flieder
07:29 04-06-2003
В последнее время замечаю, что по-другому стала смотреть фильмы и читать книги… Теперь я не ищу идею, тему, не пытаюсь проанализировать содержание. Я фиксирую только кадры – определенные, отдельные кадры, чем-то меня заворожившие – сочетанием цветов, неожиданным ракурсом съемки, необычной фактурой одежды или декораций. И от фильма тогда остается совсем другое впечатление: ярко-оранжевый, с пористой кожицей апельсин около компьютера из «Одиночества крови», тонкая шея с тяжелыми бирюзовыми бусами из «Фриды», каменная скульптура на освещенном солнечным светом дворике из «Ускользающей красоты», грубовязаный берет «Рассекающей волны»…
То же самое происходит и с текстами. Достаточно одной фразы, чтобы я надолго привязалась к той или иной книге.
Комментарии:
Oi_
10:27 04-06-2003
Так становятся художниками и фотографами...
Роланд
10:31 04-06-2003
Мне кажется - такое восприятние лучше. Правильнее. Я, например, почти всегда пишу тексты под влиянием минутных впечатлений, образов, и меня жутко раздражает, когда в моих текстах начинают искать глубинный смысл и анализировать его с умным видом, не замечая мелких, но очень важных (для меня) деталей, на основе которых все и строилось. Да и вообще - такое впечатление ярче, красочнее, интреснее Жаль, что так видеть умеют не все и не всегда.
flieder
11:09 04-06-2003
Oi_ многообещающе...
flieder
11:12 04-06-2003
Роланд
до такого умения, похоже, надо дорасти...
Oi_
12:56 04-06-2003
flieder Светлая, тебе - хоть горы золотые
Роланд
02:13 05-06-2003
flieder
Или наоборот - не взрослеть
mamMock
12:27 12-06-2003
и действительно...