Leanhaum-Shee
08:52 05-06-2003 Мы... (с)Дельфин
У них глаза с моими ресницами.
Их дыхание руки мои греет.
Жизнь моя застыла любимыми лицами.
И вместе с ними день ото дня дряхлеет.
Я говорю принадлежащими им словами.
У них внутри мое сердце бьется.
Если меня вдруг бьют ногами
У близких горлом кровь льется.

Радость общую стараюсь умножить надвое.
Печаль, мне открытую, в себе глубже прячу.
Если случись с ними что неладное
Слезами золотыми плачу.
Мы друг друга простили заранее.
Если кто-то что-то не так скажет
Для меня уже наказание,
Когда разговор обида вяжет.

В моих жилах их сила
Наотмашь бьет тяжелыми кулаками.
Если все же злоба чужая меня с ног свалила,
Они управятся с дураками.
Никто никому ничем не обязан.
Просто каждый друг другу нужен очень.
Просто каждый крепко любовью связан.
Но это все так, между прочим.

К тому, кто предал и стал чужим
Нежность моя треснула шелком.
Я бы принял его любым,
Только он был не собакой, а волком.

А я друзьям протяну руки
На ладонях пополам откровенность.
Даже если умру в разлуке
Вам останется моя верность.

Все те, кто рядом со мной
Ведут меня за собой.
Комментарии:
cons
11:08 05-06-2003
Да, Дельфин на самом деле сейчас просто лучший. Правда иногда он нагоняет жуткую депрессию, но даже эта депрессия теплая
Jerry
23:16 05-06-2003
Сильно. Красиво. Правда. Дельфин действительно молодец. Под каждым словом можно подписаться.
Leanhaum-Shee
13:25 06-06-2003
cons, ну не знаю у кого как, а во мне его музыка наоборот светлые чувства вызывает.

Jerry, что я постоянно с удовольствием делаю
Shapa.SPB.RUS
11:02 07-06-2003
Leanhaum-Shee А альбом "Кама3" это же Дельфина?? Так то такая муть!! А вот "Глубина резкости" - кайф!
Олсен+
11:59 07-06-2003
Класный дневник!!!
Leanhaum-Shee
14:28 07-06-2003
Shapa.SPB.RUS, нет, у Дельфина нет альбома "КамаЗ", так что не надо выводов. Я тебе могу по годам расписать, когда и в каких проектах он принимал участие, и какие альбомы были выпущены.

Олсен+, может быть...
Shapa.SPB.RUS
14:46 07-06-2003
Leanhaum-Shee у Дельфина нет альбома "КамаЗ"Брррр Не может быть! У мя-то диск есть.. или как?? Что тогда это за проект??
Leanhaum-Shee
14:52 07-06-2003
Shapa.SPB.RUS, у Дельфина ни в одном проекте не было такого альбома, это я тебе точно говорю. Обычная пиратская подделка, коих сейчас очень много... Так что может быть.
Shapa.SPB.RUS
14:59 07-06-2003
Вот обложка
[изображение]
Leanhaum-Shee
15:19 07-06-2003
Shapa.SPB.RUS, я тебе точно говорю, не было такого альбома, тем более с такой обложкой.
Скажи какие песни на диске....
Shapa.SPB.RUS
15:57 07-06-2003
Leanhaum-Shee На обороте не написано какие песни У меня даже терпения не хватило этот диск дослушать. Всего длится 47 минут.. девять песен.. Знаю что одна называется "КамаЗ". В каждой песне дельфин кроет так матом!!! Через слово! Избранно! И голос его.. но запись концертная. Я когда покупал. то думал что это что-то вроде концертника "Я буду жить"(Вроде так назывался:upset.. ан нет.. фуфло Никаму не брать!! Выбрашенные деньги Зато лицензионная бирочка и фото Дельфина на диске присутствуют..
Leanhaum-Shee
21:55 07-06-2003
Shapa.SPB.RUS, это не альбом. У него есть несколько песен, но они относятся примерно к середине девяностых, и эти песни никогда не издавались, к тому же их две-три. Так что есть вариант, что это вообще не его.
Shapa.SPB.RUS
11:22 08-06-2003
Leanhaum-Shee Балин! А как меня лечили.. говорили что Нью диск Дельфина! Отдал за дист три зеленых забугровых рубля.. а итог.. еще и не его альбом
А песенка "Мы.." с "Фокуса"??
Leanhaum-Shee
11:36 08-06-2003
Shapa.SPB.RUS, песенка "Мы" с альбома "Ткани". Это в принципе последний на данный момент альбом. Правда есть еще диск после этого - "Любимые песни фанатов Дельфина", но это сборник из старых
Shapa.SPB.RUS
12:10 08-06-2003
Leanhaum-Shee Все понял. У мя есть этот альбом... только он на касете. А я последние года полтора касеты не слушаю Поэтому забыл.. Кстати прикольны альбом.. ИМХО он полностью отличается ото всех предыдущих.. тяжелый.. депресивный!
Leanhaum-Shee
12:49 08-06-2003
Shapa.SPB.RUS, хм... я бы наоборот сказала, что "Ткани" самый светлый альбом, заряжен положительными чувствами и эмоциями. Ты бы послушал его творчество периода Дубового Гаайя... вот это действительно тяжелые и депрессивные альбомы были...
Shapa.SPB.RUS
12:51 08-06-2003
Leanhaum-Shee бы наоборот сказала, что "Ткани" самый светлый альбом Особенно песенка про детей..
Leanhaum-Shee
12:59 08-06-2003
Shapa.SPB.RUS, ну я же говорю в сравнении с предыдущими его работами . Хотя это мое личное мнение
Shapa.SPB.RUS
13:43 08-06-2003
cons
13:00 09-06-2003
Leanhaum-Shee Светлое? У меня под пару его песен бывало желание взять что нить тяжелое и пойти крушить все кругом
Leanhaum-Shee
13:09 09-06-2003
cons, ну да.. в сравнении с предыдущими .
И под какие же песни появлялось такое желание?
cons
13:22 09-06-2003
Leanhaum-Shee Ну...... не помню уже точно но по моему под надежду точно было такое
Leanhaum-Shee
17:56 09-06-2003
cons, "...Я без надежды убит, тоской на вылет прострелян, потому что я надеялся, а не был уверен" (с) Дельфин, "Надежда"
cons
18:08 09-06-2003
Leanhaum-Shee Вот вот и монтировкой по капоту рядом стоящей машины
Shapa.SPB.RUS
21:39 09-06-2003
Leanhaum-Shee cons Надежда- это ИМХО лучшая песня Мне тама нравится "Надежда - самообман но это все что у нас есть, она ходит по рука продавая свою честь"
Блэкки
22:50 09-06-2003
"Надежда" есть только одна.... Анна Герман ее пела...

Надежде - мой компас земной
А удача - награда за верность
А песни - довольно одной
Лишь только б о доме в ней пелось...

И после нее называть этим именем другую песню просто плагиат, простите уж....
cons
09:34 10-06-2003
Блэкки К сожалению в нашем сумасшедшем мире не так много хороших слов, чтобы дать всему разные названия, я думаю, что в данном случае слово плагиат немного неккоректно.
Блэкки
10:24 10-06-2003
cons, на западе по таким вопросам судятся и выигрывают большие деньги
А слов мноого
Впрочем, конечно, не плагиат
cons
11:25 10-06-2003
Блэкки Ох, славо богу, что мы не на западе ибо я бы этого не перенес
Leanhaum-Shee
11:33 10-06-2003
Блэкки, я бы не советовала лезть со своими вкусами в чужой огород. Если ты считаешь, что "Надежда" Герман лучшая, то это дело твое, только не надо в моем дневнике выступать, понятно? К тому же ты ничего не знаешь о музыке Дельфина, ты никогда его не слушал. Так что не тебе судить. Дельфин для меня святое - так что если решил со мной поссориться, то попал в самую точку. "Надежда" Дельфина - для меня единственная, и самая стоящая.
К тому же, я не ожидала, что ты настолько слеп, чтобы сравнивать вещи, которые сравнивать нельзя. Сразу видно, что ты слышал только имя Дельфина, но не более.
И со своим мнением, что это плагиат, советую пойти отсюда. Я не буду повторять дважды, просто закрою доступ.
На западе... судятся по ТАКОМУ поводу. Нет, это глупость полнейшая. Потому как плагиатом одинаковое название песен назвать нельзя. Ты бы хоть немного обращал на содержание, а не на внешнюю обертку.

cons, на свете и правда не так много слов.
Что касается монтировкой по капоту , это уже личные ассоциации.

Shapa.SPB.RUS, согласна, наверно это уже шедевр, это песню ценят и обожают многие. Наполненная, целостная. И по смыслу - очень хоро-о-ошая
cons
11:48 10-06-2003
Leanhaum-Shee Просто первый раз я услышал эту песню когда ехал с сорванных переговоров и стоял в жуткой пробке, монтировка лежала под рукой так как за день до этого бортировал колесо с другом и не убрал обратно)
Блэкки
12:16 10-06-2003
Leanhaum-Shee, ты опять ошибаешься. Дельфина я слушал, и много. В свое время мой друг по нему "перся" и все время приходил его ко мне слушать...
Просто немного некорректно называть песню названием песни, которую в течении 20 лет знает вся страна...
Leanhaum-Shee
16:55 10-06-2003
Блэкки, ну да, слушал, но не слышал. И по Дельфину нельзя переться. Его либо любишь и понимаешь, либо отвергаешь. Ты делаешь второе только потому, что просто не понимаешь.
А что касается того корретктно или нет? У Герман что? Право на такое название? По-моему все очень даже корректно. Ибо Герман я не буду сравнивать с Дельфином и говорить, что что-то хуже, только из уважения, что эта песня старая. И тем более не тебе решать, корректно или нет.
Меня твое мнение по данному вопросу не интересует.

cons, ну да, первые впечатления бывают очень важны
cons
17:04 10-06-2003
Leanhaum-Shee Вот вот
Армани де Маранжа
17:30 10-06-2003
Блэкки, о да... "Надежда" Герман - достояние всей России *усмехаясь*... спасибо, что напомнил, родной, кто эту песню вообще поет. А если серьезно... то все твои наезды на Дельфина не более, чем наезды лично на Леан.
Блэкки
01:58 11-06-2003
Армани де Маранжа, достояние... Точно так же, как твоя любимая "Нежность" Пахмутовой - Добронравова...
Назови кто ни будь сейчас песню (любую, пусть суперлучшую) "Нежность", кто ни будь о ней подумает? Я думаю, все вспомнят

Опустела без тебя Земля…
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает в садах листва,
И куда-то всё спешат такси…
Только пусто на Земле одной
Без тебя, а ты…
Ты летишь, и тебе
Дарят звёзды
Свою нежность…

И я ни на кого не наезжал. Ни на Дельфина, ни тем более на Леан. Просто иронично заметил, что название далеко неоднозначно и вызывает ассоциации с другой песней. По моему это несомненно
И между прочим, о том, что лучше, я что хуже я и не говорил, это было бы глупо просто - между ними 20 лет, как целая эпоха, непреодолимая стена, которую, впрочем, и не надо преодолевать.
Leanhaum-Shee
10:17 11-06-2003
Блэкки, это у тебя она вызывает такие ассоциации, а других нет. Может хватит свое мнение припысывать другим? По-моему, ты никогда не остановишься. Только потому, что слеп, и готов обвинять кого угодно вокруг, кроме себя. Мне нечего больше сказать и желания говорить с тобой нет. Я не хочу тебя видеть в своем дневнике.

cons, я вот уже забыла свои первые впечатления... а жаль
Армани де Маранжа
12:36 11-06-2003
Блэкки, моя любимая? *усмехаясь* ой, держите меня трое, двое не удержат... с каких это пор она стала моей любимой? (не раздражает, когда услышу - да... но не более) ах, да... забыла совсем... что Блэкки привык все и за всех решать, не спросясь... категорично, быстро... четко.

В общем... могилой тебе обломки твоей стены в целую эпоху... когда-то... еще зимой я задавалась вопросом: такой ли ты хороший, каким хочешь казаться... или просто неплохо играешь. Вот и ответ... ты такой хороший плясун, ангел ты наш небесный-незапятнанный, что за древностью лет сам позабыл, что притворяешься.
Shapa.SPB.RUS
12:43 13-06-2003
Leanhaum-Shee И по смыслу - очень хоро-о-ошая Ага, но и сильная.. душевно. Помню в первый раз послушал, мне так заклинило!! Раз по сорок в день одну ее прослушивал.. А потом отпустило.
Leanhaum-Shee
15:20 13-06-2003
Shapa.SPB.RUS, у меня до сих пор бывает такое, что я могу часами слушать эту песню... но это зависит от настроения и состояния
И правда сильно...
Shapa.SPB.RUS
22:12 13-06-2003
Leanhaum-Shee настроения и состояния Точно! Музыка всегда должна быть в настроение.. иначе и быть не может. Либо она тебя спасает, либо убивает .. У дельфина ИМХО последнее доминирует
Хотя..
Leanhaum-Shee
14:40 14-06-2003
Shapa.SPB.RUS, это опять же зависит от восприятия, у меня лично доминирует первое
Shapa.SPB.RUS
13:19 15-06-2003
Leanhaum-Shee спасает Ну да.. Хотя если в дрепнисняк послушать "Надежду", "Молоко" или "Убийца".. То наверно с катушки слетижж
Leanhaum-Shee
15:26 15-06-2003
Shapa.SPB.RUS, ну-у-у-у, я бы не сказала
Shapa.SPB.RUS
16:07 15-06-2003
Leanhaum-Shee У меня знакомая под песню "Молоко" хотела резануть себе вены.. вовремя остановили..
Leanhaum-Shee
20:26 15-06-2003
Shapa.SPB.RUS, ну это она, конечно, через край. Хотя песни Дельфина могут навивать суицидальные мысли, что не всегда оборачивается плохо. Мне это даже помогало.
Shapa.SPB.RUS
21:34 15-06-2003
Мне это даже помогало. Раньше мне тоже помагало. Но что-то счас Дельфин притих. поэтому я счас спасаюсь песенками Пилота: "На полусогнутых", "Нас утро накажет", "Нет дела до всех". Конечно не Дельфин.. и ситль другой, но помагает.. по крайней мере мне..
А вот "Мальчишник" совсем другую музыку играл, хотя там тоже Дельфин вроде тексты писал..

отредактировано: 15-06-2003 21:35 - Shapa.SPB.RUS

Leanhaum-Shee
21:42 15-06-2003
Shapa.SPB.RUS, ммм.... "Мальчишник" - это было самое начало творчества.... потом "Дубовый Гаай" - вот уж где по-настоящему депрессивные текста, человека со слабой психикой точно с ума сведут. Потом был проект "Мишины Дельфины" - качественно, уже почти Дельфин. Ну и потом соответственно...
Да нет, не притих... выступает... насколько знаю, пишет новый альбом...
Shapa.SPB.RUS
23:14 15-06-2003
пишет новый альбом... Эт гуд! Точно куплю..если только не будет каким как "Кама3" А эту дрянь.. надо выкинуть.. и далеко!
"Мальчишник" Дубовый ГаайМишины Дельфины Я не знал что он в стольких проектах засветился и наверное это не все.. я просто уверен
cons
09:34 16-06-2003
Leanhaum-Shee Я бы даже сказал зря
Leanhaum-Shee
14:36 16-06-2003
Shapa.SPB.RUS, нет, на самом деле это все ... Хотя есть отдельные композиции, которые исполняются с другими группами, есть композиции, которые исполнялись только на концертах.

cons, согласна...
cons
15:07 16-06-2003
Leanhaum-Shee
Shapa.SPB.RUS
23:32 17-06-2003
Я вот тут подумал. А не схож ли Эминем на Дельфина?? Может я кого-нить обижу этим сравнением.. но
1) Оба сильно популярны в своих странах.
2) Оба пишут тексты.. супер!!
3) Оба в татуировках по самое нихочу..
.. это только предположение...
Димоновский
00:33 18-06-2003
Shapa.SPB.RUS
Слушай... Эминем - это попса, прчмо скажем, а с дельфином ситуация несколько иная... лично я считаю, что весь проект Dolphin - это типично коммерческий проект, а вот ко всему остальному, боюсь, аналоги сложно будет найти...
Leanhaum-Shee я вот тут задумался... Так в каком же году появился Мальчишник... если Дубовый Гаай уже активно писал иузыку в 91-ом? (простите за столь невежественный вопрос...)
А ведь цитированная Вами песня - с альбома Ткани?
Leanhaum-Shee
14:23 18-06-2003
Shapa.SPB.RUS, нет... Эм и Дельфин имеют мало общего...
Хотя перечисленные тобою черты и вправду одинаковы почти, но к творчеству это имеет малое отношение... Мне кажется, они просто по-разному доносят то, что хотят сказать и разными словами ...

Димоновский, да, песня, которую я цитировала, с альбома "Ткани"
Насчет того, когда был создан "Мальчишник", насколько помню, было это где-то в середине 80-х годов ...
Shapa.SPB.RUS
23:11 18-06-2003
Димоновский Dolphin - это типично коммерческий проект На самом деле наверное не так. Концертов Дельфин дает не много.. А будь это комерческий проект.. то концерты сыпались бы как из рога изобилия..
Leanhaum-Shee они просто по-разному доносят то, что хотят сказать и разными словами Может быть.. Я не силен в иглише, поэтому не могу дословно перевести тексты Эминема.. Но то что у него есть депресняковые и чуткие песни я более чем уверен.
На самом деле.. они и читают по разному.. Эминем придерживается попсового-классического репа(я не хочу сказать что реп-попса!! Просто такой читки полно на каждом шагу), а Дельфин читает-независимо! Он выбрал свой стил.. и его придерживается.. Да и музыку семплирует.. А Эминем пишет..
Таким где-то они похожи, а гдето полные противоположности.. Но популярны в своих странах
Leanhaum-Shee
10:52 19-06-2003
Shapa.SPB.RUS, так-с... популярность по сути значения не имеет, это не признак сходства... Скажем все те же "Тату" тоже популярны, ты что ж, будешь сравнивать Дельфина с ними??? Пардон... такого я не позволю ...
Что касается стиля музыки, то считка - это еще не рэп. Музыка Дельфина относится к электронике, а не к рэпу. А Эминем - это да, это рэп в чистом виде. Я бы не стала сравнивать представителей разных направлений.
Что касается попсовости, то здесь я могу не согласиться. Есть, конечно, много стилей считки, но в основном встречаются два-три, причины можно довольно легко выявить, но не в этом суть. Здесь надо быть скорее глубоко знакомым со стилями считки, чтобы отличать друг от друга, поэтому (наверно!) ты не замечаешь нюансов.
Ну да, у Эма есть много чутких, хороших песен. Депресняковых, в полном смысле этого слова, все же, наверно, не встречается. Но это имхо...
Shapa.SPB.RUS
23:07 21-06-2003
Leanhaum-Shee Все разъяснила Я полный
Leanhaum-Shee
18:47 22-06-2003
Shapa.SPB.RUS, ну может быть
Shapa.SPB.RUS
20:43 25-06-2003
Leanhaum-Shee ну может быть
Leanhaum-Shee
14:10 26-06-2003
Shapa.SPB.RUS, ничего такого не имела ввиду
Shapa.SPB.RUS
21:34 26-06-2003
Leanhaum-Shee А я и не обиделся:-)
Leanhaum-Shee
12:03 28-06-2003
Shapa.SPB.RUS, енто хорошо
Shapa.SPB.RUS
23:36 28-06-2003
Leanhaum-Shee

отредактировано: 28-06-2003 23:36 - Shapa.SPB.RUS