VMcS
12:03 22-08-2005 В пятницу тусовались
Придя домой, обнаружил в аське вот такое, пришедшее от Аннушки:

Annush 00:32: прихожу я домой, а у подьезда пожарная машина, вот, думаю, номер.. Если все сгорит , то наверное документы тяжело восстанавливать..
Annush 00:32: захожу домой.. а там толпа пожарников...
Annush 00:32: в моей квартире!
Annush 00:32: они влезли через окно!
Annush 00:34: Оказывается у старушки снизу течет, и они пришли проверить хорошо ли у меня закручены краники в ванной и не протекает ли унитазик
Annush 00:34: Влезли в дом.. через окно..
Annush 00:35: вот заразы.. Стекло, говорят мы не разбили у вас и так окно открыто.. вот дела!
Annush 00:37: Еле выкурила их из дома, сказала что 4 года назад эта старушенция уже подослала ко мне водопроводчика, который расколошматил мой унитаз и наделал дыр в стене через которые поналезли мыши
Annush 00:39: И пожарникам тут делать нечего, идите, говорю, у старушки потолок разбирайте
Комментарии:
Ромашка
22:18 22-08-2005
у старушки снизу течет - а при чем тут пожарные? или я чего-то недопонемываю? я так полагала, что пожар - это когда вот так а когда вот так - это слесарь))
VMcS
12:13 23-08-2005
Ромашка Пожарники во Франции - это национальная Служба Спасения - как американская 911 или европейская 112. То есть дверь не можешь собственную вскрыть, кошка на дереве засела и слезать не хочет, утечка газа, с сердцем плохо, ребенок в форточке застрял, трубу прорвало и заливает - звонят пожарным. На пожар, кстати, тоже они приезжают.

Есть, конечно, и отдельная служба спасения (112), полция, скорая (SAMU), но все в экстренном случае звонят пожарным. За это их, кстати, здесь очень уважают и ими гордятся.
Ромашка
17:36 23-08-2005
VMcS а в Америке, когда звонишь 911, то , кто ближе тот и приедет..первый раз, например, к нам приехала полиция, а вовсе не амбуланс..) За это их, кстати, здесь очень уважают и ими гордятся. - да! такими пожарными можно гордиться!
VMcS
17:59 23-08-2005
Ромашка Насколько я понимаю, они так и работают - диспетчер решает нужно ли переадресовать вызов в другую службу или кто сможет быстрее добраться и т.д.
В крайнем случае пожарные могут и сердце запустить, и роды принять. Они больше спасатели, хотя тушение пожаров - это их первоочередное дело.

Еще ими очень гордятся девушки, потому что в пожарных служат молодые и красивые
Ромашка
18:42 23-08-2005
VMcS В крайнем случае пожарные могут и сердце запустить, и роды принять. - аналогично и у нас.. в пожарных служат молодые и красивые - ух ты.. а у меня ни одного знакомого пожарного!
VMcS
19:54 23-08-2005
Ромашка Ты же в Ницце будешь? Могу сказать где в Порту пожарная часть - познакомишься!

Вот, кстати, в уличную полицию Парижа точно отбирают как в гвардию - высоких, молодых и красивых. Фейс-контроль, не иначе. Своего рода достопримечательность города.
Ромашка
19:56 23-08-2005
VMcS Могу сказать где в Порту пожарная часть - познакомишься! - при живом муже? чему ты меня учишь?! а впрочем..муж меня поймет.. говори! ))) в уличную полицию Парижа точно отбирают как в гвардию - высоких, молодых и красивых - заманиваешь?
VMcS
20:17 23-08-2005
Ромашка при живом муже? Отдашь его на воспитание пожарным
говори! Ой, да таки пожалуйста!.. В старом порту (он же и единственный) вы так или иначе окажетесь - это достопримечательность города - за церковью идет параллельно набережной rue Fodere, которая на востоке заканчивается тупиком, упираясь в гору Mont Boron. Практически в самом тупике, слева, находится пожарная часть. Если не найдешь, позвони 018 и они подьедут сами
заманиваешь? А то! Что толку говорить, что никакая Ницца в сравнение не идет с Парижем, пока сами не приедете и не увидите?
Ромашка
20:39 23-08-2005
VMcS Отдашь его на воспитание пожарным - ))))) oн сам кого хочешь перевоспитает))))) Если не найдешь, позвони 018 и они подьедут сами - номерок я запомнила)))) кстати, а как звонить по телефону? ну 018 - это наверное бесплатно..а вот если в США? есть какие-то calling card?
никакая Ницца в сравнение не идет с Парижем - догадываюсь..(вздохнула)..но это же только начало наших путешествий! мы еще везде побываем)) (вообще-то изначально мы собирались в Париж..но потом..короче, обстоятельства..)
Marilyn
21:24 23-08-2005
VMcS никакая Ницца в сравнение не идет с Парижем

это еще большой вопрос, я бы построила фразу с точностью до наоборот
VMcS
14:39 24-08-2005
Ромашка
Кратко, из Энциклопедии Юных Сурков:
Номера во Франции десятизначные - например 01 45 04 05 01. В таком виде номер набирается с любого телефона, таксофона, сотового.
Первый 0 - это выход на городскую линию, поэтому в международной нотации этот номер будет выглядеть как +33 1 45 04 05 01 (код страны вместо 0)

Кодов городов во Франции нет - страна разделена на пять областей и понять где во Франции примерно находится абонент можно по первым цифрам.
01 - Париж и припарижский регион
02 - Северо-запад - Бретань, Нормандия и т.д.
03 - Северо-восток - Шомпань, Альзас и т.д.
04 - Юго-восток - Лазурный берег и т.д.
05 - Бордо, Аквитания и т.д.

на 06 начинаются все номера сотовых

08 - коммерческие номера, они могут быть бесплатными, но обычно за разговор нужно платить по отдельному тарифу. Тариф всегда указывается рядом с номером.

Если нужно звонить за границу, то выход напрямую будет начинаться на 00, потом код страны, код города, номер абонента. Например чтобы с любого телефона позвонить в Россию, в Москву, набирается 00 7 095 <номер абонента>.

Доступна масса всяких карт IP телефонии. Звонить в Россию стоит не дорого, в США - вообще копейки. Например сети Iradium, LesMinutes, Europe de l'Est и масса других

Экстренные номера.
По всей Европе 112 - телефон Службы Спасения, полный аналог вашей 911. Бесплатен, звонить можно с любого телефона, даже с сотового без SIM карты.

015 - скорая
017 - полиция
018 - пожарные


изначально мы собирались в Париж так и заезжайте! А то когда еще соберетесь - час на самолете - это не 9 часов над океаном лететь.

Marilyn Это даже не вопрос! Ты целенаправленно хотела в Ниццу, к морю в деревню. И уж если сравнивать Ниццу и Париж глазами туриста, а не эмигранта, то Ницца нервно курит в сторонке
Snow
15:48 24-08-2005
VMcS а чем именно Ницца уступает Парижу? )) В Париже вот была, до Ниццы еще не добралась. Количеством памятников? Культурой, обществом, людьми? Досугом? Или чем то еще? Просто интересно.
Ромашка
16:41 24-08-2005
Marilyn, VMcS это еще большой вопрос, я бы построила фразу с точностью до наоборот - я уже неоднократно обращала внимание на то, что стоит мне о чем-то заговорить в виртуале, тут же аналогичная тема поднимается (не мною!) в реале: вчера вот в трейне Ин сказал, что видел фильм о Франции..Париж..Ница..и при виде последней он показал пальцем в экран и заявил моей Маринке "вот туда хочу!!!" )))
я вот поезжу и сама потом высскажусь..))

VMcS ну код США мне уже Marilyn называла)) Доступна масса всяких карт IP телефонии - и продаются они повсеместно? в любом киоске?
VMcS
17:03 24-08-2005
Snow Чем отличается? Красотой. Историей. Атмосферой. Людьми и их обычаями. Кухней. Стилем жизни. Ницца - в первую очередь приморский курортный город, в котором есть что посмотреть, что попробовать, но курорт есть курорт. А Париж есть Париж.
Для примера Ницца не сильно отличается от Антибов или от Канн, а найти второй Париж - невозможно.

Ромашка я вот поезжу и сама потом высскажусь придется тебе для беспристрастности побывать и там и там

и продаются они повсеместно да, в табаке, в метро, в арабских лавках.
Можно через интеренет - просто кладешь денег на счет и вперед! Делаешь звонок на локальный номер, вводишь свой код, потом номер куда хочешь позвонить. И собственно все
Ромашка
17:09 24-08-2005
VMcS придется тебе для беспристрастности побывать и там и там - Ну что ж поделать..придется.. Можно через интеренет - сайт можешь дать? наверное это самый удобный вариант..если нет, то сама найду))
VMcS
17:30 24-08-2005
Ромашка Например Les Minutes или Iradium
Но можешь не напрягаться - на месте купишь без труда
Marilyn
17:45 24-08-2005
VMcS Ты целенаправленно хотела в Ниццу, к морю в деревню. И уж если сравнивать Ниццу и Париж глазами туриста, а не эмигранта, то Ницца нервно курит в сторонке

а почему я целенаправленно хотела в ниццу? :-))) в париже до эмиграции я гораздо больше бывала, если уж совсем честно, то ниццу я до переезда видела только в районе ж/д вокзала, когда Сашку на поезд сажали :-))))

париж - серый, мрачный, грязный и практически черный
а ницца - она такая... такая... веселенькая светлая, солнечная и ваще
VMcS
18:41 24-08-2005
Marilyn Табой же двигали какие-то идеи, почему именно Ницца? Если, как ты сама говоришь, видела Ниццу только в районе ж/д вокзала, то судить о том, насколько Ницца чистая и не черная судить не могла У каждого свои причины считать почему жить там лучше чем тут (или наоборот). Вопрос в сравнении обьективном насколько это возможно.
Опять таки, мы с тобой рассматриваем эти места с точки зрения эмигрантов, рассуждая где лучше жить и почему, а не с точки зрения "побывать" и "посмотреть".

Париж не серый и не мрачный. Его архитектура не менее светлая и солнечная, просто у нас нет жарящего и плавящего мозги солнца и нет необходимости лепить на окнах жалюзи и красить стены в белесый цвет. Зато красивая архитектура, где каждый каменный завиток дышит историей, и где глазу есть на чем остановиться. А Ницца по мне скушна, особенно побывав там многократно. Скушна мне, отдыхающему, для которого основная цель - море, а что говорить про тех, кто живет в Ницце круглый год? Все же тенистые платаны чудеснее чахлых пальм.
Грязный? Естественно, если забраться в арабские и черные районы типа Барбеса или Сэн-Дени, то там будет не слишком чисто. Хотя в центре или на левом берегу будет почище чем в окрестностях Жан Медсана или Променада. То же касательно и черных. В моем 7м округе их нет. Как и арабов. Про северные районы Ниццы вспоминать будешь?
И эта вялая атмосфера, толпы плавленных сырков. По мне ритм Парижа куда приятнее, уж такой я житель мегаполисов.
Даже лень писать про жару.
Marilyn
19:20 24-08-2005
VMcS ну ты первый начал ты правильно заметил выше, что все прибрежные городки похожи друг на друга, поэтому мне и незачем было детально рассматривать ниццу перед принятием решения :-))) даже скажу больше, что больше всех мне понравился Кассисс (господи, в каком там месте две S? ) но там только отдыхать или проводить старость, да, жаль, такой он весь из себя не похожий на другие... но при этом конечно, как сразу заметил Сашка, работать там негде, деньги заработанные тратить не на что и т.п., а жаль

и у нас нет жарящего и плавящего мозги солнца у нас стабильный климат, жара - вторая половина июля и самое начало августа - все, остальное время мягкий и солнечный климат да, солнце, я его люблю, я выросла в сибири, где 300 солнечных дней в году, москва на меня давила своей серостью, и париж придавливает
серость - не убогость и серые краски домов, а вообще, унылость дня какая-то, хотя, не спорю, ночью и москва и париж расцветают, но день - бееее

а грязь и негры - тут даже говорить не о чем, ни на какие кварталы это не делится :-))) и уж тем более не о центре говорить, там, за перефериком, там есть места, куда мы случайно заблудившись заезжали, там есть то, о чем ты говоришь, видели

ты говоришь о северных районах ниццы хех, один из северных районов - сimiez - один из самых респектабельных районов, фиг там квартиру купишь-снимешь, фиг ребенка в колледж устроишь ибо не каждому по доходам :-)))

есть конечно северо-западный и северо-восточный, самые окраины, там да, но жители этих районов там и сидят, в город не вылазят, варятся в собственном соку, многие и не знают о их существовании вообще
тогда как черные в париже - они везде! и мы не на шутку были встревожены в последний наш приезд в париж, когда зашли в первый вагон метро, а он и сверху и снизу был весь черный, вах, мы даже грешным делом подумали, что может какой закон такой негласный, что первый вагон исключительно для негров и нас щас будут бить за нарушение территории смешно, но показатель того, на сколько мы не привыкшие к таким концентраицям черных, честно говоря, мы к ним вообще не привыкшие
VMcS
14:04 25-08-2005
Marilyn ну ты первый начал первым и заброшу потому что между нами это спор ради спора, а доводы все отточены на Рожковых Это разве будет тайной, что Рожковы хотят вернуться в Париж?

К слову о похожести городов... А в чем тогда Ницца превосходит Кассисс? Если в плане работы - вроде у вас это не имеет такого значения - очень многие мотаются на работу в соседние города, в Софию, в Антибы, в Монте-Карло. В плане жития - ну так ты сама говоришь, что есть городки где тебе больше нравится жить. Если в плане развлечений там слишком тихо, то уж представь как после кипящего жизнью Парижа выглядит Ницца. Особенно не в летний сезон.

Жара. Убийственная жара - месяц, все остальное лето - просто жарко. Это, конечно, личный вопрос, но я жару не люблю. Потом, почему ты не говоришь о сезоне дождей? Или он своей ежегодностью входит в понятие стабильности климата?
По мне так лучше разнообразие в погоде, тем более что пасмурный день для меня непогодой не является. И парижские дожди мне нравятся...
Тем более тебя послушать, так Париж - вылитый Амстердам. Солнечных дней здесь не сильно меньше чем у вас, зато какие летом закаты над Сеной и как приятно пошуршать заваленному опавшей листвой Люксембургу! А кристальное холодное солнечное утро, контраст для которого - чашка горячего черного кофе? А запах жаренных каштанов? Ну нет этого всего в вашем городе вечнозеленых кипарисов и пальм! Меня как раз утомляет ваша погодная монотонность, так что это довод не с твоей, а с моей стороны.

По поводу цветных. Да, их больше. Но меня они не напрягают, потому что там где мы живем, где я работаю, их нет. Грязные кварталы и банльё, куда белому не стоит заходить в целях собственной безопасности имеются около любого крупного города - что у Парижа, что у Марселя, что у Ниццы или Лиона.
Каждый человек воспринимает свой город сквозь фильтр. Для человека, живущего на Бельвиле или Барбесе - Париж - грязный город, набитый черными и арабами. А жизнь в таком городе - выживание в джунглях. Для живущего у Сэн Сульпис или на Сен Жермене - Париж - это чистый красивый дорогой город, светлый и солнечный, где мысль о какой-нибудь небезопасности вообще голову посетить не может. Если жить в 13 округе, то можно решить, что исконное население города отличается узкими глазами, черными волосами и пишет иероглифами.
То же касательно и банльё - есть Сэн Дени, а есть Версаль. Земля и Небо. Париж настолько многообразен, что можно легко найти такой Париж, который полностью соответствует твоему внутреннему миру. И заметь, найти, а не представить! Так вот мой Париж - читый, светлый, белый и очень красивый. И он действительно такой. Физически. Жантийный и симпа

А теперь попробуй взглянуть глазами человека, которому не столь важны бытовые детали, а важно посмотреть город, вдохнуть его очарование, побродить по его улицам, прикаснуться к камням истории. Заметь, люди приезжают посмотреть Париж, а в Ниццу едут на море, мимоходом осматривая город. Чтобы изучить Ниццу и ее окресности хватит недели, в Париже не хватит месяца только на сам Париж.
Lampa
15:18 25-08-2005
зато какие летом закаты над Сеной и как приятно пошуршать заваленному опавшей листвой Люксембургу! А кристальное холодное солнечное утро, контраст для которого - чашка горячего черного кофе? А запах жаренных каштанов? Ну нет этого всего в вашем городе вечнозеленых кипарисов и пальм! Меня как раз утомляет ваша погодная монотонность, так что это довод не с твоей, а с моей стороны.


а вот тут Жантийный и симпа не поняла
VMcS
15:33 25-08-2005
Lampa Жантийный (рус. исковерк.) - gentil - милый, вежливый
симпа (рус. исковерк.) - sympa - симпатичный, красивый
Lampa
16:01 25-08-2005
симпа! Семен Семеныч!!!
Shustrik
12:54 26-08-2005
VMcS полностью поддерживаю=))))))
Snow
14:01 26-08-2005
VMcS слушай, как красиво все расписано то. )) Еще раз даже в Париж захотелось, но только не летом. Меня как московского жителя жара Парижа летом убила. ))))
VMcS
14:11 26-08-2005
Snow Это лето, кстати, жарким не было.
А в Париж лучше приезжать в конце апреля - начале мая, либо в конце сентября - начале октября. Правда это два разных по настроению Парижа...
Snow
14:23 26-08-2005
VMcS я люблю осеннии и зимнии настроения А весной везде хорошо, весной мне и в Москве нравится. Хотя нет, не так, Москву люблю в любое время года. Весной у меня Кавказ чаще всего. ))) Манит и зовет.
Кстати говоря, если бы я первый раз побывала в Стокгольме летом, то он наверное не особо бы мне запомнился, а так вот зимой я к нему прониклась большой симпатией. А от летнего Парижа остались в основном впечатления о жуткой жаре, палящем солнце, витражи витражи витражи, буки, магнолии, розы, Монмартр. К несчастью, когда все таки правдами и неправдами упросила друга сходить со мной в Люксембургский дворец, именно тогда как назло с линзами случилась беда от жары и я практически слепыми глазами смотрела на это великолепие.
VMcS
14:36 26-08-2005
Snow Да уж, не повезло... Но Париж тем и хорош, что в него приятно приезжать много раз. Он не надоедает.
Snow
14:49 26-08-2005
VMcS мне Париж понравился, его с Москвой роднит радушие гостеприимство и доброжелательность и открытость.
VMcS
15:39 26-08-2005
Snow Мда? Я хоть и москвич, но Москву никак не назову идеалом гостеприимства, доброжелательности и открытости
Ромашка
16:39 26-08-2005
Snow с Москвой роднит радушие гостеприимство и доброжелательность и открытость - это Москва гостеприимная и радушная? ты хочешь сказать, что Париж такой же по этой части? Ка-ра-ул!!!!
VMcS
16:51 26-08-2005
Ромашка Не пугайся Ничего похожего даже близко.
Ромашка
16:53 26-08-2005
VMcS уф..(вытирает холодный пот)..я как себе представила московкую "доброжелательность" в Париже, где я еще и языка не знаю..
Lampa
16:56 26-08-2005
Злые вы! ну что ж вы так прям о Москве?! Если есть друзья в городе - то, конечно, город будет к вам дружелюбен и гостеприимен. А если нет - то любой незнакомый город (с и без языка) статен неприятным.
я так считаю
Ромашка
17:01 26-08-2005
Lampa А если нет - то любой незнакомый город (с и без языка) статен неприятным - ничего подобного!!!! если честно, я вот всегда считала нашу Филу образцом доброжелательности, а сейчас племяшка уехала в Чикаго..у нее там никого..вернулась на выходные, так взахлеб рассказывает именно о доброжелательности и радушии Чикаго. Это определяется не по друзьям и знакомым (с ними-то везде хорошо), а по случайным прохожим на улице.
Lampa
17:14 26-08-2005
Ромашка люди разные
Ромашка
17:22 26-08-2005
Lampa несомненно..но знаешь, что спросил меня 5-летний сын в Москве? (ты же понимаешь, что 5-летний ребенок не предвзят?) "мама..а почему тут люди такие сердитые?"
Lampa
17:29 26-08-2005
Ромашка ну я как-то не помню в Париже разулыбающихся прям лиц чужих людей ) кроме негров
несомненно, совок еще давит в Мск. Но мы же меняемся
VMcS
17:36 26-08-2005
Ромашка Не беспокойся. Париж - это город заточенный под туризм, по совместительству - столица нации помешанной на вежливости и этикете.


Lampa Давай я так скажу... все зависит от восприятия и настроя. От личного уровня оптимизма "по умолчанию". Если ты приезжаешь в гости к друзьям, то любое место окажется восхитительным - что старые улочки Праги, что Централ Амстердама, что шашлыки в весенней грязи и снегу на природе или на даче в деревне Гадюкино.
Так что город не от друзей зависит. Есть некий усередненный фон, который состоит из незначительных мелочей - улыбок прохожих, от их самостоятельного желания тебе помочь, если ты озираешься с потерянным видом и картой в руках, от вежливости ответов на твой вопрос или просьбу, от вида ментов, которые смотрят на тебя как на последнего урода и которых ты постараешься обойти подальше или полицейского, который рад тебе помочь. И через весь этот фон ты смотришь на сам город как таковой.
Одни способны даже перед красивейшим собором видеть грязную помойку и графити, другие за ветхостью и обшарпанностью видят величие и великолепие (точнее даже не замечают ветхости и обшарпанности). Один знакомый канадец русского происхождения не любит Европу - для него она "грязные вонючие города, в которых не то что жить - ходить не приятно". Вот Канада - это даа... В Италию он ездит только потому, что там шмотки дешевле.
Или вот Рим. Если честно, то Рим меня обескуражил. Мы его увидели зимой, без листвы, хаотичное наслоение грязных домов на не менее грязной реке, мусор, бардак, шумные бестолковые итальянцы, проблемы с языком... и на третий день я смог точно сказать - я обожаю Рим, и хочу туда снова. Потому что все слилось, сплавилось в некое единое целое, как мазки на картине слились в шедевральное полотно.
Так что возвращаясь к Москве... возвращаться не хочется.
Я - москвич. И Москву я люблю, по-своему, но не потому что это чудесный город, а потому что это город в котором я родился и вырос. Многие милые моему сердцу места красивы только для меня и только для меня имеют значение. Про составляющие московского фона я обьяснять не буду - то уже притча во языцах. Скажем лучше - чего посмотреть приезжему, особенно иностранцу в Москве? Даже лучше так - что он должен увидеть такого, ради чего стоило переться в такую даль? Такие места в Москве есть, конечно, но их можно очень быстро перечесть и обойти за пару дней. Представь, что у тебя задание показать Москву иностранцу. Что ты ему покажешь?
Стараниями Хрущева и всех деятелей после него (включая Лужкова) Москва превратилась в груду построек, мешашнину стилей, в лоскутное одеяло безвкусицы. Иногда горят разбросанные искорки интересных мест, но в целом - это утилитарный город, купеческий. Не в пример, например, Питеру.
VMcS
17:49 26-08-2005
Добавлю еще вот что...
В городе даже не столь важны достопримечательности. Я бы оценил город по тому, как то стоит ли по нему просто бродить. Смотреть не на дворцы и монументы, а на обычные дома и витрины. На людей. Город в этом, а не в парочке отгроханных храмов и домов. Потому и интересно побывать в Суздали или Новгороде, в Самаре или Ярославле - потому что у этих городов своя собственная атмосфера и своя собственная красота. У Москвы этого нет. Это просто гремучая смесь красок, которая не снилась даже самому сумашедшему авангардисту. И ни капли космополитизма.
Lampa
17:50 26-08-2005
VMcS родил, так родил
все зависит от восприятия и настроя - наверное только вот с этим и согласна.

Что мы обсуждаем? намешанные стили в архитектуре? или угрюмые лица прохожих? как особенность москвичей? или общее впечатление приезжего туриста от города? (пусть даже он не приехал к друзьям)

Своим друзьям я покажу Иностранцам порекомендую МОЮ Москву: свои любимые улицы, парки, усадьбы, виды..

Менты, да. это скорее уже национальная проблема, но менты - это не все москвичи, живущие в столице...

Фон, как ты говоришь, несомненно, есть. Но его вссе меньше
Наверное я очень жизнерадостная оптимистка, но я так считаю
Lampa
17:53 26-08-2005
VMcS славные места для брожения можно найти в любом городе
не убедил
у Москвы, как у гигантского города, просто такой суматошный, скоростной характер.
Не каждому он нравится. Может, не такой уютный, но широкий и русский.
Ромашка
18:04 26-08-2005
Lampa кроме негров - вот поэтому я всем и говорю: заблудились? не спрашивайте белых! идите за помощью к черным! они всегда помогут...это из моего личного опыта, который меня еще ни разу не подвел)
Lampa
18:09 26-08-2005
Ромашка только негров в Москве и не хватает!
Ромашка
18:13 26-08-2005
Lampa а разве их нет? вроде были...да и детки должны были уже порости..Олимпиады Московской - уже по 24 года должно быть..
знаешь, я честно говоря, имею молочную дочь негритянку..ее мама в Кишиневе вместе со мной рожала..я если и страдаю рассизмом, то только наоборот..белых не люблю))) еще с Nursing Home..на помощь не дозовешься...
Lampa
18:17 26-08-2005
Ромашка у меня институт был рядом с общежитием МАДИ... малоприятного как-то было, когда они навстречу шли, отпуская по пути сальные шуточки..
негры тоже разные бывают, в Москве какие-то некачественные или мне просто не встречались добродушные люди с темной кожей.
Ромашка
18:21 26-08-2005
Lampa негры тоже разные бывают - несомненно..качество вообще от цвета кожи не зависит.. мне просто не встречались добродушные люди с темной кожей. - мне еще в общаге Плешки разные встречались..были спасатели-выручатели, друзья-приятели...а были под-юбку-залезатели - по-мордам-получатели)) причем зачастую первые вторым по мордам и давали))
VMcS
18:24 26-08-2005
Lampa Да мы как бы все обсуждаем Все что в голову взбредет.
Менты, не менты - это все детали фона. Его не может быть больше или меньше - он есть и количественно ничем не измеряется. Положительные и отрицательные кусочки, сами по себе неважные мелочи, складываются как мозайка в единую картину. И вот именно эту картину сохраняет память, и именно эта картина вспоминается когда тебе кто-нибудь задает вопрос типа "Ну как тебе Москва?", или "Страсбург красивый город?", или "Еще раз в Амстердам стоит ехать?". Потому что каждый раз ты будешь говорить о городе в целом.
Понятно, что каждый покажет СВОЮ Москву. Вот только от Москвы самой по себе остались ошметки. Куски купеческой Москвы за Таганкой, остатки трущебной Москвы Гиляровского на Солянке, Сталинские высотки, переулков и дворов Арбата не осталось вовсе, от Булгаковской Москвы кроме грязного пруда вообще почитай ничего не осталось... Лоскутки разных эпох, разных идей и историй. В Москве даже заблудиться толком нельзя!


Ромашка А вот французских негров бессмысленно спрашивать - они наверно что и знают, но отвечают они на том языке, который только они считают французским
Ромашка
18:26 26-08-2005
VMcS но отвечают они на том языке, который только они считают французским - a мы сами на таком английском говорим))))) нас еще тоже понять надо))))
VMcS
18:27 26-08-2005
Ромашка Негров в Москве полно. Особенно в окрестностях института Лумумбы, на Юго-Западе. Хотя со мной в одной школе улилось одно дитя Олимпиады. Незавидная судьба. Звали его Филип, его постоянно били, к 20 годам он спился.
VMcS
18:30 26-08-2005
Ромашка С английским затруднений не будет. Таки англоговорящих здесь полно, город живет туризмом.
Ромашка
18:35 26-08-2005
VMcS Незавидная судьба. Звали его Филип, его постоянно били, к 20 годам он спился. - насколько лучше люди в Сибири..у нас там было всякой твари до фига..и били только за личностные качества, а не за анкетные данные или визуальные отличия.

Вообще-то я пришла к выводу, что и национализм и рассизм - это все от собственных комплексов неполноценности..Уверенные в себе свое превосходство не доказывают, т.к. они считают его очевидным))
VMcS
18:59 26-08-2005
Ромашка Да... сибиряки - это та еще тема. Могу претендовать на звание специалиста по сбирякам - я заканчивал Керосинку (Нефти и Газа им. Губкина) - а там, понятно, большинство учащихся как раз оттуда где нефть - от Охи и до Урала.
А лучше всего это читать у Гришковца в "Реках" - лучше и не скажешь

А расизм и национализм - вещи отвратительные и непозволительные. Хотя и неоднозначные в реальном мире. Борцы за равенство и против дискриминации сами оказались в тупике собственной идеологии. А идея превратилась в демагогию.
Но это совсем другая история....
Ромашка
19:04 26-08-2005
VMcS любую идею можно довести до абсурда.. Но это совсем другая история - совершенно верно
VMcS
19:10 26-08-2005
Ромашка Такие темы - это уже для приятных бесед и разговоров "в живую".
Так что... Париж?
Ромашка
19:17 26-08-2005
VMcS Так что... Париж? - )))) мне проще воспользоваться телефоном)) т.к. этот отпуск уже спланирован, а следующий - только через год..
Lampa
10:30 29-08-2005
VMcS Так что... Париж?
Таки я поняла (ни разу не тормоз ) - все эти речи лишь для соблазнения Ромашки Парижем
VMcS
12:19 29-08-2005
Ромашка Даже если считать себя легкими на подьем, то 9 часов полета - это серьезные терни на пути к Европе. Соберетесь ли?

Lampa Да столько целей... Ромашку - в Париж, ага. Извечный спор с ницковскими - тоже ага. Веселей проходит рабочий день - трижды ага! Ну и прочее... прочее... прочее...
Lampa
12:30 29-08-2005
VMcS
Tapka
15:14 29-08-2005
VMcS в данном случае Ницковские выиграли с огромным перевесом
Snow
15:24 29-08-2005
VMcS Я хоть и москвич, но Москву никак не назову идеалом гостеприимства, доброжелательности и открытости На идеал не тянет, но все таки гостеприимна.

отредактировано: 29-08-2005 16:24 - Snow

VMcS
16:30 29-08-2005
Tapka Ницковские выиграли с огромным перевесом Ага, только этого, как обычно, никто не заметил

Snow Хм.. честно говоря, покушения на твое мнение я нигде не заметил. Ты сказала "позитив!", я, согласно своему личному мнению, возразил "напротив, негатив!". Ибо я с тобой не согласен и скрывать свое несогласие не намерен. Вот если бы я сказал что нибудь о ценности и значимости твоего мнения, тогда бы твои "обвинения" имели бы право на существование.
Ты можешь воспринимать наезды на Москву как личное оскорбление. Почему же ты считаешь, что не является еще большим оскорблением запрет мне высказывать свое мнение, если это мнение не совпадает с твоим? Я понимаю, если бы я занимался бы оскорблениями, обзывал бы москвичей "зажравшимися уродами" или еще как, но я занимаюсь критикой и привожу свои доводы (причем весьма конкретные). Не согласна с доводами - опровергни. А одного твоего "я люблю Москву, а кто не согласен со мной - попрошу заткнуться, ибо этим вы покушаетесь на мое мнение" - выглядит просто смешно, если не сказать более "выразительно". Это во-первых.
Во-вторых. Москву я имею право критиковать, потому что это мой город, в котором я родился и вырос и который я знаю. Потому заявление "факт, не требующие доказательства" - просто смешно. Требует. Априори.
По какой причине я оставил Москву и переехал в Париж - мне вообще-то всегда казалось, что это вопрос личного характера, не касающийся посторонних людей. Хотя для тебя поясню, что переезд ни коим образом не связан с тем что Москва хуже Парижа, как и не обьясняет доволен ли я выбором. В Москве я жил не хуже. чем сейчас живу в Париже. Просто я смог себе это позволить.

Надеюсь я внятно выразил свое мнение на твой пост?
Snow
16:34 29-08-2005
VMcS очень, именно поэтому я еще до твоего ответа исправила свой. Так как и так поняла что меня "занесло".
Предлагаю не разжигать менжанциональную рознь и простить мое небольшое завихрение списав его на московскую погоду. ))) Определенно виновата в предвзятости.
Ромашка
16:39 29-08-2005
Lampa все эти речи лишь для соблазнения Ромашки Парижем - вот ещели последнее слово убрать, то будет еще лучше.. да я давно соблазненная! вот как книгу "Увидеть Париж и умереть" прочитала, так и прониклась))

VMcS Соберетесь ли? - верняк соберемся! и не раз!!! кто любит путешествовать, тот путешествует. Мне тут московская тетушка говорит "Вы же будете в Ницце? так это еще 3 часа и вы в Москве" ))) пришлось ей объяснять, что разница между Ниццей и Москвой для меня еще и в том, что в Ниццу мне не нужна виза, и в Ницце мне не нужно регистрироваться, если я приехала больше, чем на неделю. так что Париж обязательно будет..зря у меня Малой что ли французский учит)))
Lampa
16:43 29-08-2005
вот как книгу "Увидеть Париж и умереть" прочитала, так и прониклась))
прочитала и умерла
Ромашка
16:56 29-08-2005
Lampa а вот и нет! там даже главная героиня не умерла..
VMcS
16:58 29-08-2005
Snow Забудь Проехали...

Ромашка все эти речи лишь для соблазнения Ромашки
Книжки - ага. Достаньте книги Бориса Носика "Прогулки по Парижу" - два тома "Правый берег" и "Левый берег". И читать приятно, и куда полезней. Ибо рассказывает журналист и переводчик, живущий во Фрации уже более 20 лет. То, о чем он пишет очень сильно отличается от обыденных туристических буклетов. Он показывает именно город, занимательные места ( мимо которых прошмыгнешь - не заметишь, но за каждым из таких мест - история), а не только самые засиженные туристами достопримечательности

кто любит путешествовать, тот путешествует Вот, кстати, замечательная тема для Размышлизмов и Воспоминизмов... Особенно касательно вашего континента.
Ромашка
17:05 29-08-2005
VMcS Достаньте книги Бориса Носика "Прогулки по Парижу" - два тома "Правый берег" и "Левый берег". - если это что-то вроде путевых заметок, то не хочу не буду)) я же детективщица))) ну еще иногда что-то серьезное читаю))

замечательная тема для Размышлизмов и Воспоминизмов - так я периодочески пишу о том, ге была и что видела..Бермуды там, острова разные)) походы в былое время. А поразмышлизмать конечно можно..вот из отпуска вернусь, вся в размышлизмах)))
VMcS
17:15 29-08-2005
Ромашка если это что-то вроде путевых заметок совсем не. Это именно взгляд человека, живущего в Париже и умеющем об этом интересно рассказать.

так я периодочески пишу о том, ге была и что видела читал. здорово когда они (Р и В) на тебя "нахлынивают" всем скопом, и получается серия (как с Сюрпризами давича).
И вот про Штаты... интересно, таксать, изнутри...
Ромашка
17:26 29-08-2005
VMcS И вот про Штаты... интересно, таксать, изнутри - а по штатам, мы как раз мало...ну были в Чикаго, так то давно было..музей там один понравился..
Ну, в Атланте..ну..королина северная)) ну Флорида..хе..так я ж там турист)) но я пишу по мере посещений)

здорово когда они (Р и В) на тебя "нахлынивают" всем скопом, и получается серия - кому может и здорово, я мне на определенном этапе становится скучно)) ну сколько можно: одно и то же..одно и то же..)) кстати, о менталитете у меня тоже серия была..как нахлынуло, как напало..так еле отбилась))) опять же о воспитании..

занеслая я Носика в блокнотик..может в NY куплю..
Tapka
17:41 29-08-2005
VMcS это пока не заметил, а вот как мы с Ромашкой встретимся в Ницке, об этом будет говорить весь париж
Tapka
17:43 29-08-2005
Ромашка Кстати про Носика, хочешь я тебе куплю ? К имеющимся 4 кг книг, которые я повезу, можно прибавить еще чуть-чуть
Ромашка
17:52 29-08-2005
Tapka а она толстая? я вечно боюсь кого-то чем-то нагрузить)))
Tapka
17:56 29-08-2005
Ромашка нее, совсем не толстая ни разу
Ромашка
18:03 29-08-2005
Tapka тогда вези))) а ты ее читала?
Tapka
19:31 29-08-2005
Ромашка да читала, мне понравилось. с ней действительно интересно гулять. Вернее книжку лучше заранее прочитать, гуляя по улицам, вспоминаешь описаные там события и сценки, историю домов и их жителей, город предстает перед тобой живым и даже очень знакомым .
Привезу
Ромашка
19:32 29-08-2005
Tapka договорились))) а что же мне привезти? ведь не Гарри же Поттера
Tapka
19:34 29-08-2005
Ромашка а ты себя привези
Я тебя нафотаю всячески и буду потом хвалиться перед VMcS этими фотками
Ромашка
19:36 29-08-2005
Tapka ой..ай..сначала мне покажешь ))) а то чего моя фотогеничность в последнее время мне стала изменять..))
Tapka
19:38 29-08-2005
Ромашка ну если фотогеничность стала изменять, то значит в принципе есть Мы ее в ницке в узде держать станем
Ромашка
19:50 29-08-2005
Tapka ))))))))) договорились)))) только ты мне фотки VMcS тогда привези похвастаться..если уж хвастаться, то всем, что есть))))
Tapka
19:53 29-08-2005
Ромашка не получится Я сначала в ницу еду
Я VMcS тебе постфактум покажу
VMcS
20:02 29-08-2005
Tapka Это как же вы ее держать собираетесь? Уж не воздержанием ли от ницковской и итальянской кухни?
VMcS
20:06 29-08-2005
Я VMcS тебе постфактум покажу
Нет, ну что за за торг моей натурой за моей же спиной?! Так глядишь и всю романтичность и инкогнито образа развеют по ветру...
Ромашка
20:09 29-08-2005
VMcS Уж не воздержанием ли от ницковской и итальянской кухни? - ты че?! да фиг с ней! не такой же ценой!!!!

Так глядишь и всю романтичность и инкогнито образа развеют по ветру.. - а ты думаешь, чего я переживаю? )))

Tapka Я VMcS тебе постфактум покажу - утром деньги, вечером - стулья)))
VMcS
20:25 29-08-2005
Ромашка Я с тобой солидарен Ради итальянской кухни можно пожертвовать и бОльшим

Да и не только итальянской... Вот, к слову, очень хочется зимой побывать на Фестивале Среднеземноморской Кухни на Мальте. Входной билет, а далее ничем не ограниченный доступ к ломящимся столам явст всех кухонь всех побережий... Вот там - воистину празник жизни!

а ты думаешь, чего я переживаю? Да мало того, вот точно говорю - из всего разнообразия запечатлевших меня фоток будут выбраны и показаны самые некузявые! Плавали-знаем...
Особенно Тапке нельзя доверять - она мне мстит за зажимание фоток, так что может вообще не меня подсунуть, а какого-нибудь... типчика. Так что даже если что и покажет - не верь! Это заранее не я!
Ромашка
20:34 29-08-2005
VMcS все! ни слова об еде! )))) у меня ланчевое время)))
что же касается фоток..так возьми это дело в свои руки))) сам, сам, сам))) Так что даже если что и покажет - не верь! - я не могу не верить Тапке.. ))))
VMcS
20:42 29-08-2005
Ромашка я не могу не верить Тапке Тебе прям сейчас рассказать о ризотто и лазаньи?
Ромашка
20:52 29-08-2005
VMcS садюга...(чувствуя себя Зоей Космодемьянской) ..морями крови..ой..это из другой оперы.. а..рассказывай! у меня бутерброд есть!
VMcS
21:07 29-08-2005
Ромашка А вот и не буду! Буду выжидать нужного момента...

Кстати, с пионерского детства фамилия Зои у меня прочно ассоциировалась с двумя словами - "космос" и "демьянка". С космосом и так все понятно, а вот при звуках "...имени Зои Космодемьянской, погибшей..." у меня начинало предательски бурчать в животе, а перед глазами проплывали баклажаны, спагетти, запарвленные демьянкой, мясом и тертым сыром, баклажанная икра, намазанная толстым слоем на белый хлеб...
И вообще все эти построения, линейки с речевками были для меня мучением, потому что мое неподвижно замершее "в постойке смирно!" тело тут же начинало хотеть есть.
Ромашка
21:19 29-08-2005
VMcS а что такое "демьянка"? судя по всему что-то съедобное...вот ты ж обжора!!! скажи..кем ты работаешь? ))) это хобби или профессия?
Tapka
22:02 29-08-2005
VMcS ну как ты можешь так на меня наговаривать, я совершенно неспособна мстить
Ромашка Если смит возьмет в свои руки показ фоток, то романтиченский образ не будет развеян никогда
Ромашка
22:07 29-08-2005
Tapka )))))))))) я вот сижу и думаю, чего я собственно сама-то хочу..развеевать или нет..))))
Tapka
22:13 29-08-2005
Ромашка У тебя еще есть время определиться, да и мне надо подобрать несколько фоток какого-нибудь типчика
Ромашка
22:25 29-08-2005
Tapka a не буду определяться..понадеюсь на авось))) авосем будешь ты))
VMcS
22:28 29-08-2005
Ромашка Демьянка - одно из названий икры из баклажанов - когда тушишь баклажаны с помидорами, луком, перцем, чесноком, грибами (у меня подрецептов с пяток наберется). Так эту икру называют на юге, хотя я подразумеваю икрой называть растушивание баклажанов до упора, а демьянка - это когда выбираешь небольшие плотные баклажаны и тушишь до готовности, но не даешь баклажанам развариться. А потом это можно подавать с макаронами, с рисом, накладывать на хлеб или есть так.
Становится вкуснее когда настоится, на следующий день. Можно есть как горячим, так и холоным. Самое мое любимое блюдо из баклажан.

Tapka я совершенно неспособна мстить Ну не то чтобы мстить... так... поглумиться... веточкой потыкать

Ромашка развеевать или нет.. обоюдный сюрприз-пати?
Ромашка
22:34 29-08-2005
VMcS обоюдный сюрприз-пати? - )))) мне проще открыть для тебя посты с фотографиями, раз ты такой смелый и отважный)) хотя обычно это у мнея ответный шаг..но какое же правило без исключений)) про демьянку - поняла..))
VMcS
23:51 29-08-2005
Ромашка Ну вот зачем ты меня запугиваешь? Так у меня глядишь какой-нибудь комплекс разовьется Теперь придется рыться на компе в поисках приличной фотки, а с такими сложно
Ромашка
23:55 29-08-2005
VMcS Ну вот зачем ты меня запугиваешь? - еще и не начинала..т.е. доступ дала, но ссылки на посты еще нет..))) дать? я ведь могу))) придется рыться на компе в поисках приличной фотки, - ты можешь тоже понадеяться на Тапку и все)))
Tapka
08:57 30-08-2005
VMcS да да , понадейся на меня
/ пошла поискала веточку
VMcS
12:25 30-08-2005
Ромашка Так. Я сел. Глубоко в кресло. Сотрудники предупреждены на случай... на всякий случай. Дыхание выравнено. Я готов!

Давай ссылку!


Tapka Фигушки! Сегодня займусь поиском парадных фоток.
Tapka
14:25 30-08-2005
VMcS дадада, слышала я уже про это сегодня не один раз )
VMcS
14:32 30-08-2005
Tapka У тебя дежавю
Ромашка
16:39 30-08-2005
VMcS ну..я не виновата..правда, Tapka ? ты - свидетель
зимой
летом


Сегодня займусь поиском парадных фоток - свежо предание...
VMcS
18:54 31-08-2005
Ромашка Тапка из тех свидетелей, что "Да! Я свидетель! А что случилось? "

Чего-то я не понял... а чего ты скрываешься? Ты же что зимой что летом замечательно выглядишь! А шороху то навела, шооороху!

Если я ничего не напутал с рестриктами, то предание свежереализовано и доступно
Ромашка
18:58 31-08-2005
VMcS зимой я лучше..мне зимой не жарко..))) пошла смотреть на предание))
Tapka
20:35 31-08-2005
VMcS а че это ты от меня предание поскрывал?
Tapka
09:33 01-09-2005
Ромашка вот он от меня поскрывал свои фотки, так я уверена что он тебе какого-нибудь голливудского типчика подсунул Хотя нет, голливудских ты знаешь, наверное французского типчиика подсунул
VMcS
12:14 01-09-2005
Tapka Только не вздумай проболтаться, что...
Lampa
12:27 01-09-2005
поназакрывали записей...
Tapka
12:48 01-09-2005
VMcS разве я могу проболтаться, я по природе своей молчунья
VMcS
12:53 01-09-2005
Lampa Я стесняюсь выкладывать свои фотки в стиле ню на всеобщее обсуждение...
Ромашка
16:31 01-09-2005
Tapka вот он от меня поскрывал свои фотки - ))) вот и у меня это вызвало подозрение))) короче вези фотки ))) а то уж шибко хорош тот, что мне предложено.. но не голивуд..верняк - нет..лучше ))