Напрасно говорят, что нету лучше красоты, чем пописать с высоты! С высоты писял и со всей ответственностью заявляю, что гораздо круче писать из открытой двери несущегося со скоростью 80 км/час электровоза, везущего за собой свыше пяти тысяч тонн груза. Сплошное нарушение всех правил и норм! Морально-этических, санитарно-гигиенических и самое главное - техники безопасности! Мимо проносятся... А хрен его знает, что там проносится - в темноте-то не видно нихрена, и ты вот на это непонятно что писяешь со скоростью 80 км/час.
Но, обо всем по порядку. Отчитываюсь.
За несколько часов для поездки более опытная коллега Инна спросила:
-Серега, а где ты там будешь сидеть?
Видите ли, дорогие читатели, кабина локомотива очень маленькая. Расчитана на машиниста и его помощника, но никак не на сотрудника службы по связям с общественностью, который выполняет дебильное задание любимого руководства.
В общем, Инна посоветовала взять у нашего шефа один из раскладных стульчиков, которые мы дарили ему на его ДР.
Шеф радостно захихикал в телефон на такой вопрос. Мол, я далеко не первый, кто катается в кабине локомотива, но мне первому пришло в голову взять с собой стульчик. Что в кабине для таких как я есть откидной стульчик, и вообще есть запасная кабина.
Откидного стульчика не было. Как свидетельствуют очевидцы, после того, как девочки узнали об этом факте от Степаныча, фотографирующего мой отъезд, они немножко растерзали Палыча.
Но не суть.
Короче, чего там описывать кабину локомотива... Кабину экскаватора, поди, все видели? Вот примерно то же самое. На дорогу смотреть, конечно, смотрится совсем по-другому, нежели из окна купе. К тому же там можно в окно и не смотреть, а тут - куда ты нахрен денешься. И утомляет это, в конце концов.
Так что машинистам я не завидую. Этак можно свихнуться. Но чтобы не свихнулись, у них есть зашибательские психологи и комнаты психологической разгрузки. Реально хорошие.
Вернемся в локомотив. Ходить по нему реально страшно. Тем более таким малявкам, как я. Потому что 98 процентов помещения занимает силовая установка, и между ней и стеной - ну очень маленькое расстояние, в которое я порой втискивался с большим трудом.
Теперь про пописать.
Россия, как известно, родина Павки Корчагина, который в триста раз круче терминатора. Поэтому конструкторы локомотивов не стали устраивать в них туалеты для машинистов, которые находятся в пути всего лишь 12, ну максимум 20 часов.
А больше я не знаю чего рассказывать, поэтому еду домой спать.
Current music: нету
Состояние: спать хочу и домой