Fleur dOrange
08:23 21-09-2005 Просто так бывает в жизни...
Я знаю, что уже достала всех со своими тупыми записями. Но ведь это мой дневник, правда? А тупые записи можно не читать. Я ведь никого ни к чему не обязываю.

Действительно, жизнь, как зебра: полоса черная, полоса белая. Думаешь, что это была черная полоса, а оказалось, что это еще была белая. К чему это я? Да так, мысли вслух.
В начале этого года, мне казалось, что все очень плохо, что никогда не будет хорошо. А теперь я поняла, что сейчас еще хуже, чем тогда. Дело не в том, что происходит вокруг меня, а в том, что происходит во мне. Я понимаю, что я очень сильно изменилась за…за последние 3-4 месяца. Tempora mutantur, et nos mutamur in illis – времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Да, это так. Но хорошо тогда, когда человек меняется в лучшую сторону, а не так, как я… я стала не просто другой, я раньше была лучше. А может я просто повзрослела? Я не хочу быть взрослой, не хочу быть такой, как сейчас. Только меня прежнюю уже не вернуть, увы…(((
Меня и раньше немногие могли понять, теперь таких людей стало еще меньше. Те, кого я считала друзьями отворачиваются от меня, не понимая моих поступков, желаний. Они отворачиваются от меня, говорят, что я стала как все. Нет, я не такая, как другие. Вы, может быть, скажете, что так думает каждый человек. Ну и пусть думают! Вам что, жалко?!
"ты обычная девушка". Три ха-ха. Хорошо, что я не умею обижаться. Но разве "обычная девушка" не имеет право на друзей? Или вы такие уникальные личности и брезгуете общаться с такой, как я – обычной?!
Да, я изменилась. Но я не стала такой, как все! В конце-то концов каждый человек – индивидуальность!
Я все больше разочаровываюсь в жизни, в людях, в себе. Я не перестаю любить жизнь и людей, я все еще считаю, что все люди по своей природе добрые. Хотя давно пора понять, что не всем людям можно доверять. Даже, казалось бы, друзьям. Печально...
А разве не должны настоящие друзья принимать человека таким, какой он есть? Значит, то был ненастоящий друг. Ошибочка вышла. Еще на одного человека, которому, как я думала, можно доверять, стало меньше. Если так пойдет и дальше, мне придется разговаривать с самой собой. И самой давать себе советы. Весело. Может, лучше сразу в сумасшедший дом отправиться? Мне сегодня как раз в мой любимый КГУ на гору ехать, психушка рядом.
Человек должен хоть кому-то и во что-то верить. Без веры жить очень трудно.
Кого я еще не устраиваю такая, какая я сейчас? Говорите сразу.


Current music: тишина
Состояние: тупое
Комментарии:
Малиновка
20:53 13-10-2005
За последние четыре месяца из моей жизни - минус четыре человека... Все живы-здоровы. Но общаться вряд ли еще когда будем. Просто факт. Что происходит? Кто виноват? Кто из нас меняется? Есть над чем подумать.

Не совсем в тему, но что-то созвучное:

* * *
Пусть друзья простят меня за то, что
повидаться с ними не спешу.
Пусть друзья не попрекают почту,—
это я им писем не пишу.
Пусть не сетуют, что рвутся нити,—
я их не по доброй воле рву.
Милые, хорошие, поймите:
я в другой галактике живу!

Вероника Тушнова.
Battory
10:10 14-10-2005
Disparition а я читаю
и не считаю их тупыми или глупыми
Fleur dOrange
16:25 14-10-2005
Малиновка
Да...
Кто виноват и что делать? (с)
Наверное, так просто должно быть.... Не знаю....

Battory
Спасибо! )))
АпрельскаяВедьма_арх
16:28 14-10-2005
Это твояжизньи твои мысли...как можно так критично к ним относится?
ShatteredOne
19:37 14-10-2005
Disparition
"А разве не должны настоящие друзья принимать человека таким, какой он есть? Значит, то был ненастоящий друг. Ошибочка вышла. Еще на одного человека, которому, как я думала, можно доверять, стало меньше." - ага, вот так поошибаешься N раз и всё... Приехали... Все эти "друзья" смогут использовать полученую информацию против тебя...
Малиновка
20:48 14-10-2005
Все эти "друзья" смогут использовать полученую информацию против тебя...

ShatteredOne, вот так у меня и случилось с двоими людьми...
Малиновка
20:54 14-10-2005
"Достала", "тупыми записями"... ну и много всего такого, уже давно заметила, как ты о себе пишешь... Ты бросай это дело... себя любить надо. Не превозносить до небес, но и не унижать, как ты это делаешь.
ShatteredOne
02:06 15-10-2005
Малиновка
...а может называние своих постов "тупыми" - форма самокритики?..
Fleur dOrange
14:52 15-10-2005
Апрельская Ведьма
Я вообще критично ко всему отношусь... К себе в особенности.

ShatteredOne
ага, вот так поошибаешься N раз и всё... Приехали... Все эти "друзья" смогут использовать полученую информацию против тебя...
Но...человеку свойственно ошибаться...
Ты слишком пессимистичен... или реалистичен?...

Малиновка
Я не могу сказать, что я себя не люблю. Но я очень критично к себе отношусь. Да, я в принципе принимаю себя такой, какая я есть, но... считаю, что я могла бы быть лучше...
Но тогда бы это была уже не я...
Лолита Александровна
15:49 15-10-2005
Disparition
Нет, тут друзь не отворачиваются. Вы просто все менятесь. Взрослеете.
Сейчас учитесь в институте, у каждого появились новые взгляды на жизнь, другое мировосприятие. Одни сейчас уйдут из "друзей" печально конечно, но на их место придут другие которые тебя поймут с которыми будет интересно. Просто вы сейчас меняетесь.
Одно не останешься это точно. В сумашедший дом прописку вместе получать тогда пойдем)
В концн концов закотчишь институт, пойдешь на работу там-то точно интересных и понимающих встретишь.
И вообще Малиновка правельно написала: СЕБЯ ЛЮБИТЬ НАДО!
Fleur dOrange
16:02 15-10-2005
Лолита, спасибо, солнц...
Да, все мы меняемся...
В сумашедший дом прописку вместе получать тогда пойдем)
Хорошо, договорились!;-)))
Малиновка
18:49 15-10-2005
"...а может называние своих постов "тупыми" - форма самокритики?.."
ShatteredOne, это нездоровая форма самоуничижения...

"Да, я в принципе принимаю себя такой, какая я есть, но... считаю, что я могла бы быть лучше..."
Disparition, самосовершенствование - это замечательно, но если действительно хочешь стать лучше, надо действовать и меняться - так, как считаешь нужным, а не унижать себя перед всеми читателями дневника. А пока ты в процессе совершенствования, поверь мне, ты достаточно хороша, чтобы не говорить о себе таких вещей. Посмотри вокруг (в данном случае - на джорналс) - сколько людей тебя любят, понимают и принимают тебя такой, какая ты есть и совсем не считают твои посты тупыми! Как ты думаешь, не могут же столько людей одновременно ошибаться!
Fleur dOrange
20:08 15-10-2005
Малиновка
Посмотри вокруг (в данном случае - на джорналс) - сколько людей тебя любят, понимают и принимают тебя такой, какая ты есть и совсем не считают твои посты тупыми! Как ты думаешь, не могут же столько людей одновременно ошибаться!
Массовое помешательство?)))))))))))
Ладно, ладно...убедила.)))
Хороша, так хороша... Придется себя в этом убеждать....
ShatteredOne
23:51 15-10-2005
Малиновка
Имхо, человеку дОлжно осознавать свои недостатки, а достоинства должны признавать иные...

Disparition
...Я не знаю что это... Пессимизм или реализм... Решайте...
Fleur dOrange
17:21 17-10-2005
ShatteredOne
человеку дОлжно осознавать свои недостатки, а достоинства должны признавать иные...
Окружающие с большим.... удовлетворением что ли видят недостатки, чем достоинства....
Не все, конечно....но....
...Я не знаю что это... Пессимизм или реализм... Решайте...
не мне решать...
Я наивная идеалистка... не хочу замечать того, что имеет место быть в этом мире...
ShatteredOne
01:01 18-10-2005
Disparition
...Понимаешь - достоинства, даже незамеченные - остаются достоинствами... А если в ослеплении или страхе пропустить недостатки - они обязательно однажды вылезут в самый неподходящий момент...
...В твоём личном мировосприятии - решать именно тебе...
Fleur dOrange
12:01 20-10-2005
ShatteredOne
...В твоём личном мировосприятии - решать именно тебе...
Не знаю... С одной стороны, реалист...с другой - пессимист..... У меня такое мировосприятие....
А если в ослеплении или страхе пропустить недостатки - они обязательно однажды вылезут в самый неподходящий момент...
Надеюсь, я могу видеть все свои недостатки...
ShatteredOne
23:48 20-10-2005
Disparition
...Пессимизм и реализм - это даже не две стороны одной медали - это два очень схожих аспекта одного и того же восприятия, оптимисты от реализма стоят невообразимо дальше...