Приехала за машинкой в полшестого.
Уехала в полдесятого.
Плюсы: исправили тугие замки у "пассажира" и в багажнике. Поменяли ремень. Поставили на место полку багажника. Сменили пять штук перегоревших лампочек, в т.ч. стоп-сигнал. Долили тосол до -40 и сменили масло.
Минусы: по-прежнему скрипит задняя дверца. По-прежнему неясно, встанет ли мне зимнее колесо - надо снимать и мерять, иначе никак.
Самое главное - что-то набедокурили с передними колесами либо рулем. Выехала (гыгы, покорячилась перед выездомпод чутким надзором мальчиков из секьюрити) оказалось, что машину всерьез уводит вправо (на полметра на 50м) и почему-то при повороте налево руль "проваливается" - на четверть оборота идет вообще без усилий. Пока крутилась по окрестностям коптевской, перестремалась по жуткому. С трудом вернулась назад. Спрашиваю - шозаботва?! Не знаем-с. Посмотрим-с. Будете ждать?
Ну а почему бы и нет. Как раз пробка рассосется, и домой на Своей Машынке!
Прождала до восьми. Села. Поехала.
Во-первых, разница несущественная - валит в право, но слабее.
Во-вторых, я заблудилась. Все окресности перекопаны, катаются явно начинающие водилы (один стартанул мне точно в лобовую атаку, пришлось повизжать тормозами). Ехала 30 км/ч, за мной колонна машин. Упираюсь в кирпич над трамвайными путями. Останавливаюсь. Думаю. Сзади дудят, и оказывается - мне и правда прямо, по трамвайным путям, под кирпич.
Добралась до салона. Жалуюсь, что та же ботва. Мастер: да быть не может! Давайте посмотрю.
Повторяется круговое катание, но не я за рулем. Мастер: ваша правда. Что будем делать?
Я: А я что, доктор?
Получасовые дебаты. Я, мастер, загонщик машин на сервис, менеджер по гарантии.
В итоге - еду домой, на машинке. Как - и думать не хочу...
Завтра снова на сервис...
Если окажется, что все это из-за ненакачанных шин, я точно кого-нибудь убью...
Состояние: Убитое