Provisor
22:20 28-10-2005
Вчера сдуру подстригся под второй номер (2 см). Наверное, это протест
Морда теперь бандитская. Дамы на работе, что бы я не расстраивался (им почему-то кажется, что я расстраиваюсь), говорят что "в этом есть некоторый шарм". Да, они все-таки добрые, дамы-то...
Комментарии:
nom83
23:44 28-10-2005
я в последнее время полюбил 0.9 сверху, 0.3 с боков. а что, сразу как-то легче. буддисты говорят - в волосах весь негатив.
Provisor
10:41 29-10-2005
номад

Может быть... Жаль только, что не в буддистком ашраме живу
Dragalpina
09:44 10-11-2005
это удобно. и на шампуни экономия)
Provisor
11:42 10-11-2005
Draga_alpina
Тогда уж налысо надо Вообще шампуни не потребуется, только влажная тряпка
Dragalpina
13:17 10-11-2005
а масла для глянцу?
Provisor
19:29 10-11-2005
Draga_alpina
Не, зачем поисковые спутники ФСБ ослеплять? Проблемы начнутся, а они мне ни к чему Я - против государства, пусть и чужого - нонсенс
Dragalpina
14:19 11-11-2005
Provisor да вы, батенька, гуманист мирового, даже галактического значения))
Provisor
16:59 11-11-2005
Draga_alpina
Ошибаетесь, милочка...
Гуманист для меня происходит от слова "гумус"
Dragalpina
17:33 11-11-2005
Provisor вы кокетничаете?)
Provisor
09:21 13-11-2005
Нет, просто открещиваюсь руками и ногами от "гуманиста" И ещё - я не интиллегент
Dragalpina
09:44 14-11-2005
Provisor неужто церковно-приходское образование?)
Provisor
10:38 14-11-2005
Draga_alpina

А какое отношение имеет верхнее образование к гуманизму и интиллегентности? Я вот сейчас немного подумал, как писать последнее слово и до сих пор не уверен, что написал правильно
Dragalpina
11:37 14-11-2005
Provisor интеллигентность))
Provisor
12:53 14-11-2005
Может быть
Я ведь не в ЦПШ учился, а в обычном вузе
Dragalpina
13:07 14-11-2005
обычный физико-математический?)
Provisor
16:32 14-11-2005
Draga_alpina
Хуже - мед. Фармацевтический фак
Dragalpina
08:23 15-11-2005
мой респект!
Provisor
17:37 15-11-2005
Draga_alpina
А в чем респектируешь? Я ведь не космонавт
Dragalpina
09:57 17-11-2005
Provisor и космонавтам - респект) лишь бы не нахлебником социума))
Provisor
17:10 17-11-2005
Вообще-то тёмное дело - социум
Рэй Бредбери как-то сказал: "Если тебе дали линованную бумагу, пиши поперек!"
Dragalpina
17:14 17-11-2005
Provisor глупость сказал. а все повторяют))
Provisor
20:37 17-11-2005
В чем же глупость?
И вообще - если это глупость, то что тогда мудрость?
Быть винтиком и выполнять программу, которую написали для тебя другие?
Быть "хорошим мальчиком" или девочкой?
Я - ищу свободу и поэтому не хочу, что бы за меня решали, что мне думать, как себя вести и пр.
Если хочешь - я ПИШУ ПРОГРАММЫ для других и поэтому вижу, что программы, написанные для меня - фуфло.
Я написал бы лучше
Dragalpina
10:07 18-11-2005
И вообще - если это глупость, то что тогда мудрость?

да всё в мире относительно и субъективно))

Быть "хорошим мальчиком" или девочкой?

быть "хорошим")

вот ты - хороший? (строго приспуская очки)
Provisor
11:19 18-11-2005
Draga_alpina
То, что все в мире "относительно" еще не означает, что не надо думать об этом.
Хороший ли я?

Как раз я пытаюсь выйти за рамки "хороший-плохой".
Что я понял, так это то, что в социуме понятию "хороший" придается совсем другое значение. Значит "безвредный", тот, кто не покушается на твою сложившуюся систему ценностей. А так же значит "хороший до такой степени, что его можно использовать, поиметь с него что-то. Или его самого"
Самый "хороший" - затюканное существо, не имеющее собственного мнения и выполняющее приказы всякого, кто эти приказы имеет наглость отдавать.
Поэтому-то в социуме (вернее, так называемым "плохим") так нравятся и вообще необходимы "хорошие"
Dragalpina
11:27 18-11-2005
Provisor ты прям доктор Курпатов, умный, добрый и рассудительный)))
Provisor
13:51 18-11-2005
Значится, своего мнения мы не имеем...
Dragalpina
14:45 18-11-2005
а причём тут?.. (не улавливает ньюансов)
Provisor
18:40 18-11-2005
Ну дык высказываю по твоему мнению чушь, а ты со всем соглашаешься и только твердишь, что я добрый и замечательный
О женщины...! и пр.
Так есть у тебя свое мнение по этому вопросу?
Типа "индивид и социум"?
Dragalpina
09:58 21-11-2005
О женщины...! и пр.

на себя посмотрите)

я имела виду, что великие ( в данном случае, Брэдбери) не всегда говрят логичные и разумные вещи, а цитируют их имено в таком качестве)

Так есть у тебя свое мнение по этому вопросу?

есть, в "корзине" моего разума))
Provisor
18:10 21-11-2005
Ну дак я и не делаю из Бредбери жупела
Сказал-то он, но понравилось мне!
А вообще-то зачем эта корзина нужна?
Зачем что-то прятать?
И вообще - есть что?
Dragalpina
12:21 22-11-2005
Provisor этой "корзиной" я пропитываю свой желудок )
заметьте, начали говорить про вашу причёску, а закончили моими мозгами)
Provisor
20:23 22-11-2005
Draga_alpina
Насчет корзины не понял
Я говорил не о твоих мозгах, а о том, что пора и ВЫСКАЗЫВАТЬ свои мысли, которые, знаю, у тебя есть.
А не просто искаться друг у друга
Dragalpina
11:17 25-11-2005
да! у меня есть мысли! но я не думаю, что вам будут интересны сюжеты про грамматику английского языка или русской классической литературы)
Provisor
22:15 25-11-2005
Почему же нет? Если это от души и захватывающе? Типа, как для себя, чтоб мне понятно было?
И чего расшаркиваться и в носу ковыряться, делая вид, что ты такая, как все?
Мы все - разные. Понимаешь, каждый разен. Я имею в виду действительно личностей...
Блин, нам очень не повезло родиться в такое время, когда личность - понятие матерное У всех на слуху "Системы Ценностей" - некий набор правил и жизненных целей, которые надо выполнять...
Например - "мужик должен быть крутым", "женщина должна быть замужем и иметь дом - полную чашу".
А оступая от этой системы ценностей, попадаешь в категорию "странных", "чокнутых" и пр.
И тут перед этой самой личностью встает вопрос смелости - испугаться общественного косого взляда и начать косить под "нормального" или набраться смелости делать то, что интересно лично тебе, не озираясь на то, нужно ли это другим.
Блин, я уважаю таких смелых людей... Просто уважаю за смелость... Быть в нашем мире самим собой - это подвиг.
***************************************************
Ну и от патетики к прикольным вопросам.

А что, действительно существует грамматика русской классической литературы?
Сейчас, вроде бы появилась новая грамматика в И-нете: "ниасилил", "аффтар жжот", "ацкий сотона" и тому подобное
Dragalpina
11:37 28-11-2005
А что, действительно существует грамматика русской классической литературы?
действительно. язык Байрона, язык Гёте и Гейне, язык Пушкина и Толстого. жаль, что такой язык оказалстя во рту "аффтарофф". ладно, когда утоявшиеся в мировоззрениях камрады, пишут подобные лингво-извращения. хрен с ними, такая себе эклектика бытия. но когда детишки в школе диктанты пишут массово на "2", начитавшись этой безграмотной ахинеи, становиться страшно за рассудок и нрав будущего поколения.

З.Ы. мне б вроде пофик бы. тока я преподаватель языка))
Provisor
17:46 08-12-2005
Draga_alpina


Ну, не стоит так Детишки (и я в том числе) всегда писали безграмотно. Читать надо побольше - да, теперь с этим проблема...