lothar
23:51 16-06-2003
Перечитал свои ранние записи… другой. Теперь я другой. Явно. Стал ли я меньше любить Её? Нет. По-другому может быть, но не меньше. Глубже – это да. Но не меньше, чем тогда.
Но всё равно другой человек. В нём меньше надежды. Тогда её и так было немного, а сейчас вообще она почти истреблена. Может для того и появился этот дневник, а я и не знал – чтоб убивать надежду?

по-моему здесь, на фоне достаточно жизнелюбивых записок (я всё равно люблю жизнь, несмотря ни на что!) сквозит непроглядной черноты пессимизм.

или это у меня опять портится настроение по ходу написания этой ерунды? может надо веселиться и хохотать счастливым беззаботным детским смехом?

а оно кому-нибудь надо?

единственное, чего я не могу, но что надо было бы давно сделать - бросить эти записки и уже заниматься чем-то ценным, наводящим оптимизм. оптимизм приходит в работе. как аппетит во время еды.
безделье развращает.

но, что делать? вот она депрессия - ты не видишь ценности в том, что делаешь. и тошнит меня от гитары. и заниматься подготовкой к поступанию не выглядит осмысленным.

и как я себе надоел. такое ощущение, что я прихожу к Юриковому мировоззрению.

это ужасно - валить вину за свои неприятности на что-то, а потом сознавать, что в том, на что ты ссылаешься виноват ты сам. удручает.

раньше помогали стихи. в стихах я находил себе оправдание. и говорил себе, чот исправлюсь. кто-нибудь понимает мой маразм? если нет, то зачем я пишу?

меня вообще кто-нибудь понимает?
Комментарии:
DJDolbo
19:07 17-06-2003
Да, как бы это назвать... Не, ну я понимаю, что любовь там и всё такое... Слушай, [твоё имя], а оно ТЕБЕ надо? Нет, ну скажи, тебе это надо? Любовь тоько тогда является любовью, когда она ответная, то есть небезответная. Девушка знает, что у тебя такие чувства к ней, и в то же время на тебя такой ХУЙ кладёт... Так зачем оно тебе надо? Любить надо в удовольствие! Забей на неё! Оглянись вокруг! Смотри сколько красивых и интересных девушек вокруг!!!
Она тебе так нужна? Если да, то добейся её! Ей нужен не плачущий мальчик, а ПАРЕНЬ. Тот кто сильнее её и физически и морально, тот кого невозможно сломить, тот, кто не будет убиваться по поводу ЕЁ, тот, кто сможет обуздать её.
Да и вообще... Ты понял в какое направление я тебя поворачиваю... Давай! Хватит всего, что было! Она тебе нужна? Действуй под принципом; или всё или ничего. Будь твёрдым, решительным, даже наглым в меру. В общем удач...
lothar
21:51 18-06-2003
такой ХУЙ кладёт нету у ней...

нужен не плачущий мальчик, а ПАРЕНЬ - это ужасно - валить вину за свои неприятности на что-то, а потом сознавать, что в том, на что ты ссылаешься виноват ты сам. удручает.

раньше помогали стихи. в стихах я находил себе оправдание
, договариваю фразу - "а по большому счёту оправдания-то нет, потому что Быть твёрдым, решительным, - не знаю как, скорее получается безрассудно глупым, когда что-то начинаешь делать, выходит ерунда.
даже наглым в меру - это не получается себе позволить. и помнится пример других. наглых.

конечно, надо меняться. иначе ты действительно плаксивый мальчик, а на самом-то деле я всего лишь скрежещу зубами и струнами, тщетно ища путь оставаясь таким какой есть чего-то добиться. и ты прав, Эндрю. нефиг. сидя на стуле перед монитором нихрена не сделаешь.

стоит лишь вопрос - как? не в какую сторону меняться, а каким образом? что делать конкретно? вот и думаю. и из надумывающегося пока всплывает только одно - лох я.
но это временно. надеюсь.
ибо могу. а как - надо не думать, а действовать.

только, друк, вот у тебя - сессия, и можно в Питер.
а что у меня - поступать, поступать, и поступать... МГИМа, Вышка, Академия внешнеэкономических отношений (или как это там называется), Плешка, что там ещё хорошего..
и никаких. а если даже поступлю - марш на море "отдыхать", скажут некоторые давлеющие личности. оу йеа.
но это поправимо. ты вдохновляешь. последний абзац можно было бы повесить немножко на стенку.
слов лучше меньше разводить. мне это особенно удаётся, когда не надо.
да, и ещё: "Смотри сколько красивых и интересных девушек " это да, но не идеальных. всё-таки, она идеальная чуть-чуть, я подсчитывал. по графикам. и формулам. чесна.
и ты мне наконец объяснил, что не приближаясь к идеалу, не изменяя ничего - ничего и не добьёшься.
бум работать. а там разберёмся.

надо было бы давно сделать это - бросить эти записки и уже заниматься чем-то ценным, наводящим оптимизм
главное - не наглеть. и не перебарщивать в не наглении. вот в чём проблема - как найти баланс. и не терять дара речи в Её присутствии ;-)
babydoll
22:17 18-06-2003
Петь,я конечно прошу прощенья за высказывание своего мнения так открыто.Но как кажеться мне (сугубо личное) ты не должен зацикливаться на одной девушке , если она сказала "нет".Это глупо.Надо жить дальше.Школа закончилась и ты её забудешшь.Тебе нужна прежде всего понимающая , любящая девушка.Натали в данном случае таковой не являеться и не потому что она плохая и бесчувственная , очень даже сентиментальная и хорошая , но просто вы разные люди.Ты можешь ей дать только свою чистую любовь , но боюсь ей нужно сейчас не только это(не имееться ввиду ничего неприличного).Да и она тебе не может дать того что хочешь ты.Просто у вас разные интересы.Я считаю , что тебе нужна девушка , которой нужен ты такой какой ты есть без изменений и примериваний чужих масок.Поверь и в МГИМе и в Вышке они есть ( сама видела и общалась так что говорю то что есть).

И на твоей улице будет светло , доже если и без Неё - в этом нет ничего страшного,боюсь ты смотришь лишь на Неё и больше не хочешь никого замечать.А сейчас вообще готовиться надо , особенно если в МГИМО собрался поступать(кстати не забудь документы сдать до 4 июля , я сегодня уже сдала)
lothar
23:44 18-06-2003
после прочтения первой фразы - нет, я не возражаю ни против чего. сколько угодно любых мнений. у меня здесь демократия в дневнике, что угодно, и в любых количествах, благо меня на самом деле ничто не ранит кроме намеренной несправедливости и собственных домыслов. я ничего никогда не делитил, если ты не заметила, кроме глюков. it`s alright, yeah, it`s always okay. you`re always welcome. come on, go on...

туды? на МП? здорово. а я на МЭО.. ну, гуд лак тебе. если не поступим оба - пошли напиваться, я там места хорошие знаю..;-) жил рядом.. я всю фигню завтра понесу..

нет, ты в целом права. кроме примериваний чужих масок. быть таким как я, в комплексе, а не только той частью, что здесь вылезает - это факинг плохо. и меняя ту часть, ту, которой здесь не особо видно, ту лишь косвенные проявления которой сюда вылезают, только меняя её, что-то можно изменить в том саксе, в котором я пребываю. вообще, а не в личных отношениях в частности. это отношение к жизни - как ты к ней относишься, такая жизнь и есть. и маски здесь ни при чём. тем более, напялить что-то чужое я, сколько не пытался - так ни разу и не смог.
Я считаю , что тебе нужна девушка , которой нужен ты такой какой ты есть так вот нет таких. я редкостного вида мерзкий внутри человек. меня никто на самом деле не вынесет :-).
это влияние гитаризма. гитрарист - это всегда монстр. не бывает добрых и чутких гитаристов, это миф. и не из-за гитраизма человек становится таким, просто у таких людей есть предрасположенность к тому, чтобы вдариться в это.
поясняю между делом, гитарист - не просто музыкант с гитарой, это некий образ мысли, в моём понимании.
возможно сочтёшь маразмом, но немножко так... не важно.

не хочешь никого замечать - нет, на самом деле, просто смотришь на людей (женского пола), и видишь, что просто... ай, да какая разница! чего тут объяснять. оправдываться там чего-то перед Соней. нету, сколько ни смотрел, никого пока ещё не увидел, кто бы толком и не выглядел как монстр, и понимал бы что-то в моих идеалах. единственный, кто понимает - монстр-гитарист-друк Дюша, но с ним встречаться и влюбляться почему-то не хочется... :-)
.Школа закончилась и ты её забудешь вернулся к этой фразе почему-то; её - в смысле школу, или её - в смысле Наталию? не, тут ты неправа в любом случае. я почти ничего не забываю.
Natascha
10:21 19-06-2003
babydoll
:up:

есть смайлик такой на ли.ру-"подпишусь под каждым словом". Отдельно присоединяюсь к последнему абзацу: И на твоей улице будет светло , доже если и без Неё
DJDolbo
18:29 19-06-2003
Петрище, вот видишь!!! Ты уже видишь Наташино отношение к тебе... Так что смело на неё забивай. Наташ, это без обид, просто этот случай у него с тобой - очень жизненная ситуация... А я даю просто жизненный совет. Знаешь, Лотарище, я же... я же таким, как ты был... почти... разве что стихи не писал, и на гитаре не играл. А страдал так же, от любви к одной деушке, но я был глуп и слаб... И страдал, страдал, не мог без неё, думал, что навсегда, что никогда не забуду... Нет, я до сих пор её помню, но... но это уже не то...
Я так же прятал все свои проблемы и тёмные мысли в себе, пытаясь утешить себя, разобраться в самом себе. Веришь, иногда даже было обидно за себя до слёз, я серьёзно... Но теперь видишь ли ты во мне того, кого я тебе сейчас описал? А?
Вот так... И я не ношу маску, я просто изменился, не знаю каким образом. Просто поменялся я... Ты мыло своё напиши, я тебе кое-чё кину... Это отчасти помогло мне... После этого я подумал: "А действительно, почему нет? Ведь всё так и есть, а я раньше етого не знал, не видел и не замечал..."
А об идеале... Идеала вообще не бывает... Идеал - это не более, чем слово, в котором можно находить оправдание, или льстиь... Скажи, у тебя есть идеал? Да? Это Наташа? Ну конечно... А когда у тебя будет девушка, будет ли твоим идеалом Наташа? Нет. Им будет эта девушка. Так что идеал... нету его...
lothar
23:28 19-06-2003
друк, всё проще, тебе девятнадцать, а мне лишь шестнадцать. я всё и так понимаю, ну не тупой, не тупой, ну поверь. но такой какой есть. дай мне быть таким, всё равно ничего не поменять раньше, чем само получится. человек всё равно только на своих синяках и шишках учится. ну это так просто. надо быть каким-нибудь гением, чтобы учиться на чужих ошибках. не, ну нафига меня спасать, а? не, ну ты объясни, всё равно человек сам выплывет.

я не особо нервный, там вешаться от "нэщасной любви" - это как бы не стоит в планах. как там у Грибоедова - "от сумасшествия могу я остеречься"?

а идеал... ну может ты прав. хотя я считал. по формулам. знаешь ли, альтернативные затраты и это.. предельная производительность чего-то там.. в общем не важно. ещё кривая производственных возможностей. тут глупости нет, это реально вполне, просто другие единицы измерения подставляешь, и всё.. :-) я ж человек сурьозный... местами... где не надо.

кстати, по формулам... впрочем, я это писал где-то в начале дневника... забей.

люди, давайте меня не лечить, а? это как ветрянка... и вообще типа МУЗА... вот.
бесполезно аргументировать. тут же не разум, правильно?

фак и бред. а идеал может быть. это не бесконечность, которой действительно нельзя достигнуть, это просто то, к чему всякий должен стремиться. и просто едва достигнув его, человек показывает другим, что достигнуть что-то, ранее казавшееся непостижимым - не невозможно. и тем самым устанавливает ещё более высокую планку идеала, оставаясь при этом идеалом. нет, безусловно, его можно достичь, можно, никто не спорит, но только что-то за последние сорок лет так и не появилось гитариста круче товарища Блэкмора, как они ни страрались, а на горизонте не видно никого объективно прекрасней этой девушки.
вот и я пытаюсь заиграть не хуже мистера Ritchie. а удастся ли миру породить... ну и так далее.
Скажи, у тебя есть идеал? - я очень раздумывал на эту тему. и в том плане, что не как идеал для меня, а идеал в принципе. так вот идеального, того человека, который был бы абсолютно соответсвующим моим любым "запросам" (трудно формулировать, извиняюсь за корявые слова) в природе быть не может, потому что действительно очень маловероятно, что может существовать такой монстр, который бы хотя бы вынес общение со мной. вживую. здесь, в инете я обдумываю свои слова. и выгляжу в меру вежливым и таким каким выгляжу, в общем, не мне судить.
так вот, если разговаривать об идеале в общих чертах, то проще всего сформулировать его так, что идеал - это та девушка, в которой позитивные качества перевешивают на несколько порядков неизбежные мелкие недостатки. и чем больше отношение плюса к минуму - тем лучше и прекрасней, чудесней замечательней, привлекательней, обворожительней, удивительней, великолепней, поразительней, божественней, неотразимей, более выдающейся, и просто милей становится девушка. (какие ещё там прилагательные есть? склероз..)
в этом ракурсе несравненна SHE. неподражаема, своеобразна и этим прекрасна. и не только этим. но всю эту чушь перечислять - не хватит пальцев, и клавиатуру сотрёшь в пыль. и в излишней скромности не смогут обвинить. и не очень это смотрится - обсуждать девушку на у неё же на виду, и что-то там утверждать.

в общем все лохи. и никому меня не переубедить. единственное, что моя иметь сказать, возможно это звучит неубедительно, но за последние года четыре (или меньше? лень считать, но много) Она - первая, от чьих слов не начинает тошнить. а тем более от внешнего вида.

и не надо мне намекать на wishful thinking. этого я стараюсь избегать.

да, и ещё: прятал все свои проблемы и тёмные мысли в себе - у меня проблемы и тёмные мысли происходят только от одного - от отношений с родителями. и по большому счёту, страдаю я только из-за них. а это всё...
только не надо думать, что я переубеждён. просто если я начну объясняться дальше, клава сдохнет. поэтому оставлю многоточие... ибо мне немножко скучно. всё равно здесь всё немножко по-другому.
DJDolbo
02:26 20-06-2003
в общем все лохи - сам дурак.
Кто тебе сказал, что мне 19? Мне 17 пока ещё... Вот 14 июля будет 18... Так что...
lothar
22:14 21-06-2003
дурак не лучше вашего...

извини, апшипся... почему-то была стойкая уверенность, что девятнадцать... странно... даже хотел поздравить с приближающейся круглой датой.....

что-то как-то... да.

ну как знаешь. восемнадцать, так восемнадцать, тебе виднее...