Tr-zer
19:31 03-11-2005 Воин зла с задатками убийцы (бильд)
Вот такая вот идея мне сегодня взбрела в голову. Бильд не мин-максенныq, мастера орать не будут, но за себя постоять вполне может.

Использованная литература: PHB, DMG, Complete Adventurer, Complete Warrior.

Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 5/Assassin 2.

Что мы имеем на 20-ом уровне: БАБ 18, сника 6д6, mettle, evasion, improved uncanny dodge, summon familiar, death attack, hexblade's curse/2 day, poison use, харизма к спасам, двойая харизма к спасам от заклинаний, trapfinding, smite good/1 day, aura of despair. Спасы: +12 форт +9 реф +8 вилл.

Теперь по уровням:
Human
1.Hexblade 1: Hexbalde's Curse/1 day (Improved Initiative, Power Attack )
2.Hexblade 1/Rogue 1: Sneak attack +1d6
3.Hexblade 1/Rogue 2: Evasion (Cleave)
4.Hexblade 2/Rogue 2: Arcane Resistance
5.Hexblade 3/Rogue 2: Mettle
6.Hexblade 4/Rogue 2: Summon Familiar (Improved Sunder)
7.Hexblade 4/Rogue 2/Blackguard 1: Aura of Evil, Detect Good, Poison Use
8.Hexblade 4/Rogue 2/Blackguard 2: Smite Good/1 day, Aura of Despair
9.Hexblade 4/Rogue 2/Blackguard 3: Command Undead, Dark Blessing (feat)
10.Hexblade 4/Rogue 2/Blackguard 4: Sneak Attack +1d6
11.Hexblade 4/Rogue 3/Blackguard 4: Sneak Attack +2d6
12.Hexblade 4/Rogue 4/Blackguard 4: Uncanny Dodge (feat)
13.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4: Bonus Feat, Hexblade's Curse/2 day (fighter feat)
14.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 1: Ghost Step/1 day
15.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 2: Sudden Strike +1d6 (feat)
16.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 2/Assassin 1: Sneak Attack1d6, Death Attack, Poison Use
17.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 2/Assassin 2: Uncanny Dodge
18.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 3/Assassin 2: Frightful Attack/1 day (feat)
19.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 4/Assassin 2: Ghost Step/2 day
20.Hexblade 5/Rogue 4/Blackguard 4/Ghost-faced killer 5/Assassin 2: Sudden Strike +2d6

Фиты и тактика будут позже. Комментарии категорически приветствуются.

отредактировано: 03-11-2005 19:31 - Jirick

Комментарии:
Boolean Overflow
19:34 03-11-2005
ничего что я к вам спиной? (с)
Tr-zer
19:35 03-11-2005
Skraelos
напиши о МнМ )
Valynne
22:37 03-11-2005
Jirick, и нафиг он нужен? Очередная штука, которая умеет много чего, но ничего - хорошо. Если вместо блэкгарда что-то нормальное взять, еще куда ни шло будет. А так...
Tr-zer
22:39 03-11-2005
Ilufus
блэкгард взят исключительно из-за харизмы к спасам. Есть конечно вариант взять ещё ассассина или кого-нибудь с прогрессией сники.
Tr-zer
22:57 03-11-2005
Ну а вообще да, хз что вышло. Играбельно, но не особо. Впрочем, всё равно лучше друидов с силой 18 виздомом 15 и фитами эндуранс и энимал аффинити. :scared:
Valynne
23:01 03-11-2005
Jirick, спасы у него не решают совершенно. Один уровень монка - уже пользы больше. Это как вариант, вместо четырех бг - четыре монка.
Tr-zer
23:21 03-11-2005
Ilufus
Я вот только сейчас понял, что меня просто понесло не в ту степь с хексблейдом. Точнее, я на его основе попытался замешать файтера и рогу одновременно. Если их "разделить", то имхо, примерно так: Хекс 5/Рога 4/Ассасин 9/Гост-фейсед 2 и Хексблейд 8/Монк 2/Блэкгард 2/ Рога 2/Ещё хто-нить 6 с полным БАБом 6. В первом случае имеем снику 8д6, БАБ 16 (как раз 4 атаки), во втором - меттл, импрувед эвейжен, харизму к спасам, харизму к ац (с помощью фита аскетик мэйж), БАБ 18. Ну или такой вот изврат: Хекс 12/Элдритч кнайт 6/Блэкгард 2. Полный Баб, 10-ый кл, опять же харизма к спасам, три бонусных фита и разные там хексблейдовы курсы. Ну и меттл.
Valynne
23:35 03-11-2005
Jirick, имхо, хексблейд вообще убог)
Tr-zer
23:49 03-11-2005
Ilufus
Да вообще файтероиды не нужны при кастераx.

Ну его первые три уровня очень и очень хороши, не скажи. Полный БАБ с хорошим вилл сейвом могут послужить хорошим вкраплением в какого-нибудь файтера или там оккульт слеера.
Valynne
23:54 03-11-2005
Jirick, фиты. И тчк. Без фитов мы никуда.
И вообще - файтер должен держать удар и больно бить, остальное - выепоны. Маговское - магом, воровское - ворам.
Кобольдам - кобольдовое
Tr-zer
00:03 04-11-2005
Согласись, много уровней файтера - не есть хорошо. Ибо сплошные фиты всё-таки не так рулят как, скажем, френзи с импрувед павер атак.

Кстати, вот по поводу больнобития - у меня в последнее время кончились идеи насчёт них. На ум приходит лишь пошлый и непартийный френзер. Не подскажешь чего?
Boolean Overflow
00:07 04-11-2005
вы чо охуели
Valynne
00:08 04-11-2005
Jirick, дервишь-темпест. Чудо-штука. Два скимитара с wounding, и мы имеем 9 атак с пинком по вражеской консте, неплохим бабом и дамагом. Или - изредка - 16 атак.
Выложить чаршит?
Boolean Overflow
00:13 04-11-2005
чаршит
дерьмо типа "char"
Tr-zer
00:15 04-11-2005
Знаю такого. ТВФшки конечно хороши, но как-то не прут. Имхо, в 3.5 хороших файтерских престижей поубавилось. Вот в 3.0 - это да, это мощь: один вепон мастер чего стоил. И другие оригинальные престижи - тот же гостволкер. А тут... Оригинальности нет. Вернее, или очень оригинальные, или очень не.
Valynne
00:37 04-11-2005
Jirick, ах да, не очень понял, откуда получилась сник аттак 6д6? Садден страйк со сникой не складывается и работает немножко иначе, афаик.
Tr-zer
00:40 04-11-2005
Ilufus
он складывается. В этом-то вся фишка.

Ещё для роги кстати есть очень хороший престиж Dread Commando из Heroes of Battle. 5 уровней, полный баб, +3д6 к снике, уменьшение армор чек пенальти, и ещё что-то свяазнное с инициативой.
Valynne
00:44 04-11-2005
Хммм.. А может, и складывается. Я помню, он чем-то от сника отличался, но вот чем... Мб это не мешает им обоим работать одновременно.

А вообще не люблю я рог.
Tr-zer
00:47 04-11-2005
Он складывается и канает за снику для входа в престиж. Только садден страйк нельзя юзать, в отличии от сники, когда фланкуешь. Главный минус.

А рог я тоже не люблю.
Valynne
00:50 04-11-2005
Jirick
>>Только садден страйк нельзя юзать, в отличии от сники, когда фланкуешь
Во, вспомнил, оно.

Кстати, френзер в партии прокатит. Если докачается до нормального лвла) Потому как у него вилл сейв со шмотом вполне неплохой получается, и на то, чтобы произвольно прерывать френзи, его вполне хватает.