support
11:12 07-11-2005 Прикрепленные записи (поплавки)
Камрады!

По давней просьбе Mikki Okkolo и многих других на сайте введена в действие новая функция - так называемая "прикрепленная запись" (рабочее название).
"Прикрепленная запись" - это запись, которая всегда выводится в дневнике первой по счету. Чтобы сделать запись прикрепленной, нужно при ее создании или редактировании отметить чекбокс "Top: запись всегда будет выводиться первой".

Название "прикрепленная запись" - рабочее. На данный момент прикрепленные записи в ленте никак не обозначаются. В связи с этим обращаемся к вам, камрады, с просьбой: выскажитесь, пожалуйста, как, по вашему мнению, можно назвать прикрепленные записи в ленте? Название должно быть коротким, ёмким и понятным. Заранее спасибо!
Комментарии:
Mike L
11:20 07-11-2005
а не боитесь что лента будет состоять из "прикрепленных записей?
т.е. они же первыми будут идти.. разве нет?

может сделать отдельную ленту для них, или например, фильтр во дате...
Zealot
11:29 07-11-2005
можно назвать "заглавие" или "заглавная запись".. или просто "top-post"

и неплох бы чтобы где-нибудь в дневнике был список групп.. это возможно? или это уже есть, да вот я пропустил
alexivanov
11:30 07-11-2005
Согласен с br'ом. Может просто в ленте выводить под постом ссылку на топовую запись, если она в дневнике существует?
Yarreg
11:31 07-11-2005
а можно сделать так, чтобы у этой записи не отображались дата и время ее написания?
support
11:32 07-11-2005
br
а не боитесь что лента будет состоять из "прикрепленных записей? - какой-такой лента?

Deviant
и неплох бы чтобы где-нибудь в дневнике был список групп..
Дневник:
• календарь записей
группы записей
• подписаться на обновления
• стать непостоянным читателем
Lampa
11:35 07-11-2005
support br имеет ввиду, если все мои закладочные френды сделают такую топовую запсь(с), то лента моих закладок каждый божий бень будет начинаться с этим топовых записей всех моих закладочных френдв
надо, чтобы в ленту они не попадали - эти топовые записи
support
11:36 07-11-2005
Lampa, а с чего он взял, что они туда должны попадать?
Lampa
11:37 07-11-2005
support правильно, не должны а почему он так подумал - я не знать
Mike L
11:42 07-11-2005
бр всегда думает о плохом ))
support
11:45 07-11-2005
Демоненок
а можно сделать так, чтобы у этой записи не отображались дата и время ее написания? - как придумаем название для "прикрепленная запись", так и будет оно вместо даты.
Mike L
11:49 07-11-2005
мож так и называть - верхняя запсь
или вообще кастамайзинговой её сделать
я бы назвал её "первая"
)
а кто нибудь disclaimer
а кто нибудь warning

предлагаю придумать простую и безхитростную прикрепленная запись для дефолта и даль возможность самим называть эту запись
так же как и название дневника)
Vessi
11:49 07-11-2005
предлагаю назвать это Disclaimer. Коротко и ясно, ага :-)
Mike L
11:52 07-11-2005
disclaimer
1) отказ, отклонение, отречение The company asserts in a disclaimer that it won't be held responsible for the accuracy of information. — Компания заявляет, что она отказывается нести ответственность за точность информации. Syn: denial , disavowal , rejection , renunciation
2) отказ ( от права на что-л. ), отречение

эм).. это лингво 10 вам говорит
и чего из этого ясно? )
Mike L
11:53 07-11-2005
вообщем бр за просто дефолтное название и возможность кастомайзинга)
support
11:54 07-11-2005
мне нравится эта идея:

предлагаю придумать простую и безхитростную прикрепленная запись для дефолта и даль возможность самим называть эту запись
Free Frag
11:54 07-11-2005
Узелок на память

Памятка

Всяк входящему...
Mike L
11:56 07-11-2005
support


Free Frag
"узелок на память" особенно понтово будет смотреться в всяких брутальных готических дневниках))
Khabarik
11:57 07-11-2005
Disclaimer. Давно об этом как раз просил. А вообще, пусть, конечно, каждый как хошь так и называет.
Зы Начальная запись
Vessi
12:01 07-11-2005
br DISCLAIMER (англ.) - отказ, отклонение, отречение, предупреждение.
Mike L
12:07 07-11-2005
Vessi
дадада, ну не маленькие. можно было не подчеркивать, ага?)
ну к чему это.. пф

вообщем, я за возможность дефолт + самому называть.
Vessi
12:09 07-11-2005
br дык разве ж я против :-)
Mike L
12:09 07-11-2005
стойте стойте
о чем мы говорим
о названии этой записи
а разве название записи не есть её заголовок?

или у прекрепленных будет по два названия?
или что?
Khabarik
12:19 07-11-2005
br
Прежде чем ты её создашь, она должна как-то называться, чтобы люди хоть понимали, что делают
Mike L
12:22 07-11-2005
ну сделать чекбокс типа "первая запсь" или "always on top" .. и там же написать что для таких записей важно название.. шобы отрожало суть
м?
Zealot
12:23 07-11-2005
support я не совсем о том... можно как-то сделать чтобы в этой верхней записи понизу шёл список групп? а то как-то куда-то ползать лень, само собой..
Понятное дело, я могу и сам смастерить в прикреплённой записи этот списочек, да опять же.. хотелось бы как на одном сайте (не скажу на каком в целях антирекламы) сделать так примерно:
[название группы] (X)
где X = кол-во постов в группе.
support
12:35 07-11-2005
Deviant
сначала вы пишите:
и неплох бы чтобы где-нибудь в дневнике был список групп.. это возможно? или это уже есть, да вот я пропустил

а теперь:
я не совсем о том.. можно как-то сделать чтобы в этой верхней записи понизу шёл список групп?

вы уж сами определитесь чего хотите.
в "прикрепленной записи" должен быть список всех групп дневника или тех, к которым она прикреплена?
Mike L
12:39 07-11-2005
support
в "прикрепленной записи" должен быть список всех групп дневника или тех, к которым она прикреплена?
чтото я не понимаю тогда совсем смысла этой записи.

исходя из этого:
новая функция - так называемая "прикрепленная запись" (рабочее название).
"Прикрепленная запись" - это запись, которая всегда выводится в дневнике первой по счету. Чтобы сделать запись прикрепленной, нужно при ее создании или редактировании отметить чекбокс "Top: запись всегда будет выводиться первой".

Название "прикрепленная запись" - рабочее. На данный момент прикрепленные записи в ленте никак не обозначаются. В связи с этим обращаемся к вам, камрады, с просьбой: выскажитесь, пожалуйста, как, по вашему мнению, можно назвать прикрепленные записи в ленте? Название должно быть коротким, ёмким и понятным. Заранее спасибо!


мое мнение что эти записи в ленте выводить ненужно, какой смысл? видеть в ленте одно и тоже.
следовательно и общее название им не нужно.
support
12:45 07-11-2005
br, ты меня в могилу загонишь. *здесь должен быть смайлик "веселые похороны support'а"*

мое мнение что эти записи в ленте выводить ненужно, какой смысл? - да, а где нужно? эта запись для ленты и делается. Ты понятия случайно не путаешь? Дневник (лента/список) и закладки?
Vessi
12:47 07-11-2005
support он явно имел в виду ленту закладок, а не дневника :-)
support
12:47 07-11-2005
в "прикрепленной записи" должен быть список всех групп дневника или тех, к которым она прикреплена?
чтото я не понимаю тогда совсем смысла этой записи.


br, не паникуй! Это я пытаюсь понять чего Deviant хочет. Пока не получается.
Mike L
12:54 07-11-2005
support
балин! скорее уж вы меня ))
так вы так и говорите да - " дневник в отображении лентой"))

столько лент что уже деваться некуда)

тогда мое имха звучит так:

там где стоит чек бокс сделать ремайндер что нужно мол такой записи нужно веское название, т.к. она первая и все такое прочее.
ну на самый крайняк можно сделать (можно же?) что бы при установки чекбокса автоматом в строчке "название" рисовалось дефолтное типа "от автора"

ну как нибудь реализовать типа if field blank или как там это у вас делается))

понимаете? )
Гаврюша
13:00 07-11-2005
Я уже сделала себе прикреплённую считаю, что в ленте закладок не должно быть этой записи, так как правильно сказал br: в ленте будут одни прикреплённые записи. Она лишь в самом дневике должна быть, я думаю...
Хотя вот незадача... некоторые ведь читают лишь закладки, соответственно, они не увидят эту заглавную запись
Vessi
13:03 07-11-2005
support а потому, товарищи, неплохо бы новый релиз клиента траффика уж больно много жрет каждый раз группы добавлять!
support
13:09 07-11-2005
Славная, камрады, support очень рад что вы считаете, что прикрепленной записи не должно быть в закладках. support будет еще больше рад, если вы будите читать, что он вам пишет.

Эта запись для закладок обычная, ничем не отличающаяся от остальных.
Zealot
13:15 07-11-2005
support да.. ну туго мне в понедельник с утра.
я имел в виду чтобы в верхней записи был список ВСЕХ групп дневника.
Именно в верхней записи - это предложение, можно этот список пихнуть куда угодно, лишь бы он был "на виду" прямо на странице дневника.

Это я пытаюсь понять чего Deviant хочет. Пока не получается.
да ну вот я пытаюсь
AleXX
13:18 07-11-2005
я имел в виду чтобы в верхней записи был список ВСЕХ групп дневника

этот список есть в разделе "группы", там и останестя - во всяком случае, пока.
прикрепленная запись - это именно запись, без всяких списков.

ВСЕМ: дефолтное название предлагаю - "поплавок".
оно будет написано где-то в прикрепленной записи, для того, чтобы было понятно, что эта запись - прикреплена.
Гаврюша
13:24 07-11-2005
AleXX поддерживаю насчет "поплавка": главное, по-русски и оригинально очень
Mike L
13:27 07-11-2005
AleXX
по поводу попловка))
пофиг - онож дефолтное и будет убито
так что хоть попловок хоть блесна
лично мне пофиг)))

support
как мне повезло что я ленту закладок не читаю вообще) а все из клиента, ежедневно видеть кучу поплавков будет выше моих сил)))
Zealot
13:27 07-11-2005
AleXX ладно тогда... сам напишу
Zealot
13:42 07-11-2005
support вот в принципе так оно по-моей задумке и выглядело бы у всех.
И ещё вопрос: а нельзя-ли как-нибудь сделать эту запись отличной от других. чем-нибудь кроме даты?
support
14:04 07-11-2005
br
ежедневно видеть кучу поплавков будет выше моих сил))) - ты издеваешься, да?
AleXX
14:05 07-11-2005
а нельзя-ли как-нибудь сделать эту запись отличной от других. чем-нибудь кроме даты?

дорогой товарищ Deviant! скажите мне пожалуйста - вы читать умеете?
в сообщении этой темы написано ясно и понятно:

"Название "прикрепленная запись" - рабочее. На данный момент прикрепленные записи в ленте никак не обозначаются. В связи с этим обращаемся к вам, камрады, с просьбой: выскажитесь, пожалуйста, как, по вашему мнению, можно назвать прикрепленные записи в ленте? Название должно быть коротким, ёмким и понятным. Заранее спасибо!"

так чего же вы спрашиваете о том, что уже написано

еще раз: эта запись и будет отличаться от других тем, что возле нее будет написано - "поплавок" (по дефолту, надпись можно будет менять на свою).

кстати, "поплавок" - идея не моя, но мне она понравилась. на этом и останавливаемся, да? да.
support
14:10 07-11-2005
Deviant
вот в принципе так оно по-моей задумке и выглядело бы у всех. - понятно, но подумайте о тех, кто создал много групп (а таких не мало).
Zealot
14:21 07-11-2005
support а что? мелким шрифтиком...

AleXX я сейчас заплачу... нуя не о том.. опять не о том.. читать слава богу умею, я не о названии. а о визуальном различии "поплавка" и простых постов. Ну хоть рамочкой его другой обвести можно? или цветом другим выделить?
я не издеваюсь, я честно и праведно...
AleXX
14:24 07-11-2005
Deviant, поплавок и будет отличаться - словом!
Mike L
14:31 07-11-2005
support
нет я дурак я правда не понимаю))))

какой смысл тогда в попалвке если оно будет как обычное в закладках.. если оно должно все время болтаться наверху..

или оно будет как обычно только на момент написания?

кстати мне понравилась идея тут на счет того чтоы у попалвка не было даты)


Deviant
поплавок будет отличаться тем что он тонуть не будет -гагаггагагаа))) - всмысле наверху все время.. ) на то он и поплавок)

AleXX
может там значок ! как на камраде, в уголок куда нибудь заголовка, только в стилистике журналов ) ну вот как значок комментов или записей, м?
Sheypa
14:34 07-11-2005
сама запись ничем от других не отличается ...
я пользуюсь клиентом ...
вижу что есть новые записи открываю - вижу что последнюю запись я уже читала ... и закрываю ... а оказалось что все записи были ниже ... это очень неудобно - реальный пример RayZ - http://www.journals.ru/journals.php?userid=18991
и вообще почему все uоворят про ленту ...
тут между прочим не все ей пользуются ...
Zealot
14:35 07-11-2005
ладно.. злые вы
br какой смысл тогда в попалвке если оно будет как обычное в закладках.. если оно должно все время болтаться наверху.. насколько я понял поплавок в ленте закладок вообще не должен "выплывать" он должен плавать в дневнике... не так?
AleXX
14:38 07-11-2005
Sheypa, три раза уже написали, что прикрепленная запись _будет_ отличаться.
Sheypa
14:38 07-11-2005
AleXX я боюсь к тому времени либо с ума сойти проверяя время записей, либо упустить по тонне тех же записей ...
а вообще - ну извините ...
каждый раз когда я осмеливаюсь встрять в дружеские беседы в этих комментах, на меня ругаются ...
AleXX
14:39 07-11-2005
br, поплавок будет висеть вверху в самом дневнике, в закладках он будет обычной записью, и расположен будет (в закладках) соответственно своей дате. неужели это так сложно для понимания?
Lampa
14:42 07-11-2005
AleXX народу, вероятно, непонятен тот факт, что поплавок этот пройдет 7 числа и все, больше повторяться не будет, хоть и будет всю жизнь висеть в дневнике первой записью.
Просто не хотелось бы, каждый раз простматривая закладки, видеть все поплавки всех заложенных в закладки граждан.
Sheypa
14:43 07-11-2005
Lampa во-во ...
Mike L
14:46 07-11-2005
AleXX
неужели это так сложно для понимания?
*истерически смеется* по моему понятно чего хочет народ)))
AleXX
14:46 07-11-2005
Lampa, еще раз: "поплавок" - это и есть обычная запись. просто она В ДНЕВНИКЕ БУДЕТ ВСЕГДА ВВЕРХУ.

В ДНЕВНИКЕ.

а не в закладках. в закладках она - обычная запись, и вверху не будет.

ну как еще написать, чтобы эта простая мысль была понята?
support
14:46 07-11-2005
Deviant
насколько я понял поплавок в ленте закладок вообще не должен "выплывать" он должен плавать в дневнике... не так? - ура! ура! хоть кто-то меня понимает.

Sheypa
да никто на вас еще не ругается
Просто мы уже пол дня объясняем одно и тоже.
AleXX
14:47 07-11-2005
br, и чего хочет народ?
Vessi
14:48 07-11-2005
support ну можно все-таки прикрутить эту радость в клиент? и группы тоже!
комменты жгут
Lampa
14:48 07-11-2005
AleXX неаринаменя я все уже поняла
повесь, что ты сказал мне в запсь, что мы комментируем - вдруг прочитают
просто народ думает (подозреваю), что запись эта вообще не должна попадать в ленту закладок (уж не знаю, почему)
Sheypa
14:48 07-11-2005
AleXX понятно .... но я не говорю что я не понимаю ...
просто лично мне сволочи такой не нравится что будет висеть какая-то запись и сбивать с толку ...
мне не нравится ... я не хочу(
Mike L
14:50 07-11-2005
AleXX
ой ну чего ты такой серьезный)
комменты жгут как видишь))
все понятно
до меня дошло)
спасибо!
support
14:50 07-11-2005
Mike L
14:50 07-11-2005
Sheypa
не хочешь не ешь)
оно же не обязательно)
AleXX
14:51 07-11-2005
ну можно все-таки прикрутить эту радость в клиент? и группы тоже!

Vessi, можно, крути! ответку дать?

Lampa, я не ору! это у меня голос громкий
Sheypa
14:51 07-11-2005
br да у меня такого ни в жисть не будет ... но я не хочу пролистывать кучу записей чтобы добратся до current-записи ... вот меня что-то видимо не понятно(
я радею за возможность отключить как-то эти записи в тех дневниках которые я читаю ...
а "поплавок" может быть один или много?
если много то это смерть моя ..
AleXX
14:52 07-11-2005
br
Mike L
14:53 07-11-2005
Sheypa
честно мне вот не понятно как это так пролистывать кучу записей чтобы добратся до current-записи
Zealot
14:54 07-11-2005
*падая под стол*
ох.. умеет любимый сайт скрасить серость понедельника жуть...
Vessi
14:54 07-11-2005
AleXX в виде сырцов, пожалуйста ;-) сам все сделаю, тока отвертку дайте!
AleXX
14:54 07-11-2005
Sheypa, какую КУЧУ?
поплавок может быть только ОДИН! каждый новый поплавок отменяет предыдущий.
Sheypa
14:56 07-11-2005
br я ж вставила пример ... дневник ... там есть запись - ни в теме ни в дате нигде не написано что это поплавок - а если их будет много ... то чтобы прочесть что-то новое я должна пролистать эту первую запись вниз так как вижу ее *например* уже 2 месяца ...
это неудобно ... я хочу открыть и читать а не искать когда же кончатся те записи что все уже много раз видели ...
еще раз: я не читаю ленту!
ура ... AleXX - мне уже легче)
я отстала ... с одной смирюсь ...
Mike L
14:56 07-11-2005
AleXX
черт а я было хотел себе поплавков навесить ))
а куда будет деваться предыдущий поплавок?
Mike L
14:57 07-11-2005
пожалуйста администрация неудаляйте эту запсь и комменты. я давно так не ржал))
Alexvn
15:04 07-11-2005
Sheypa
ни в теме ни в дате нигде не написано что это поплавок - пока не написано.
Sheypa
15:06 07-11-2005
Alexvn я уже и так отстала) молча смирилась в углу ...
AleXX
15:09 07-11-2005
br, предыдущий будет становиться "не-поплавком", то есть обычной записью.
Vessi
15:11 07-11-2005
support ну дайте же, дайте мне отвертку! или хоть объясните, почему этого нельзя сделать!
Cold North Wind
15:12 07-11-2005

Давно так не ржал!
Лично я прям щас сделаю себе поплавок
support
15:14 07-11-2005
support смеялся навзрыд
камрады, я вас люблю, да.
Mike L
15:19 07-11-2005
AleXX
погоди
ну смотри
если я первый поплавок сделаю в марте
а новый в ноябре
первый поплавок уйдет в журнал на уровень марта или что?
может вообще удалять его
или делать ссылку типа старый поплавок)
Alexvn
15:20 07-11-2005
br - ссылку ты легко можешь делать сам
Tapka
15:23 07-11-2005
br делать ссылку типа старый поплавок нееет, ты создай группу Поплавки и заноси их туда
Для краткости группу можно обозвать "Плавки"
Lampa
15:23 07-11-2005
Tapka
Mike L
15:26 07-11-2005
хохмачи))
Hedge
15:27 07-11-2005
как, по вашему мнению, можно назвать прикрепленные записи в ленте? Название должно быть коротким, ёмким и понятным.

Например вот так:
Важно:
Zealot
15:28 07-11-2005
Tapka а потом непременно создать поплавок в котором будут все ссылки на предыдущие поплавки?
Tapka
15:29 07-11-2005
Deviant этот способ только для отчаявшихся маразматиков
Zealot
15:32 07-11-2005
Tapka ну почему так категорично? забавно ведь.. это как в том сортире. "посмотри направо, посмотри налево, на потолок......"
AleXX
15:41 07-11-2005
Vessi, отвертки детям не игрушка
если серьезно - то тебе ничто не мешает написать свой клиент. если у тебя по этому поводу возникают сомнения или вопросы - значит, отвертка не поможет, сорри.
Vessi
15:45 07-11-2005
AleXX я напишу, не проблема. не хочется только переделывать уже сделанный кусок работы. Сэкономило бы кучу времени дописывание новых возможностей в старый клиент.
Гаврюша
17:31 07-11-2005
Sheypa вижу что есть новые записи открываю - вижу что последнюю запись я уже читала ... и закрываю ... а оказалось что все записи были ниже ... это очень неудобно - реальный пример RayZ Посмотрите, как я у себя сделала, как у меня смотрится поплавок. Он и не мешает никому, и места много не занимает, и другие, нижние записи не теряются, видны.
just_nothing
17:53 07-11-2005
эпиграф
Fonarev
18:27 07-11-2005
Эпиграф больше подходит для дневника, да, чем поплавок.
Ромашка
19:54 07-11-2005
поплавок!!!! при чем тут "Эпиграф"?
Ромашка
19:58 07-11-2005
Sheypa ни в теме ни в дате нигде не написано что это поплавок - можно и ручками написать, дескать "дорогие читатели эту запись я пока подержу поплавком" )))
Tapka
19:59 07-11-2005
Fonarev прикрепленная постоянная запись вовсе не эпиграф, ни разу .
Sheypa
21:17 07-11-2005
Ромашка но не пишут же ...
Славная к сожалению у тебя тоже самое( я вот несколько месяцев не была в нете ... и мне правда сложно смотреть где какая дата и прочее ... у тебя она ничем не отличается...
будь я твоим пч увидела бы что последняя запись за август и отписалась бы *я от всех отписываюсь кто 3 месяца не пишет* ... вот так(
carpe diem
23:58 07-11-2005
после прочтения комментариев моё настроение ощутимо улучшилось

support Спасибо огромное, нововведения очень нужные
Гаврюша
10:51 08-11-2005
Tapka согласна полностью
Эпиграф - изречение (или цитата), предпосланное произведению и сосредотачивающе мысль на его идее (толковый словарь русского языка С.Ожегова). Вовсе не обязательно, что заглавная запись у всех будет имнно эпиграфом, там же может быть и повествование о себе, короткий рассказ из своей жизни или какие-то мысли, рассуждения... что угодно! И конечно, это не эпиграф. А вот поплавок - самое то

Sheypa во-первых, когда открываешь основную страницу journals.ru - то сразу видно, что есть новая запись. Во-вторых, те, кто действительно являются моими ПЧ, они привыкнут к тому, что у меня эта запись наверху, она ж одну только короткую ссылку занимает на скрытый текст. В-третьих, даты у поплавка, как сказали, в скором времени не будет, он просто без даты будет висеть, так что этот мой август высвечиваться и смущать никого не будет. А нет даты - смотришь ниже, ищешь запись с датой. В-четвертых, запись занимает очень мало места и сразу видны следующие записи, новые, которые дату имеют
Tajutka
15:23 08-11-2005
Эх, а я, все-таки, за визуальное отличие. Запись по сути отличается от всех остальных, так почему бы ей не отличаться и по виду? Например сделать ей оформление как у "меню".
Элвин
15:53 08-11-2005
Давайте уже голосование к записи приделаем да и решим, как называть.
Гаврюша
19:31 08-11-2005
Tajutka ой господи, я просто не поняла, о чем идёт речь, простите меня глупую насчет клубов-то мне всё равно, главное, чтоб эта запись и в обычных дневиках существовала
А что касается оформления, полностью вас поддерживаю. Отличная задумка, чтобы поплавок выглядел как меню


Элвин давайте.
А правда, давайте голосовать
RainGhost
20:49 08-11-2005
только чтобы обязательно был пункт "против всех кандидатов" - я на всех выборах так голосую
Fonarev
23:51 08-11-2005
Tapka ты забыла поставить свой фирменный курсив
Tapka
08:10 09-11-2005
Fonarev да все жду когда его сделают в списке доступных шрифтов
AleXX
09:30 09-11-2005
Давайте уже голосование к записи приделаем да и решим, как называть

вообще-то уже решили, что называться по умолчанию будет "поплавок", а далее кто как хочет так и назовет.
Mikki Okkolo
11:38 10-11-2005
Я все проспал
СовершенноЛЕТНЯЯ
09:09 11-11-2005
лучше всего назначить поплавку свой стиль. потому как глаз за поплавок каждый раз цепляется (так как он сверху и ничем не отличается). пока глаза прочитают, а мозг поймёт, что это уже не раз читано - возникает ощущение досады. а это не правильно. Хотя б цвет фона должен быть другим. На то он и поплавок, что бы выделятся на фоне воды
Anakin
01:06 01-12-2005
У меня вопрос к службе поддержки - я хочу сделать свою запись поплавком только на некоторое время. Можно потом это отменить, и вернеться ли она после этого на свое законное хронологическое место(в общем хочу что бы хронологический порядок дневника потом востановился)?
RayZ
10:10 01-12-2005
Anakin, будет именно в то месте, где ей положено в хронологическом порядке, пока у нее не стоит галочка Top.
RayZ
10:12 01-12-2005
СовершенноЛЕТНЯЯ, в настройках все меняется.
Mju
21:56 04-12-2005
название - Что интересно: ?

м, не могу сформулировать точно.. но смысл примерный такой.
Sheypa
21:58 04-12-2005
Mju да хватит. что ж вы не читаете-то? уже все придумали ...