Вчера ночью отрубился инет. Оказывается, в новых тарифах расчет идет не по неделям, а по месяцам. Этого в информационном листке, разхосланном компанией, не было, но, видимо, подразумевалось.
Пришлось идти, оплачивать.
Прихожу - платеж прошёл, инета нет.
Звонки в офис, в техподдержку - ноль результата. сказали только, что "если через час не будет - звоните опять". Час прошел - нет сети, полтора - нет сети. Дозвониться никуда тоже невозможно.
Опять пошла в офис. Благо, они переехали, и теперь находятся поближе, чем раньше - 10 минут пешком против старых двадцати.
В общем, они мучались, созванивались, проверяли. Статус у меня активен, инета нет. В конце-концов техподдержка безнадежно посоветовала "Ну перезагрузитесь, что ли, может, поможет". Пришла домой, ребутнулась.
Помогло.
Аве.
Теперь у меня не 625 метров в неделю лимита, а 2,5 гигабайта в месяц. В общем, те же зайцы, только в профиль.