Семеркин
10:46 08-11-2005 Мега идея
Хочу тюнинговать ГАЗ 24.

Собственно идея:
Покупается ГАЗ 24.
Выкидывается все кроме кузова, салона и подвески.
Ставится другое двигло, коробка, тормоза дисковые, опускается подвеска.
Ставятся большие диски и низкопрофильная резина.
Перекрашивается кузов.

Вопрос: Сколько может стоить такой проект (желательно постатейно)?


Стоимость ГАЗ 24 - 200-800$
Двигатель либо ЗМЗ 406, либо какой нибудь импортный.

Вопрос в первую очередь к Капитану.

Состояние: доброе
Комментарии:
Онегин
11:10 08-11-2005
гы, салон я думаю тож менять придёцца. ибо газ-24 не новая машинка, салоны как правило засраты и покоцаны...
над водительским местом традиционное пятно на обивке, натёртое потной лысиной или засаленой кепкой многих поколений таксистофф...
кстати, газ 24 или газ -2410? при внешней схожести там есть несколько принципиальных различий...
а подвеску по-любому тоже выкидывать, ставить нуно ИМХО безшкворневую... или, оставив родную разучивать слова "прессмаслёнка" и "шприц с нигролом")))
Гость
11:30 08-11-2005
Миха не тупи... Кому это надо? Я понемаю такими делами занимаются люди имеющие массу свободного времени, собственный гараж с подьемником, инструмент, руки. А ты чего будешь по сервисам мататься? Дык тебе это выльется в сумму поболее приличной, НОВОЙ иномарки, а результатом будет ревущее и гремящее карыто. Это не ИМХО это факт! С такой идеей рождаются и воспитываюся в гаражах среди механников а не придумывают себе на досуг...
Семеркин
12:06 08-11-2005
Онегин А вчем разница между 24 и 2410?
Хочу с хромированной решеткой хромированными зеркалами, ручами дверей с кнопочками.

Перетяжка салона не шибко много стоит.

Про подвеск я тоже дуамл но мне кажется готовых аналогов нет, а переделка гемор и дорого.

Вот например вариантик
http://www.cars.auto.ru/sale/GX63624

отредактировано: 08-11-2005 12:22 - Семеркин

Онегин
12:21 08-11-2005
Семеркин готовые аналоги есть. сейчас волги идут с безшкворнёвой подвеской, а поскольку кузов там вроде как одинаковый, то встать такая подвеска должна без проблем.
А по цене машины на выходе - думаю что в районе стоимости новой волги получится.
Ибо замена двигла-коробки, вероятно задний мост тоже, передняя подвеска, покраска, да ещё и по железу 100% менять много чего, ибо гнили на 24 будет)))
вот.
Семеркин
12:25 08-11-2005
Онегин Какая-то не точная цифра у тебе получается
Онегин
12:52 08-11-2005
Семеркин а ктож тебе точную-то скажет)))
если у тебя исходных данных немного)))
стоимость основы - она очень разной может быть...
по двигателю - если 406 - это одно, а если что-то другое - сам понимаешь стоимость изменится, плюс ещё скока сдерут за установку неродного двигла - вопрос...
покраска - тож вещь стояшшая по-разному)))

ну там резина-диски...
Гость
13:47 08-11-2005
Мих а как на счет поего поста выше? Я просто подписатьс забыл... Макс.
Семеркин
14:02 08-11-2005
Макс, не согласен с тобой.
Гость
14:06 08-11-2005
Ню ню... Может просто дело в том что у меня уже была ВОЛГА!! И мне чето больше не хочется... Если предпочитаешь учиться только на своих ошибках - плиз. Макс.
wrangler
15:57 08-11-2005
Семеркин Гавно это называеЦЦа ход-рот... Ща скажу цену...
Myth
16:49 08-11-2005
У меня друг приблизительное сотворил с 3210. Стоимость его "наворотов" - около 5000 долларов (по его словам)...
Если надо - уточню потом подробности.
wrangler
17:02 08-11-2005
Семеркин Ну круто ты выбрал.... Спецом????

Аналогов нет не в Олдтаймере, ни в Игрушках.... Короче, позвонил....
Не мое, сам плохо знаю, примерное содержание разговора...

".... и хто этот м*********??????? Пусть купит 24, перекрасит, прикрутит литье и резину и перетянет кожей салон. Больше ничего делать не получиЦЦа. Почему? По ***... Делают из 21 - кузов с запасом... Из м-20 еще лучше - балки с пятикратным запасом. На 24 двигло где висит - там и должно висеть. Прям по ушам. Переваривать там НЕ К ЧЕМУ, жеклеза в упор именно под ЭТО... И подвеску - если только посвежее, но Волговскую. Иномарочную - опять же крепить НЕ К ЧЕМУ!!! Под Победу 190Й мерс целиком влезает - двигло, ходовая... И есть куда крутить, в 24 - нету...

Если серьезный заказ, то на рамной иномарке можно слепить точную реплику 24-ой... Но для этого ее надо ОООчень любить..."


От себя - по деньгам изготовление реплики вокруг основы одинаково - что 24 Волгу делать, что Астон Мартин Джеймс Бонда.


Думай, голова.... Мож 21 захочешь - там все реально....
Семеркин
17:41 08-11-2005
wrangler Не, 21 не хочу

А че, туда даже 406 движек не поставить?

Может правда волговское гавно напихать?
Поставить тюненный мотор. Подвесочку бесшкворневую поставить и опустить пониже.
Зыко будет.
wrangler
17:49 08-11-2005
Туда можно поставить все Волговское, как я понял... А НАШ тюненый мотор - он все равно НАШ мотор. Наверно, можно поставить тормозные диски Циммерман и машинки Брембо, только чего ее тормозить, если она ехать не будет????

Воть Мерин в шкуре Победы мне как то больше импонирует...
Онегин
09:41 09-11-2005
Семеркин волговское туда войдёт без проблем...
а если хочецца мощи недецкой, то тебе нужно долго и упорно искать Газ-2424, который при внешнем виде 24 имеет чайковский V8 5-ти литровый и автоматическую коробку....
Но машина редкая до крайности...
Гость
09:50 09-11-2005
А баба яга против! Макс.
Семеркин
10:59 09-11-2005
Онегин во, гляди http://www.necroford.ru/cgi-bin/yab...360383;start=15

500$!!!
Онегин
15:22 09-11-2005
Семеркин угу, про неё и говорил...
кстати недорого, но это из-за документов.
а так тачила - практически готовый хот-род, притом там всё с виду незаметно, даже 3 педали стоят, при автоматической коробке)))
типо сцепление - дублёр тормоза)))
Семеркин
16:25 09-11-2005
только 30 литров на 100 км это не мало.
Да и не продашт потом такую
BASS
16:38 09-11-2005
Семеркин а ты собираешься на этом ездить? ну до палатки и обратно то можно
wrangler
21:59 09-11-2005
BASS Не, блин, в кругосветку......:_)))))
Семеркин У тя денег много лишних? Мне отдай, у мя мало... :_))
Гость
23:29 09-11-2005
Wrangler и BASS - меня порадовали спасибо. Я думал один не вьезжаю в эту затею. Макс.
Семеркин
09:44 10-11-2005
На самом деле идея остаедся. Вопрос только потяну ли я это финансово...
Подивем увидим.