Burbon
11:46 11-11-2005
когда смотришь в проголговатое окошко самолета, непременно как ребенок прижавшись к стеклу носом, земля кажется одетой в умело заштопаное платье. заплатки ржавых полей на зеленом фоне. а иногда наоборот зеленые заплатки пихтовых лесов на золотистом фоне предгорий. это смотря где летишь. наверное, когда летишь где-нибудь над Сибирью, заплаток и вовсе нет - там сплошная зелень летом, и белое зимой. счастливцы эти пилоты - каждый полет они получают в подарок кусок земли. то океан у их ног, то горы - и все вершины покорены в раз. и облака под боком совсем ручные, пушистые.
каждый раз когда я сижу в самолете, непремено как ребенок прижавшись к стеклу илюминатора носом, и смотрю вниз на землю, я чувствую себя немного Богом. Богом - который решил в очередной раз осмотреть свои владения, и в очередной раз влюбился в то, что сотворил.
Комментарии:
Флейта
11:54 11-11-2005
Как здорово. Уволокла в цитатник - буду читать при первой же возможности полететь куда-то. Я летать так любила в детстве, а потом где-то подхватила аэрофобию.
Canterbury
12:10 11-11-2005
а знаешь за что я завидую пилотам - за то что всегда, в самый засрано-мрачный день на земле, они видят солнце... солнце, которое заставляет улыбнуться... и луна.. вот.
Burbon
12:50 11-11-2005
Флейта на самом деле я тоже боюсь летать. но каждый раз себя преодолеваю, и все равно лечу. (потому как с острова по иному сложно добираться.) взлетать каждый раз страшно,но когда уже взлетели, и я смотрю вниз, страх вдруг отступает. слишком сильно восхищение.
Canterbury я тоже. у них счастливая профессия,и считаю. если бы ни была трусихой, стала бы пилотом непременно.
Флейта
13:21 11-11-2005
Burbon с острова... да. Красота, должно быть, невероятная... А вот помню, как летела из Москвы в Симферополь - ну ничего интересного, хоть плачь! Одни сельхозугодья. Правда, дело было поздней осенью, все было серо-ржавое... И кусочек моря зацепили.
Зато до сих пор помню оторопь от восторга лет в шесть, когда выглянула из иллюминатора и увидела прямо под крылом купола киевской Софии. И яркое-яркое солнце на них... И резкие тени на земле.
Фантастика.