...Наш самолет вылетал на следующее утро, дело было вечером, делать было... ну, так далеко я бы не заходила, потому что когда ты живешь в ма-а-а-леньком городке и вдруг попадаешь в большой город, что делать найдется всегда. Но мы фанаты, и кроме того, нам было стыдно перед Ромашкой
, Tara и другими... так что из всех возможных дел мы выбрали именно это – пошли на симфонический концерт!! Дорогие члены клуба, я уверена, что вы меня поймете. Я была лишена этого удовольствия более года, так как в большой город мы выбираемся нечасто, и все по делам. Представьте себе, как я была счастлива. В тот момент для меня имело значение все – и нарядные своды холла, и хрустальные люстры, и музыка, которую нам предстояло услышать...
Оркестры (и тех, кто ходит их слушать) можно условно разделить на две группы: те, кто спокойно относится к тому, что дирижер перед концертом читает краткую лекцию о музыке, которая будет испоняться, и те, кто это не выносит на дух. После нескольких лет верности симфоническому окестру второй категории, я попала в оркестр, явно принадлежащий к первой
Дирижер все говорил и говорил
Причем, говорил весьма неформально.
Первым в программе стояло произведение английского композитора Томаса Эйдса (Thomas Ades) «…но все будет хорошо» (1994). Перед концертом дирижер сказал, что он долго думал о том, как звучит это произведение... и оно звучит... как будто бы ты обкурился. Что ж... произведение было очень красивое, оно началось с звучания, похожего на капли дождя, а потом одна группа инструментов начинала мелодию, а другая ее продолжала. Капли дождя в пруду сменялись диссонирующим вопросом, а потом успокаивающим «но все будет хорошо». Но если вы спросите меня, на что это было похоже, я соглашусь с мнением дирижера
повыше -- дирижер
пониже -- композитор
... продолжение следует!
не могу заставлять людей читать 10 экранов своих текстов
отредактировано: 27-04-2006 01:50 - Warum