Португальская фирма — производитель туалетной бумаги бросает вызов традиционному представлению о цвете этого деликатного изделия. Пастельные оттенки – это вчерашний день, заявляют в компании.
Истинные ценители моды, идущие в ногу со временем, выбирают черный цвет.
Элегантный, бунтарский, альтернативный, экстрамодный – так описывает экзотический цвет своего нового продукта компания «Ренова».
Пробная партия «черного товара» появилась в португальских и испанских магазинах в начале этого года. Необычная туалетная бумага настолько понравилась покупателям, что черные рулоны расходились, как горячие пирожки, едва попадая на прилавки.
«Мы не ожидали, что этот продукт будет пользоваться таким спросом. На наш сайт поступает огромное количество заказов со всего мира», — говорит бренд-менеджер фирмы Хосе Мануэль Пинейро.
Компания «Ренова» утверждает, что они первые, кому пришла в голову идея выкрасить туалетную бумагу в черный цвет. Изначально задумывалось, что новинка заинтересует, в основном, дизайнерские гостиницы и рестораны, но спрос оказался намного шире. В связи с этим, компания решила расширить рынок сбыта. Так, в ближайшем будущем черная туалетная бумага появится во французских магазинах, а в начале следующего года – в Канаде и США.
Отметим, что цена новомодного предмета гигиены составляет 2,50 евро за рулон, а упаковка, состоящая из 6 рулонов, стоит 6 евро.
РБК