okolot
17:49 01-12-2005
[изображение][изображение][изображение]
[изображение]
[изображение]
Комментарии:
Soul
18:20 01-12-2005
клева
okolot
17:46 02-12-2005
К сожалению скрипт не транслирует картинки. Работаю над этим.
elmortem
00:04 23-12-2005
Скрипт поправил, теперь должен транслировать. Хотя нужно тестить. (:
А у тебя работает возможность задать ID любого дневника? Или ты в этом плане жестоко поступил?
А то было бы неплохо распределить вычисления между моим сервком и твоим.
Надо бы туда ещё статистику прикрутить. Чтобы нагрузку мерить. (:
До кучи: ветка про разработку сабжа: http://journals.ru/journals_comment...=1496721&page=1
Принимаются предложения по доработке.
okolot
10:07 23-12-2005
нужно тестить -- сейчас займусь, просто я только что приперся.
А у тебя работает возможность -- все работает, я только поменял умолчания.
неплохо распределить вычисления -- не возражаю, и это было бы правильно.
статистику прикрутить -- действительно не плохо, но не критично.
ветка про разработку -- это я знаю, получаю мылом.
Platuss
07:24 07-02-2006
С днем рожденья! Не забудь отметить! Раз в году оттянуться как следует! у меня тож седня ))
Гость
17:22 19-06-2006
А че "пока"? Уже куда-то собрался конкретно,или все собераешься-собераешься и никак не соберешься?А завод затягивает,чем больше работаешь, тем труднее уходить.
okolot
17:39 19-06-2006
Нет, в принципе это уже не "затянутость", это уже просто выжидание кто -- кого, или я дождусь координальных перемен в лучшую сторону, или завод просто развалиться. По крайней мере если и придеться уходить, так уж с чистой совестью. Хотя уже становится жалко времени проведенного на заводе, по этому кажеться уже не долго осталось.
Гость
15:55 03-07-2006
От чего совесть чиста будет?я не понял. А с каждым днем все труднгее и труднее сорваться с места? А по поводу координальных перемен в лучшую сторону,то Вы, батенька, не малый оптимист и оптимист не малый.
Ваше руководство завода оранжевое или сине-белое?Ждете перемен?А может нужно просто хозяина нормального и топ-менеджмент сменить?
okolot
19:17 03-07-2006
На счет "сорваться с места" тут с точностью до наоборот, с каждым днем все легче и легче, просто есть некоторые не закрытые проекты, которые нужно доделать.
Скорее всего топ-менеджмент.
Гость
16:37 07-07-2006
А что главный ТОП уже вообще забухал?Нужен человек со свежей головой и новой печенью?
okolot
17:33 07-07-2006
Бухать он и не переставал, просто ходят упорные слухи, что он в сентябре на пенсию отчаливает.
Гость
17:45 07-07-2006
Так вместо большого ТОПа будет маленький ТОПик управлять?
okolot
09:13 10-07-2006
Нет, они скорее всего слиняют вместе
Гость
12:27 10-07-2006
Как же Вы без них,генеальных, осеротеете,обеднеете,без работы останетесь...?в метро, по ходу на работу будут сотрудники милостыню просить,чтобы насобирать денег,заплатить за проход на территорию завода?(Еще,пока, не платите за вход на завод?)
А хозяин не поменяется?
okolot
17:23 10-07-2006
Этого я не знаю, сказали -- в сентябре будут большие изменения (причем сказал именно хозяин) а к концу сентября подоспеет для меня новая работа, ну там помещение, оборудование и т.д. Если к этому времени ситуация не измениться (в лучшую для меня сторону) то тогда на нет и суда нет.
Гость
15:44 12-07-2006
Я думаю,если замена руководства - это "большие перемены",то ничего для сотрудников не поменяется (от перемены мест слагаемых{руководителей} сумма{зарплата} не поменяеться). Там, если не будет нормальных инвестиций,и соответственно людей,которые не будут разворовывать эти инвестиции,то и толку не будет.Пусть продадут человеку с деньгами,который захочет востановить то, что лет 15 успешно раздалбывалось. А сами, если не хотят какать,то пусть не мучают попу.
okolot
17:34 12-07-2006
Тут речь по всей видимости и идет об инвестициях (но не один нормальный чел не вкинет денег при старом руководстве) желающих очень много.
Гость
19:14 12-07-2006
Я например не представляю схему,кроме кредита,без продажи предприятия получить в него вливания. Как это возможно?
okolot
09:04 13-07-2006
Юноша, есть еще такое понятие, как "доп. эмиссия".
Гость
17:32 13-07-2006
Вы об эмисси акций? А какой лох согласиться купить не контрольный пакет? А продать контрольный пакет-это и есть,фактически, продажа предприятия.
okolot
09:47 14-07-2006
Должен заметить, что на данный момент времени контрольный пакет составляет 89 %, а 11 % находятся в свободном обращении, то есть вполне реальна доп. эмиссия в эквивалентной стоимости 89 % акций. Сейчас только одна фирма выставляет жесткие рамки инвестирования завода.
Гость
14:33 14-07-2006
А всем остальным фирмам пофигу как будут распоряжаться ихними средствами?
Я дмаю все инвестиции пойдут на покупку жилья,классных тачек,всей верхушке, а у руководства уже и внуки, вероятно,подростают,которым тоже много нужно. Конечно же перед этим на заводе будет проведен ряд кап. ремонтов помешений, что-то даже построят,купят пару станков "по цене мет. лома", директор будет ездить на ... (какая самая дорогая представительская машина у Вас в городе?).WV Bora уже пора менять на что-либо более серьезное?
А желающие серьезные фирмы? у них уже какой-то успех есть в таких делах? Или им пофигу как будут расходоваться средсва, главное - откат?
okolot
14:43 14-07-2006
Одним из основных требований инвестиций как раз и стоит условие -- смена руководства и невмешательство акционеров в дела завода.
Гость
15:03 14-07-2006
Желающих действительно много? Темы(вид продукции) при этом никто не хочет менять? или нужны площадя и металлолом?
okolot
15:32 14-07-2006
Нет, желающие как раз в струю, как что ассортимент менять ни кто не будет.
Гость
16:34 14-07-2006
Желающих нет? А если ассортимент менять, то есть?
okolot
17:27 14-07-2006
Ассортимент никто менять не собирается, его просто нужно модернизировать.
Гость
12:55 17-07-2006
Сначала пусть это научатся делать качественно! Оптимизируют производство, за счет чего снизятся издержки. Разогнать бух.,сбыт и снаб. и переполовинить всех остальных, может даже не рубить с плеча, а со временем выявить слишком "зажравшихся" и обновить состав. Я буду просматривать обьявления, и надеюсь увидеть обьявления о работе (набор сотрудников), когда дело пойдет в гору. А если хозяйничать станут русские, то я первый побегу в очередь на работу. Хотя не факт, что з\п будет очень высокая. Там у них такое отношение, что, типа, на месте раб силы валом, любой и всякой, по низким (относительно России) ценам.
А модернизация "махом" не получится. Пройдет не один год, прежде появяться новые модели, которые будут покупать. А все это время уже нужно с чего-то получать прибыль?
okolot
13:15 17-07-2006
Разогнать бух.,сбыт -- это и так понятно.

новые модели -- как раз тут ты не прав, старые модели вполне устраивают, не устраивает качество и технология производства. Например: пять лет на машину давали 200 часов гарантии а наработка на отказ была порядка 400 часов; сейчас соответственно 100 и 80-120 вот и весь прикол, ухучшились и технические характеристики. Вот тут и вся жо...
Гость
15:09 17-07-2006
Я недавно купил стартер на ВАЗ 2109 украинсткого (похоже Херсонского) производства, почти в 2 раза легче и меньше, а дешевле процентов на 30. Весь Лоск прикалуется с этого стартера (откуда в этом стартере качество, если он даже не разбирается и др.), братуха эксплуатирует успешно его уже почти год. Но я то знаю, что с применением новых изоляционных материалов на обмотке, оптимизации конструкции и др. мероприятиях можно создать довольно надежный и дешовый эл. двигатель.
Так, что уважаемый, старые модели на Вашем предприятии - это уже и есть старые модели уровня середины 80-х гг.. А если придет хозяин, который бабки считает, то обязательно захочет продавать продукцию по старой цене с небольшими скидками, а себестоимость уменьшить раза в полтора, но только не за счет качества.
okolot
15:40 17-07-2006
себестоимость уменьшить раза в полтора -- если в сарае сделать евроремонт то в дворец он все равно не привратится. Если не поменять пресс-формы для пластин статора/ротора, если не поменять шихтовочно-обмоточные станки и т.д. (таких "если" можно набрать несколько десятков) то ничего хорошего не получится даже если поменять материалы и комплектующие. Какой смысл мотать двигатель новым, блее качественным проводом если эмаль попецкается на шихтовке?
Гость
18:36 17-07-2006
Ясное дело херить станки, а амартизациооные бабки просерать... Поэтому теперь требуеться дох... бабок не на модернизацию, а на восстановление, хотя будет глупо вкидывать бешенные бабки под устаревшие технологии. Если речь идет только о модернизации производства,то это будет, если придет украинский дядька с "у мене ось трохи бабла е, хочу щось виробляти", купит или отремонтирует те станки, что есть, раскрутит сбыт, а когда спрос превысит предложение, появится русский дядька с современными гибкими технологиями и заткнет в ж... весь Ваш завод. Я думаю, если придет хозяйственник,то этот момент будет учтен, и скорее всего вопрос поднимут полностью по всем фронтам. А новые технологии невозможно внедрить без модернизации продукции.
okolot
19:14 17-07-2006
амартизациооные бабки просерать -- если бы этого не было, то я думаю у завода сейчас были бы гораздо радужнее перспективы.

появится русский дядька -- в нефтегазовой отрасли без бабла не бывает, ни у русских ни у украинских, кстати из "русских" инвесторов нами интересуется русско-английская фирма, так что это тоже не чисто русский капитал.

без модернизации продукции -- а тут ни кто и не спорит, просто например американцев полностью устраивает наша продукция 2001 года (имеется ввиду такое качество) им нужно на песчанные сланцы, нагрузки сильной не будет, а они очень хорошо знают, что такое "излишнее качество".
Гость
19:36 17-07-2006
вот от сюда и начинается экономия,"оптимизация", минимизация и много др. страшных слов, которые подразумевают менше вложений-больше отдача. Будущего у такого предприятия нет. И захват рынков сбыта такой фирме не светит.
okolot
12:24 18-07-2006
захват рынков сбыта -- должен напомнить (или сказать тем кто не вкурсе) основная продукция завода очень узко специализированна, поэтому если какая-либо фирма на нее "подсела", то уже не "выкрутится", поиск новых клиентов -- это тема другая и требует (от нового клиента) больших капиталовложений связанных не только с приобретением продукции.
Гость
18:18 24-07-2006
А Вы, батенька, писимист? "Узко" смотрите на перпективы. "Соскочить" с Вашей продукции очень легко, просто некоторым "жалко" тех вложений, которые уже сделаны, да и за них кто-то отвечает. А вот "подсадить" новых клиентов, действительно тяжело, но об этом и речь. Одно дело тяжело, а другое - невозможно. Так вот сейчас - это невозможно.
Anthrax
10:20 07-02-2010
С Днем Рождения!