SolMa
14:58 09-12-2005 Достали!
Интересно, почему русские так и норовят нас "хохлами" назвать? Что это? Признак превосходства или просто желание оскорбить? Лично меня это слово просто бесит и выводит из себя.
Ну почему я "в глаза" не обзываюсь "кацапами" и "москалями"?! Или россияне не считают это обидным?
Я могу тоже начать так говорить, но абсолютно не хочу обижать людей, которые понимают, что так говорить не хорошо.
Вот объясните, пожалуйста!
Комментарии:
Roxana
15:09 09-12-2005
Я вот тоже этого не понимаю и давно задаюсь этим вопросом...насколько я поняла из всяких обсуждений, они действительно просто не считают это обидным...
zeruf
15:16 09-12-2005
великовельможный украинский осподин-сильно длинно)))
InDifferent
15:29 09-12-2005
что не говори, а хоть корни и одни - но разная культура...
Тварь
16:02 09-12-2005
Потому что у москалей менталитет имперско-шовинистический. Вобщем, они такие же придурки как американцы, только хуже, потому что с комплексом неполноценности (после того как страна из великой, превратилась в заштатную, типа Монголии).
bss
16:33 09-12-2005
А почему американы русских "рашнами" кличут?

Переставайте понимать русский - и всё будет путём. Давно пора! ;)
Танка
16:55 09-12-2005
а еще Украину обзывают "Хохляндией" :(
мерзко и противно.
Я была в командировке в России, и когда кто-то обозвал нас хохлами, один товарищ сказал: "В Украине - украинцы, а хохлы там где лучше"
Kisa(Kostik)
17:55 09-12-2005
Танка "В Украине - украинцы, а хохлы там где лучше"
ээээ а чего меня тогда хохлом называют, хоть я и не на Украине, но уж не совсем там где лучше.
bss А почему американы русских "рашнами" кличут?
чё обидно ? так что раз мне плохо или меня обидели то обижу я другого ???Переставайте понимать русский - и всё будет путём. Давно пора!
хохлы это русское слово ?
Слово "хохол" с тюркского переводится как "сын неба".
да и если я не буду понимать русский то как же я тебя пойму чё ты хочешь когда в Крым приедешь или ты украинский выучишь ? (политический вопрос не нужно развивать кто где когда и кому)
bss
19:37 09-12-2005
Kisa(Kostik)
Дурак ты, сцын с нёбом :)
Я пример привёл различия обозначений чего-то - кого-то. :)
Кому-то пиво с и, а не ы - верх неприятия и повод для демон-страций :D

P.S. Не нужен мне ваш убогий крым, дохлых зверушек смотреть не интересно, ага. Не пиарь, бэсполезно :)
P.P.S. Сходи лучше в зону ua украинскому (единственному гос на украине) поучись, авось обломится в каких-нить дневниках.ua отметиться, где обозначение "москаль" превалирует над обозначением "русский". Вперёд.
3 CaHuTaPa
20:17 09-12-2005
О .... гондон бсс всплыл ...
Здорово придурок.
Lelishna
21:47 09-12-2005
/без комментариев/
Артений
08:31 10-12-2005
ИМХО:
а что такого обидного в слове хохол?
украинец - звучит длинно
хохол - проще, и это синоним украинца, не более того, ну и сын неба к тому же
Украина - это тоже звучит официально
Хохляндия - куда как проще, земля хохлов.

Создаётся впечатление, что украинцы не любят Россию, потому что думают, что Россия принижает как-то Украину. А почему вы так думаете - это для меня загадка.
Тварь
11:04 10-12-2005
Рутен
:lol:
И о чем можно говорить с идиотами :gigi:
Roxana
15:29 10-12-2005
ИМХО:
а что такого обидного в слове хохол?
украинец - звучит длинно
хохол - проще, и это синоним украинца, не более того, ну и сын неба к тому же
Украина - это тоже звучит официально
Хохляндия - куда как проще, земля хохлов.

SolMa вот видишь? Вопросы есть еще?
неофициальности им захотелось, вишь...
Kisa(Kostik)
15:35 10-12-2005
Рутен а что такого обидного в слове хохол?
я чем обидное слово ЧМО ? ты меня хохол, я тебя ЧМО - думаю не понравится
кстати ЧМО звучит очень коротко и не официально

bss Дурак ты, сцын с нёбом не больше вашего гражданин
что не хватило ума сразу уровень свой не показывать (((
Neho
20:13 10-12-2005
Рутен А почему вы так думаете - это для меня загадка а ты у нас поживи....
Танка правильно сказала - В Украине - украинцы, а хохлы там где лучше Так что большинство москалей - тож хохлы... Вот так вот.
bss Не нужен мне ваш убогий крым а какого ж лешего Россия его так вернуть пытается?
Fonarev
23:37 14-12-2005
недавно выяснил в разговоре, что под хохлом имеется в виду казацкий чуб
BISyanya
00:14 16-12-2005
Столько у Вас злости, ребята...
Люди разные. и некоторые действительно говорят это, не имея ничего плохого или обидного ввиду. а вот то, что вы так это воспринимаете - это уже ваша внутренняя проблема. внутриличностная!
Ну почему я "в глаза" не обзываюсь "кацапами" и "москалями"?! Или россияне не считают это обидным?
У меня даже вопросов таких не возникало "почему москаль"? (еще слышала "мАсквАчи"))). Не обидно. Вообще мимо!)))
Тварь
12:00 16-12-2005
BISyanya
Простите, но вы пишете полную чушь.
Некоторые люди общаются матом "не имея ничего плохого или обидного ввиду", но это не значит что матом разговаривать хорошо и правильно. Судя по вашим словам, если я пошлю вас "на х...", то это будет нормально, а если вы обидетесь, то "это уже ваша внутренняя проблема. внутриличностная!"
BISyanya
14:27 16-12-2005
Тварь, (не обидно, когда я к вам так обращаюсь?)
Видно у вас точно что-то в голове... или с головой?
Это относится к тому, что "люди разные")))
Тварь
14:39 16-12-2005
BISyanya
не обидно, когда я к вам так обращаюсь
Нет конечно. Но я бы вам рекомендовал почитать Библию, для того, что бы узнав о правильном значении этого слова, не смущаться обращаясь ко мне.

Видно у вас точно что-то в голове... или с головой?
Вы психиатр или хирург?

Это относится к тому, что "люди разные"
Конечно разные. Поэтому и надо обращать внимание на то, что и кому вы говорите. В одной компании это может быть шуткой, в другой оскорблением.

Теперь понятно или еще примеров привести?
Артений
14:48 16-12-2005
BISyanya absolutely :agree:
Москали - это вообще смешно. Я (коренной воронежец) - москаль! Офигеть, даже не знаю что с этим делать гордиться или впасть в ярость как некоторые на слово "хохол". Придумайте что-нибудь обиднее, интересно даже.
Кстати, только отсюда узнал, что хохол - это тот, кто живёт там, где лучше.
Товарисчи украинцы, а чем вам не нравится-то тогда если вашу страну называют лучшей?
Или в этом какой-то другой смысл заложен, типа жид и лицемер?
Ню не знаю. С другой стороны в присутствии украинца я его хохлом точно называть не буду, не знаю почему, а если нет украинцев то... тоже не уверен, не помню я за собой такой привычке.
А вообще весело должно быть:
Я - хохол и ты - хохол, оба мы с тобой хохлы!)

Всё, бегом отсюда, представляю сколько на меня сейчас свежей грязи тут выльется.
Тварь
15:05 16-12-2005
Рутен
"москаль" не означает "из Москвы", а употребляется по отношению к русским.
Обижаться или нет, это твое личное дело (как правильно заметила BISyanya), некоторые и на "г...но" не обижаются :)
Вопрос в другом, зачем употреблять эти слова, зная что они оскорбительны для собеседника? А аргумент: "если слово не оскорбительно для меня, то оно не оскорбительно для других", мягко говоря, плох :)
LA3APb
15:08 16-12-2005
Братья, други, славяне! Что ж Вы творите? Куда ж Вас несет и заносит?
И от чего? Ужель на Вас так действуют дрязги политические?!
Ужель Вы ради своих президентов и власти готовы стать зверьми друг для друга? Я коренной украинец и НИКОГДА не обижался на слово ХОХОЛ! Единственная ассоциация, которая у меня возникает - Запорожская Сечь и козачьи чубы.

А слово МОСКАЛЬ никакого отношения к русским не имеет :)
Это вообще наемные войска, просто там было большинство русских. Сейчас оно просто уже стало нарицательным.

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ - БОГОМ НАШИМ МОЛЮ ВАС - ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!

Не дОлжно быть раздоров между украинцем и русским!
Ибо именно этого жаждет остальной мир! :(

не доставляйте радости врагам
Тварь
15:32 16-12-2005
LA3APb
Для тебя тоже повторю, если слово не оскорбительно для тебя, это не значит что оно не оскорбительно для других.

Для всех, лишний раз употребляя это слово, вы не улучшаете отношения к себе. Человек жеж прямо в посте сказал, что слово его оскорбляет.
Я вижу только 2 логически объяснимых варианта:
1. Вы тормоз, и невнимательно прочитали сообщение. Перечитайте его и извинитесь.
2. Иначе, получается, что вы умешленно хотите оскорбить владельца дневника. То есть вы, в лучшем случае, "нехороший человек".
LA3APb
16:10 16-12-2005
Тварь Я свое сообщение писал для того, что бы показать - не все, что оскорбительно для тебя оскорбительно для других! Тем более, что корня или сути оскорбления ни ты, ни SolMa внятно не донесли!

Когда ты говоришь Вы тормоз - суть оскорбления понятна - тот, кого ты оскорбил, очевидно, медленно соображает.

Кроме того, что Человек жеж прямо в посте сказал, что слово его оскорбляет, он еще и просил сделать вот это: Вот объясните, пожалуйста!

Поэтому твои выводы неуместны. Каждый высказывает свою мысль. Если автору это неприятно - пусть скажет или закроет запись от комментов.
hem
16:33 16-12-2005
четыре года назад знакомый перебрался с западной Украины в нашу Северозападную Евразию. Чел нормально развил свой бизнес, естественно получил погоняло "Саня-Хохол" :) несмотря на это говорит что в России его национальность и акцент совершенно не мешают работать. Мораль: обижаться -удел неудачников. ничего личного, это рынок.
Тварь
16:40 16-12-2005
LA3APb
корня или сути оскорбления ни ты...
Как ты заметил, я вообще этого вопроса не касался, а Солма его даже не поднимал. Это выход за рамки дискуссии.

тот, кого ты оскорбил
Я никого конкретно не оскорблял, там как минимум есть альтернатива :)

еще и просил сделать вот это: Вот объясните, пожалуйста!
Выдергивание цитат из контекста наш метод, да :) Он просил объяснить причины по которым люди употребляют это оскорбительное слово. Другие вопросы придумали комментаторы, в том числе и ты.

Каждый высказывает свою мысль.
Умышленное повторение оскобительных слов называется "мыслю"? :lol: Проказник :gigi:
Тварь
16:43 16-12-2005
hem
Это его право, но люди то разные. И, снова, процитирую себя: "некоторые и на "г...но" не обижаются".
Vasilich
17:08 16-12-2005
Тварь, ты прав. Надо думать когда, кому и что говорить. А не списывать обиду и непонимание на "внутриличностные проблемы"! Если кто-то что-то говорит, а при этом некто обижается, можно почти в 100% случаев утверждать, что, как миниумум, такая реакция была предсказуема. Поэтому: давайте не хотеть обижать друг друга! И не будет проблем!
LA3APb
17:14 16-12-2005
Тварь
Мы же не в мафии, не надо пытаться высосать из моих сообщений то, чего в них нет! :)

Это не выход за рамки дискуссии - это поиск смысла.

Я никого конкретно не оскорблял, тебя в этом и не обвиняли, это был пример.

Выдергивание цитат из контекста наш метод, да
Нет, цитата не выдергивалась из контекста. Суть в том, что большинство употребляют это слово не имея намерений оскорбить!

Умышленное повторение оскобительных слов
Т.е. если я буду говорить тормоз-тормоз-тормоз, ты тоже оскорбишься? Разве я повторял слово хохол применительно к автору или к тебе?

Пойми мысль ;)
LA3APb
17:18 16-12-2005
Vasilich поддерживаю, но правоты Твари в этом не вижу ;)
Тварь
17:24 16-12-2005
LA3APb
Предлагаю отбросить софистику-белетристику и вернутся к нашим баранам.

Вопрос состоит в следующем. Зная что такое обращение оскорбляет собеседника ты будешь его использовать? Вот.
Если конкретно, то Солма спрашивал почему люди его используют. Все. Все остальное бессмысленный трёп.
Vasilich
17:31 16-12-2005
LA3APb, я верю в то , что большинство не задумывается о том, что определенные слова кого-то оскорбляют. Но ведь это же не оправдание! Может, лучше вообще прекратить употребление таких слов?

Знаю из собственного опыта -- россияне, если их назвешь "кацап" -- обижаются, но при этом же не задумываются, что "хохол" тоже может кого-то обижать! Выходит что кто-то "равнее", чем другие? Да и где вы встретите слово "кацап"? Практически нигде. А вот "хохол" употреблять можно (при чем с обидным снисходительно-пренебрежительным оттенком).
LA3APb
17:58 16-12-2005
Тварь
Зная что такое обращение оскорбляет собеседника ты будешь его использовать? ты же знаешь, что нет, не буду.

Если конкретно, то Солма спрашивал почему люди его используют
А мне было интересно, почему людей оно обижает!

Vasilich россияне, если их назвешь "кацап" -- обижаются,
Потому что в простонародье кацап - "як цап", т.е. как козел. Но 99,9% русских этого не знают ;)
Артений
18:21 16-12-2005
Тварь "москаль" не означает "из Москвы", а употребляется по отношению к русским - а я не говорил что оно что-то означает, а как вы там его употребляете - это ваши проблемы. Ещё раз повторюсь - мне смешно просто когда когда воронежцев называют москалями - это просто нонсенс, не там вы москалей ищете, все проблемы у вас внутри. Когда вы переборите в себе эту зависть к москалям - всё пройдёт. Не хочу никого обидеть, я понимаю что Советский Союз подорвал сувениритет Украины в своё время, но всё-равно мне не понятно что вы всё время ищете козла отпущения в России. Братья-славяне.. принимающее эту фразу за оскорбление, я вижу, из уст русского.. Давайте, вперёд, должен же у нации быть какой-то враг, а лучше врага чем Россия не найти, украли свободу, как вы не поймёте, что свободу украла не Россия, а СССР, который украл её у России в неменьшей степень. Уподобляйтесь теперь прибалтийским странам, Штаты будут вами довольны.
Грустно это всё (за украинцев). Хотя с харьковскими и донецкими ребятами всю жизнь общались - собираемся каждый год на музыкальные фестивали, благо рядышком, никогда никаких вопросов о национальности не возникало, потому как собирались не против а для, нечего нам делить было, слышал бы вас Веня Дркин - он тоже по вашему либо хохол либо москаль?
Тварь
19:04 16-12-2005
LA3APb
Мир, дружба, жевачка :D

А мне было интересно, почему людей оно обижает!
Исторически так сложилось.

Вот, почитай Рутена. И так думает очень большое число русских.

Рутен
зависть к москалям
:lol:

Товарищ, вы остались в прошлом веке. Единственное, что нам надо от России - дешевые энергоносители, что бы я меньше платил за газ, электричество, бензин.
Весной я поеду в Австрию, летом в Грецию, осенью в Германию. Россия мне не интересна, я там был и больше нехочу.

должен же у нации быть какой-то враг
Это типичная великоимперская позиция.
Никто никому ничего не должен. У украинцев враг один - тот кто против Украины. Все остальное вам в голову вбивает ваша пропаганда.
Тварь
19:10 16-12-2005
Это просто цырк. Украинцы говорят о мире и дружбе, а русские о том что Россия нам враг.

Давайте, вперёд, должен же у нации быть какой-то враг, а лучше врага чем Россия не найти.

Таки пропаганда это самая сильная штука, круче героина :gigi:
Артений
19:13 16-12-2005
должен же у нации быть какой-то враг
Это типичная великоимперская позиция.
Никто никому ничего не должен. У украинцев враг один - тот кто против Украины. Все остальное вам в голову вбивает ваша пропаганда.

вы вообще с какой стороны читаете, справа налево, слева направо, сверху, снизу, я про Украину говорил, не знаю какая у вас там позиция, а голову кроме вас слава богу такими вещами мне никто не забивает, чего и вам советую
Roxana
22:08 16-12-2005
Рутен слышал бы вас Веня Дркин - он тоже по вашему либо хохол либо москаль? вот Веню не приплетайте, пожалуйста. Ему, думаю, эта тема была бы неинтересна, мягко говоря. Но на то он и Веня, таких людей - единицы.
Kisa(Kostik)
22:47 16-12-2005
LA3APb Потому что в простонародье кацап - "як цап", т.е. как козел. Но 99,9% русских этого не знают
прямо в дырочку ))
Рутен вы вообще с какой стороны читаете, справа налево, слева направо, сверху, снизу, я про Украину говорил, не знаю какая у вас там позиция, а голову кроме вас слава богу такими вещами мне никто не забивает, чего и вам советую
чё денег так мало что и телек не на что купить или так много что нет времени его смотреть ? ))) да ну брось специально тебе никто ничего вбивать не будет (ты так будешь думать) оно само вбивается
а Веня либо хохол либо москаль это как ?
для прикола - подойди и спроси его "Вот вы хохлы не любите когда мы кацапы вас хохлами называем. Почему ?" с удовольствием послушаю его ответ (не предположение, а ответ)
Roxana Ему, думаю, эта тема была бы неинтересна, мягко говоря. Но на то он и Веня, таких людей - единицы.
странненько ... тоесть его не затрагивает сам факт что его будут как-то называть или не затрагивает то что его оскорбляют, обижают вцелом ?
Roxana
23:07 16-12-2005
Kisa(Kostik) для прикола - подойди и спроси его "Вот вы хохлы не любите когда мы кацапы вас хохлами называем. Почему ?" с удовольствием послушаю его ответ (не предположение, а ответ)
Roxana Ему, думаю, эта тема была бы неинтересна, мягко говоря. Но на то он и Веня, таких людей - единицы.
странненько ... тоесть его не затрагивает сам факт что его будут как-то называть или не затрагивает то что его оскорбляют, обижают вцелом ?
несмотря на то, что ты раздражен, стоит иногда вникать, о ком идет речь (как минимум, поисковики есть). Веня уже 7 лет, как умер.
Kisa(Kostik)
23:37 16-12-2005
Roxana я не раздражен я по сути просил
а то что я не знаю кто такой Веня Дркин возможно и "-" в мою биографию, а возможно и нет
конечно нехорошо получилось - земля ему пухом, наверное хороший человек был раз вы о нём вот так вот
Roxana
23:50 16-12-2005
Kisa(Kostik) я не раздражен я по сути просил по сути это давно уже переливание их пустого в порожнее...все равно все останутся при своих. У меня много знакомых россиян, и большинство из них начинает понимать, что слово "хохол" для украинца обидное только после того, как посещают Украину и общаются тут со своими друзьями-украинцами, которые им популярно все объясняют...потому что друзей обижать не хочется все-таки.
На кацапов большинство обижается, на москалей - мало кто.
а то что я не знаю кто такой Веня Дркин возможно и "-" в мою биографию, а возможно и нет дык незнание - не порок. Но попытаться узнать можно, благо, это дело 1 минуты.
конечно нехорошо получилось - земля ему пухом, наверное хороший человек был раз вы о нём вот так вот очень хороший...
RusAngel
10:12 17-12-2005
Почитал, думал минут 10 - надо ли пачкаться или пройти мимо... Решил всё-таки привычно залезть ногой в повидло...
Я вообще не вижу из-за чего всю эту бурю в стакане подняли... Слова "хохол" и "украинец" лично я всегда воспринимал действительно как слова слова-синонимы, и никогда не видел в них ничего обидного... Точно так же, как и не видел для себя обидного в словах "москаль" или "кацап"... Но если не хотите чтоб мы вас хохлами называли - хорошо, не будем, об чём речь...

Мне вот другое непонятно: когда приезжал несколько месяцев назад к вам, то об Украине остались самые положительные впечатления, и ребята на мафке ко мне по-свойски отнеслись... А тут вдруг неожиданно для себя читаю, что оказывается мы имперско-шовинистские придурки с комплексом неполноценности... Что ж вы мне это тогда сразу прямо в глаза не сказали? Значит сказать без всякой задней мысли "хохол" - это плохо, а втихаря намеренно полить мою страну помоями - это хорошо?

Всё, не хочу больше ничего обсуждать, спишу всё на то, что у вас в этот день просто погода не заладилась... Не хочу одним махом портить себе впечатление о вобщем-то хорошей стране и вцелом добрых людях...

ЗЫ: Лазарю респект...
Kisa(Kostik)
13:46 17-12-2005
RusAngel А тут вдруг неожиданно для себя читаю, что оказывается мы имперско-шовинистские придурки с комплексом неполноценности... Что ж вы мне это тогда сразу прямо в глаза не сказали? Значит сказать без всякой задней мысли "хохол" - это плохо, а втихаря намеренно полить мою страну помоями - это хорошо?
ого как ты мну то абозвал ))) не считал себя придурком с какой кучей прилагательных ))) а чё тебе в глаза то говорить то нужно было? ты не наносил оскорбления никому в компании в которой тебя с радостью приняли и рады были видеть и не без интереса общались - ты только представитель другой страны со своими взглядами и со своим мнением, оно может быть принято или нет, но суть в другом - человек сказал, что ему неприятно когда его называют "хохлом" тебе же это казалось совсем безобидным, так вот будешь ли ты преднамеренно его так называть дальше зная что ему это неприятно и всё. Если да то почему.
и страну то полили помоями покажи где ?
кстати название страны Украина Хохляндией не является по твоему тоже поливанием ?
Roxana дык незнание - не порок. Но попытаться узнать можно, благо, это дело 1 минуты. даже в голову не пришло искать кто это я же с таким же успехом мог пофамильно перечислить своих одноклассников ты же не побежала искать в инете о них инфу, а я как то уверен, что ниодного из них ты не знаешь
но это не важно - теперь я знаю кто такой Веня и на том спасибо, в следующий раз не буду выглядеть идиотом если услышу имя и не произойдёт такой казус.
Roxana
15:08 17-12-2005
Kisa(Kostik) даже в голову не пришло искать кто это я же с таким же успехом мог пофамильно перечислить своих одноклассников ты же не побежала искать в инете о них инфу ну да, я бы у тебя спросила, о ком ты :)
ну ладно, этои вправду офф-топ уже жесткий.
Lelishna
19:48 17-12-2005
Солма спрашивал почему люди его используют.
те люди, которые его используют, либо хотят оскорбить собеседника, если знают, что ему это неприятно, либо просто не считают это слово оскорбительным, либо не знают и не хотят знать, что это слово воспринимается собеседником оскорбительно....

но проблема одна - мировосприятие одного не совпадает с мировосприятием другого. а личности тут не при чем.

з.ы. имхо, считаю, что реагируя на слова незнакомых и неблизких собеседников, мы не видим и не замечаем тех людей, которые вокруг нас, которые нас любят и уважают, какими бы мы не были (национальности, вероисповедания, гражданства и прочее...)
вот так и проживается жизнь, тратя время на ерунду и не замечая дорогого...
Тварь
17:56 20-12-2005
RusAngel
читаю, что оказывается мы имперско-шовинистские придурки с комплексом неполноценности
:lol:

а втихаря намеренно полить мою страну помоями
Бурная фантазия это хорошо :)
yell
20:30 26-12-2005
Lelishna не знают и не хотят знать
вот это и является более оскорбительным, чем употребление самого слова. намеренное игнорирование знания того, что кого-то это оскорбляет(подавляющее большинство русских знает, что украинцв это оскорбляет) являтся роявлнием неуважния и вызывает вполне ресказуемую ракцию отторжения

мне вот другое интересно: почему употреблние слова "жид" в "приличном обществе" является, в лучшем случае, моветоном, а то и поводом для скандала, а "хохол" называют "синонимом"?
Lelishna
20:51 27-12-2005
yell, а кстать, у меня есть знакомый хороший, чистокровный украинец, и он сам себя любит называть именно так хохол :) причем с гордостью, говорит, шо ничего обидного в этом не видит ....
Тварь
22:51 27-12-2005
Lelishna
вот его и называй, да.
Тварь
22:59 27-12-2005
Lelishna
а кстать, многие "чистокровные русские" любят поколачивать своих жен, иногда забивают насмерть :) и с гордостью идут на зону, ничего плохого в этом не видят...


P.S. Господи, как тяжело объяснить людям элементарные вещи. Даже через примеры.
Lelishna
23:02 27-12-2005
Тварь, я его все больше по отчеству кличу :)))

P.S. Господи, как тяжело объяснить людям элементарные вещи. Даже через примеры.
:))) радует, шо кто то еще не отчаивается и видит в людях скрытый потенциал, хотя на первый, да и на последующие взгляды понятно, что даже элементарные вещи этим людям недоступны ....
Тварь
23:08 27-12-2005
Lelishna
Практически любому человеку можно объяснить все что угодно, было бы время и желание.
Lelishna
23:16 27-12-2005
Тварь, это точно ! :))
Рулик, шо то я не пойму, это ты Танке ежедневник обещал подарить, или я?:))
Тварь
12:19 28-12-2005
Lelishna
Я незнаю как ты, но я обещал :)
Танка
14:09 29-12-2005
Lelishna и ты и он:) Русик уже подарил (хвастается) :)
Lelishna
21:22 03-01-2006
Танка, ага, ну все тогда я чегось еще придумаю :)