Mol
19:36 13-12-2005 от molekula
У меня 2 таких вопроса(подумайте в свободное время):
1)Какие страны будут лидерами в мире в конце 21-го века и почему?
2)Какие валюты будут наиболее популярны в мире в конце 21-го века и почему?

Буду очень признательна за ваши ответы.

И еще объясните ПОЧЕМУ. Это не просто вопросы ради интереса.....это мне нужно по учебе

отредактировано: 13-12-2005 20:32 - molekula

Комментарии:
Anthrax
19:57 13-12-2005
Мы до конца 21-го века не доживем
А ситуация меняется чем дальше, тем быстрее. Т.е. через 10 лет неизвестно, что будет, а ты на 90 вперед замахнулась.
Bladewalker
20:04 13-12-2005
насчет валют вообще бред. даже 20 лет назад кто-то вообще мог даже задуматься о евро?
Mol
20:32 13-12-2005
Anthrax, Bladewalker ....Господа, если есть, что сказать по теме........прощу.

отредактировано: 13-12-2005 22:25 - molekula

Hostage
22:52 13-12-2005
если я скажу Папуа - Новая Гвинея, то пожалуй, выражу общее мнение.

P.S. а чё ак слабо - на 90 лет прогнозы делать ? Давай сразу на 900, или на 9000....
Шахрезада
23:05 13-12-2005
Думаю, ведущими странами станут азиаты. Китай вполне мог бы подойти ( хотя зависит от критериев, по которым вы оцениваете мировое лидерство).
Ну просто слишком они интенсивно и агрессивно продвигаются на рынки развитых стран, да и развивающихся тоже, а потенциал у них для этого всегда есть, в том числе и с учетом использования демпинговых механизмов.

Насчет валюты сложнее. Думаю, доллар и евро еще померются силами. Вряд ли стоит ожидать резкого прихода какой-то эквивалентной им валюты. Ну просто потоум что на их конвертации завязано слишком много разных процессов в международжной торговле, да и в международной экономике в принципе ( большинство тех же самых азиатских валют привязаны к доллару, например)
Mol
23:15 13-12-2005
А что насчет США?
Mikki Okkolo
08:56 14-12-2005
molekula А ты точно поняла задание? Бредовое оно какое-то.
Тут и на 10 лет точного прогноза никто не даст.
Проще всего обратиться к Нострадамусу.
Freija
09:00 14-12-2005
molekula А США еще надо реабилитироваться за начало 21 века. В этом году у нас было два чрезвычайных исторических события и в обоих виноват Буш. Сначала он устроил войну в Ираке (хоть война была давно, цены на энергоносители здорово подскочили в этом году после подведения итогов). А потом случился ураган Катрина, который убил нефтеперерабатывающую промышленность в окрестностях Нового Орлеана. Цены на нефть опять подскочили. Хоть Буш в урагане и не виноват, я все равно его не люблю, потому что он вовремя ничего не разрулил. Поэтому в ближайшее время доллару ничего хорошего не светит. А вот через 90 лет все возможно. Прелагаю вернуться к этому посту в 2095 году и обсудить.
Draco_Malfoy
09:38 14-12-2005
Смешно.
Кто мог в начале 20 века сделать проноз на конец его, какие страны будут лидерами и какая будет валюта?
Так чегоголову то ломать. Пиши от балды, толку столько , как если мы будем пыжиться и выдумывать...
Freija
09:46 14-12-2005
Шахрезада Думаю, Вы правы насчет Китая, да и вобще перевеса потенциала в пользу азиатских стран. Если не произойдет форс-мажорных обстоятельств, то скорее всего именно они займут лидирующие позиции в мировой экономике. Китай сейчас ведет активный захват рынков. Япония берет не количеством, а качеством. Корейцы тоже не дремлют. Думаю, что США придется потесниться.
Mikki Okkolo
10:11 14-12-2005
Inconnue Аналитики в число потенциальных лидеров включают также Индию.

Вне поля зрения остаются Австралия, Африка и Россия. Через сто лет вполне возможно, что лидировать будут они.
Или Монголия (они вновь завоюют Китай и дойдут до Венгрии).
Freija
10:57 14-12-2005
Mikki Okkolo Ну если уж заговорили про Индию с Монголией, то и про Вьетнам нельзя забывать. На фоне своих соседей, кормящихся в основном за счет туризма, у него хоть какая-то промышленность развивается.
Но, честно говоря. очень смневаюсь, что эти страны даже за сто лет из "недоразвитых" выбьются в лидеры.
Шахрезада
11:49 14-12-2005
Inconnue насчет Штатов- поддерживаю. Был уменя шанс сравнить за 2 года изменение ситуации- не тот хорошей жизни массовые сокращения белых воротничков проводят, и не от хорошей жизни бывшие белые воротнички идут в официанты.

Насчет Азии: безусловная лидерская тройка в этом направлении будет Китай, Япония и Юж.Корея. Кстати, Корея занимает очень интересную нишу по отраслям специализации. Например, мало кто знает, что Юж. Корея занимает очень хорошие позиции по судостроению, деревообработке, медицине, производству тканей, про технику средней степени паршивости мы тоже уже знаем... И еще не стоит забывать про арабский мир: все-тки мировой нефтью они пока еще управляют достаточно основательно.
А Индия, на мой взгляд, еще будет ждать и ждать... Если посмотреть на отраслевые направляющие в стране, то высокотехнологичное производство очень сильно страдает, а на первом месте все еще товары, использующие много ручного труда. Это аграрная страна, где люди живут прямо на улицах, а дети уроки учат при уличных фонарях и днем от нечего есть набивают животики древесными листьями, и на ближайшие лет 20 мало что для них изменится.
Hostage
13:16 14-12-2005
Draco_Malfoy ага, вот вот Что у нас там было на начало 20го ?
Англия - самая крупная мировая империя.
Россия - ну можно и не говорить
Китай, Япония.... гы гы - Корея, Сингапур, Тайвань - слышали ли тогда такие слова ?
фунт стерлингов, рубль, что ещё ценилось тогда ?
Интернет, космос, спутник, ПРО, самолёты невидимки.... много чего произошло за 100 лет
Pa.
18:14 14-12-2005
molekula...пиши, что валюта будет одна - "Глобало", единная мировая.
Страны лидеры - Индия и Китай. По прогнозам изменения населения в сегодняшних странах некоторых к тому времени уже не останется. Их территории будут разделы, опять же, между Индией и Китаем, которые згноят оставшихся америкосов и русских. Вот оно - будущее!
Draco_Malfoy
21:30 14-12-2005
валюта будет "кредиты" , вы что фантастику не читаете..
А кругом будут постапокалиптические развалины, и только Избранный будет брести по пустыне в поисках Г.Э.К.К. который способен спасти его умирающую деревню....
Шахрезада
22:50 14-12-2005
Hostage с другой стороны, идея единой Европы возникла и получила распространение еще в конце 19-го века во Франции. И французы реально этой болезнью болели. И насчет того, что евро и не ждали,- это не правда. Про единую валюту тоже думали давно. Даже был один неудачный эксперимент под названием "экю"
так что тенденции в ппринципе, как и в шахматах, просмотреть можно попробовать.
Hostage
23:53 14-12-2005
Draco_Malfoy креды ? нее, это БКшное... лучше терры....
Slavarik
16:27 18-12-2005
А что негры без дела сидеть будут? ....... Тоже могут приуспеть