VitalyOFF
09:39 21-12-2005 Ликбез для [censored] - 2
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Надо ли на переднеприводной машине проходить поворот на тормозах?
• Нет
9
81.82%
• Да
2
18.18%
Всего проголосовало: 11.
Заведено: 21-12-2005 09:42
Бывают у человека стереотипы, которые никак не удаётся побороть. Прошу помоши у вселенского разума ! Желательно с комментариями!
Комментарии:
zeruf
09:49 21-12-2005
мой комментарий такой-надо коммунальные службы зарезать.
VitalyOFF
09:53 21-12-2005
zeruf
А каково нам, пешеходам!
zeruf
10:06 21-12-2005
VitalyOFF вам то что, сел в автобусик и получай удовольствие. а в метре вообще снега нет.
VitalyOFF
10:32 21-12-2005
zeruf
Я сегодня такое удовольствие получил в автобусе - закачаешься
zeruf
11:12 21-12-2005
VitalyOFF а че ты в него полез?бежал бы сзади на веревке))))
Sheypa
12:01 21-12-2005
думаю да. а вот почему я так думаю?
патамушта женстчина ...
zeruf
12:15 21-12-2005
VitalyOFF я сегодня авторевю принесу. там про полноприводные ауди и бэху на снегу. так что не надо пепе.
VitalyOFF
12:27 21-12-2005
zeruf
Сама уточка, полноприводные (нормальные) на снегу лучше, чем одноприводные, естественно, они тоже не как по асфальту едут, но лучше...
zeruf
14:14 21-12-2005
VitalyOFF сама уточка. что я, хрен что ли от редьки не отличаю. там про то написано, что хоть 8 приводная, а все равно.
VitalyOFF
14:35 21-12-2005
zeruf
Что-то они в последнее время гонят . Я ещё в детстве читал, что Нива на гололёде позволяет себя чувствовать гораздо увереннее.
Lelishna
22:56 21-12-2005
у вас же акп? помоему с ней вообще думалка перестает работать....))
имхо - надо, а то мало ли что ))
Marilyn
07:36 22-12-2005
сам поворот - ни в коем случае!
тормозить (сбрасывать скорость до нужной по мнению водителя) нужно исключительно ДО начала маневра!!!
первую половину проходишь "по накату", а вторую половину - обязательно с газом!

в таких условиях передний привод работает как надо, он буквально вытягивает машину из поворота по нужной траектории, а если тормозишь, то ИМХО абсолютно пофиг какой у тебя привод, раз он не работает
Traistn
11:50 22-12-2005
VitalyOFF Нива на гололёде позволяет себя чувствовать гораздо увереннее Если с шипами, то да.
Без них вынесет так же, как и на обычной. Полный привод, в основном, хорош для снега и грязи (проходимость увеличится). Гололед же подразумевает отсутствие или почти отсутствие сцепления колес с дорогой, а тут уж хоть 4, хоть 2 ведущих...
Mostack
22:11 25-12-2005
VitalyOFF
Marilyn - абсолютно права. Единственно - не просто по накату вначале. В поворот входишь держа газ, при постоянной скорости. И постепенно добавляй газу в момент прохождения поворота. Так что при выходе у тебя тапка в полу. Ну или насколько получится, главное чтобы не проскальзывали колеса...

Никогда не бросать газ в повороте - возможен занос зада. Оно тебе надо?

Если вдруг вошел слишком быстро и начался снос переда - спасет только снос зада. Ручник или притормаживание левой ногой при сохранении газа.

Передние колеса ВСЕГДА смотрят туда, куда надо ехать.

(все написанное - про передний привод)
Jorry
11:10 17-01-2006
Mostack
Tapka тебе этого Так что при выходе у тебя тапка в полу не простит!!!