А если оценить кол-во людей, покупавших "Оку" вообще? Был ли вообще смысл в производстве автомобиля, вместо которого лучше сразу купить "иномарку", хоть и б/у
Ard Royber ну я не имею конкретных цифр - вопрос только каким образом будут выдавать авто инвалидам и участникам ВОВ? Покупать подержанные иномарки? Хаха три раза.
Покупать другие отечественные авто? Да, наверное. Учитывая, что они минимум вдвое дороже, можно прикинуть, насколько меньше станет счастливчиков...
Хорошая методика ограничить число машин.
Ока еще и мало топлива тратит. Так что не во всем БУ иномарка замена ОКЕ. И как уже говорили, Инвалидам БУ иномарки выдавать никто не будет. Плюс - если ее чинить, то запчасти ОГО-го сколько стоят...
Ard Royber ха-ха.
Знаю одного человека, которому выдали.
Заочно - еще одного.
Моя бабушка от нее отказалась со словами "пусть внуки купят мне шкоду, ока мне не нужна."
GibajD
Мало топлива - это сколько? Учитывая, сколько топлива поглощает "трехштучная" иномарка, не думаю, что цифры сильно разные.
А почему, раз выдают автомобили, не выдают заодно и запчасти? Постулат "иномарки выдавать никто не будет" звучит странно. У нас, например, ничего не выдают, даже отечественные холодильники или там торф, которым мы так богаты.
Рика
Видел я раз вживую эту "Оку" и её счастливого владельца. Как-то грустно, грустно он выглядел
У нас тоже выдают машины ветеранам - "Таврии", которые пока что никто снимать с производства не собирается... Точнее, год назад выдавали точно. Сейчас не уверен.
Зато анекдот про Оку помню: "Автомобиль Ока - полчаса позора и ты на даче!" Но если серьезно, то замены как автомобиля для льготников в России ей нет. Особенно если сравнить стоимость содержания с любой иномаркой.
Будут выдавать то, на что будет госзаказ и то, что будет для государства наименее обременительно.
Например, выпускающиеся еще "Жигули" седьмой модели.
Имхо.
Калининградский Автотор успешно собирает Киа Спортидж I, БМВ и Хаммеры.
Ижевский ИЖ-Авто собирает Киа Спектра.
Московский Автофрамос, родившийся из неудачного проекта СП АЗЛК и Рено, собирает Рено Символ и Логан.
Таганрогский ТагАЗ собирает Хендэ Акцент и Соната.
ГАЗ отказался от сборки Волги.
УАЗ качественно переориентировал производство в сторону закупки импортных комплектующих для своей новой модели Патриот.
КамАЗ отказался от Оки и будет на этих мощностях собирать СангЁнг Рекстон.
Идет явное улучшение качества производимых в России автомобилей.
Выпадает только АвтоВАЗ, который никак не может улучшить качество не только своих собственных моделей, но и производимых им совместно Шевроле Нива и Вива.
Исконно российские автомобили пока выигрывают только по параметру цена.