OldBoy
20:06 24-12-2005 Язык - это хуй.
Читаю ЖЖ заинтересовавшего меня автора.
Автор мыслит в русле постструктуралисткого дискурса, тем он мне и интересен.

«У Соссюра язык изначально представляет тотальную концепцию ("язык есть сумма знаний о нём всех его носителей")... От языка некуда деться… язык это коммуникационная система, сущностно амбивалентная в своём дескриптивном механизме… Я предполагаю, что требуется радикальный парадигматический сдвиг от множественного, обобщённого рассмотрения языка в сторону индивидуального, персонифицированного подхода. Необходимо двигаться по направлению к речи, к индивиду, оснащённому языком – вернее сказать, к индивиду, являющемуся языком.
Язык - это хуй.
Язык является тем полноправным агентом Реальности, от которого упорно отказываются, фокусируясь на реальности фаллоса, т.е. ложнопонятого хуя. Фаллос, будучи символом хуя, представляет собой кастрацию в том же смысле, а каком сама концепция идеи есть кастрация Реального. Язык есть среда, в которой возможно становление, в то время как становление через фаллос оказывается утопическим проектом».

© Вадим Темиров
"О некоторых проблемах языкознания"


Или вот ещё.
Авторский комментарий на отрывок из книги Алена Бадью "Делёз – шум бытия".
Вадим Темиров
"Кто ясно мыслит?"


Автор порадовал меня своими постами.
Автора в закладки!

Шизофрения мозга и психоделика души: дискурсивно текучее
Комментарии:
xtend
21:15 24-12-2005
коммуникационная система, сущностно амбивалентная в своём дескриптивном механизме
о Господи. я ощущаю себя ТАКИМ БЫДЛОМ...
ТАРЗАНКА
22:31 24-12-2005
спасибо

это более чем.
Шторм
09:28 25-12-2005
радикальный парадигматический сдвиг
А КАКИМ БЫДЛОМ сейчас чувствую себя я.День безнадёжно испорчен,да
login
16:34 26-12-2005
xtend ну начинается
login
16:46 26-12-2005
OldBoy цитата: "Потеря связи с Реальностью всегда происходит ретроспективно, при взгляде назад – тогда как сама эта потеря уже полностью сконструирована языком, то есть всеоплодотворяющим, смыслогенным хуем."

Чувак прав на все сто :-)) Вот гляди: во время личностного кризиса человек всегда сначала перестает говорить -- перестает испытывать потребность говорить, общаться, а так же все остальные потребности, вслед за потребностью говорить, начинают деструктироваться. А потом вся жизнь в ретростекции идет на хуй. Тот самый, согласись

Делёзовская невозможность становления-мужчиной и хайдегерровская проблема уклончивости мышления адресуют одну и ту же область – область языка-как-хуя. Приняв Реальность языка и отказавшись таким образом от символической утраты, обретается недостающая анимированность (от греческого anime) Бытия, которую искали за пределами символического

Браво, чуваку!!! Просто браво=)))) Я нашла сою первопричину: слишком много мужских черт в характере и меня сносит на в мой синтаксис речи и не в мою знаковость, я уклоняюсь от своей реальности, бытия по Хайдеггеру (царство ему небесное!), пытаясь реализовать в реальности языка как хуя. Но у меня ж нету фаллоса, йопт -))))
OldBoy
08:19 27-12-2005
xtend, Шторм,

У вас один комплекс на двоих?
Комплекс интеллектуальной неполноценности?

login,

Автор хорошо ориентируется в философском дискурсе постмодерна и демонстрирует свою компетентность в этом вопросе. Автор также показал оригинальную трактовку идей французских постструктуралистов, выдвинув эпатирующию формулировку "Язык - это хуй". В контексте этой формулировки автор развивает теорию Дерриды, в русле которой ясно видится разница между понятиями означающее и означаемое. Означаемое хуй воспринималось в культуре через некий символ его означающий - через фаллос. Здесь прослеживаются фрейдистские корни. Автор подчёркивает, что в культуре сложилось ложное представление об означаемом. Ибо "фаллос" он трактует как "ложнопонятый хуй". Реальность же сосредотачивается на символе, на фаллосе. Приняв саму Реальность как она есть происходит возврат к означаемому - к хую и отказ от его символа - фаллоса. Эту идею дальше развивает Ирина Жеребкина, последовательница Юлии Кристевой, провозгласив:
"Фаллоса не существует".
xtend
19:53 30-12-2005
OldBoy одного моего этого комплекса на двоих хватит, а то и на троих. за Шторма не скажу.
могу кстати заделиться, да

Делёзовская невозможность становления-мужчиной и хайдегерровская проблема уклончивости мышления адресуют одну и ту же область – область языка-как-хуя. Приняв Реальность языка и отказавшись таким образом от символической утраты, обретается недостающая анимированность (от греческого anime) Бытия, которую искали за пределами символического

бляяяяяяяяя, куда я попал *садится в угол и закрывает глаза руками*