Камрад П
19:57 28-12-2005 часы
Второй эскалатор на подъем отключают ровно в десять утра. Независимо от количества народу — по зову расписания, не иначе. Хотя и народу обычно не так уж и много, по крайней мере, если сравнивать с количеством людей часом ранее или даже за пятнадцать минут до десяти. Еще через пятнадцать минут на эскалатор можно войти абсолютно спокойно, без сутолоки и толчеи. Подъем занимает две минуты сорок секунд. Иногда три минуты ровно. Потом остановка и ожидание трамвая. Его можно ждать еще минут пятнадцать — после десяти трамваи как вымирают, полностью предоставляя рельсы потоку вечно опаздывающих машин и спешащих маршруток. Можно, конечно, попытаться поехать на автобусе, если он подойдет. Но после ввода этой дурацкой системы турникетов в транспорте люди заходят в машину минут пять. И так на каждой второй остановке. Потому попытка сесть в автобус автоматически добавляет еще около десяти минут езды. Да и стоит туда зайти, как подойдет трамвай — проверено неоднократно — который едет значительно быстрее.
Да, собственно, к чему это? Я не должен этого знать — ровно в десять я должен быть уже на работе. В крайнем случае, могу удивиться, или, скажем, расстроится, что стоит мне опоздать, и все оборачивается против меня. Но я не должен этого знать настолько хорошо.
После восемнадцати двадцати трамваи в сторону метро ходят значительно реже. Это продолжается до...
Комментарии:
Штурман
10:43 29-12-2005
что за турникеты в транспорте?
Камрад П
17:13 29-12-2005
Штурман
Так называемый "электронный кондуктор". Стоит турникет и считываталка магниток и бесконтактных проездных подле передней двери автобуса-троллейбуса-трамвая. Соответственно, вход только там, выход через остальные двери. И в час пик весь народ ломится переднюю дверь. =(
Штурман
17:28 29-12-2005
Пигмалион
ужыс..
а у нас во всех автобусах живой кондуктор
Камрад П
20:10 29-12-2005
Штурман
Право слово, с живым лучше. =)
pomponaz
21:15 29-12-2005
Пигмалион Ага, он пихается и ругается