Fatal Error
04:05 07-01-2006 основы
Можно ли простить измену? Не какуюнибудь замудрую хуйню, типа сложных там треугольников или блять трапецый, а банальную измену. Допустим ваш(а) любимый(ая) тупо переспал(а) с другим человеком. И похуй в чом причина, назло там, по пьяне, или проста ну захателось. Такое в принципе прощаетца? Я дапустем нихуйа на такое не спасобен.
З.Ы. Пиво кончаетца, WoW рулит

Курмусик: ДДТ - Белая река
Комментарии:
Daiver
04:15 07-01-2006
Я вообще женскую измену не прощаю...

Изменила ?! - Иди к нему... и всё...
Fatal Error
04:21 07-01-2006
Daiver ну такая пазицыя как бы ясна априори. Вапрос втом можно ли найти какойта аправдающий фактор? Можно не в смысле "возможно" а в смысле способны ли люди на такое? И чем они это патом аргументируют.
Daiver
04:36 07-01-2006
Fatal Error
Знаешь...дураков тьма...точнее - они ослепленны девушкой/женщиной и пойдут на всё ради неё и даже простят измену...закроют просто на это глаза...просто не поверят...подумают,что это слухи...что это ложь...что она не могла такого сделать, а просто ему завидуют и наговаривают...эт первая категория...
Другие, - придумают любые причины и сказки для себя, - ну типа напилась, не контролировала себя, увлеклась, просто расслабилась, захотела разнообразия...и они готовы с этим смириться и забыть и прстить...
Ещё другая категория,- ну эти где-то в облаках летают и им на всё пох... больше про них нечего писать...
Следующая категория,- серьёзный разговор, общая обида друг на друга (типа один за другим не углядел, а клиент оказался смазливым и ловким), нахождение общего компромисса, устное подписание договора и оба всё забывают...
Ну ещё есть куча идиотов, которые готовы простить девушку/женщину...но всех не описать....

Ну а есть ТАКИЕ КАК МЫ - у которых разговор короткий по этому поводу...
Fatal Error
04:56 07-01-2006
Daiver ишьты как многа напесал. Но наверна ты прав.. Идиоты встречаютца
Daiver
04:59 07-01-2006
Fatal Error
Я старался....
А ты считаешь людей просчающих измену не ИдиотамИ ???
Но это ж невозможно....
Fatal Error
05:28 07-01-2006
Daiver нет, я никем их несчитаю. Я знаю што я не такой, но знаю так же что есть и не такие как я. И пытаюсь их понять.
Daiver
05:33 07-01-2006
Fatal Error
Честно...не пытайся...только время убьёшь...
Слишком глубокий анализ надо делать...
Fatal Error
15:25 07-01-2006
Daiver я вот както давным-давно рассказывал своей бывшей девушке про одного парня, который учился с нами в группе в университете. Парень тот был болен СПИДом, я рассказывал как от него все шугались когда узнали про болезнь. И она (девушка) спросила меня тогда "ну девчонки то понятно, мало ли чего по пьяни не сделаешь, но парни почему шугались?". Здорово меня тогда эти слова в тупик поставили, ничего я на них не ответил. Наверное надо было с большим вниманием к этим словам отнестись.
Я к тому что измена это не всегда действие, не всегда тупой перепихон, это может быть и нечто другое.
morbid
15:52 07-01-2006
Знаешь, когда то простить не могу. Сейчас не знаю. Чорт его знает. Я ща мудрее стал...
А вов, несмотря НА МНОЖЕСТВЕННЫЕ недостатки все равно лучшая онлайн гама everseen.
Ты на каком серве?
Fatal Error
16:00 07-01-2006
morbid мудрость, имхо, не обязательно способность понять, может как раз наоборот, способность не поддаваться на сентименты и если надо, то слать все в жопу?
До недавнего времени наш город был спрятан от большого интернета за спутник, патаму пинг до любого внешнего сервера был минимум в 1000. Такшто я не озаботился покупать оффверсию ВоВа, и играю на честно спижженой на городском эмуляторе, где даже в лучшие времена не бывает больше 50 человек одновременно) Но у нас тоже все как у взрослых Сейчас же появился наземный наконецто канал и у меня все более навязчиво биёца мысль о покупке оффа)
Резеда
16:03 07-01-2006
Нуууу я дажи не знаааааю. Грят что типа если любишь, то простишь. Ты знаешь, мне трудно сказать, т.к. особо не любила
Я думаю, что даже если и попытаешься простить, то останется недоверие и постоянное подозрительность.... ревность... и страх что все повторица.
Ужис карочи.
Fatal Error
16:08 07-01-2006
Пчила тоже хорошая позицыя, типо можна наверное и простить но лучше нуивонах. Правильно
morbid
16:15 07-01-2006
Ты не играл в ВоВ)) Я сначала тоже думал - нах нах нах, попробую пиратку... Поиграл недельку... Потом случайно посмотрел офф. И понял что ВоВ я так и не видел - тока графику чуть глянул....

А мудрость на мой взгляд это как раз способность понять, принять и не париться. Мудрого человека обидеть и уязвить чем-то невозможно.
Резеда
16:15 07-01-2006
Fatal Error , да не, простишь - легче станет
Меня вот все учат, прости всех, прости себя, полюби всех, полюби себя и жить станет проще)))))
Простить это одно, а простить и жить с человеком дальше это другое
Резеда
16:17 07-01-2006
Я не мудрыя :-\
morbid
16:19 07-01-2006
Пчила а кто тебя заставляет жить с человеком Прости-прощай в России говорят)
Мне изменяли. Я до сих пор жив. Правда живу один
А вообще просто так никто не изменяет - значит чота не хватает.
Резеда
16:32 07-01-2006
Меня ни кто не заставляет
Я просто пока писала подумала, что хорошо будет если простит. Но вот простить и дальше жить с этим человеком будет очень сложно... постоянная подозрительность и недоверие убьют все чувства и отношения.
Следовательно просто простить ещё можно, а простить и дальше продолжать оношения....ну хз.

Если изменяет значит что-то не хватает..... Наверное тада не любит? Как можно любить одного чловека, а переспать с другим? Или можно?
morbid
16:39 07-01-2006
Можно. Уверяю тебя можно. И очень даже легко. Не все люди одинаковые. Кто-то секс от романтики отделяет, кто-то нет. Винить кого-то за это нельзя - для человека это так же естественно, как и для тебя прямо обратное. И это в общем только твоя вина, что ты выбираешь ТАКОГО человека себе в спутники. Он сам не виноват.
Daiver
18:21 07-01-2006
Fatal Error
А действительно, - почему вы та(парни) от него шарахались ?
А какая ещё может быть измена ?

вот ещё пример глупости и непонимания =>
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1630451
Милада
18:51 07-01-2006
причин не знаю, ответов не знаю, не знаю что бы сделала, потому что не застучала на месте преступления, измены,,,,.
Но.... если бы увидела своего М.Ч. в кровати с другой....
УБИЛА бы обоих и сразу и убивала бы до той поры пока бьётся моё сердце.
Потому как вранья в жизни не терплю, сначало расстанься с уже-не-любовью, а потом наслаждайся новой
Кредо такое.
Не могу терпеть конкуренции
Daiver
19:06 07-01-2006
Милада
Резеда
19:15 07-01-2006
morbid , хм...когда его выбирали, ктож знал то что он такой?
И аще я согласно, все мы разные, и для каждого есть своя норма или "нормальность" Па етому глупа спорить простить или не простить.... Ты простишь, я не прощу. Или я прощу в этот раз, но не прощу в слудующий... в общем все зависит от ситуации, причины, людей итд.

Я вот ни как не могла понять своих подруг, которые периодически терпят побои от своих мужей или М.Ч. Как так? Я афигевала от того, что даже после этого они гоорили что любят его итд... Но когда это стало происходить часто и не с одной подругой...я призадумалась блин. Чо за фигня? А вдруг у меня такая же будет ситуация? Куй знает как поступлю.... может тоже буду жаловаца подругам на несчастную жисть с мужем но при этом приговаривать "я же его люблю..."
Карочи пока сама не окажусь в подобной ситуации... спорить не буду Как нада делать а как нет.

Па этому блин, Милада, я дажи не знаю что я буду делать если вдруг окажусь в той ситуации о которой ты писала Не дай Бог!
Daiver
19:46 07-01-2006
Пчила
Не понял !!! Еслю ЛЮБЛЮ - ВСЁ СТЕРПЛЮ ???
Да ты что ??? Это 100% неправильная позиция !!!

А побои - ну...это уже ваще охренеть...любимого человека и бить ??? ...пипец полный !!! Да нах. сразу посылать таких !!!
Такое делают тольке те люди, которых морально и физически опускали(ют)/оскорбляют(ли)...и т.п.
Резеда
19:51 07-01-2006
Daiver , да я тоже так думала как они после этого могут сказать что любят их? Тоже все советовала бросить идт.... Ладно если там семья уже.... и гадов им много... Так девченки все молодые...одной 19 другой 20 третьей 22... Детей нет... некоторые даже не расписаны!
Но блять терпят же! И куй знает почему.....
Daiver
19:56 07-01-2006
Пчила
Млин... Ну что за блядство та такое... ???
Наверняка ещё и симпотичные...!!!???!!!
Ну о чём они думают !!!???!!!
Нет слов короче...УЖАС !!!...
Резеда
20:04 07-01-2006
Daiver яп сказала очень симпатичные Не знаю за что они держаца.... И не понимаю за что можно ударить женщину.... Изменила? плюнь ей в лицо если не можешь простить и вали))) Бить то зачем?
Daiver
20:13 07-01-2006
Пчила
Так за измену бьют ?
Резеда
21:04 07-01-2006
А если говорить конкретно о моих подругах, то не из-за измены а из-за ревности... Я просто пример привела....
Из-за чего ещё М может ударить Ж?
Гость
21:04 07-01-2006
Daiver А побои - ну...это уже ваще охренеть...любимого человека и бить ??? ...пипец полный !!! Да нах. сразу посылать таких !!!
Такое делают тольке те люди, которых морально и физически опускали(ют)/оскорбляют(ли)...и т.п.

Жму руку. Поступила так же, на хуй такой красивый нужен?
сегодня он случайно ударил а завтра во вкус войдет.
Моральный урод какойто.
Daiver
21:10 07-01-2006
Пчила
Из ревности ??? Ну пипец... Уроды какие-то...
Ревность - это не повод для избиения...
Да и вообще поводов для избиения женского пола не вижу...и незнаю...
Наоборот должны защищать женский пол парни/мужчины...!!!

Гость
Fatal Error
21:28 07-01-2006
morbid да я знаю, спорить не буду) Просто все руки не доходят заказать офф. У нас купить ее негде, выход только озон и иже с ними.
Милада полностью и без вопросов, на все 100, за.
Перманентное избиение женщины это наверное всетаки какойта комплекс, навернае всетаки мущина сильно обижен жызнью. Так что согласен с Гостем. Моральный урод.
Daiver
21:49 07-01-2006
Fatal Error
Оп...а со мной ?...
Fatal Error
23:55 07-01-2006
Daiver а ты разве с Гостем несогласный?))
Daiver
23:59 07-01-2006
Fatal Error
Так вроде он со мной согласен ?
Конечно согласен с его/её дополнениями...
Fatal Error
00:12 08-01-2006
А ну я просто читал, тут так всего и много напесали, што уш и не помню кто первый высказал правильную мысль об уродах
Daiver
00:38 08-01-2006
Fatal Error
Да лана...ни чё страшного...
Fatal Error
02:31 08-01-2006
Daiver главнае это плюрализьм!)
Daiver
05:38 08-01-2006
Fatal Error
Ага...
Olga Krain
14:16 11-01-2006
Я например не люблю никакие соревнования, вообще никакие, а тем более биться с кем-то из-за любимого и смотреть кого он выберет, если изменил я просто самоустранюсь, потому как даже если все будет хорошо и счастливо я не смогу это счастье чувствовать.
Но жизнь такая штука сложная заковыристая и вообще не мне советовать.
Daiver
23:17 11-01-2006
Krain Helga
Правильно сделаешь...я тебя поддерживаю...
Да, уж...жизнь действительно удивительная и странная штука...
А почему не тебе советовать ?
Fatal Error
21:03 14-01-2006
я тоже полностью согласен. Если у любимого человека уже пошол процесс выбора между тобой и кем-то, то я уже уйду в сторону.
Daiver
22:09 14-01-2006
Fatal Error
Все такие правильные...
А вот ещё случай - Дружили парень с девушкой...и расстались по причине, того, что он её ударил...а при расставании ещё раз (реальный случай из жизни, рассказанный мне недавно моей подругой)...
Девушка очень симпотичная и красивая... А он урод полнейший, во всех смыслах... :-(
Ну откуда такие беруться ?! :-(
Уроды полные...Бить девушку ?! Пипец...
Fine Dirty Trick
10:03 23-01-2006
Начали с измены перешли к избиениям. слежу с трепетом чем же закончится))
Вобще бить женщину последнее дело. да и вобще кулаками проблемы не решаются, только создаются.
Простить измену.... хм. смотря что считать изменой. Предательства не прощу. Измену физическую, если пойму от чего была совершена, то приму.
Olga Krain
14:09 23-01-2006
Незнаю, я последнее время слишком много прощаю и понимаю, сильно не уважаю себя за это. Именно поэтому не мне советовать.
Daiver
18:33 24-01-2006
Fine Dirty Trick
Да мне уже самому это интересно.....

Новый лозунг -> С-К-А-Ж-И__И-З-М-Е-Н-Е__ Н-Е-Т__!-!-!
Fatal Error
13:57 25-01-2006
Fine Dirty Trick а предательство это как?