Kei-chan
11:06 09-01-2006
День начался отвратительно. Утром Юна проснулась от криков ребенка в соседней комнате. Зевая и закрываясь от режущего глаза света, она выползла из спальни, чтобы узнать в чем дело. Дело было нехорошим, племяник заболел и теперь плакал от болящей головы и повышенной температуры. Ну еще и потому что себя было жалко. Юна вздохнула, ей тоже было себя жалко. Раз ребенок болен, значит его не отвезут к бабушке, значит вечеринку придется переносить куда-нибудь в другое место.

Пока она сооружала себе скромный завтрак (варенное яйцо и два бутерброда с сыром, на что еще способен человек в субботу утром?), телефон успел прозвенеть раз семь-восемь. Дела становились все хуже. Поочередно позвонили все участники запланированной вечеринки кроме двоих и, извинившись, предупредили, что сегодня ну очень они заняты, прийти не смогут и позвонят ей позже.

Без пятнадцати два, как и было уговоренно, она дожидалась тех двоих, кто все-таки должен был появится. А пока их не было, пыталась придумать чем бы их занять. Повод был соответствующий, один из двоих отпраздновал на неделе свой день рождения и должен был сейчас получать подарки от всех друзей. Но ничего, получит на следующей неделе, а пока... Что "пока", Юна додумать не успела, поскольку пронесшийся мимо мотоцикл, облил ее с головы до ног. Вспомнив все матерные слова, которые были ей известны и флегматично решив, что мальчики сами не маленькие и додумаются позвонить, девушка отправилась домой переодеваться.

Вернувшись на место встречи, которые как мы знаем, изменить невозможно, Юна удивленно посмотрела на часы. И не спешат вроде, а вокруг никого не видно. Решив ждать до последнего (ну или хотя бы пока не замерзнет, январь на дворе все-таки, хоть и теплый), она вернулась к своим размышлениям. Мысли были нерадостные. К несчастью, компания подбиралась не самая лучшая. То есть, ни к одному, ни к другому у нее притензий не было... если не собирать их в одном помещении только в ее компании. Дело обстояло не лучшим образом. Один - ее любовь последних двух лет, так и не обративший на нее особого внимания. Второй - ее нынешний парень, прекрасно знающий как она относилась (ладно, не будем врать, и сейчас так же относится) к первому. И что девушка должна делать в такой ситуации?

Основательно замерзнув, Юна направилась к ближайшему магазину, когда наконец зазвонил телефон. Это был Человек, под номером Два, то есть нынешний парень и бывший именниник. Выслушивая приветствие, Юна заметила бегущего человека, который оказался Человеком, под номером Один, то есть бывшей (или нынешней) любовью. Окликнув бегуна, девушка прислушалась к говорящей трубке. Человек номер Два не мог прийти. То есть что-то случилось, что-то не то, чтобы очень плохое, но появится он сегодня ну вот никак не сможет, и он от всей души желает что бы они там без него повеселились.
Повесив трубку, Юна выдала новоприбывшему информацию и заявила, что терять сегодняшний день она не собирается, а наоборот, собирается последовать совету Человека номер Два и как следует повеселиться. Человек номер Один (Господи, ну давайте ему что ли имя дадим? Пусть будет... ну хотя бы Марк)... Итак, Марк согласился повеселится и они отправились по маршруту, сложившимуся в больной Юниной голове.

Первым делом надо было купить батарейки для фотоаппарата, который Юна в кой-то веки взяла с собой. Купили. Потом отправились в забегаловку и перекусили. А потом Юна решила воплотить в жизнь свою давнюю задумку и потащила свою нынешнюю (или все-таки бывшую?) любовь в билльярдный бар. Добирались до бара пешком, Юна старательно делала вид, что знает куда идет, а Марк так же старательно делал вид, что ей верит. Немного поплутав по незнакомым улицам, они все-таки вышли туда, куда собирались. Марк оказался достойным соперником (то есть играть не умел, так же как и Юна) и поэтому они убили довольно много времени на первые три партии.

А потом Юна решил пофотографировать происходящее, как она выразилась "для предоставления вещественных доказательств того, что они-таки играли в билльярд, а не целовались в уголке какого-нибудь кафе". Кстати, о доказательствах, примерно каждые двадцать минут телефон начинал вопить и кто-нибудь из непришедших участников вечеринки начинал узнавать, как у них дела. Но вернемся к проблемме с фотоаппаратом, которая все-таки нашлась... Батарейки не подошли. Привыкшая пользоваться цифровой камерой, Юна автоматически купила батарейки не того размера. Пришлось гнать Марка в ближайший магазин за батарейками. И фотографироваться, фотографироваться, фотографироваться...

Потом они сидели в кафе-мороженном (зимой) и весело болтали. Телефон, опять завизжал, предупреждая, что звонит Человек, прячущийся за номером Два. К этому моменту, Марку и Юне было весело настолько, что они вырывали друг у друга телефон и смеялись надо всем. Когда наконец всплыла фраза "Слушай, я же на свидании с твоей девушкой", Человек номер Два начал подозревать что-то неладное. Но прерывать веселье ему не хотелось, он и так чувствовал себя виноватым (и обделенным) и предложил Юне приехать к нему на следующий день. Распрощавшись на этой оптимистической (песеместической? пофигистической?) ноте, Юна повесила трубку и обратилась к Марку с вопросом, что делать дальше.

Обнаружив, что времени осталось не так уж и много, они решили а) сходить в кино, б) погулять, или в)отправится в интернет-кафе и проверить сеансы в кинотеатре "на следующий раз". Вариант "а" был отметен за неимением особого колличества денег и времени, вариант "б" не прижился по соображениям погоды, а до варианта "в" надо было еще дойти... Чем собственно наши герои и занялись. Но не дошли. На полпути они наткнулись на пустой детский парк и свернули туда "покачаться на качелях".
На качелях они-таки покачались, но потом нынешняя (будущая?) любовь с них сползла, со словами, что он мол в обмороке. Получив в ответ предложение седлать ему искуственное дыхание рот-в-рот, он вышел из обморока, оценивающе посмотрел на Юну и вновь вернулся в деланно-бессознательное состояние. Лежать ему пришлось долго, ибо в этот момент у Юны опять зазвонил телефон (вот поганная вещь, не правда ли?) и в трубку зарыдала подруга, у которой нашлись жуткие проблемы именно в этот интересный момент.

Кое-как успокоив подругу, Юна вернула внимание Марку, но веселое настроение пропало. Теперь они говорили больше о грустном, а потом вообще перебрались с качелей на скамеечку и сидели в обнимку. Хотя времнами кто-то из них произносил "бедный Тоник (это не собака, это так Человека, под номером Два зовут)" и оба вздыхали. Обоим было стыдно. Марку - за то, что ему нравится девушка его лучшего друга. Юне - за то, что ей нравится лучший друг ее парня... Но обоим было хорошо и отпускать друг друга они не собирались.

А потом наступило страшное Время. Марк проводил Юну до дома, сел в автобус и уехал. И день, так выпадающий из обычной жизни отступил в прошлое. И сказка кончилась.

Состояние: начинала писать с хорошим, потом испортилось...