SharoWar
15:45 18-01-2006 Хм...
Здравствуйте, Wild

Администрация сайта Journals.ru доводит до вашего сведения, что вы были удалены из списка постоянных читателей дневника 'без названия' его автором (mono).

Дата и время удаления: 18-01-2006 01:01

Это письмо было сгенерировано автоматически. Отвечать на него не нужно.
С уважением
Администрация сайта Journals.ru

Journals.ru: http://www.journals.ru/
дневник 'без названия': http://www.journals.ru/journals.php?userid=30259


Письмо следующего содержания было получено мною сегодня ночью. Что ж, всецело поддерживаю чистку рядов. Так держать.
Хотя в чем-то неприятно - если я ничего не комментирую, это совсем не значит, что человека не хочется читать.
Ну да ладно, переживу
Комментарии:
Кари
15:54 18-01-2006
если я ничего не комментирую, это совсем не значит, что человека не хочется читать.
можно было и озвучить своё мнение владельцу
ТАРЗАНКА
16:01 18-01-2006
я тоже в удаленных у нее.
Komradova
16:12 18-01-2006
Кари ТАРЗАНКА ну а что поделать?))) я вот никого не удаляю))) и у Моно тоже не оказалась в удалённых
Кари
16:13 18-01-2006
Кот Комарова , обычно постят, мол "хеллоу эврибади...хочу удалить непроявляющихся"...
а впрочем, меня лично не задевает никак
Чужая милая
16:17 18-01-2006
я на такое даже внимания не обращаю)) сама удаляю, если у владельца дневника вдруг дневник оказывается закрытым от меня...

а ну, что ты переживаешь)))
Free flying
16:22 18-01-2006
А у меня mоnо вчера-сегодня сама вышла из списка моих ПЧ и ни разу комментировала, ну ей видней как поступать самой и со своими ПЧ.. повода для расстройства нет,неприятней когда от тебя закрывается знакомый дневник..
SharoWar
16:25 18-01-2006
Кари можно было и озвучить своё мнение владельцу

Технически сделать это очень сложно - дневник закрыт

ТАРЗАНКА я тоже в удаленных у нее.

Потому что мы - банда

Кот Комарова ну а что поделать?))) я вот никого не удаляю))) и у Моно тоже не оказалась в удалённых

А я вот удалял. Парад Уродов, к примеру, подвергся процедуре удаления. То бишь удалял ботов
Ну а остальных удалять - не хочу. Читают - значит нравится. Не нравится - отпишутся. Все просто.

Чужая милая я на такое даже внимания не обращаю)) сама удаляю, если у владельца дневника вдруг дневник оказывается закрытым от меня...

Собственно, я не особо и переживаю. Я тоже не буду обращать внимания в дальнейшем. Но первый раз решил отметить
Более того, я даже не удаляю тех, чей дневник от меня закрыт. По вышеизложенной причине
SharoWar
16:27 18-01-2006
Пчелка у меня mоnо вчера-сегодня сама вышла из списка моих ПЧ и ни разу комментировала, ну ей видней как поступать самой и со своими ПЧ..

Большая чистка Иногда полезное дело
Кстати, золотые слова, насчет того, что ей виднее

неприятней когда от тебя закрывается знакомый дневник..

Таких случаев пока не было, к счастью
Kanpu3Ka
16:27 18-01-2006
читающий молчун
я так поняла, мой дневник постигает та же участь но выписывать пока тебя не собираюсь
SharoWar
16:30 18-01-2006
Kanpu3Ka я так поняла, мой дневник постигает та же участь но выписывать пока тебя не собираюсь

Ну почему... Помню, что-то комментил Зато читаю регулярно и фотографии рассматриваю
Энея
16:38 18-01-2006
Она похоже всех удалила...и сама от всех отписалась...
Видимо у неё что то случилось

Я её совсем плохо знаю...но она - настоящая...
Kanpu3Ka
16:41 18-01-2006
Wild , фотографии рассматриваю - вы маньяк наверна..
Free flying
16:43 18-01-2006
Wild Ага,как генеральная уборка- ненужное убирается/удаляется с глаз долой!) а генуборка устраивается редко,но регулярно
SharoWar
16:51 18-01-2006
Энея Видимо у неё что то случилось

Это не есть гуд.

Kanpu3Ka вы маньяк наверна

Вспомнил фильм "Доберман" с Венсаном Касселем. Так там фамилия композитора - Шизоманьяк.
Я не такой

Пчелка а генуборка устраивается редко,но регулярно

То есть раз в год, но в один и тот же день
Free flying
16:53 18-01-2006
Энея Думаю также,и надеюсь,что у нее в жизни все образуется..
Wild вот именно
Ekson
17:11 18-01-2006
Wild Дневник "Безназвания" автора "Автор" =)
nedo
17:29 18-01-2006
Wild А меня даже и не уведомляет никто ни о чем (администрация не знает моего почтового адреса? сомневаюсь! )) Ну что ж, mono чего уже только не делала - и ник временно меняла, и полностью дневник удаляла, теперь вот отписалась и закрылась... Флаг ей в руки!
SharoWar
17:47 18-01-2006
Сатори Дневник "Безназвания" автора "Автор" =)

Забавное наблюдение

Tati Флаг ей в руки!

Именно
noelle
17:51 18-01-2006
плохая моня [изображение]
nedo
18:05 18-01-2006
mono Ну почему плохая-то сразу? Просто... мммм... мягко говоря, в дневниковом сообществе так не принято ))))))))))
SharoWar
18:34 18-01-2006
mono плохая моня

А, жить можно. Просто Tati права. Как-то оно все неожиданно. Мягко говоря.
SharoWar
18:41 18-01-2006
Доступ к дневнику уже есть. Но он реально пустой
Snow
18:47 18-01-2006
mono я это предчувствовала и сохранила принтверсию себе твоего дневника. Так как целиком его еще не читала.
Надеюсь что у тебя все хорошо.
Чужая милая
19:16 18-01-2006
Wild Но он реально пустой бывает...маниакально-депрессивно-ледяная зима на дворе...))
все страдаем...
Гость
19:46 18-01-2006
Tati да мне по фигу, что принято, что не принято. я не причисляю себя к сообществам. я сама по себе, своя собственая. реального социума выше крыши хватает.

Snow коли есть интерес, себе оставь. а мне это не нужно.

Чужая милая зачем обобщать? в моем случае это скорее к пмс отнести надо. но все равно, зачем приписывать что-то к чему-то, когда это может быть "просто банан"?

Wild не хотела обидеть.

граждане. я вчера написала мощный пост о том, что это все на мой взгляд и на кой мне все это надо. но пафосно получилось, что прямо фэ...
дневник вычищен для того, чтобы некуда было вертать блудную дочь искушениями, когда я в третий раз "инициирую процедуру". а теперь все это смахивает на показательный суицид в стиле Sleeping Sun.
noelle
19:47 18-01-2006
это я была гостем
Чужая милая
20:11 18-01-2006
mono я не обобщаю, и ни в коем случае не приписываю что-либо к чему либо...
и вообще я про себя...
не парься, ради бога...
Sleeping Sun
20:12 18-01-2006
mono отъебись ты наконец от слипинг сан.
noelle
20:15 18-01-2006
Чужая милая "все" это не совсем про себя
да я не парюсь я тут живу (с)
noelle
20:16 18-01-2006
Sleeping Sun вы, барышня, у себя в дневнике хозяйствуйте, ага? там я от вас отъеблась
SharoWar
20:21 18-01-2006
Snow я это предчувствовала и сохранила принтверсию себе твоего дневника. Так как целиком его еще не читала.

Предусмотрительно

Чужая милая все страдаем...

Это точно. Вот и мне... Спать постоянно хочется А все погода!

mono раждане. я вчера написала мощный пост о том, что это все на мой взгляд и на кой мне все это надо. но пафосно получилось, что прямо фэ...

Да ладно, в ситуации разобрался. Каждому свое

Sleeping Sun, mono - девочки, не ссорьтесь
Ромашка
20:29 18-01-2006
мне бы ваши проблемы...хе..у меня в феврале тыркнуться не забудьте, а то у меня очередная генеральная уборка будет..традиционная, я бы сказала) а то не тыркнитесь, а мне потом опять штрафные наливать придется )
SharoWar
20:31 18-01-2006
Ромашка у меня в феврале тыркнуться не забудьте, а то у меня очередная генеральная уборка будет..традиционная, я бы сказала

Не забуду
noelle
20:41 18-01-2006
Ромашка а у тебя по какому принципу уборка? а то у меня и не уборка даже а массовое уничтожение.
Чужая милая
20:44 18-01-2006
mono ошиблась в диагнозе...
с кем не бывает ?))
noelle
20:48 18-01-2006
Чужая милая гы
Чужая милая
20:50 18-01-2006
у меня в феврале тыркнуться не забудьте, а то у меня очередная генеральная уборка будет..традиционная, я бы сказала мда...у каждого свои загоны....
это ж надо так свисхнуться в виртуале...
Косильщик лужаек
20:53 18-01-2006
Wild, а от меня mono сама отписалась! Удалила ли из своих ПЧ - пока не знаю. Сейчас посмотрю, кстати!!!
Ромашка
20:54 18-01-2006
mono а я мертвяков ежегодно выношу)) но сначала им пульс щупаю путем "тырнись, коль живой" ))
Ромашка
20:56 18-01-2006
Чужая милая это ж надо так свисхнуться в виртуале - это вопрос терминологии..я люблю порядок везде..если речь идет о цифрах. Тут для меня все реал..но свое мнение не навязыю, чего и всем желаю.
SharoWar
21:08 18-01-2006
Ромашка а я мертвяков ежегодно выношу)) но сначала им пульс щупаю путем "тырнись, коль живой" ))

Если у меня случайно не будет инета, то ты меня не выноси, пожалуйста Я буду жить

А вообще весело тут Даже и не ожидал, что очередная техническая запись, назовем ее так, вызовет столь бурное (ну ладно, не "столь", просто бурное) обсуждение
Ромашка
21:17 18-01-2006
Wild во-1-х, я жду недели 3))) во-2-х, те, про кого я и так знаю, что они живы могут не тыркаться...Даже и не ожидал, что очередная техническая запись, назовем ее так, вызовет столь бурное (ну ладно, не "столь", просто бурное) обсуждение - в-3-х, давно известно: напиши о дневниках и количество комментов резко возрастет)))) в-4-х, тоже давно известно, перестань писать и на тебя начнут тут же подписываться )))
noelle
21:27 18-01-2006
Ромашка это просто субкультура какая-то прямо...
маммая...
SharoWar
21:32 18-01-2006
Ромашка , про кого я и так знаю, что они живы могут не тыркаться...

Буду иметь в виду

mono это просто субкультура какая-то прямо...

А вот с этим никто не спорит. Просто кто-то меньше подвержен ее влиянию, кто-то больше.
Ромашка
21:38 18-01-2006
mono реально так..чисто конкретно ))))

Wild Просто кто-то меньше подвержен ее влиянию, кто-то больше. - не меньше-больше, а по-разному...
SharoWar
21:45 18-01-2006
Ромашка не меньше-больше, а по-разному...

Или так. Но, согласись, что мы сейчас сказали одно и то же
Ромашка
22:23 18-01-2006
Wild Но, согласись, что мы сейчас сказали одно и то же - не соглашусь ))) меньше-больше - показатель количественный, по-разному... - качественный
Free flying
22:39 18-01-2006
Wild А щас я обнаружила,что mоnо опять закрыла от меня днев :lоl: неустойчивая психика, мдя.
Косильщик лужаек
00:26 19-01-2006
ВСЕ, ГОСПОДА, MONO УШЛА...
SharoWar
01:22 19-01-2006
Ромашка меньше-больше - показатель количественный, по-разному... - качественный

Мы говорим сейчас о влиянии субкультуры интернета на человеческий организм, на его психику, развитии самосознания и отношении к этому определяющему фактору собственно индивидума. Если взять за основу то, что интернет изменяет человека (неважно, в какую сторону), то тогда, конечно, показатель качественный. Ну а если человек изменяет интеренет, тогда количественный. Особенно если этот человек не один занимается столь богоугодным делом, о котором еще в 13-м веке говорили знаменитые богословы: "Измени свое отношение, отрок, к интернету, или интернет изменит тебя"...
*чушь какая-то получилась*

Косильщик лужаек ВСЕ, ГОСПОДА, MONO УШЛА...

Продолжая вышесказанное, можно добавить лишь одно: Аминь.
Ромашка
02:23 19-01-2006
Wild *чушь какая-то получилась* - зато я решила сдаться))))
SharoWar
03:02 19-01-2006
Ромашка зато я решила сдаться))))

Вот она, сила художественного слова
Нет, не зря старик Гете говорил: "Слово ранит быстрее, чем лечит" *крылатое выражение было подсмотрено на дверях редакции "АиФ в Беларуси", мимо которой в свое время ходил на работу На соседней двери было написано: "Спокойствие, только спокойствие. (с) Карлсон" Всегда удивлялся такому соседству*
wrangler
13:06 19-01-2006
Миграция ПыЧей должна происходить в строго отведенный для этого законом сроки, отстрел - по соответствующим лицензиям...

Wild Воть ты мОСк запарил.... У меня кол - во читателей колеблется от 40 до 55 в зависимости от погоды, курса доллара и настроения Президента..... Кто - то уже в пятый раз приходит, в шестой уходит... Ну и чего???


Я подписан не на все дневники, которые читаю и иногда каменчу.... У меня закладок ровно одна страничка, а читаю я боооольше.... Это не значит, что я не подписываюсь потому что не уважаю и прочая дребедень...

Просто мне удобнее одна страничка.

Если подписаться - это выразить уважение, то это чушь надуманная... Я выражу уважение и создам себе неудобства? Фига...
SharoWar
13:23 19-01-2006
wrangler Воть ты мОСк запарил.... У меня кол - во читателей колеблется от 40 до 55 в зависимости от погоды, курса доллара и настроения Президента..... Кто - то уже в пятый раз приходит, в шестой уходит... Ну и чего???

Не, тут немного другая ситуация. Видишь, ты сам сказал - приходят и уходят. У меня так же: приходят - велкам. Уходят - до свидания. Но ты же не отписываешь от своего дневника самостоятельно? Не залазишь в настройки - тэкс... Вот этого постоянного читателя я, пожалуй, отпишу от своего дневника. А то читают тут всякие...
Так что ты полностью прав, приход-уход ПЧ - дело сугубо добровольное, мною не регулируемое
blackpuma_lara
11:48 20-01-2006
Кхм... а я вааще не слежу за списком моих пычей... там постоянно кто то появляецца, кто то удаляецца... но, слава Богу, те, кто мне мил, пока никуда не уходят - урааа! А выкидывать кого-то самой пока причин не было... читайте, люди, мне не жалко! :_)))
SharoWar
14:15 20-01-2006
blackpuma_lara А выкидывать кого-то самой пока причин не было... читайте, люди, мне не жалко! :_)))

Точняк
Гость
20:37 20-01-2006
Пчелка с психикой у меня вроде как все нормально.

почему когда кто-то покидает круг, сразу возникают сомнения относительно его психики как минимум?

ex-mono
SharoWar
14:45 21-01-2006
ex-mono почему когда кто-то покидает круг, сразу возникают сомнения относительно его психики как минимум?

Все нормально, каждый в этом мире сам выбирает свою дорогу
Гость
12:37 23-01-2006
Wild спасбо тебе, дарагой таваршч
Гость
13:31 23-01-2006
Wild Зарегистрировалась тут недавно, но читаю Journalsы очень давно..странно, что удаляют ПЧ. Это читатели, а не писатели, или может я где-то проглядела, что каждый подписавшийся обязан оставлять комментарии в тех дневниках, на которые подписан? по этой причине и не подписана ни на кого, хотя и открываю в среднем по 20 своих любимых дневников..
infinity
SharoWar
02:17 24-01-2006
ex-mono спасбо тебе, дарагой таваршч

Да, нема за цо

infinity по этой причине и не подписана ни на кого, хотя и открываю в среднем по 20 своих любимых дневников..

Верный подход Но мне удобнее читать тех, кто нравится, через ленту. Поэтому и подписываюсь
Гость
12:49 27-01-2006
Snow у меня назрела пара вопросов... если можно, найди меня, пожалуйста [email]dle_yaman@bk.ru[/email]

ex-mono
Гость
16:35 27-01-2006
упд.: уже не надо

mr.wild, прошу прощения за флуд

ex-mono
SharoWar
17:25 27-01-2006
ex-mono Ничего страшного.
Finna
12:03 07-02-2006
Ну, как говорил украинский философ Григорий Сковорода "... каждому городу нрав и права...". У каждого человека есть право на подобные поступки, если ему что-то показалось неинтересным. От меня вот Aris отказался, я сначала переживала, а потом подумала "Зачем?".
SharoWar
16:57 07-02-2006
Finna От меня вот Aris отказался, я сначала переживала, а потом подумала "Зачем?".

Тож верно - каждому свое
Snow
17:57 07-02-2006
Моно, ты в следующий раз пиши такое в мой дневник, а не в чужой. Я редко читаю комментарии в чужих дневниках особенно старые и особенно если сама не участвую в дискуссии. ))
SharoWar
18:18 07-02-2006
Snow Моно, ты в следующий раз пиши такое в мой дневник, а не в чужой. Я редко читаю комментарии в чужих дневниках особенно старые и особенно если сама не участвую в дискуссии. ))

Я тоже, честно говоря, удивился ))
ТАРЗАНКА
20:33 07-02-2006
Wild а знаешь...
я удалила год назад окоо сотни молчащих камрадом. После трех месяцев "заговора молчания".
Ко мне вернулись только не случайно подписавшиеся. И- я их предупредила за неделю до...эммм. акции.)
не знаю насколько я была права...но и случайно бежавшие мимо мне неинтересны)))
SharoWar
21:06 07-02-2006
ТАРЗАНКА я удалила год назад окоо сотни молчащих камрадом. После трех месяцев "заговора молчания".

А может они молча читают?
Мне не жалко, пусть будут.
ТАРЗАНКА
21:08 07-02-2006
Wild те кто читал вернулись)
SharoWar
23:27 07-02-2006
ТАРЗАНКА те кто читал вернулись

Иногда они возвращаются...
Gody
20:27 12-02-2006
Wild мне тоже такое пришло... но нет сил читать три страницы комментариев к этой записи. В общем, даже не знаю, что еще добавить. И вообще, чего это я решила тут что-то написать. И так все понятно. О, здравствуй Маразм. Wild сорри
SharoWar
02:21 14-02-2006
Gody Wild сорри

Ниче.