Yarvoh
14:22 24-01-2006
Гражданская война. Безсмысленная и беспощадная. Разобраться кто прав, а кто виноват просто невозможно. Потому что правы все. И виноваты.
И, даже по прошествии многих лет, определить невозможно.
87 лет назад человек с псевдонимом Яков Свердлов подписал циркулярное письмо ЦК ВКП(б) о ликвидации казачества на Дону и Кубани.
На Дону и без этого брат шел на брата.
Политика "красного террора", которую любят сравнивать с осуждённой в Нюренберге, развернулась. новодворские и ковалёвы привычно крикнут о сталинском терроре, забыв, почему-то, что эти приказы отдавли те, кто и был осуждён в 37-ом.
А 3 февраля 1919 г. появился приказ председателя РВС Республики Троцкого, известный как "О расказачивании".

После Вешенского восстания официально террор был преостановлен, но продолжался де-факто.
А после прорыва Деникина к Туле, Ленин был вынужден вернуть Дону "полную автономию". Не надолго, правда.
После становления власти началось "раскулачивание".
И кто-то будет говорить, кстати, что у людей нет признака породы, как у собак? Вы просто вспомните настоящие имена тех, кто был вычищен за дела прошлые в 37-39.
Комментарии:
Draco_Malfoy
15:31 24-01-2006
казаки слишком хотели остаться в стороне, через то и пострадали.
Yarvoh
17:19 24-01-2006
Draco_Malfoy ха-ха-ха. РыдалЪ.
Draco_Malfoy
18:09 24-01-2006
ну а что, не так?
Если бы они сразу и полностью поддержали Белое Движение, то неизвестно еще как история бы пошла. Так все мечтали о "Всевеликом Войске Донском". То к немцам кидались, то к белым, то к красным....
Yarvoh
18:16 24-01-2006
Draco_Malfoy ты что куришь и как твой первый коммент соотносится по смыслу со вторым? Да вот еще, советую, можно исчо пенять на то, что Распутина поздно убили. Тогда никакой революции вообще не было бы
Yarvoh
18:22 24-01-2006
Да, вот исчо что. Какой из центров названого тобой "Белого Движения" надо было поддержать для окончательной и безповоротной победы над большевиками? Что ты имеешь ввиду, не уточнишь? Я исчо раз порыдаю.
Draco_Malfoy
18:32 24-01-2006
Yarvoh первый коммент отлично соотносится со вторым.Второй коммент понятнее объясняет то что я хотел сказать в первом.
И к чему так беззастенчиво передергивать? Где я упоминал о окончательной и безповоротной победе над большевиками?
А поддержать можно было бы хотя бы генерала Алексеева, который на этом самом Дону собирал офицеров...

ЗЫ, Ну а Распутина то к чему приплел?
ЗЗЫ, Не умри от обезвоживания.
Yarvoh
19:10 24-01-2006
Draco_Malfoy казаки слишком хотели остаться в стороне, через то и пострадали.

Есть такая наука - логика. Вот ты куришь?Нет?-ИМПОТЕНТ!© Анехдот.
Если допустить то, что гипотетически, как ты однозначно решил за огромную группу людей, жившую задолго до тебя, казаки (кстати, а какого именно Войска? Их в России было порядочно, ага.) хотели остаться в стороне...
1. В стороне от чего?
2. Как соотносится желание остаться в стороне с, цитирую:
Если бы они сразу и полностью поддержали Белое Движение, то неизвестно еще как история бы пошла. Так все мечтали о "Всевеликом Войске Донском". То к немцам кидались, то к белым, то к красным....

Доступна логическая цепочка?

И к чему так беззастенчиво передергивать?
Я передергиваю?ГЫЫЫ. Я всего лишь делаю выводы из твоих слов. Если они не совпадают с тем, что в них хотел вложить ты... Что я могу? Я хоть стараюсь обосновывать слова.

А поддержать можно было бы хотя бы генерала Алексеева, который на этом самом Дону собирал офицеров...
Да-да! А вот если бы "пьяный сброд не выдал красным адмирала Колчака"© ... Вот по этому я и задавал тебе вопросы про центры белого движения, которые надо было кому-то поддерживать и т.д.

Ну а Распутина то к чему приплел?
Да что вы, бетенька! Увольте! Если бы Гришку Распутина, антихриста поганова, уконтропопили пораньше, то он бы на нашу надёжу и опору, государя-батюшку Николая, так не влиял бы, аспид нечесаный! Не было бы никакой войны с германцем, а всякую сицилийскую сволочь еще б 905-ом казачки бы повсеместно перепороли, а перед японским императором извинились и не посылали ли бы людишек на смерть в ненужный никому Порт-Архтур! Неушто вы не понимаете?

ЗЫ Доступно?
Великий Комендаторе
20:41 24-01-2006
дрочу.
Draco_Malfoy
20:47 24-01-2006
Великий Комендаторе так вот куда выйти надо было. Ты привел нас, Великий Рулевой.
twilight_cat
01:25 25-01-2006
поподробнее про имена, пожалуйста. настоящие.
Великий Комендаторе
11:09 25-01-2006
NOCHNAJA_VEDMICA НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ Ярвоха - Гершель Иягуда. а вам зачем?
twilight_cat
16:14 26-01-2006
Великий Комендаторе, ну что Вы разглашаете паспортные данные Ярвоха без его согласия, а? -)
А вообще я про другие имена. Помнится, добрая часть правящей верхушки была была семитских кровей. Вы просто вспомните настоящие имена тех, кто был вычищен за дела прошлые в 37-39. Хотелось бы уточнить на счёт этой фразы.
Великий Комендаторе
22:56 26-01-2006
NOCHNAJA_VEDMICA так я вам даю намек - Гершель Иягуда известен народным массам как аптекарь Г.Ягода. этого я просто отлично помню, а остальных может Вовка назовет, а если нет, то я поищу.
Yarvoh
12:16 27-01-2006
NOCHNAJA_VEDMICA "по-подробней" займёт очень много места. Именно что большинство верхушки были семитских кровей. Впрочем, как и во время французской революции, да и германию ту же вспомнить, ага. Нет больших антисемитов чем сами евреи. Особенно полукровки.

Великий Комендаторе ты уже падрачил, о Великий? Хочишь йа тибе пришлю фотографию Валерии Ильиничны в дизабелье? А может лучсше Надежды Константиновны?
twilight_cat
01:23 31-01-2006
Да, да да. Про Ягоду вспоминается. Но почему-то во всех книгах, которые я читала, настоящая фамилия тактично замалчивалась. (Про советские издания вообще молчу.) А про евреев.. Все угнетаемые, униженные и оскорблённые, дорываясь до власти спешат отыграться за свои обиды. Нет более жестокого надсмотрщика, чем бывший раб. (Кто сказал? не помню.) Кстати, нацисты этим успешно пользовались в лагерях. Возможно для евреев это особенно актуально, поскольку их народ "обижают" всегда. -)
Yarvoh
17:34 31-01-2006
NOCHNAJA_VEDMICA высказывание идёт еще с древнего Рима, насколько помню.
А насчет фамилий... Начиная от якобы столбового русского дворянина Ульянова, заканчивая товарищем Джугашвили, - у всех есть еврейская кровь. Про политическую проститутку Троцкого вообще молчу, ага