harriskhv
10:41 27-01-2006 Шанс выжить российскому автопрому?
Федеральное агентство по промышленности (Роспром) предлагает объединить в единую национальную автомобилестроительную корпорацию крупнейших российских производителей - "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и "ГАЗ", пишет в пятницу газета "Ведомости".

По мнению главы Роспрома Бориса Алешина, таким образом российские заводы получат шанс "в неравном бою" с иностранными, отмечает издание. Чиновник считает, что "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и "ГАЗ" по сути не являются конкурентами, так как занимают разные ниши и взаимодополняют друг друга, и поэтому могут быть объединены в одну корпорацию, которая должна занимать не менее половины российского рынка легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. При этом Алешин подчеркивает, что создание национального автопроизводителя является задачей будущего.

Роспром предлагает выделить автопрому из бюджета пять миллиардов долларов в виде инвестиций в НИОКР и в смежные производства двойного назначения, а также в виде госгарантий по кредитам до 2010 года. Предложенную Федеральным агентством по промышленности и его главой концепцию должны доработать до 20 февраля Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфин, после чего она будет представлена президенту, пишут "Ведомости".
Комментарии:
Draco_Malfoy
10:50 27-01-2006
Машины лучше делать надо, тогда и выживут.
Хотя КАМАЗ и так на уровне...
harriskhv
10:54 27-01-2006
Draco_Malfoy проблемы у нас только с легковыми автомобилями... грузовики на уровне (ну за исключением ЗИЛа)
Hostage
10:55 27-01-2006
Draco_Malfoy .. две машины из всех камазов - да, сделали. Остальные такое же г.... Увы, авто у нас делать не умеют. Никакое. Вообще.
harriskhv
11:02 27-01-2006
Hostage у западных грузовиков на наших дорогах быстро летит подвеска... они камазу не конкурент
Riskoff
11:18 27-01-2006
harriskhv
Hostage у западных грузовиков на наших дорогах быстро летит подвеска... они камазу не конкурент

В России и Африке - да. Однако КамАЗ поставляет свои грузовики нуждающимся и без всяких разных объединённых корпораций. Не вижу никакого интереса для КамАЗа для вступления в сею сомнительную организацию.
harriskhv
11:20 27-01-2006
Riskoff уже поздно, автоваз и камаз попали под рособоронэкспорт
Riskoff
11:57 27-01-2006
Ну и что?
Алекс Лочер
14:06 27-01-2006
У Крылова басня была замечательная. "Квартет", которая. Очень в тему. "А вы друзья как не садитесь..."
Можно сколько угодно плясать с бубном вокруг отечественного автопрома, вводить хитрые пошлины, тассовать компании - но толку-то от этого? Draco_Malfoy и Hostage правы совершенно. Машины делать надо нормальные.

Кстати, а зачем это обсуждать в политклубе? Политики что-то я в данном вопросе не вижу Можно правда обсудить гипотетическую возможность продажи всего нашего автопрома западным компаниям -это-то может его и спасет
Riskoff
15:04 27-01-2006
Алекс Лочер
Кстати, а зачем это обсуждать в политклубе?

Наверное затем, что российская политика излишне яростно, за нулевые заслуги российского автопрома перед потребителем, продолжает отстаивать интересы оной промышленности.

Без политики, автопром сей, уже давно накрылся бы медным ТАЗом. Ну, может быть, Газели остались производиться бы, да те же КамАЗы с ЗиЛами.
Hostage
22:42 27-01-2006
Читал про подвеску КАМАЗа (шттного, конвеерного, не того которого для Дакара готовят, там от КАМАЗа то почти ничего не осталось).
плакал. вытирал слёзы и опять плакал. А потом - матерился.
Riskoff
11:19 01-02-2006
Hostage
Читал про подвеску КАМАЗа (шттного, конвеерного, не того которого для Дакара готовят, там от КАМАЗа то почти ничего не осталось).

Если бы автоспортивный "болид" ездил бы с серийной подвеской - это был бы полный анекдот. Гоночный автомобиль на то и спортивный, чтобы в нём ничего серийного не было.

Камрад, а вы сами-то видели спортивные автомобили, которые имеют более 50% серийных деталей? Странная у вас претензия. Очень странная.
Hostage
12:02 01-02-2006
Riskoff ... видел и те спортивные пятёрки, в котороых вообще почти ничего штатного не осталось ты меня не понял. Я говорю, что в конвеерном варианте что жигули, что камаз, что газель - вещи одного порядка. и назвать их автомашинами язык не поворачивается.
Твистер
22:58 01-02-2006
ВазоКамоГаз! Офигеть! Вот потеха. И так то на машины не похожи, а теперь вообще мутанты будут. А про неравный бой - это правильно. НИ ОДИН здравомыслящий человек не купит российский автомобиль (особенно новый). Цена на ВАЗ 21115 примерно 300000 рублей, что является примерно 10000 долларов. Это даже не смешно! При этом цена на новый Mitsubish Lancer составляет 14000 долларов. Разница смешная. А кто ездил на том и на другом поймет, что разница между автомобилями разительна. Единственное, что может спасти отечественный автопром - полный снос заводов и постройка новых. А так же полное увольнение российских рабочих и наем оных например из германии или японии!
Bladewalker
23:12 01-02-2006
Твистер ты не прав, многие здравомыслящие люди покупают себе российские машины. причина очень простая и от качества этих самых российских машин не зависящая. звучит она так: а ты попробуй достать в российской глубинке запчасти от Mitsubishi Lancer? хотя бы те же фильтры? и сколько они будут стоить?
Амирджан
01:15 02-02-2006
Bladewalker В той глубинке, где нет запчастей на иномарки, даже бензина нет... Только трактора и дизель =) И дорог нет, чтобы на чем-то кроме трактора или ЗИЛа ездить =))
Твистер
01:21 02-02-2006
Bladewalker гм...... Возможно я про глубинку (совсем глубинку) ничего и не знаю.... Но думаю у людей там нет 10000 долларов.... к сожалению.... А в любом городе с населением более 40000 человек, рискну предположить, запчасти есть. Коммерция. Хотя, честно говоря, ты меня озадачил.
Hostage
03:39 02-02-2006
Твистер а если не лансер, а нексия, которая вообще тех же денег стоит ? При том что нексии жигуля я предпочту разве что в состоянии сильнейшей алкогольной интоксикации, когда машины просто перепутаю.

P.S. не умеем мы машины делать. И не только машины, а всё то, что делается ДЛЯ человека. Автомат Калашникова, ракету-носитель Союз - это да, это лучше всех. А то, что нужно в быту - нет. Увы
Твистер
20:59 02-02-2006
Hostage Наш автопроизводитель отстал .... навсегда.... С этим надо смириться и направить силы, на то что мы умеем.... (калашниковы, ракеты, танки, газонокосилки с ветикальным взлетом). Ты прав на все 100%.
Шахрезада
22:43 09-02-2006
Зря это они все затеяли... Будет, как когда-то при советской компьютерной эпопее... Зачем развивать то, что морально уже сейчас устарело?