МЯУ навсегда!
11:27 31-01-2006 "Амор... и глазами так… Ууу..." (с)
Иногда полезно держать язык за зубами. Да. И кто этого делать не умеет, тот сам себе злобный баклан.

Костик, мой приятель со школьных времен. Второй раз женат, удачный брак, ребенок, все супер-пупер. Уж не знаю, какими путями (не допытывалась) встречает первую жену. Ну понятное дело, воспоминания, туда-сюда...заканчивается постелью, кароче. Ну случилось, ну бывает... ну нафих об этом в пылу-жару теперяшней жене рассказывать??? Жена, естессна, забирает ребенка и подает на развод. Ни цветы, ни уговоры не помогают. Костик бросается к бывшей, но и она дает ему от ворот поворот (чего и следовало ожидать, ей просто *простите меня люди!* потрахаться тогда хотелось).
Но самое смешное, что Костик искренне считает свою вторую жену виновной в разводе. Типа, могла бы простить.
АХ-РИ-НЕТЬ!
Комментарии:
berenika
11:29 31-01-2006
Да... эк его, переклинило
МЯУ навсегда!
11:31 31-01-2006
Berenika
жалко его, хороший парень... но дурак.
тук-тук
11:36 31-01-2006
МЯУ навсегда! Мда-а-а-а, серьезный случай. К доктору его, к доктору!!!
berenika
11:38 31-01-2006
МЯУ навсегда! я сначала постеснялась написать, что - "недалекий" )))

Да уж, конечно, жалко... Не со зла, а по "недалекости" и сам пострадал, и всем негатива в жизнь добавил...
nedo
11:42 31-01-2006
Иногда полезно держать язык за зубами. Ага, а еще полезнее держать член за ширинкой! )
МЯУ навсегда!
11:43 31-01-2006
тук-тук К доктору его, к доктору!!!
зачем? штоб рот зашить?

Berenika
а еще некоторые утверждают, что лучше горькая правда.. ну вот он правду выложил и что в итоге??
МЯУ навсегда!
11:44 31-01-2006
Tati а еще полезнее держать член за ширинкой! )
солнц.. оно понятно.
но если уж случилось... что, промолчать нельзя???
Матильда
11:47 31-01-2006
глупец.. я всегда говорила, изменяй, тока по тихому
COURVOISIER
11:49 31-01-2006
вот натрахалася - по самое "не хочу"... и море удовольствия)))
блин... я, наверно, злыдня... но у меня вся эта история только ехидный смешок вызвала....
вот ребёнков жалко... а остальные - сами себе виноваты.
nedo
11:50 31-01-2006
МЯУ навсегда! но если уж случилось... что, промолчать нельзя??? ну ты ж сама сказала, что он дурак - какой с дурака спрос? )

А вообще, мне кажется, что в вопросе "горькая правда - сладкая ложь" важно в первую очередь ориентироваться на характер партнера, на его жизненный опыт и эмоциональный настрой по отношению к теме измены.
Мне бы можно было такое сказать.
И я не ушла бы.
Хотя, возможно (в зависимости от конкретных обстоятельств измены) обиду затаила бы на всю оставшуюся жизнь.
Матильда
11:52 31-01-2006
Tati И я не ушла бы.
Хотя, возможно (в зависимости от конкретных обстоятельств измены) обиду затаила бы на всю оставшуюся жизнь.
МЯУ навсегда!
11:56 31-01-2006
Матильда я всегда говорила, изменяй, тока по тихому


Кошмарик вот ребёнков жалко... а остальные - сами себе виноваты
мне и ребенка жалко и жену вторую. Хорошая она... она и так Костика много всего прощала, но эта история ее добила окончательно.

Tati
вот, кстати, о "конкретных обстоятельсвах измены".
дело усложнил именно тот факт, что изменил он с бывшей женой. Думаю, что если бы случайная знакомая была, то Татьяна простила бы... ну по крайней мере, хотя бы ради ребенка.
login
12:02 31-01-2006
МЯУ навсегда! а по-моему так оба-три дурачки. могу обосновать=)) надо?-))
МЯУ навсегда!
12:03 31-01-2006
login
попробуй обоснуй )
Ulitkin
12:05 31-01-2006
больше всего меня обескуражила его "невиновность".
вдвойне дурак. даже жалеть противно.
login
12:19 31-01-2006
МЯУ навсегда! 1 жена дурочка, потому что все равно в том был элемент мести, старой такой, бабской. Ну знает же она своего бывшего же, точно? Знает же что известно станет. И вот есть пусть шанс небольшой, но нынешней жене подложить свинью. Потому что когда приперло потрахаться для того первый муж -- не самый желанный партнер, согласись

2. Почему он дурачок-то ясно. сначала изменяет, а потом болтает. надо бы делать что-то одно. Причем, заметь, я не говорю, что он урод, потому что изменил, знаешь же, всяко бывает. вот только трепать зачем? тем более, если не уверен, что простит.

3. Она дурочка, потому что ушла. Все эти вот разговоры: чтобы верным был, чушь. Человек свободен от рождения. И не может по сути принадлежать кому-то, тем более, извини, запрятываться под юбку. И после брака он имеет право на личную жизнь. Как бы кому-то это не нравилось. Мне кажется, утебя ж в дневнике шол когда-то разговор о измене и тд. даже в браке человек имеет право на личную жизнь. Но тут -- по договоренности. Я считаю,ч то люди очень сильно сами виноваты, если не проговаривают такие вещи друг другу. Потому что это жизнь, бывает всякое. И поинтересоваться мнением и реакцией близкого -- надо. Потому что одна, один может вполне спокойно отнестись к тому что супруг(а) физически изменяет, что есть другой, еще один партнер. А некоторые не могут вынести. Люди же чем отличаются от животных? Правильно, говорить умеют, значит -- договариваться. тут уж как звезды встанут. но зато будешь знать: чего придерживается половина.

Так вот: что она хотела этим показать? разводом-то? она счастлива сейчас? а ребенок? разлюбила она его или мучается его изменой до сих пор и страдает?

и таки да: муж-то для нее как собственность, на мой взгляд. а он человек, между прочим, у него есть какие-то чувства, он почему то делает какие-то вещи... и кстати, честно ей все рассказал, не врал. я его не оправдываю, потому что я уже сказала: все хороши. но взрослые ж люди, можно постараться понять хоть немного другого. и счастья будет больше.
LaVita
12:24 31-01-2006
Вторую жену понять, в принципе, можно, потому что действительно, если бы измена была с левой теткой какой, то это воспринялось бы не так резко, а дружок этот дурак первостатейный. Удивительно даже, как у него язык повернулся все рассказать... все мы знаем, что друг другу изменяем, но никто об этом не говорит. Хотя... может быть у него такое выражение любви - полная и беспредельная честность? Глупо, честность чаще всего бывает именно во вред.
Короче, повторила предыдущих ораторов
nedo
12:31 31-01-2006
login а по-моему так оба-три дурачки
Ну Костик, все-таки, кажется - главный!
Потому что всё бы еще ничего, но вот эта вот фраза:

Ни цветы, ни уговоры не помогают. Костик бросается к бывшей, но и она дает ему от ворот поворот

не оставляет надежды на какую бы то ни было адекватность персонажа ))
login
12:33 31-01-2006
Швындик дак их всех можно понять))) только вот они другтдргуа чего то не поняли
login
12:34 31-01-2006
Tati Ну Костик, все-таки, кажется - главный ой ну когда все то дурачки какая разница, кто главный то=))) этож не первенство шутов, правда ведь=))
МЯУ навсегда!
12:39 31-01-2006
Ulitkin больше всего меня обескуражила его "невиновность".
меня тоже... сколько я ему не пытались доказать, что виноват он, он и слушать не хочет...

login
так уж случилось, что я лично (и достаточно неплохо) знаю всю троицу. Про Костика и его первую - ты права. Я и сама примерно так же думаю. Они и разходились , помница, плохо... много нервов друг другу потрепали, вплоть до того, что в суде бывшая в истерике заявила, что мол, дочь не от Костика.. ну да ладна, дела давно минувших дней.
А вот по поводу Татьяны, второй жены, не могу согласиться. ТО, что Костик ей периодически изменяЛ, она в принципе, догадывалась. Когда дурак-врач Костика "приговорил" она не задумываясь вышла за него и поддерживала больше года. Да многое терпела, что говорить...
А в данном случае измену сочла не просто изменой физической. Я ее понимаю.
МЯУ навсегда!
12:42 31-01-2006
Tati
меня тоже удивило, что Костя после ухода Тани сделал попытку вернуться к первой.. учитывая, сколько говна она ему сделала...

Швындик Удивительно даже, как у него язык повернулся все рассказать...
по дури.
они немного повздорили и он ей выложил.. в запале. Не умеет человек контролировать себя.
LaVita
12:42 31-01-2006
login, вот честно скажу - Костика этого понять не могу никак. Тем более, если он и до этого что-то творил, как Мяу написала, а ему до поры, до времени с рук сходило. Ну что, сложно что последняя капля будет обязательно? А это не капля, а целый водопад получился. Неее, я тут женскую солидарность включаю, хотя с другой стороны, если любишь человека и не хочешь причинять боль собственному ребенку - прости и попытайся забыть. Хотя это и сложно
LaVita
12:45 31-01-2006
МЯУ навсегда! ну ващеее! Занятный тип - Костик
nedo
12:46 31-01-2006
Швындик А я наконец-то поняла вторую жену Костика, Татьяну!
Она уже от этого долбо*ба так устала, что была рада первому же поводу (не подозрению, а именно официально подтвержденному самим Костиком поводу), чтобы наконец-то с этим сокровищем расстаться уже!!!
Счастливого ей пути, она сбросила поистине ненужный балласт! )
МЯУ навсегда!
12:47 31-01-2006
Швындик Занятный тип - Костик
"занятный" - это слишком мягко сказано... конечно, он мой приятель давний, но именно к нему я отношусь объективно.
МЯУ навсегда!
12:49 31-01-2006
Tati Она уже от этого долбо*ба так устала
она его любила, однозначно...
я б еще раньше от Костика ушла, если б его женой была.
LaVita
12:51 31-01-2006
Tati, в принципе, очень даже может быть. Расстраивает только то, что по словам Мяу у них все вроде как хорошо было... просто обидно, когда хорошие браки разваливаются по такой, вот, глупости. Их дело, конечно, но все-таки.
Очень даже может быть, что она, если не вернется обратно, найдет себе и кого получше. Хотя бы такого, кто будет молчать в случае чего
МЯУ навсегда! ну, в такой ситуации сложно его защищать. Глупо поступил и расплачивается за это. Обидно.
МЯУ навсегда!
12:53 31-01-2006
Швындик
у них все было хорошо только из-за ангельского Танькиного характера.
Возвращаться она не собирается, упёрлась, говорит, сил и желания больше нету.
nedo
12:53 31-01-2006
Швындик ТО, что Костик ей периодически изменяЛ, она в принципе, догадывалась. Когда дурак-врач Костика "приговорил" она не задумываясь вышла за него и поддерживала больше года. Да многое терпела, что говорить...

И это вы считаете "у них все было хорошо"?
Это у Костика все было хорошо - у таких людей вообще не бывает плохо.
Serendipity
12:56 31-01-2006
МЯУ навсегда! слуш, правда дурка, каких поискать. Вообще эта вот честность после драки - дурная привычка идиотов.
Действительно, можно же было или подумать перед тем, как эксжену в койку тащить.
Или уж подумать потом - и нынешней не рассказывать.

Ты мне,кстати, напомнила аж две истории ))))
Одну у себя кину, а вторую тут расскажу. муж и жена жили в свободном браке по взаимной договоренности. Оба иногда гуляли налево, не ревновали и друг друга необманывали. Муж по большой пьянке изменил жене с ее же сестрой.
Тут же развелись, и 12 лет брака не остановили..потому что есть какие-то табуированные вещи. Бывшие жены, родственницы и тому подобное.
МЯУ навсегда!
12:57 31-01-2006
Tati Это у Костика все было хорошо - у таких людей вообще не бывает плохо.
м-дя.. а ведь ты права.
блин.
МЯУ навсегда!
12:59 31-01-2006
Шельма потому что есть какие-то табуированные вещи. Бывшие жены, родственницы и тому подобное
ППКС.
ленивец ёж
13:07 31-01-2006
Гы-ы-ы, вот по теме-то: захожу суда и одновременно треплюсь по аське с подругой - та мне жалуется, что есть среди друзей дибилы, которые не умеют держать язык за зубами была, с супругом, в гостях... поругались... с пьяну, ломанулась одна домой (поздно, почти ночь)... от предложения хозяина подвезти отказалась, т.к. - в свое время он к ней активно кадрился (решила не раздувать свой скандал дальше и не подставлять его)... а другая гостья рассказывает причину своей сестре (хорошей подруге жены хозяина), та - своей подруге этой самой жене... результат - в двух семьях скандалы под лозунгом "Ты мне изменяешь" и обе "жертвы сплетни", обидевшись на скандальных вторых половин, в отместку собираются завтра вместе обедать! а шоб не зря обругали
LaVita
13:16 31-01-2006
МЯУ навсегда! в общем, да... я с Tati тоже полностью согласна...
МЯУ навсегда!
13:18 31-01-2006
ленивец еж
оч поучительно ))))
твоя подруга хотела как лучше, а благодаря длинным языкам, получилось как всегда..
LaVita
13:19 31-01-2006
ленивец еж, просто ахринеть. Сплетниц вообще стрелять можно. А тем, кто еще и детали допридумывает вообще 10 лет расстрела, ежедневно после завтрака...
When I was mad
14:19 31-01-2006
типичный кАзел...
МЯУ навсегда!
14:45 31-01-2006
Швындик 10 лет расстрела


Boomer31
как ни странно. по жизни им это не очень мешает..
Anthrax
18:13 31-01-2006
Люди, которые не умеют думать, что говорят, очень опасны, потому, что другие идиоты перевернут все с ног на голову и тебе вернутса совсем не те слова, что ты говорил, и уж тем более не то, что делал...
Вывод: не общайтесь с "дибилами". Не рассказывайте таким людям ничего. А уж про что-то совместное делать - я вообще молчу.

По сабжу: виноват Костик и только Костик, имхо.
МЯУ навсегда!
10:11 01-02-2006
Anthrax виноват Костик и только Костик
оно понятно.
не понятно только, почему он сам этого не понимает... и боюсь, что в дальнейшем будет поступать так же...
тук-тук
11:58 01-02-2006
МЯУ навсегда! к доктору!!!
зачем? штоб рот зашить?
- Нет, шоб мозги вправил!!! А про рот зашить тоже идея не плохая!!!
МЯУ навсегда!
12:11 01-02-2006
тук-тук
поздно ему мозги вправлять... ежели только... убить )))
Anthrax
16:19 01-02-2006
МЯУ навсегда!, не понятно только, почему он сам этого не понимает... - судя по его описанию, он этого никогда не поймет. Не трать нервы и силы. Проще игнор.
МЯУ навсегда!
16:27 01-02-2006
Anthrax Проще игнор
когда с человек дружишь всю жизнь, то совсем "не проще"...
я просто решила для себя, что на эту тему с ним разговаривать не буду, правильно ты говоришь - это только нервы тратить.