Bladewalker
23:40 20-02-2006 Позор Европы
В голове не укладывается. Как можно одновременно оправдывать публикацию карикатур на пророка "свободой слова и самовыражия" и одновременно вести позорнейший процесс против Дэвида Ирвинга? Который виноват лишь в том, что воспользовался этой самой свободой. Которая в его случае оказалась неполной и не для всех.

Сегодня Ирвинг получил 3 года тюрьмы. Не сомневаюсь, что приговор вызвал или вызовет возмущение всех порядочных людей. Потому что свобода слова либо есть, либо ее нет. Сегодняшние события показали, что на данный момент в т. н. "цивилизованном мире" ее не существует. Поэтому следует немедленно прекратить оперировать этим аргументом. По причине физического отсутствия такого.

Господам европейцам, правозащитникам и прочем демократам советую в кратчайшее время либо снять крестик, либо надеть плавки. И освободить Ирвинга, разумеется.

Свободу Дэвиду Ирвингу! Свободу слова - всем!

Личные ощущения описать сложно. Произошло нечто непоправимое, очень грязное и шокирующее. Отдающее предательством идеалов и декларируемых принципов свободы и равенства. Омерзительный обман, подорвавший веру в правосудие и справедливость там, где эти понятия считались основами общественного устрийства. Отныне - уже нет.
Комментарии:
Shishkin
23:55 20-02-2006
Ну тык, он поднял грязную длань на Святое!
Как можно, ужас просто.

"Характерно, что главными "аргументами" в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет."
(Юрген Граф, кстати)
Draco_Malfoy
23:57 20-02-2006
Мда. Порой Блэйд ты поражаешь наивностью своей.

Хоть и дико это, но от "демократии" этой ничего иного не ожидалось....

Тьфубля.
какаяразница
23:58 20-02-2006
Судить надо не за слова, а за дела. Или вобще не судить, как Библия рекомендует.
Bladewalker
00:05 21-02-2006
Shishkin the best business is shoa-business

Draco_Malfoy я просто не думал, что они возьмут и столь явно мордой в дерьмо нырнут. любому вменяемому человеку ясно, что хуйня вышла. честно говоря, надеялся, что мозгов там будет побольше, чем у одноклеточной водоросли. особенно на фоне карикатурного скандала. ошибся...

С.Игрунёв скорее второе
Draco_Malfoy
00:11 21-02-2006
Bladewalker Есть и плюс. Некоторых иллюзий ты, да и не только ты, лишился. А предупрежден значит вооружен.
Bladewalker
00:15 21-02-2006
Draco_Malfoy самое главное, что я осознал, что количество разума в этом мире куда меньше, чем я думал... этот приговор - куда большая глупость, чем подлость...
chaoss
00:47 21-02-2006
на самом деле никакой глупости, все логично. Мусульмане - противники европейской цивилизации, евреи - опора. А потнятия "свободы слова" и "человеческих прав" - это наподобие коммунистического "светлого будущего" - ими очень удобно крутить так, как выгодно в каждой отдельной ситуации.
Bladewalker
01:09 21-02-2006
chaoss понятно, что логично. но очень нелогично было именно сейчас заканчивать процесс обвинительным приговором. если б это было сделано позже, когда "страсти по карикатурам" утихли было, оно не перестало бы быть мерзостью и подлостью, но глупостью вселенской уже не было. а сейчас представляешь какой козырь вложен в руки Ирана и прочих, только и готовых подловить Запад на двуличии? да и ловить не надо, он сам себя уже поймал. а Ахмадинеджад имеет теперь полное право заявить "ага! я же говорил!" и будет полностью прав, блин.

а "особое отношение" к некоторым страницам истории человечества уже достало, правда. ей-богу, довыебываются, сами что ли не понимают?

евреи - опора европейской цивилизации
ржунимагу. у нас, наверное, разное представление об истинно европейской цивилизации. согласен -- в нынешней Европе они играют немалую роль, но роль эта скорее размывающая "европейскость" цивилизации. хотя это уже другая тема -- "еврокибуц и его особенности"
Dale
02:11 21-02-2006
Bladewalker
Ох доиграются европейцы с этими двойными стандартами...

Что касается Ирвинга - то он, конечно, ИМХО, тот еще негодяй, но сажать в тюрьму за это - явный перебор, тем более, что он в общем-то публично покаялся. Я понимаю, что у них там в Европе полным ходом идет борьба с "фашизмом", "ксенофобией", провозглашается "толерантность" и т.п. но как-то надо бы определить границы этой борьбы.
Shishkin
02:59 21-02-2006
//сажать в тюрьму за это - явный перебор//
"Согласно законам Австрии, отрицание Холокоста является уголовным преступлением"
А в начале ему вообще 20 лет пророчили. Какие замечательные законы, я даже догадываюсь кто их продвигал.
В Германии ещё смешнее: вскинул руку вверх - сел на пять лет.
Теория холокоста уже давно вся трещит по швам, поэтому способ удержать её один - суды и террор. В эту копилку кидает деньги уже третье поколение немцев, да и весь остальной мир. Кому охота терять кормушку?
SharaWara
09:25 21-02-2006
*слегка смущаясь*
похоже, что одна я тут не в курсе: кто такой Ирвинг? что он натворил?
Draco_Malfoy
09:50 21-02-2006
SharaWara яндекс и его лента новостей. или лента ру.
SharaWara
09:53 21-02-2006
Draco_Malfoy, вредный ты... вот нет, чтоб дать прямую наводку..))
Vessi
10:49 21-02-2006
Bladewalker ...впрочем, так всегда и происходит, когда существует блядовитая государственная политика...
Bladewalker
21:49 24-02-2006
так происходит всегда, когда существуют большие денежные суммы, направляемые по каналам сомнительного свойства и легитимности
Ромашка
22:50 24-02-2006
Bladewalker перечитай Ильфа и Петрова...там много написано про уважение уголовного кодекса. Ну ты уж извини, что другие страны с тобой свой кодекс не согласовали, а судят по нему.

SharaWara кто такой Ирвинг? что он натворил? - он громко проповедовал, что никакого холокоста сроду не было, а газовые камеры в концлагерях - выдумки и фантазии. Причем провозгласил это не в Америке, где говори че хошь, а в стране, где такие штучки запрещены законом! и он об этом знал.
Night Lynx
02:40 25-02-2006
Ромашка извини, что другие страны с тобой свой кодекс не согласовали

Дело в том, что существуют так называемые декларативные нормы ("Супруги должны уважать друг друга", например), да и просто неработающие (Статья за гомосексуализм в "старом" УК РСФСР до принятия УК РФ, если не путаю ничего). И то, что в самой что ни на есть цивилизованной Европе норма, сосуществование которой со свободой слова выглядит несколько напряженным, взяла и клацнула зубами... это "ВЖЖЖЖ", ИМХО, неспроста...

И вообще, он же не в Австрии свои исследования публиковал? А наказывать гражданина другой страны за преступление, совершённое в другой стране... По такому принципу карают только за терроризм, преступления против человечества и сходные по тяжести деяния. И то, что по адресу совершения данное деяние не наказуемо, добавляет пикантности.

...Хотя поостерегусь вступать в спор до более подробного ознакомления с материалами. Эх, сюда бы тот УК да инфу о заседаниях, жаль - языка не знаю . А после прохода через несколько рук смысл новости искажается, бывает.

PS. А как наличие/отсутствие газовых камер влияет на что-либо? Других способов убийства мало?
Bladewalker
13:05 25-02-2006
Ромашка тебе Night Lynx в принципе ответил уже. в стране, где действительно существует свобода слова, не может быть тем, закрытых от общественной дискуссии, тем более уголовным черт бы его побрал кодексом душок тоталитарный от таких норм исходит у австрийцев и иже с ними есть выбор: либо свобода слова, либо статья "за Холокост". одно с другим не сосуществует на одной территории. тот, кто включал эту статью в кодекс, не посоветовался не только со мной, но и со своей головой, видимо.
Ромашка
16:52 25-02-2006
Night Lynx Супруги должны уважать друг друга", - кому должны?
выглядит - ага..мне тоже не нравится закон, по которому сожают не только за продажу, но и за употребление наркотиков..но закон есть закон, и его не волнует, как он выглядит в моих глазах. А если мне этот закон не нравится, то я СВОБОДНА уехать в страну, где закон на эту тему другой.

Bladewalker тебе в полит клубе уже умные люди оказывается все сказали..мне добавить нечего.
Bladewalker
17:12 25-02-2006
Ромашка ну да. оправдание зачатков тоталитаризма и двойных стандартов "умными людьми". спасибо. лично у меня Австрия с такими закончиками стоит в одном ряду с Ираном и Северной Кореей. сегодня нельзя говорить одно, завтра нельзя будет другое, потом третье, а потом будет запрещено все, что не соответсвует линии партии и не прославляет безграничную мудрость вождя.

никакими аргументами не должно оправдывать наложение запретов на общественную дискуссию. и тем более, что бороться с идеей при помощи запретов и судебных преследований - партия, проигранная заранее. победить и доказать порочность каких-либо утверждений можно лишь силой и ясностью собственных аргументов, лишь в дискуссии, открытой и проходящей на равных.

поведи бы тут, в сети, себя кто-нибудь образом, подобным тому, как повели себя апологеты официальной версии и примкнувшие австрийские власти, им бы тут же объявили, что СЛИФ ЗОЩИТАН ибо так расписываются в собственной неправоте, но никак не наоборот.
Night Lynx
20:21 25-02-2006
Ромашка кому должны? Понятия не имею, в законе не уточнено Впрочем, кому тов. Ирвинг должен не исследовать Холокост, тоже вряд ли сказано прямым текстом - и что с того? Результат известен

Комментарии к этому посту в Политклубе я читал, но возражений Блейду там не увидел - либо, в общем, согласие, либо общие фразы в духе "такова селява".

И то, что данная статья не просто существует, но и работает - путь к всемирной Рухнаме.
Ромашка
20:34 25-02-2006
Night Lynx Комментарии к этому посту в Политклубе я читал, но возражений Блейду там не увидел - либо, в общем, согласие, либо общие фразы в духе "такова селява". - вот видишь))) а Bladewalker умудрился увидеть)) я тоже не увидела) да..просто "такова селява". - абсолютно верно..собственно это я и хотела сказать.

И то, что данная статья не просто существует, но и работает - путь к всемирной Рухнаме - забыл дабавить "по моему мнению" ..любая медаль всегда имеет две стороны. любая!
Bladewalker
21:55 25-02-2006
Ромашка Night Lynx а то, что некоторые камрады пытались смягчить и объяснить наличие этой тоталитарной дикости в законодательстве некоторых центральноевропейских гос-в тоже не заметили? что, дескать, "история такая" и прочее? между тем никакая история не является категорией права, и списывать на нее репрессивность действующих в настоящее вполне мирное время норм никак нельзя.

Night Lynx И то, что данная статья не просто существует, но и работает - путь к всемирной Рухнаме.
Рухнама уже вокруг нас, раз мировая общественность молча проглотила этот инцидент, и не потебовала убрать из УК Австрии позорную статью. Для сравнения вспомни всемирный общественный вой по поводу закона о неправительственных общественных объединениях в России Как там еще ДО принятия закона "цивилизованный мир" встал на защиту свободы слова А сейчас этот "цивилизованный мир" промолчал в тряпочку, так что Рухнама гораздо ближе, чем ты думаешь...
Night Lynx
16:27 27-02-2006
Bladewalker Рухнама уже вокруг нас
Боюсь, ты прав. Видимо, она разносится через туркменский газ.

Найдёшь другой глобус - намекни
Bladewalker
22:01 28-02-2006
Night Lynx гыыыы =))) аналогичная просьба