MMM
11:50 28-02-2006 Риторический вопрос
Счастье есть?
Комментарии:
BISyanya
14:09 28-02-2006
есть.
MMM
14:12 28-02-2006
Коротко и ясно, BISyanya, спасибо.
Будем искать...
Astoroshi
15:32 28-02-2006
Счастье ЕСТЬ оно не может не есть!!! И пить тоже счастье!
Счастливая Женщина
15:37 28-02-2006
ДАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
MMM
15:44 28-02-2006
Хм... Обилие утвердительных ответов вызывает следующий вопрос: где оно, счастье?
Шипящая в шиповнике
15:48 28-02-2006
MMM, в пути. Его надо заслужить. Потом и кровью. А когда потеешь и истекаешь кровью в его поисках как раз возникает вопрос о его наличии.
MMM
15:55 28-02-2006
Жестокий рецепт, ШШ...
И что характерно, не гарантирующий достижения результата, а лишь обещающий возникновение вопроса о его наличии.
trogvar
15:59 28-02-2006
Счастье есть, я его даже видел. В гости заходило ненадолго, а потом собралось куда-то и ушло.
Странное оно.
miu-miu
17:45 28-02-2006
да. для каждого свое.
КЛ
17:48 28-02-2006
Счастье по выдаче.
MMM
17:53 28-02-2006
Ну вот вы все утверждаете, что оно есть. В смысле, существует. trogvar говорит, что даже лично видел.
А действительно, кто его видел? Расскажитте, какое оно?
А еще лучше - покажите фотографию, а то все голословно как-то на сказки похоже...
trogvar
20:14 28-02-2006
MMM
Фото говоришь? Ну можно и фото. Но только их много..
Тысячи 3 штук. Сюда не влезут
Anjgre
11:07 01-03-2006
Риторический вопрос представляет собой в сущности утверждение, высказанное лишь в вопросительной форме, в силу чего ответ на такой вопрос заранее уже известен.
MMM
11:09 01-03-2006
Угу, Милославский, именно в этом и был прикол, именно это я и имел ввиду
Но желающие ответить все равно нашлись
BISyanya
13:43 01-03-2006
MMM, чему ты несказанно рад?
MMM
13:46 01-03-2006
Ты меня в тупик своими вопосами ставишь, BISyanya...
Не знаю. Не могу сказать, рад я несказанно или не рад. Не задумывался....
BISyanya
13:51 01-03-2006
MMM, Риторический вопрос представляет собой в сущности утверждение, высказанное лишь в вопросительной форме, в силу чего ответ на такой вопрос заранее уже известен.
MMM
13:59 01-03-2006
"ответ на такой вопрос заранее уже известен"
Знаешь, BISyanya, мне кажется, я понимаю твой намек.
Даже если ответ на риторический вопрос известен, это еще не значит, что этот ответ единственый и правильный. У каждого человека может быть свой, не совпадающий с другими, ответ. Особенно на такие простые по формулировке, но сложные по смыслу вопросы.
BISyanya
14:05 01-03-2006
MMM, именно в этом и был прикол, именно это я и имел ввиду
Но желающие ответить все равно нашлись
BISyanya
14:06 01-03-2006
Да, MMM, смысл сложен...
MMM
14:09 01-03-2006
А кому щас легко, BISyanya?
BISyanya
20:23 01-03-2006
MMM, а ты это к чему спросил?

Мне!
MMM
10:43 02-03-2006
Тебе легко, BISyanya? Завидую...
Спросил потому, что предполагал, что не все так просто. Тем более, ответ на изначально заданный риторический вопрос.
Да, вариентов ответа немного (да, нет, не знаю), но не задумываясь ответить невозможно.
BISyanya
17:59 02-03-2006
"Счастье есть" и "мне легко" - это мои чувства, мои ощущения, и я могу чувствовать это (осознавать это!!!) даже когда все далеко непросто.

но не задумываясь ответить невозможно.


это именно те вопросы, на которые нужно отвечать не задумываясь. (а то может получиться - горе от ума)
MMM
18:02 02-03-2006
"это именно те вопросы, на которые нужно отвечать не задумываясь"
Угу, это рекоменндация из серии "Не парься, будь счастлив" ©
Только при такой подходе в разные моменты времени ответы у одного и того же человека будут разные, BISyanya..
BISyanya
23:01 02-03-2006
Только при такой подходе в разные моменты времени ответы у одного и того же человека будут разные

MMM, да ты знаешь, у меня и чувства разные и ощущения тоже разные бывают. И, по- моему, это естесственно.
Сегодня легко, завтра трудно, а потом опять легко)) Это жизнь!)))

У тебя разве по-другому?
MMM
00:08 03-03-2006
"У тебя разве по-другому?"
Ты знаешь, BISyanya, я стараюсь взвешенно подходить к любому вопросу и не менять отношение к жизни из-за мелочей.
BISyanya
13:44 03-03-2006
MMM, у меня создается впечатление, что мы о разном говорим.
MMM
13:51 03-03-2006
Возможно, BISyanya. Чтобы в этом убедиться, достаточно ответиь на вопрос: что такое счастье?
BISyanya
15:20 06-03-2006
MMM,
Чтобы в этом убедиться, достаточно ответиь на вопрос: что такое счастье?

Я уже ответила выше.

Твоя очередь. Попробуй кратко))
MMM
15:31 06-03-2006
BISyanya, в моем прогматическом понимании счастсье - это когда человеку ничего не надо.
То есть такой момент жизни, ощущений и желаний, когда ничего больше не надо.
Доказательство методом от противного: разве может человек быть счастлив, если ему в какой-то конкретный момент чего-то не хватает? Пусть даже мелочи несущественной, но не хватает?
BISyanya
15:42 06-03-2006
MMM, я так и знала... Ты не первый, кто так описывает счастье.

Таким образом - ты или никогда не будешь счастлив, потому что человеку всегда чего-то надо, пока он жив,
..или счастье для тебя - это последняя стадия депрессии, когда действительно
такой момент жизни, ощущений и желаний, когда ничего больше не надо.

что воля - что неволя. все равно. (С)
Anjgre
15:53 06-03-2006
философы, тоже мне......