Желудь
23:47 07-03-2006 Восьмое.
Ну займу я денег, чего уж там. Ну поздравлю двух-трех женщин. Маму, бабушку, Оленьку обязательно. Остальных по случайности. И что изменится?

"Ахбожатымой, ах, как я всех люблюнах". Тем женщинам, которых я люблю, я говорю об этом, слава Создателю, не только восьмого марта. Остальным буду просто лгать, а это неприятно.

Все эти узко заточенные праздники не нравятся мне лишь по одной причине: чётко ощущаю, насколько за бортом жизни нахожусь. Двадцать третье февраля для меня - не праздник, кому надо, тот знает, почему. Любимой женщины в том смысле, в котором принято это словосочетание употреблять, у меня нет. День десантника - дерьмо, праздник пьяных скотов. День работников сервиса или когда там бухают бармены - омерзителен, как барное дело. День работника прессы - лжив и поспешен, как журналистика. "Киса, мы чужие на этом празднике жизни."

Люблю Масленицу, Пасху люблю, Новый Год - милые, добрые, ни к чему не обязывающие семейные праздники. Уж семья-то у меня, слава Создателю, получше прочих иных.
Комментарии:
Натанаэль
01:22 08-03-2006
ты нашел описание моим мыслям по поводу...аха.. согласна..

и еще, Сашка, позвони как нибудь..если захочешь...вместо 5 в конце 7...но только если захочешь......очень соскучилась.... у меня тут радость небольшая... а мне тебя так не хватает...