Лои-Сан
08:34 11-03-2006
Давно хотела выяснить.
Вы, мои ПЧ, видели кое-какой мой креатив. Видели мои потуги в области переводов (перевод эховзводовского фанфа), в области фанфописательства (многострадальная "Тайна" и три наброска) и в области рисования (аватара в виде чертика и розочка типа витраж).
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Так вот, как вы думаете, есть ли у меня способности ко всему этому?
• Есть! Работать и работать и будешь крута как омлет!
6
100.00%
• Нет!!! Бездарность была, есть и помрёшь ею!!!!
0
0%
• Да мне, вобщем-то все равно.
0
0%
Всего проголосовало: 6.
Заведено: 11-03-2006 08:36
Отредактировано: 11-03-2006 11:13
Комментарии:
Зверь в городе
10:09 11-03-2006
Честно.
Проголосовала за "работать", но талантом я бы не назвала.
Есть СПОСОБНОСТИ. Не супер-мега гениальность, которая была бы слету видна, и окупала бы все невзирая на отсутствие опыта. А способности - есть, сравнительно с основной массой твоих фэндомных сверстников видно, что есть то, ЧТО можно развить. Будешь работать - действительно: разовьешь. Мега-художником и мега-писателем... станешь вряд ли. Точнеее так... ТОЛЬКО за счет способностей - явно не станешь. Будешь впахивать - поднимешься на средним уровнем. Будешь терпеливо и много впахивать - сможешь выше подняться...
Гость
23:25 11-03-2006
Ксюша, здравствуй!

Извини, в Лои-Сан не играю, а сказать хочется.
Не хочу оценивать твоё творчество, не специалист. Посему - ощущения: всё родное (быт, мышление, взаимоотношения...), хочется фантастики.
О "дарности" и бездарности. Неправильная постановка вопроса. Зачем столько максимализма? Свет или тьма, хорошее или плохое, горячее или холодное и т.д. - смешно, так рассуждают только совсем малыши (у Манюни это прошло к 2 г.). Всё в мире относительно.
Кстати, чем выше креативность, тем ниже IQ и, соответственно, наоборот. Мне нравится "золотая середина", а тебе?
Лена
Лои-Сан
11:39 12-03-2006
Лена

Посему - ощущения: всё родное (быт, мышление, взаимоотношения...), хочется фантастики.

Расшифруй.

так рассуждают только совсем малыши (у Манюни это прошло к 2 г.)

Ты не забывай, что я первый блин. А он, как известно, комом.

чем выше креативность, тем ниже IQ

Несогласна.
Лои-Сан
11:00 13-03-2006
И ещё одно. Спасибо за заботу, но я в ней не нуждаюсь. Есть только один человек, которому я позволяю себя воспитывать и ещё один, к чьему мнению я прислушиваюсь. И ещё горстка друзей. Ты в это число не входишь. Воспитывай свою дочь так, как считаешь нужным, но не меня. Меня уже поздно.
Сэр Эктор
11:51 13-03-2006
Не нашёл в вариантах подходящего, по этому просто озвучу.
Талант - вещь спорная, кому то человек кажется бесталанным, а комуто - гений во плоти и тд. Во многом это очень субьективно.
Но если есть желание, работать определённо стоит. Потому как только с продолжительной практикой приходит опыт и внутреннее чувство (меры, необходимости, правильности и тд.). Работай и не заморачивайся, читает это кто-то или нет. И всё будет получаться.
Гость
21:43 15-03-2006
Зачем злиться и демонстрировать колючки без особого повода? Если приветствуются только приятные комментарии, добавь ещё одно правило.
Воспитывать тебя желания не возникало, странно, что ты до сих пор нуждаешься в воспитателе (не в друге, подруге, хорошем знакомом). Воспитатель, наверное, счастлив, что ты ему это позволила.
По поводу креативности и интеллекта ты правильно не согласна: мысли нужно выражать точно, даже если для этого требуется много слов.
Под "золотой серединой" понимается нормально-средний или немного выше уровень творческого мышления и интеллекта, обеспечивающий адекватную самооценку, уверенность, независимость суждений, адаптируемость; здесь чаще всего встречаются одарённые люди.
Но, поскольку речь шла о талантище или бездарности, я, соответственно, имела в виду крайние точки. Считается, что уже при IQ > 120 уровень интеллекта и коэффициент креативности не коррелируют, т.е. возможно всё. А дальше, если интересно, можешь поискать статистику и проанализировать её.
По-моему, слишком много всего и в одном месте долго не бывает, какой бы сильной ни была нервная система.
Конечно,развивать заложенный потенциал необходимо и суперполезно, но не это в жизни главное.
И последнее, не люблю много ограничений (правил), Лои-Сан может вздохнуть свободно - это был последний мой комментарий.
Лена.
Лои-Сан
14:02 16-03-2006
Но, поскольку речь шла о талантище или бездарности, я, соответственно, имела в виду крайние точки.

Гмм... Было бы неплохо переспросить. Речь не шла о крайних точках. Я хотела узнать, есть ли мне что развивать.
Лои-Сан
08:40 17-03-2006
Люди!!! А кто проголосовал-то? Фьюрь и Артэмис. А ещё двое???? Угораздило, блин, сделать тайное голосование...
Джерриэлль
11:32 17-03-2006
я. хотя пункт я бы немного перефразировала, сделав упор не на способности, а на желание и работоспособность
Лои-Сан
14:05 21-03-2006
Джерриэлль

Джерриэлль
13:12 27-03-2006
Лои-Сан

не помню, где я это подслушала, но где-то подслушала.

"Успех приходит не к самым талантливым, а к самым целеустремленным и работоспособным"

ИМХО, в этом что-то есть, нэ?
А вообще, тебе уже леди Дарт Фьюри все очень хорошо сказала.
Лои-Сан
07:00 16-04-2008
Гы. В вопросе четко было сказано способности. Не талант, не гениальность или что-то еще. А именно способности!
А каждый понял по-своему.
Забавно.