elmortem
01:04 22-03-2006 Эквилибриум
Эмоциональный преступник

Вы не любите скрывать свои эмоции.
Вывод: В мире Эквилибриума у вас были бы некоторые проблемы.


http://biofantasy.narod.ru/test15.htm
Комментарии:
Biggest
01:39 22-03-2006
Mortem Гы. А я - клерик. Щас-то я тебя и постреляю, гадкий чувствующий...
elmortem
01:42 22-03-2006
Biggest
А вот фиг вам! Я ваши заводы по производству пулек поломаю. (:
Biggest
01:59 22-03-2006
Mortem ну тогда просто жестоко изобью...
elmortem
02:01 22-03-2006
Блин, так не честно, чё все супер-агенты негров постоянно обижать намереваются?
Biggest
02:08 22-03-2006
Mortem во-первых, ты не негр, во-вторых, я не супер-агент, в третьих - сам виноват...
elmortem
02:14 22-03-2006
1. Чего это я не негр-то? Пашу с утра до ночи, как проклятый. Слушаю блюз, рок'н'ролл, джаз, бибоп. Одинок и плохо воспитан. Самый настоящий негр.
2. Да ты скоро круче любого супер-агента будешь. А это ещё страшнее.
3. А вот я ещё завод с наркотой вашей анти-эмоциональной поломаю и тогда ты драться не будешь. Ибо угрызения. (:
Biggest
03:42 22-03-2006
Mortem 1. ты хочешь сказать, что у нас полстраны негров?!?
2. Ну это еще не факт, это ведь были лишь обозначенные приоритеты развития...
3. Нет, у меня не будет. Я ведь такой от рождения, а не под наркотой...
elmortem
05:07 22-03-2006
Biggest
1. Не, тут элементы не поотдельности брать нужно, а вместе. И естественно не только то, что я перечислил. (:
2. Дык это и пугает. Нет бы дом построить, дерево, там, посадить... (:
3. Ну, тогда я от тебя убегу. Фразы типа "От нас не убежишь!" не принимаются - ещё как убегу. (:
Biggest
05:22 22-03-2006
Mortem да у нас полстраны живет именно в таком сочетании, как ты описал.
2. деревьев я уже кучу насадил, сына ращу, с домом пока херня какая-то получается. и потом, это же все банально...
3. я тебя не пойму, то ты меня за суперагента принимаешь, то убегать собрался. разве от суперагента убежишь?
Sergan
12:05 22-03-2006
Клерик
Вы не любите проявления эмоций у других людей.
Вывод: В мире Эквилибриума вы бы были нарасхват.

Mortem От нас не убежишь :D
elmortem
12:27 22-03-2006
Блина, да чё вас много-то так? Придётся всех убить... ^__^
Biggest
02:25 23-03-2006
Sergan :agree:
Mortem хо-хо, парниша! слезь с пенька, заяц, как любил говорить мой папашка
elmortem
18:00 01-04-2006
Во, придумал:
А ваще я умею морду кирпичём делать - так что вы меня среди самих себя не вычислите! (:
Гость
12:31 02-04-2006
Mortem
а этот Biggest ничо парень ?- только страшный на аваторке
косая
elmortem
13:30 02-04-2006
косая
На счёт "ничё парень" не знаю... Почитай его дневник - узнаешь. Всё-таки восприятийные критерии одобрения (о как загнул-то!) у всех разные.
Гость
18:32 02-04-2006
ок!!
косая
Biggest
03:15 03-04-2006
Mortem не, браза нига, я так не играю... нет, чтобы тут сказать, мол, канешна, Биг ваапще зашибись пацан, и аватарка у него не родная, а злобными хакерами прикрученная, нет же ж, вместо этого надо что-то такое умное загнуть, что аж сам не понял.
Все, дважды тебя расстреляю, как клерик чувствующего...
Да и вы, товарищ Косая, тоже... Надо набраться революционной решительности и прямо так спросить: вы, товарищ Биг, ниче так парень, или все-таки гнида контрреволюционная? И почему у вас, товарищ Биг, такой аватар буржуазный?

отредактировано: 03-04-2006 08:42 - Biggest

Гость
09:57 03-04-2006
Biggest
ага интересны все ваши ответы на все ваши вопросы
косая
Biggest
10:38 03-04-2006
товарищ косая! что за приспособленчество? где ваш революционный энтузиазм? эти вопросы надо было хотя бы скопировать и замаскировать их под свои!
ладно, спишем это на ваш малый опыт революционной борьбы и ответим.
Да, ниче так парень. А аватар злобные хакеры присобачили. Честное революционное.
Эни квещенс?
:)
elmortem
10:40 03-04-2006
Biggest
Да ваще, пристыдил, да.
*посыпает голову пеплом и уползает под лавку*
Biggest
10:57 03-04-2006
Mortem вылазь, будем вершить наш революционный суд, бессмысленный и беспощадный... или это у нас бунт бессмысленный и беспощадный, а суд - самый гуманный в мире?
Biggest
10:58 03-04-2006
и встречный вопрос товарищу косой. Товарищ, а как с вами можно поближе виртуально познакомиться?
elmortem
11:47 03-04-2006
Biggest
Экий ты шустрый! ^__^

А суд у нас самый гуманный и бессмысленный в своей жестокости... (: Чур я Юный Революционер НЯ!
Biggest
13:31 03-04-2006
Mortem ладно. ты будешь первым, кто сложит свою буйную молодую голову за дело мировой революции
elmortem
15:48 03-04-2006
Ок! Договорились! Всегда мечтал умереть героем! ^__^
Гость
16:07 03-04-2006
Biggest
так ведь мы познакомились! и на all of my questions you answered !
kosaya
Biggest
16:55 03-04-2006
Mortem наш человек! :agree: присвоим тебе почетное посмертное звание чегевары. Или лучше бонч-бруевича?
kosaya так ведь мы пока в одностороннем порядке познакомились. вы вот, товарищ, на мою аватару посмотрели, а я на вашу - нет...
и уж тем более не могу знать, нормальная вы девчонка, или нет, потому как в дневнике посмотреть не могу, а задавать такие интимные вопросы пламенным революционеркам не позволяет революционное воспитание...
elmortem
17:15 03-04-2006
*Подумываю о том, чтобы начать брать деньги за знакомство в своём журнале. На нужны революции, конечно, вы не подумайте*
Хи-хи...
Biggest
17:17 03-04-2006
Mortem Парниша, вы сперва правильно слово "нужды" писать научитесь, а потом уж с вождей революции бабки трясите!
elmortem
18:07 03-04-2006
Да всё правильно я написал! Это фигура речи такая.
Так чё не надо мне про вождей мозг кушать! ^__^
Гость
18:13 03-04-2006
Biggest
отбросьте чопорность..
что вас, собственно, интересует?
зачем мой портре, если и так ясно - косая !!
Biggest
01:48 04-04-2006
Mortem Ох молодежь, молодежь... Вечно она готова свою неграмотность выдавать за новояз и присущие ему фигуры речи :)
kosaya /отбросив чопорность/ короче, у тебя дневник есть?
elmortem
10:34 04-04-2006
Biggest
Какой ещё, нафиг, новояз и неграмотность. Сея фигура речи, возможно, постарше тебя будет... ^__^
Biggest
12:45 04-04-2006
Mortem что-то я сильно сомневаюсь, что Пушкин мог бы сказать "На нужНы революции"...
elmortem
13:04 04-04-2006
Пушкин? Пушкин вообще много что мог, не то что деньги на нужНы революции собирать. И вообще, Пушкин, он интелигентом был, их во время революций в первую очередь убивают. Режут, ночами, спящих. От зависти, наверное.
Гость
15:58 04-04-2006
Biggest
не у меня нет дневника.. я тут прописана у Mortemа
ну и к тебе, если можно, буду заходить.
остаюсь косая
косая
Biggest
16:13 04-04-2006
Mortem начнем с того, что во главе революции всегда стоят интеллигенты
косая договорились
elmortem
16:40 04-04-2006
Biggest
Это кто же вам эти глупости сказал? Ох уж эта проблема советского образования...
Biggest
01:55 05-04-2006
Mortem а че говорить-то? вы сами оглянитесь назад, в историю... Если в чем и ошибаюсь, то только насчет Английской буржуазной революции...
elmortem
11:53 05-04-2006
Таки где вы там интелигенцию среди верхушки углядели? Если это интелигенция, то я, пожалуй, обратно под лавку полезу - не в правильном мире я родился, да.
Biggest
16:38 05-04-2006
Mortem дедушка Ленин, простите, кто был?
Ладно, уточняю. Интеллигенция, объединившаяся с уголовниками.
Декабристы вообще все аристократы были. Не было среди них уголовников, просохатили в итоге.
У истоков французской революции тоже помнится стояли люди грамотные и образованные, что в те времена доступно было практически только интеллигенции.
На верхушке пирамиды всегда должны быть люди образованные.
elmortem
18:20 05-04-2006
Извините, товарищь. Образованый человек не равно интелигент. Вы уж не путайте.
Гость
19:25 05-04-2006
Intelligence- по англ. ум, умный, интеллект..а у нас в толковом словаре надо смотреть..
встречалось где-то - интелигент- человек в роду которого 3 поколения предков с высшим образованием, но в обыденном понимание это умный человек всесторонне развитый и воспитанный., высоконравственные. В литературе , Чехов особенно , нарисовал этот тип, Тузенбах в Трех сестрах- эталон.
Возможно, что их духовная чистота, часто использовалась и революционерами и реакционерами.Инт. свойственна доброта и великодушее,самопожертвенность..
косая
elmortem
20:23 05-04-2006
Ключевое слово высоконравственные. Ни один таково человек не пойдёт ни на какую революцию!!! Им чуждо это.
Остальное - от лукавого.
Biggest
12:54 06-04-2006
Mortem эй-эй-эй!!! вы уж высоконравственность с интеллигенцией точно не путайте!!! высоконравственность - состояние души и уровня морали человека, а интеллигенция указывает на его социальную принадлежность!
elmortem
13:21 06-04-2006
Biggest
У меня такое чувство, что ты интелигенцию путаешь с дворянством (или как там бишь его)...
Biggest
14:54 06-04-2006
Mortem судя по твоим высказываниям за высоконравственность, это как раз ты их путаешь :)
Интеллигенция - это социальный статус, не больше, не меньше. Характеризуется определенным уровнем образования, дохода и характерным набором профессий.
Уж поверь старому больному Бигу, закончившему Дальневосточную Академию Государственной Службы при Президенте Российской Федерации.
Гость
15:12 06-04-2006
Mortem ты прав!
не спорь с ним ..сразу видно он не академик Сахаров..
Biggest
твой титулованный вуз- бывшая партшкола?
косая
elmortem
15:38 06-04-2006
Biggest
А вот и не социальный, как раз. Это ты наверное книжки неправильные читал. А ну признавайя, чему там тебя около президента обучали? Какие науки преподавали.

косая
Ща мы из него сделаем академика, нужно только постараться! ^__^
Biggest
17:20 06-04-2006
ой, мы много че учили в нашей бывшей партшколе.
ну вот по данному вопросу целый цикл социологических и политических наук, как-то социология, социальная психология, управление политическими процессами, политология, прикладная политология, управление общественными процессами. ну и многое еще, это давно уже было, всего не помню. Ну и конечно же кучу всяких историй.
про стратификацию общества было почти что в каждой из них.
За академика Сахарова согласен - я не он.
За высоконравственность - что ли крестьянин или пролетарий не может быть высоконравственным созданием, обладающим полным комплектом перечисленных Косой черт и признаков? А можно быть абсолютно аморальным академиком, к примеру. С этой точки зрения, конечно, этого человека не стоит причислять (по духу) к Интеллигенции, но фактически он остается интеллигентом (большая и малая буквы в написании не случайны :) ) по целому ряду признаков.
Т.е. вот оно противоречие между обыденным пониманием и официальной терминологией.
Гость
18:23 06-04-2006
Mortem
так вот и я об этом
и крестьянин и рабочий могут быть интеллигентами, а бездушные и косные, тупые
с дипломами - нет
кос
Biggest
11:26 07-04-2006
косая НЕЕЕЕТ!!! Крестьянин и рабочий могут быть высокодуховными добрыми правильными людьми, но при этом они будут оставаться крестьянами и рабочими!!!
Гость
18:11 07-04-2006
Biggest
ты путаешь интелигенция - понятие социальная прослойка
и интеллигент , как качесто личности!Разные понятия и при наличии одинакового корня.При этом ни у англичан ни у американцев аналога нет.
косая
Biggest
19:08 07-04-2006
Гость позвольте! мы с чего начали? с революции и ее организаторов! я не говорил, что у ее истоков стояли интеллигентные люди, я говорил, что у ее истоков стояли интеллигенты, т.е. представители той самой прослойки.
Крестьянин, конечно, может быть интеллигентным человеком, но не интеллигентом.
В общем, как обычно путаница из-за терминологии...
Гость
20:32 09-04-2006
Biggest
мы друг друга поняли!
косая
Гость
20:35 09-04-2006
Biggest
ты секси!
Biggest
12:02 10-04-2006
мы друг друга поняли! это понял
ты секси! это не понял.
Илейка
21:23 10-04-2006
Виноват, ступило

отредактировано: 10-04-2006 21:42 - Илейка

Илейка
21:23 10-04-2006
Ещё одна жертва твоего мужескаго обаяния, Биг :D
Biggest
11:41 11-04-2006
Илейка хе-хе... это она явно моих фоток не видела...
Гость
17:50 11-04-2006
Biggest
вообще-то к этой фразе *ты секси!*я отношения никакого не имею,
см.др.гость
косая
elmortem
18:51 11-04-2006
Биг большой и частенько не замечает мелочей. ^___^
Biggest
12:10 12-04-2006
косая тот, незнакомый гость, вообще какая-то таинственная незнакомка или, упаси господь, незнакомец. собственно, вы для меня остаетесь такой же, только хоть ясность есть, что точно незнакомка, а не упаси господь, незнакомец. так что немудрено было ошибиться.
Mortem да, я такой.
это крик души
будь мне судьей,
но не спеши © А. Глызин
elmortem
15:28 12-04-2006
Biggest
Большой - это хорошё.

А в той записи не было подписи. ВотЪ. А косая всегда подписывается. ВотЪ.
elmortem
15:29 12-04-2006
Блин, всю тему зафлудили!!! ^____^
Интересно, до сотни дойдёт?
Biggest
16:49 12-04-2006
Mortem ну я ж так хорошо ее не знаю, как ты...
и вообще, девушки - они такие переменчивые... сегодня подписались, завтра нет...
ха, ты еще не видел флуда! помню, как-то у декаданс то ли до тыщи комментов догнали, то ли до пятисот... пятьсот комментов там точно было.
elmortem
16:55 12-04-2006
Biggest
Ну, я же не такой популярный... (:
Илейка
20:14 12-04-2006
А мы своими силами, так сказать, флудоандаграунд джей.ру
elmortem
20:32 12-04-2006
Нивапрос!!! ^___^
Biggest
16:11 13-04-2006
Mortem ха, так мы там тоже чисто в троих!
а тут нас даже четверо вместе с таинственной косой!
а вместе с таинственным гостем - так вообще пятеро!
elmortem
16:25 13-04-2006
Дак блин, я за, давайте зафлудим ветку вхлам всякой фигнёй. (:

Вот меня давно мучает вопрос, кто какой мир больше всего любит в книгах, фильмах, играх? И почему этот, а не иной?

Ну, фентези, там, паропанк или ещё чего?
Biggest
16:42 13-04-2006
Mortem ой, я всеядный на самом деле.
и фэнтези, и стимпанк, и киберпанк, и городское фэнтези, и много чего еще...
в общем, сеттинг ничто - главное исполнение!!!
хотя и сеттинг тоже, конечно :)
elmortem
16:54 13-04-2006
Городское фентези - это ваще ахтунг какой-то... Взбрело же в голову только. Хотя любую байку про вампиров (дружно вспомним трилогию Блейд) тоже можно назвать городским фентези.
А вообще мне как-то постнюк ближе, альтернативное сегодня, альтернативное вчера, качественная фантастика (Звёздные Вйны в эту категория не попадают)... Вот, примерно такой вот списочек...
Biggest
17:04 13-04-2006
Mortem ну в ощем я это и имел в виду. а как еще назвать?
вот недавно с огромным удовольствием играл в Вампиров от покойной Тройки - тоже ведь городское фэнтези...
Илейка
21:50 13-04-2006
Мои фавориты — мультиизмерения, как у Фармера (про Господов) и Асприна (Мифы).
Biggest
11:35 14-04-2006
Илейка а в играх?
Илейка
12:08 14-04-2006
Вот меня давно мучает вопрос, кто какой мир больше всего любит в книгах, фильмах, играх
elmortem
13:06 14-04-2006
Илейка а в играх и фильмах? (:
Илейка
13:22 14-04-2006
Плейнскейп и Десперадо
elmortem
13:37 14-04-2006
Ы-хы-хы-хы-хы!!! (:
Илейка
13:50 14-04-2006
Поинформативнее, пжлст
Гость
14:54 14-04-2006
Mortem
я *клерик*
как это тебе?
косая
Biggest
17:14 14-04-2006
косаяраненых с поля боя вытаскиваешь и флаги с живой водой таскаешь?
elmortem
18:30 14-04-2006
Biggest
^____________^

косая
Ну вот, теперь и ты. Вы чего все, сговорились чтоль? Я тут чего, одини такой? Пойду задушусь красной ленточкой.
Biggest
18:34 14-04-2006
Mortem погодь, а ты чем уникален? ну ка колись сам давай
elmortem
18:56 14-04-2006
Дак я ж эмоциональный преступник, а вы тут все Грамотоновцы...
Biggest
19:23 14-04-2006
Mortem эээ... нихрена не понял
Biggest
19:24 14-04-2006
она же наверное не тот клерик, а фэнтезийный?
хотя, если тот, в наших стройных рядах появилась стройная боевая подруга!
Гость
20:25 14-04-2006
Mortem
но как тебе удалось?не боись, я с тобой!
Biggest -да, я *Вы не любите проявления эмоций у других людей.
Вывод: В мире Эквилибриума вы бы были нарасхват*
друзья, вынесу из огня, но лучше спасу утопаюшего- 1разряд по плаванью
косая,
еше и стаер
elmortem
21:56 14-04-2006
Biggest
Ага, я тоже. (: Ты ваще о чём? И чего ты не понял?
А лекарь - он клирик, а не клерик.

косая
А ты Эквилибриум смотрела? А то складывается интересная ситуация - клерик, который рвётся помогать эмоциональному преступнику... (: Мож ты в действительности фентезийный клирик-ныряльщик? (:

Илейка
В играх - Fallout, в книгах - Миры Братьев Стругацких, Мир книги "Мечь Заратустры" А.Антонова, мир в который Макс Фрай попал - ваще я очень много книжный миров люблю.
Гость
22:39 14-04-2006
Mortem
не знаю- это по тесту твоему, что заявлен в теме...
косая,
выходит помошница эм.прест.?
а я так себя не ощущаю...
elmortem
23:07 14-04-2006
косая
Посмотри, фильм вполне интересный, если концовку отрезать.
Biggest
03:42 15-04-2006
косая есть мнение, что 130 килограммов ежатины не вытащить даже такому чудесному клерику, как вы...
Mortem я так думаю, что однофигственно и там, и там cleric, потому как я смотрел Эквилибриум, мне настойчиво клирика переводили как жреца.
Гость
15:32 15-04-2006
Mortem
ага..
Biggest
в журналах все на Ты!
косая
Biggest
15:37 15-04-2006
косая простите великодушно... просто вы такая... ну как бы и с джурналья, и как бы и нет... так что на всякий случай на вы.
давайте быстренько на брудершафт чего-нибудь уже выпьем, чтобы я имел полное моральное право.
вам мартини, винища, коньяк, самогон, водочки, горилочки? чего?
Илейка
16:08 15-04-2006
все на Ты! Не все.
Biggest
16:10 15-04-2006
кстати, верное замечание
Гость
17:39 15-04-2006
Biggest
а чего есть, того и наливай!
косая с брудершафтом
elmortem
17:45 15-04-2006
Ну вот, уже бухать начали. Без меня. Приглашай вас после этого в гости... (:
elmortem
18:22 15-04-2006
Облин! Сотый комент! (:
Илейка
18:30 15-04-2006
Облин! Сто первый!
Tutta
19:07 15-04-2006
да, не все. Я всегда пытаюсь на "вы"..

Джон Престон. Такой вот непонятный клирик...

стовторой. блн
elmortem
19:11 15-04-2006
Tutta
Нафиг на вы? Сеть - она должна освобождать, уравнивать и т.д. Только хамить не надо, это да. Хотя иногда полезно и\или очень хочется. ^__^
А вообще, "хорошие манеры" - лёгкая форма лицемерия.
Илейка
19:15 15-04-2006
Ещё чуть-чуть и ты скатишься к Кусальщику Ложаек, Mortem. Это будет печальное зрелище...
elmortem
19:53 15-04-2006
Э?
Tutta
19:53 15-04-2006
Mortem гм, ну, не без лицемерия. да
номинально, всё равно, как к тебе обращаются, если при этом не стоят на подоле твоей мантии ; )

Сеть, мне кажется, никому ничего не должна.
elmortem
21:51 15-04-2006
Tutta
Так же, как и я в Сети никому не должен.
Хотя Моя Сеть, она как и Мой Мир - такая, какой нравится Мне. Меня Сеть от условностей вполне освобождает. Очень жаль, что в быту (на границах соприкосновения моего мира и миров других людей) это не всегда получается...
elmortem
21:51 15-04-2006
Илейка
Нэ?
Илейка
22:49 15-04-2006
Тебе сюда
Tutta
23:39 15-04-2006
Mortem ну, так и вот ) для меня, говорить "ты" такая же условность, как для Бига пить перед этим на брудершафт ; )
elmortem
01:20 16-04-2006
Илейка
Видимо я тупой. Но сходства с собой не заметил. Я на публику не работаю. ВотЪ. А ещё я не уйду. ^_____^

Tutta
Слова значат для людей ровно то, что они значат именно для них. Говоря человеку какие-либо слова будь уверен - он поймёт их по своему. Даже если в целом смысл будет похож.
Я использую "ты" для подчёркивания неформальности общения. Для того, чтобы дать понять собеседнику, что общение наще взаимное и добровольное. Собственно смысл этого понятен многим, возможно не всем. Но понимает это каждый по своему. И реагирует каждый по своему.
Илейка
01:43 16-04-2006
Я и говорю, што ты не такой, и не тупой, но заявлениями вроде "хорошие манеры" - лёгкая форма лицемерия мостишь дорогу :) Кстати, искал страничку твоей конторы, нашёл обрубок какой-то, так надо?
elmortem
02:01 16-04-2006
Илейка
А чего, разве я не прав. И ваще, ты не под тем углом смотришь. Это заявление как раз-таки и показывает наглядно наши с тем персонажем различия. Так что я может и мощу дорогу, но явно в противоположную сторону.
А ещё я нелюблю 99% взрослых именно за то, что они любят лицемерить. И учат детей чего-то неделать в то время, как сами делают это. Например это к курению относится. Или мату. Или бездельничанию. Много примеров. Я ваще люблю про лицемерие разговаривать. Как ребёнок, я очень люблю обсуждать игры взрослых, а лицемерие - это их любимая игра. Вот так вот.

А нафиг нашей конторе сайт? Наш проект даже не анонсирован ещё. И ваще влом и некогда сайтом заниматься... В общем нечего нам пока показать, вот и пусто на сайте. Надо бы там какую-нибудь ничего не значащую, но интригующую картинку забацать... (:
Biggest
05:05 16-04-2006
эта, опа, че за разборки!!!
Быстренько все подходим к столу
Давайте стаканы
Я всем налью!

Tutta нет, я просто люблю с красивыми тетечками на брудершафт пить. Там ведь потом цаловаться надо.
Гость
22:59 16-04-2006
Mortem
ты классно отпел Илейке !Про лицимерие, которому все возрасты покорны..
100% согласна . ты сказал классно!
косая,
камрад
Илейка
10:33 19-04-2006
Mortem = максималист? )™ Ничего, это пройдёт.

косая, камрад отпел..?
elmortem
11:54 19-04-2006
Илейка
Ну в каким месте максималист-то? В том, где лицемерить не хочу? А?
Илейка
11:59 19-04-2006
Как-то я уже высказывался про «лицемерие». Штука в том, што собираясь больше двух людям надо как-то регулировать отношения, вот отсюда и идут «хорошие манеры», и для того нужно «лицемерие».
elmortem
12:05 19-04-2006
Вместо того, чтобы просто бескорыстно любить бабушку, отучить её от всякой хрени, типа мытья посуды, заставить почуствовать членом семьи без всяких этих заморочек ты будешь продолжать обманывать её, говоря своё лживое спасибо.

Нормальные люди, желающие найти общий язык, без всякого лицемерия урегулируют любой комфликт.

Такое моё мнение.
Илейка
12:22 19-04-2006
Бескорыстная любовь и так в наличии, совместно с, а не «вместо», не додумывай. Отучить человека 80-ти лет от чего-то для него привычного — кто положено тебе в помощь ;™ Кроме того, мы все ей оч., оч. обязаны. Там не руководство к действию и не описание моей ежедневной установки на общение со всеми людьми подряд, там частный случай. Но речь идёт о том, што жизнь сплошь из частных случаев и состоит. И Принципы с Убеждениями хороши к месту. Недаром там рассказ Короленко упоминается.
elmortem
12:57 19-04-2006
Твоя главная ошибка в том, что ты, показывая современные процессы, берёшь в качестве примера отношения с архаичной личностью. Когда у человека маразм - он уже перестаёт быть адекватной личностью. Посему тут уже адекватные методы не работают. В этом случае вполне применимо и лицемерие и наглая ложь и прочие методы.
Принципы и Убуждения потому и есть, что ты не должен им изменять. Но можешь изменять их. Так же применение их (принципов и убеждений) лишь в определённых случаях вполне может так же быть принципом и убеждением (извиняюсь за каламбур).
Рассказ прочитаю, мнение скажу.

К слову: бескорыстно, это значит не прося ничего в замен. Когда люди делают друг-другу добрые дела бескорыстно, то не нужно быть обязанным и даже говорить спасибо. ВотЪ.
Илейка
13:19 19-04-2006
Ты снова максималистничаешь. Моя бабушка, во-1-х, не страдает маразмом, она плохо слышит и видит, а c памятью, мышлением и понимаем у неё всё в порядке. Во-2-х, она не архаичная, нас с ней разделяет всего-то 52 года, и её время плавно (плавно, не резко и вдруг) перетекло в моё. В-3-х, Принцип и Убеждение хороши до тех пор, пока они не вступают в противоречие с общепринятыми требованиями, правилами и установками общества, в котором ты проживаешь. Вот идиотский, тем не менее, пример: некий убеждённый и принципиальный проповедник образа жизни «назад, к природе» принципиально не пользовался дезодорантами и прочим, потому што «человек должен пахнуть натурально». При этом он работал в офисе, с добрыми двумя десятками других людей. Это, конечно же, утрированный пример, человек тут не совсем с головой дружен, но тенденция — тенденция указана.

Про «взамен» опять додумываешь..? ;)™
elmortem
18:11 19-04-2006
Илейка
1. Если человека нельзя переучить - он уже маразматик! Пусть и не в тяжёлой форме...
2. 52 года - это пол-века! За это время поменялось очень многое!
3. Я не исповедую общественные принципы. Я взял их за базис (некий дефолт) когда родился, но в процессе жизни многое изменил на свои. Я всё-таки не клон, я мыслю, я имею своё мнение.

Пример неправильный. Некорректный даже. Если человек должен пахнуть натурально, то и кушать он должен то, что поймал или вырастил, а никак не еду из макдональдса на заработанные в офисе деньги. (И вообще, я тоже дизадорантами не пользуюсь, просто мыться нужно чаще... ^__^)
А тенденция, указанная тобой, замечательно прослеживается в твоём примере про бабушку.
elmortem
18:15 19-04-2006
Ещё об обществе:
Если ты хочешь, что общество тебя принимало - стань словом общества. Если хочешь, чтобы общество принимало тебя таким, каким ты хочешь быть встань рядом с общесмтвом, наравне с обществом.

Я выбираю второй путь. И я нисколько не обижаюсь, когда "люди от общества" говорят мне, что я мудак! Да, относительно общество я такой. Но в то же время общетсво, относительно меня ничуть не лучше...
elmortem
18:16 19-04-2006
И это, таки кто в твоём понимании максималисты? А то ты меня уже второй раз нарекаешь оным, прилепляешь на меня эту бумажку с надписью... А я не верю.
Гость
23:18 19-04-2006
Mortem
ты прав по сути ! и я разделяю твой взгляд на мир!
косая
elmortem
09:42 20-04-2006
косая
Пральна, мы их всех уму-разуму научим! (:
Гость
14:36 20-04-2006
Mortem
я лично не буду учить никого- к этому приходят сами..
или это врожденное качество- чувство справедливости , чести..благородство, альтруизм...
ты смел и отважен,как личность состоялся..и ты пойдешь далеко
косая
elmortem
17:29 20-04-2006
Почему врождённое? Нифига и не врождённое...
Biggest
07:57 21-04-2006
ой, ребяты, расскажите вкратце, че тут творилось в мое отсутствие? а то читать все сил нет :)
elmortem
09:43 21-04-2006
Biggest
Да чё творилось? Я сокрушался, что тебя большого не увидел. Илейка не хочет спорить со мной. Ну и так, по мелочи... (:
Biggest
11:13 21-04-2006
а о чем дальше будем дискутировать в рамках забивания этой ветки всяким хламом?
elmortem
11:14 21-04-2006
Ну вот я тут всем про лицемерие головы забиваю, а что ты можешь по этому поводу сказать?
Biggest
11:15 21-04-2006
Mortem лицемерие - плохо
elmortem
11:24 21-04-2006
Ну а всякие скрытые формы лицемерия? Типа вежливости и т.д.
Biggest
13:39 21-04-2006
Mortem вежливость - не лицемерие.
Впрочем, давайте сразу о терминах определимся, чтобы не было как с интеллигенцией и интеллигентными людьми.
elmortem
13:46 21-04-2006
Почему не лицемерие? Во многих случаях-таки лицемерие чистой воды...
Biggest
14:53 21-04-2006
Mortem расскажи, что ты понимаешь под лицемерием, и что под вежливостью? :)
elmortem
15:14 21-04-2006
Лицемерие - неправда в угоду (выгоду?).
На счёт вежливости, может несколько неверно выразился. Имелись в виду хорошие манеры в целом. Их применение на практике в большинстве случаев считаю лицемерием. Это т.е. когда всяким уродам приходится говорить, "здраствуйте", "извините пожалуйста", вместо "а не пошли бы вы на хуй"...

Вот в целом так.
Biggest
15:24 21-04-2006
Mortem лицемерие я для себя несколько по другому формулирую, но в целом где-то так же. а насчет остального... послать на хуй - ума много не надо. конечно, это требует некоторой смелости, но по-моему, куда большей, нет, не смелости, внутренней силы и уверенности в себе требует именно вот это умение сохранить лицо и говорить вежливые слова. причем эти же слова можно говорить так, что уж лучше бы нахуй послал. но для этого надо быть вообще титаном духа.
а вообще, важно именно сохранять свое лицо и свой уровень. на мой взгляд. переходя на мат, на оскорбления, ты опускаешься до уровня презираемого тобою человека.
кстати, слышал фразу - "оставаться подчеркнуто вежливым"? на мой взгляд, она как раз для такой ситуации. когда человек, формально оставаясь вежливым, делает это таким образом, что как раз посылает оппонента по известному адресу.
И в восточной философии есть много притч на эту тему, и в современной психологии несколько разделов, особенно под рубрикой "методы психологической защиты и атаки".
Теперь о главном. А зачем такой мелкий шрифт? Полуслепому Бигу натурально больно оставаться твоим ПЧ и участником интереснейших дискуссий.
elmortem
16:18 21-04-2006
Biggest
Про всё, о чём ты говоришь, я знаю, но я не об этом. Я о лицемерии. И о хороших манерах (в том числе вежливости), как о проявлении лицемерия. Ясно дело, что я не сгребаю все проявления вежливости под одну гребёнку. Но факт остатся фактом.

А шрифт разве мелки? Может это у тебя монитор маленький и разрешение экрана большое? Попробуй нажать Ctrl+"+"...
Biggest
16:25 21-04-2006
Mortem нажимаю. маленький. монитор 17 дюймов, разрешение 1200 на сколько-то там.
Блин, я в твоих рассуждениях совсем запутался. Я тебя прямо спросил, что ты под этим понимаешь. Ты ответил. Я высказался. Ты сказал, что так оно все и есть. Тогда о чем спор?
Ах, о лицемерии. Что есть лицемерие? Вновь возвращаемся к пункту о терминах :)
Вежливость - это вежливость, лицемерие - это лицемерие. Просто лицемерие само по себе включает в себя элементы вежливости как необходимую данность. Ведь нельзя же лицемерно посылать по известному адресу. Поэтому в данном случае речь идет не о вежливости, а именно о проявлении лицемерия. Имхо.
elmortem
17:24 21-04-2006
Biggest
Дак я и говорю про проявление лицемерия. В жизни. Т.е. ясно дело не вежливость это. А ложь. Но её уж слишком много. В жизни нашего общества. Об том и речь. Спора нету. Вроде бы. Спор у меня с Илейкой вышел.

Ну блин, ты бы все 1600 на сколько-то_там разрешение сделал бы и гвоорил, что читать больно. ):
Сделай 800 на 600 - читать будет отлично! ^___________^
Biggest
17:35 21-04-2006
Mortem я тебя конечно уважаю и все такое, но за ради тебя менять любимые настройки...
:)
лана, буду дальше мучиться :)
elmortem
17:54 21-04-2006
Не ну блин, забацают высокое разрешение, а ты мучайся, подгоняй для них. Взаимно кроче... (:
Biggest
19:31 21-04-2006
Mortem я потому и не претендую на изменение тобой шрифта.
elmortem
19:36 21-04-2006
Ну ты это, крепись! Нам ещё до тысячи этот топик догонять! (:
Biggest
19:55 21-04-2006
Mortem да. креплюсь и держусь.
elmortem
00:49 23-04-2006
Ну и чего все затихли? Вы ещё вторую сотню даже не осилили, а впереди ещё много! Давайте, не стесняйтесь, поднимайте глобальные и не очень проблемы!!! Разберёмся, кого надо - накажем! Кого надо - научим! Всех - заболтаем! ^___^
Biggest
07:46 23-04-2006
Mortem Ура, товарищи, забыл сказать
elmortem
12:30 23-04-2006
Алюминий! (:
Biggest
12:49 23-04-2006
Mortem я думал, интер...
elmortem
12:55 23-04-2006
Пробел - наше всё! (:
Biggest
12:02 24-04-2006
Mortem ну там еще много прикольных кнопочек на самом деле
elmortem
13:05 24-04-2006
Это каких таких прикольных например? Уж ли не F1? ^__^
Biggest
17:24 24-04-2006
Mortem что может быть прикольнее ресета?
только эни кей
elmortem
17:56 24-04-2006
Где "пробел", а где "ресет"! Тут баланс нужен.
А то так не далеко и до кнопочки "OFF" на пилоте дойти. И вовсе до Глобального Мирового Рубильника.
elmortem
18:12 24-04-2006
А "эникей" - это так чувака из звёздный войн зовут, да?
Biggest
12:56 25-04-2006
Mortem не совсем, но где-то рядом :)
elmortem
21:01 25-04-2006
Малдер, ты? ^_^
Biggest
11:57 26-04-2006
Mortem Скалли?!? :wow:
elmortem
14:16 26-04-2006
Не, Скинер! (:
Biggest
13:21 27-04-2006
Mortem не, не знаю такого
elmortem
13:57 27-04-2006
Как так? Он же там целым ФэБээРом рулил вроде. Или только отделом про зелёных человечков. Почему, кстати, именно зелёных? Кто-нибудь в курсе? Почему не синих? Не фиолетовых? Или, там, не переливающихся всеми цветами радуги...
Biggest
16:04 27-04-2006
Mortem цвет бакса, фигли непонятно
а секретные материалы я просто почти не смотрел
elmortem
19:50 27-04-2006
Так это он, чтоли, про деньги? Сериал-то? ^_^
Biggest
12:35 28-04-2006
Mortem наверное. но согласись, что параллели между цветом валюты и алиенов вполне очевидны
elmortem
08:32 05-05-2006
Biggest
В смысле, что ни тех ни других вроде никогда и нету, хотя некоторые утверждают обратное? (:
Biggest
16:31 05-05-2006
Mortem хм... тоже верно, но валюта хоть иногда присутствует
elmortem
17:24 05-05-2006
Ну, иногда, в особо радостные или грустыне дни, зелёные человечки так же имеют наглость посещать... (:
Гость
17:26 05-05-2006
Mortem
а что -то я только синего человечка Biggestа вижу..
и никаких зеленых в твоем дневнике..
косая
дальтоник
рыбка
17:32 05-05-2006
Mortem наркотики - зло
elmortem
18:10 05-05-2006
косая
Мне конечно льстит, что очень грустные и очень радостные дни ты проводишь в моём дневнике, но я имел в виду потребление всякого разными во всевознможных от. (:

Solnyshkin
Угу, я о том же. Я даже курить бросил1 ^__^ Хотя от пагубной привычки просмотра аниме всё ещё не избавился... (:
Biggest
14:01 06-05-2006
Mortem не, ни разу не видал
косая зато я хороший
elmortem
15:07 06-05-2006
Biggest
И большой. Или это одно и то же? (:
Biggest
15:23 06-05-2006
Mortem нет, совсем не одно и тоже
Гость
16:02 06-05-2006
Mortem
я не поняла..
косая +тупая
Biggest -я тебе верю!
Biggest
17:00 06-05-2006
косая от спасибочки!
Гость
14:44 07-05-2006
Mortem
big- большой
bigger -сравнительная степень-больше
Biggest-превосходная степень-самый большой
косая,просветитель
Biggest
15:19 07-05-2006
косая верно. только я пользуюсь литературным переводом - большущий
elmortem
15:46 07-05-2006
Огроменный - ещё круче! (:
Biggest
16:12 07-05-2006
Mortem это уже зе гритест будет
Гость
17:08 07-05-2006
Mortem -огромный-это-
tremendous
косая
elmortem
17:22 07-05-2006
Огромный и огроменный - разные вещи! Да.
Biggest
19:31 07-05-2006
в общем, зовите меня биггестом
elmortem
14:54 08-05-2006
Сэр, так точно, сэр!
^__^
Гость
15:29 08-05-2006
Mortem
а знаешь какая лучшая рифма на Сэр?
косая
elmortem
16:25 08-05-2006
Мэр, Сфер, Смел, Посмел, Стёр, Офицер, Лицемер, Потускнел...
Biggest
16:25 08-05-2006
Mortem вольно, боец
Гость
17:01 08-05-2006
Mortem ага..мне нравится твои рифмы..ну а такой вариант-
Теперь увы все изменилось
Давно уж сгинул СССР!
и бывший коммунист,товарищ
теперь и господин и сэр
косая
elmortem
17:38 08-05-2006
косая
Ага, прикольно...
Biggest
09:47 09-05-2006
сплошные поэты. и что я, прозаик, тут делаю?
elmortem
22:12 09-05-2006
Biggest
Про каких, простите, таких, ещё раз простите, заек?
Biggest
12:11 10-05-2006
Mortem про больших и ушастых. про бигов.
elmortem
13:25 18-05-2006
Ну чё, где моя тысяча комментов? Халтурщики и лентяи! (:
Biggest
16:31 20-05-2006
Mortem ты на кого батон крошишь? мой коммент последний был! сами лентяи и бездари!
elmortem
16:53 20-05-2006
Ботоны я не крошу, и так есть нечево...
Ну-таки где моя тысяча коментов? (:
рыбка
16:57 20-05-2006
Mortem тебе начинаешь коментировать - ты ругаться начинаешь..(
elmortem
16:58 20-05-2006
Так вы сюда коментируйте - никто вам слова не скажет. Хоть пошлости, хоть что угодно. Флудите наздоровье. Но я хочу тут 1000 коментов! (:
рыбка
17:17 20-05-2006
что ж, тогда танцы продолжаются:]
[изображение]
рыбка
17:19 20-05-2006
Косая, может давайте тут потанцуем?=]
[изображение]
elmortem
17:49 20-05-2006
Я даже спрашивать не буду, где вы их берёте! (:
рыбка
17:51 20-05-2006
Mortem :]
я знала что рано или поздно они тебе понравятся =]
Тхы-хы-хы -)
Гость
18:25 20-05-2006
Solnyshkin
не...я лучше попою..Mortem тебе мой голос понравился?
косая
elmortem
18:34 20-05-2006
Да. Красивый.
рыбка
19:01 20-05-2006
Косая, а почему мы его не слышали?
Biggest
04:09 21-05-2006
Косаякстати, да, почему мы его не слышали??? чтобы к моему приезду какую-нибудь песню революционную разучила, договорились?
elmortem
04:13 21-05-2006
Biggest
Такой большой весь, а всё революции... Всё в игрушечьки играем?
Biggest
06:08 21-05-2006
Mortem нет, просто песни из детства...
Гость
07:19 21-05-2006
Mortem
а ты чего так рано встал?или не ложился
косая
Biggest
13:56 21-05-2006
косая да-да, наедьте на него! а то он тут на всех кидается
Илейка
14:04 21-05-2006
Он голодный, просто, а вы ему тут всякое... Нет штоб пожалеть бедолагу!
Biggest
15:20 21-05-2006
Илейка ой, простите, и правду говорят про сытого и голодного...
Mortem друх, как вас пожалеть?
elmortem
18:33 21-05-2006
Нафих меня жалеть, я вас всех сам ещё пожалею! (:

Говорят, когда голодный - спать очень хочется, сил типа нету. Врут, у мя наоборот, спать не хочется и сил дохрена! (: Вот и не сплю. Хорошё хоть Инет есть.
elmortem
01:24 22-05-2006
Ну же, всего-то 700 с копейками комментов оставить осталось... Не подведите. (:
Biggest
13:17 22-05-2006
Mortem этот коммент не будет содержать никакой осмысленной информации. тупо для количества.
Biggest
13:18 22-05-2006
Mortem а што, на тысячном комменте ты эту запись тупо грохнешь?
elmortem
14:18 22-05-2006
Нет, просто закрою для коментирования и буду тайно гордится! (:
Biggest
15:28 22-05-2006
Mortem ах, красавчег!
elmortem
15:42 22-05-2006
А-то! (:
Гость
15:44 22-05-2006
Mortem - голод это у тебя перманентно? смотри как бы гастриту не спровоцировать!
а то что ты не спишь - это лечит от депрессии..есть целая методика..
ну если уж совсем долго не спать , то можно нервную систему подорвать...тады и кушать не надо будет..
доктор косая
Biggest
16:16 22-05-2006
косая а ежели умереть, то можно и не есть, и не спать!
извиняющийся за черный юмор биг
elmortem
16:21 22-05-2006
Гыгы. Но это слишком просто - умереть. Мне же помучаться хочется. Чтобы и не есть и не спать и ещё и активно делать вид, что я живой! (:
Biggest
16:32 22-05-2006
Mortem да вы герой!
elmortem
16:38 22-05-2006
Почему герой? Герои, они жертвуют собой ради чего-то\кого-то. А я нет, вроде.
Biggest
17:14 22-05-2006
Mortem вы будете герой ордена живчика-мученика
elmortem
18:38 22-05-2006
Вы? И имя нам Легион? ^__^
А орден дадут?
Biggest
12:08 23-05-2006
Mortem если только посмертно...
elmortem
13:20 23-05-2006
Biggest
Ну вот я так и знал, что ты так скажешь. Но тогда тут возникает социально-политическое противоречие. Орден-то, как-никак, живчика-мученика, а дадут только если подохну... Что за нафиг? Нет в мире справедливости. ):
Илейка
14:27 23-05-2006
Один преподаватель любомудрия назвал такой поворот «диалектика жизни»
Biggest
14:33 23-05-2006
Mortem а вы разве не знаете разницу между Орденом и орденом?
elmortem
15:29 23-05-2006
Biggest
Таки мы знаем. Но что из них что для вас - нет.
Biggest
15:43 23-05-2006
в общем, я предлагал стать героем, т.е. что-то типа почетного члена Ордена живчика :)
elmortem
16:48 23-05-2006
А медальку, значится, только посмертно? Ишь у вас орден хитрожпый какой. Не, утром медалька - вечером герой! (:
Biggest
18:04 23-05-2006
Mortem тебе и без того честь такую оказали! в орден героем приняли! а медалек у нас пока нету, орден молодой еще, подвигов не было особых, медали не за что было и раздавать... а вот как совершишь что-нить экстравыдающееся, тада и будет повод орден состряпать.
elmortem
21:20 23-05-2006
Biggest
Так... это... Огласите весь список, пожалуйста...
Biggest
02:04 24-05-2006
Mortem список чего?
elmortem
03:16 24-05-2006
Подвигов, которые нужно совершить, ессно...
Я ж герой, мне самому придумывать не с руки. Не барское, как грится, это дело. (:
Biggest
14:15 24-05-2006
Mortem список формируется. но понятно, что ордена будут выдаваться только посмертно...
elmortem
17:18 24-05-2006
Вот скажи мне, Больной Железнодорожный Человек... Когда в ваших поездах появится бесплатный беспроводной Интернет? (:
elmortem
02:05 25-05-2006
Солнышкин, косая, я вас танцевать научу... (:
[изображение]
Biggest
04:12 25-05-2006
Mortem возможно, в следующей жизни, когда я стану кошкой, на-на-на-на

Я ответил на вопрос?
elmortem
05:22 25-05-2006
Я вот сегодня другу говорил:
Не люблю я поезда. И вокзалы не люблю. Приходишь туда, как в другую страну. Атмосфера какая-то совковая, кассирши с навыком однопальцевой печати...
Ситуация напоминает мне ситуацию с Почтой России. Только у вас порядка немного больше и альтернатив не так уж и много. Да и все они не на много лучше, а иногда и хуже.
Эх, вот придумаю[т] телепорт...

И всё-таки хочу беспроводной Интернет в поездах...
Biggest
05:48 25-05-2006
Mortem ха, телепорт, я б тоже не отказался...
elmortem
07:59 25-05-2006
Biggest
Ну это, пусть там орден подсуетится чтоль... Хоть не медальку, так хоть эксклюзивный wi-fi Интернет в поездах своим героям... (:
elmortem
08:00 25-05-2006
О, придумал новое слово: Телепортянка...
Biggest
08:43 25-05-2006
Mortem нафига он им посмертно?
о, я придумал испытание! разработай систему телепортации и испытай ее на себе. вдруг даже орден пожизненно получишь?
рыбка
13:03 25-05-2006
Mortem я не хочу уже танцевать. спасибо
elmortem
13:58 25-05-2006
Solnyshkin
Слабость обуяла? (:

Biggest
Ваще обдираловка. Билеты по 730 рублей!!! Как буд-то за границу еду... ): На автобусе в два раза дешевле, только нету их, вот и пользуетесь. ):
Biggest
14:37 25-05-2006
Mortem откуда и куда?
elmortem
14:42 25-05-2006
Из Москвы в Йошкар-Олу, платскартный вагон.
Biggest
14:47 25-05-2006
Mortem а по километрам это сколько? наверняка немало... так что 730 - вполне нормальная цена...
Гость
16:17 25-05-2006
Mortem
а что по работе или с визитом в Й-О?
Все билеты подорожали..самый дешевый самолетный чартер с Басфора в Моск.более 200дол.
косая
elmortem
17:07 25-05-2006
Biggest
Это примерно как от Москвы до Воронежа. Всю жизнь билеты стоили (вспоминая майский фестиваль) до 400 рэ. А тут 730 рэ. Да плюс ещё 90 рэ комиссия заобслуживание в кассе.

косая
В отпуск. (:
Гость
17:19 25-05-2006
Mortem
твоя киса-тигра -Прелесть! я не увидела сночала,я ее стащу,ок?
Solnyshkin
так тебя можно поздравить?ты уже перешла на следующий курс?вы чо и экзамены сдали?
косая
рыбка
17:21 25-05-2006
Косая - нельзя. Экзамены ещё впереди. Пока на третьем ещё.
elmortem
17:27 25-05-2006
Solnyshkin
Тока попробуй мне завалить! Я тебя в лёд закатаю на твоём же любимом катке!!! (:
Biggest
17:50 25-05-2006
Mortem я блин как будто знаю, сколько от Москвы до ВОронежа. И ваще, главное, рост цен на все не смущает, а на билеты - смущает. И комиссия - это уже не к нам вопросы. И вообще цены устанавливает правительство. И ты просто попал под период повышения тарифов - у нас гибкий график тарифов есть, который меняется в зависимости от спроса. начались же летние перевозки, спрос растет, предложение вырастает тоже, мы несем дополнительные издержки. их надо покрывать, увеличиываем цену билетов, но все равно они для нас убыточны
Гость
18:33 25-05-2006
Mortem !
как грубо..я понимаю любя..но не в лёд же!
Solnyshkin
удачи тебе ! скажешь, когда ругать!
косая
рыбка
18:50 25-05-2006
Mortem это я уже поняла. Зато какой стимул! от души пожелал удачи
Косая, не скажу, вдруг не сдам - не хочу что бы меня закатали, пусть даже в мой любимый лед
Biggest я как-то читала в самом вагоне расценки на билеты и не поняла почему в какие-то конкретные даты цены на билеты ниже. На сколько я помню в новогоднюю ночь чуть ли не самые дешёвые билеты.
elmortem
21:26 25-05-2006
Solnyshkin
Дыйопт, в НГ хрен кого загонишь покататься на поезде...
У меня давно мысль имеется собрать всех друзей в один вагон на НГ. Закроем проводницу в туалете и будем буянить всю ночь! (:
Biggest
04:55 26-05-2006
Solnyshkin да, 31 декабря работает понижающий коэффициент 0,4 :)
рыбка
15:16 26-05-2006
а ещё сейчас есть такие прикольные вагоны, в которых полы не пометаю как в старинку - а пылесосят:]
и вообще там хорошо.
Biggest
18:14 26-05-2006
Solnyshkin ну дык... вы еще в св каком-нить фирменном покатайтесь :) или вообще в вагоне салоне
рыбка
18:59 26-05-2006
а там чего такого необычного? =)
Biggest
06:01 27-05-2006
Solnyshkin ооо, ну это надо видеть...