Джей
12:03 17-07-2003
Почему, если пожалуешься, делается легче?
Как-то это неправильно.
Комментарии:
Havoc
12:12 17-07-2003
Так мозги у людей повёрнуты, тут ничего не поделаешь. Сложность заключаеться в том как сломать себя(в себе, ситуацию, судьбу), чтобы всё делалось на раз без жалоб.
Natka
12:45 17-07-2003
Да уж интересненький вопросик. А вот мне так кажется что стает легче потому что ты поделился своей проблемой с человеком близким( думаю посторонним ты не станеш разказывать), и может быть он даст тебе еще и дельный совет.
Marilyn
13:10 17-07-2003
да ну, сложнее делается, еще и сочувствующие прибавляются к общей проблеме, спрашивают потом как дела и все такое...
Букля
13:40 17-07-2003
Беда на двоих- полбеды, радость на двоих- две радости.
Marilyn
13:49 17-07-2003
Букля Беда на двоих- полбеды, радость на двоих- две радости.

второе - безусловно - да! первое - очень спорно
Sealeg
13:57 17-07-2003
Почему неправильно? Так.. Фрейд, дедушка, скажи нам правду..
Неправильно - потомучто вызывает чувство вины за то что нагружаешь человека своими проблемами... а легче потому что перекладываешь часть проблемы на другого - вдруг поможет..
Букля
14:22 17-07-2003
Marilynвторое - безусловно - да! первое - очень спорно
Спорно то, что не доказуемо, а тут =>> если пожалуешься, делается легче

ЗЫ: Да и потом, это не мои слова, а народная мудрость.
Marilyn
14:29 17-07-2003
Букля а мне не делается легче, это доказательство? поэтому и спорно
Джей
15:10 17-07-2003
Тут ещё такое дело. Если жаловаться посторонним, то сам все равно выговоришься, а посторонних это не расстроит - я ж не про ужасные трагедии, а так, про бытовые неурядицы, настроения, самочувствия, обломы - на что чаще всего и жалуются. Так посторонним может даже интересно. И сочувствуют они искренне, но сами не огорчаются, так что ничего плохого им не делаешь. Даже может наоборот кто-нибудь порадуется, что вот он, слава богу, избавлен от такой и ещё вот такой неприятности.
Жаловаться близким - нехорошо, они-то вправду расстроятся и будут переживать.
И всё-таки жалуются чаще близким, наверное, потому, что они поймут.
Marilyn
Насчёт серьёзного - я с тобой согласна. А про мелочи жаловаться мне помогает.
Джей
15:17 17-07-2003
А, Natka как раз написала:
думаю посторонним ты не станеш разказывать.
А вот если в дневнике пишешь - кому рассказываешь?
d-r Hogart
16:22 17-07-2003
когда жалуешься, тебе сочувствуют, и вот -- ты уже не один, а член многотысячного клуба Сочувствующих Тебе Любимому.)) А человек, как известно, скАтина стадная, и принадлежность к некой общности его греет.))
Джей
17:05 17-07-2003
Hogart
Ну, пожалуюсь я, что монтажники расщепили стойку у стеллажа. С ним делать что-то надо, и жалуюсь - не жалуюсь, сочувствуют - не сочувствуют, со стеллажом ничего от этого хорошего не сделается. Вроде практической пользы никакой. Принадлежность к общности... ну, не знаю. Век бы не принадлежала к общности сочувствующих против монтажников. А ведь все равно приятно. Наверное, надо с этим бороться.
А ещё многие - всегда жалуются. В реале есть такие знакомые.
- Как дела?
- Ой, всё так плохо, так плохо!
А на самом деле совсем и неплохо, но то ли чтобы вызвать к себе симпатию, то ли, чтобы не завидовали, то ли, чтоб не сглазить - на всякий случай всегда жалуются.
- У меня такая трудная жизнь!
А жизнь как жизнь.
davvol
19:34 17-07-2003
Букля
Беда на двоих- полбеды, радость на двоих- две радости
Ну просто полностью согласен
Джей
21:01 17-07-2003
davvol
Беда на двоих- полбеды, радость на двоих- две радости
Ну просто полностью согласен

У тебя полбеды, и у другого полбеды, просто на него переложил, так?
d-r Hogart
21:30 17-07-2003
Джей, ты пишешь как Тэффи)))))))))
Джей
21:51 17-07-2003
Hogart
Я думала, думала - и поняла. У Тэффи, кажется, есть такой сборник, "Жизнь как жизнь". Вот оно что.
d-r Hogart
22:06 17-07-2003
Джей , даже не поэтому)) стиль очень похож))
davvol
22:29 17-07-2003
Джей
У тебя полбеды, и у другого полбеды, просто на него переложил, так?
Ага, друг не откажет выслушать в случае чего.
Чем больше людей тем меньше беда.
Букля
22:33 17-07-2003
У меня есть подруга, если к ней придешь с бедой, проблемой, она тебя ВСЕГДА выслушает и ВСЕГДА утешит и ВСЕГДА скажет, что я самая- самая, а когда я успокоюсь, вот тогда она уже будет подсказывать мне мои ошибки и промахи.
Я ее ОЧЕНЬ люблю, и после наших разговоров проблема становиться намного меньше.
Джей
09:47 18-07-2003
Букля
И знакомые так же реагируют. Выслушают, и утешат, и посоветуют. Ну кроме самых невоспитанных, которые скажут "поздняк метаться". Или просто "ха! ха!ха"! Но такие быстро переходят в незнакомых. А что ты самый-самый, это вообще никому не жалко сказать.
Разница в том, что близкие от наших бед расстраиваются. И сами могут начать рвать на себе волосы, и впадать в отчаяние. А если они всё так правильно разумно делают, сначала утешат, скажут, что это ерунда, потом посоветуют, то или их это известие в самую душу не поразило, или они уж такие мужественные. Переживают так же, как мы, но вида не показывают.
А твоя подруга от твоих бед расстраивается?
Букля
10:34 18-07-2003
ДжейА твоя подруга от твоих бед расстраивается?-
Джей
18:45 18-07-2003
Букля
Радостно так: "да!"
А ты ее утешаешь? она же расстроена твоими бедами?
Видишь, тебе легче стало, а ей тяжелее, она расстроилась.
Sister
05:18 20-07-2003
Джей а мне не становится легче, когда я пожалуюсь, мне становится стыдно. а вот записи помогают, потому что записанные проблемы кажутся совсем не аткми глобальными
Джей
20:27 21-07-2003
raksha
Это постоянно рекомендуют, записывать.
И ещё в два столбца писать плюсы и минусы. Ужас. Действительно, специально записывать на бумаге свои проблемы не станешь, а постинг про то же самое - легко.
ayv
21:54 24-07-2003
И ещё в два столбца писать плюсы и минусы. Ужас.
Вот уж действительно ужас! Это ж сразу свихнешься! И жизнь превратится в одну большую проблему отыскания плюсов и минусов.
Джей
14:09 25-07-2003
ayv
Я легкомысленно утешаюсь тем, что минус на минус всё равно даёт плюс.