Hermione
14:58 17-07-2003 Глава 1.
Над облаками.

Прошло уже много недель с тех пор, когда папа сообщил мне про эту чудесную поездку в Англию. Мы уже купили билеты на двадцать четвертое мая. Наш самолет прилетел ровно в тринадцать-десять дня в аэропорт Хитроу в Лондоне. Вылетал наш самолет ровно в девять-пятьдесят пять.
Приехали мы очень рано, поэрому нам пришлось ждать начала регистрации на наш рейс очень долго. Провожала нас моя мама Наташа. Когда объявили начало нашей регистрации, мы распрощались с мамой, взяли под мышки наши чемоданы и сумки и влились в толпу людей, спешащих пройти контроль. Мы же его прошли благополучно, если не считать того,что дедушке не разрешили взять с собой в самолет перочинный ножик, а заставили его переложить нож в багаж. В конце концов объявили посадку на наш рейс. Нас посадили в автобус, довезли до самолета. Мы зашли в самолет, нашли наши места, сели, пристегнули ремни. Вскоре самолет начал движение. Он разогнался и оторвался от земли. Наш самолет взлетел.
Как хорошо сидеть в самолете и смотреть на удаляющуюся землю! Домики становяся словно игрушечные, машины мелькают пестрыми жучками!
Вскоре мы поднялись над облаками. Землю стало не видно, но этот пейзаж был совсем не хуже земного. Кучевые облака принимали самые причудливые формы. Вот крокодилья голова, а вон там плывет маленький пони.
Вскоре после взлета нам дали питье и еду. Я стала клевать носом, и вскоре уснула. Проспала я где-то час. Когда я проснулась и выглянула в окно, мне сразу бросилось в глаза какое-то темное пятно.
- Что это? – спросила я у дедушки. Но он только пожал плечами. Когда самолет подлетел ближе, мы увидели большой остров, который скрывали облака.
- Англия...! – выдохнули мы. – Наконец-то!
За три часа пути мы жутко устали, поэтому нам не тарпелось поскорее прилететь.
- Наш самолет самолет совершит посадку в Лондонском аэропорте Хитроу ровно в тринадцать-десять по московскому времени. Самолет начанает снижеться. Пожалуйста, пристегните ремни, уберите откидные столики и примите в ваших креслах вертикальное положение! – услышали мы голос стюардессы.
Через некоторое время уже можно было увидет маленгькие деревушки на окраине Англии. Потом показались города. Некоторые из них были маленькие, другие поражали своими размерами.
Но вдруг, неожиданно, из - за облаков показался величественный, огромный город. И как же его было не узнать? Самолет снизился, и мы различили такие знаменитые достопримечательности, как Биг Бен, Парламент, Глаз Лондона, Букенгемский дворец с его замечательным Грин парком... Конечно же, это был Лондон.
Вскоре самолет приземлился.
- Уважаемые пассажиры! Наш самолет прибыл в аэропорт Хитроу в Лондоне. Капитан и его команда желают вам всего наилучшего! – сказала стюардесса.
Нас встречали моя тетя Света и мой дядя Гена. Мы загрузили чемоданы в машину, сели, и поехали к нашему дому в Дидкоте. Дидкот – полугород-полудеревушка, находящаяся недалеко от Оксфорда. Когда мы подъехали к дому, нас вышел встречать Миша, мой двоюродный брат. Мы распаковали чемоданы, вручили подарки. С этого и началась наша жизни в Англии.