15:58 17-07-2003

15:57 17-07-2003
Глава 6.
Bleindham palace.
Как обычно, в выходные, мы собирались куда-нибудь съездить. На этот раз наш выбор пал на Bleindham palace, красивый дворец с огромным парком и всякими развлечениями. Мы приехали туда, заехали на стоянку, и сразу же нам открылся замечательный пейзаж – красивый дворец на фоне зелени и озера!
Bleindham palace – это большой дом. Им владеет семья – потомки Черчела (не помню, кем же он был? Политиком, что ли?). Но эта семья в самом дворце не живет. У них есть свой деревенский домик недалеко от этого поместья. Зимой они живут в специальных комнатах во дворце, отведенных для проживания.
Сначала мы пошли во дворец там было очень красиво! Мне понравилось! Прямо как в нашем Эрмитаже! Потом мы пошли гулять по парку. Там тоже очень красиво.
Мы зашли в Rose Garden – Сад Роз. Там были одни розы. Очень красиво. А запах там – восхитительный! И каждый сорт роз пахнет по своему. Там есть красные, чайные, белые, светло-розовые, розово-желтые розы.
Потом мы пошли к водопаду. Там тоже великолепный вид! Мы там много фотографировались, и получилось красиво!
Потом мы развернулись и пошли обратно ко дворцу. Нам надо было сесть на маленькие поезд, который ходил по парку (ну знаете, обычно маленькие дети катаются на таких аттракционах). Он должен был отвезти нас к другой части парка – Дому бабочек и Лабиринту.
Наконец мы добрались до поезда. Он долго не приходил. Начался дождь. Но наконец, поезд пришел. Мы сели в вагончик, и поезд тронулся.
Мы наконец-то доехали до Дома бабочек и Лабиринта. Сначала мы пошли смотреть бабочек. Там столькоь разных расцветок и видов! Есть огромные, есть крошечные, есть ночные бабочки, бесть обычные!
Потом мы пошли в лабиринт. Я очень скоро потерялась, и мы все разошлись. Все начали плутать по лабиринту, звонить по мобильному телефону, искать друг друга по голосам, забираться на вышки – но так и не нашлись. В конце концов самая большая группа людей отправила нескольких человек искать потерявшихся. В конце концов все вышли благополучно.
Мы решили отдохнуть и поиграть в гольф. Конечно же, с первого раза никто изи нас в лунку не попал. Мы гоняли мячик прямо по дырке, но он никак не хотел падать туда.
Пошел дождь. Загремел гром. Поезд никак не приходил. Нам пришлось бежать бегом к машине. Мы благополучно добежали, сели в машину и поехали домой.
15:54 17-07-2003
Глава 5.
White horse.

В выходные мы решили съездить на White Horse – Белую Лошадь. Таких Белых Лошадей много, но мы поехали на самую ближнюю к нам. В этот раз мы поехали впятером – я, дедушка, бабушка, тетя Света и дядя Гена. Миша с нами никогда не ездил – он не любит прогулок, поездок.
Белая Лошадь находиться дальше Оксфорда. Нам пришлось ехать достаточно долго. Но в конце концов мы все-таки проехали на White Horse (правда, мы немножко заблудились!).
Когда-то на месте Белой Лошади было море, а может и океан. Но это все было очень давно – в железном веке. Сейчас океан высох, и на его месте оказались высокие холмы, с которых хорошо обозревается местность на несколько тысяч километров вокруг. Оттуда даже были видны наши Дидкотовские трубы!
Белая Лошадь – это мел, принявший форму лошади. Фигура лошади очень большая – на весь небольшой холмик!
Сначала мы собирались пройти к лошади, потом посмотреть развалины древней крепости (построеной, кстати, тоже в железном веке!), а потом пойти куда-то далеко, на окраину леса, чтобы посмотреть тоже какие-то развалины.
Мы хотели сначала попасть на лошадь, но оказалось, что мы попали на развалины замка! Хотя, конечно, развалин там никаких не было, но называлось это место развалинами. Странно!
После развалин мы выбрались ку Белой лошади. Нам удалось хорошо увидеть лишь ее голову, все остальное туловище находилось ниже, но туда мы не пошли.
А потом мы пришли к машине и устроили пикник. Подкрепившись, мы пошли далеко к лесу – смотреть настоящие развалины.
Идти было жарко и трудно. Но мы выдержали испытания, преодолели препятствия, и пришли к развалинам.
Они состояли из отдельных камней. В самом начале они были высокие, и туда я могла пройти. К концу же сужались.
Мы посидели там, отдохнули, посмотрели развалины, и направились в обратную дорогу.
15:53 17-07-2003
Глава 4.
Музей Мадам Тюссо.

В среду мы решили поехать в музей Мадам Тюссо опять же в том же Лондоне. Это была наша первая самостоятельная поездка.
В этот раз бабушка согласилась с нами поехать. Мы собрались, не забыли взять карту, и пошли на станцию. Мы ехали на поезде, и вскоре оказались на вокзале Паддингтон в Лондоне! Но нам еще надо было ехать на метро!
Мы благополучно доехали. Вышли, и сразу увидели музей. Но мы долго искали вход в музей. Наконец мы его нашли, купили билеты, и пошли смотреть скульптуры.
Музей Мадам Тюссо – это выставка восковых фигур самых знаменитых людей. Там есть и обе королевы Елизаветы, и Генрих какой-то, который казнил своих жен, и принцесса Диана, и Буш, и Блэер, и Путин, и Ельцин, и Горбачев. Еще там много всяких актеров, певцов, певиц. Например Чарли Чаплин, Пирс Броснан, Мерлин Монро, Дженниффер Лопез.
Потом мы потерялись в музее. Мы хотели попасть в планетарий, но заблудились. В конце концов мы вышли на какую-то выставку. Когда мы вошли, мы сразу увидели широкий темный коридор со всякими ужастиками! То головы на штыках, то какие-то трупы! М пошли совсем немножко, но я не выдержала (я очень не люблю всякие такие вещи!), и мы быстро пошли обратно.
Наконец мы вышли в планетарий. Планетарий присоеденен к Мадам Тюссо. Мы нашли зал, сели в кресла. Сеанс начался. Появилось небо. Там мы летели то к планетам, то попадали в черную дыру, то кружились в каком-то вихре. Мне очень понравилось!
А потом мы решили пойти в музей Шерлока Холмса. Мы прошли туда, купили билеты. Бабушка отказалась с нами идти. Ну мы и пошли одни с дедушкой.
В доме Шерлокуа Холмса - 4 этажа и чердак. На первом этаже находится гостиная и спальня Шерлока Холмса. На втором этаже – тоже разные комнаты. И т. д.
Потом мы решили, что пора ехать домой. Мы дошли дщо метро, доехали до Паддингтона, сели в поезд, и поехали домой.
15:01 17-07-2003
Глава 3.
Окфорд.

После того, как мы первый раз поехали в Лондон, прошло где-то около недели. В следующие выходные мы решили поехать в Оксфорд. Как-то, в самом начале проживания в Англии, мы с бабушкой и тетей Светой ездили по окраине Оксфорда, но толком все-таки мы ничего не посмотрели. И вот, в субботу утром (обычно в такие крупные поездки мы ездим в субботу) мы собрались ехать. Мы – бабушка, дедушка, я и тетя Света – сели в машину, и поехали. Ехать нам пришлось недолго. Мы поставили машину у тети Светиной работы, и пошли пешком по набережной какой-то реки к центру Оксфорда. Я думала, что же это за река? Наверное, Темза!
И вдруг мы увидели карту Оксфорда прямо на набережной! Я посмотрела на карту, и увидела, что это действительно Темза!
Мы дошли до метро, и стали решать, стоит ли нам ехать на экскурсионном автобусе. Мы все же решили, что да. Тетя Света пошла за билетами, и вскоре мы уже сидели в автобусе и слушали комментарии экскурсовода.
В основном он рассказывал про колледжи, которых в городе было немыслимое число. Все они составляли большой Оксфордский университет. Например мы проезжали так называемый Магдален Колледж, в котором мы потом были, и он нам очень понравился. Там был и самый старый колледж, и самый большой колледж.
Когда нам надоело сидеть в автобусе, мы вышли из него и пошли гулять. Мы походили по улицам, по магазинам. Потом мы пришли к одному и Оксфордских колледжей. Там мы забрались на высокую башню, чтобы обозревать Оксфорд с высоты. Когда мы поднялись (а подниматься было довольно трудно), то мы увидели весь город во всей своей красе! Там были видны и колледжи, и дома, и улицы, церкви!
Потом мы пошли в Магдален колледж, чтобы отдохнуть. Мы там посидели, перекусили, и пошли гулять по нему. Там так красиво! Разные деревья, цветы, травы!
Потом мы еще немного погуляли по городу. Потом нашли наш автобус, сели в него, доехали до станции, дошли до машины и отправились домой.
14:59 17-07-2003
Глава 2.
Лондон.

Мы прожили свои первые дни в Англии. Неделю мы привыкали к новым погодым условиям, к новой природе, к новому климату, и, конечно же, к новым людям, их языку. И вот, настала первая суббота, а значит, начинаются выходные.
В субботу мы встали, умылись, оделись, позавтракали. Настроение у меня было хорошим – ведь мы собирались сегодня ехать в Лондон!
Бабушка с нами не поехала – она наотрез отазалась.
- Я не выспалась! – заявила она.
Ну мы и поехали втроем. Взяли сумки и пошли пешком... вы думаете, до Лондона? Ну разумеется нет! Мы пошли пешком до железнодорожной станции Дидкота.
Ждать поезда пришлось недолго. Мы сели в него, и через час мы оказались на вокзале Лондона – Паддингтоне!
После этого мы долго блуждали по вокзалу. Нам надо было узнать про экскурсионные автобусы, на один из которых мы хотели сесть. Такие автобусики ездили по самым изнаменитым и красивым местам Лондона, проезжая мимо каждые пятнадцать минут. Тетя Света зашла в какой-то магазин, купила карту Лондона. В конце концов мы более-менее разобрались, где же ходят эти автобусы, и пошли их искать.
Мы прошлись немного по улице (не знаю, как она называется?) и вдруг увидели несколько таких автобусов. Они проехали мимо нас, нигде не остановившись. Мы заметили, откуда он примерно выезжал, и направились туда. Там мы обнаружили маленькую лавочку, и к нашей радости, объявление о том, что здесь продаются билеты на эти автобусики!!! Мы купили билеты, и пошли искать стоянку автобусов. Продавец билетов сказал нам, что стоянка этих автобусов недалеко отсюда, на следующей улице. Наконец мы нашли эту стоянку, и сели в автобус. Но каково же было наше разочарование, когда экскурсовод сказал нам, что тут нет магнитофонов с записью экскурсии на русском языке! Мы спросили у экскурсовода, можно ли нам пересесть на другой автобусик, где бы была эта запись экскурсии на русском. Экскурсовод сказал, что можно, и что он нам скажет, когда надо выходить и пересаживаться. Но пока он нечего не говорил.
В начале мы проехали по одной из улиц Лондона – «Oxford street». Мы ехали по ней, разворачивались, заворачивали в какие-то закоулочки, и наконец, экскурсовод сказал нам, что пора высаживаться. Мы вышли, и стали ждать другого автобуса, но его не нужно было ждать – он пришел сразу же после нашего.
Автобус тронулся. Мы проехали через замечательный большой парк – «Hyde park». Когда-то этот парк служил для королевской охоты. Наверняка в нем водились олени, кролики, а может и сейчас водятся.
Мы так и продолжали ехать. Мы много чего увидели.
Мы ехали по всевозможным улочкам, проспектам. Мы видели и Трафальгарскую площадь, и Биг Бен, и Вестминистерское Абатство, и порламент...
Мы проезжали мимо собора «St. Paul’s». Он очень большой, и очень красивый! В нем венчалась принцесса Диана. Еще мы проезжали мимо церкви, модель которой однажды использовал кондитер для приготовления свадебного торта! Потом мы проехали Трафальгарскую площадь. На ней находится «National gallery», так называемая Национальная галерея. На этой площади много разных красивых фонтанов.
Еще мы проезжали улицу Пикадили. Там столько машин! А рекламы! Но зато посредине стоит статуя амурчика. Говорят, что если вы в полночь под этой статуей признаетесь в любви, ваша любовь будет бесконечной.
Вот так вот мы и ехали. В конце коцов мы проехали к Тауэр Бриджу. Это-очень красивый мост. Если через него перейти, можно оказаться у Лондонского Тауэра. Но уже на самом мосту мы застряли в ужасной пробке! Но мы все равно собирались выходить на этом месте, поэтому мы быстренько собрались, и вышли. Когда мы прошли примерно до середины моста, мы вдруг увидели причину пробки – мост был разведен! Под ним проходили корабли. Здесь мосты разводились совсем по другой системе, не то что у нас в России. Здесь мосты разводятся, когда кораблю нужно проплыть, а в России – только ночью, часов так в двенадцать. Но вскоре мост свели, и машины смогли спокойно проехать дальше. Ну а мы пошли своей дорогой.
Мы перешли мост и оказались у знаменитой Лондонской крепости – Лондон тауэр (тауэр – по английски замок, крепость). Он очень красивый. Туда можно было зайти (конечно же, за определенную плату), но мы не пошли – у нас были другие планы.
Мы купили в ларьке воду и бутерброды, сели, прекусили и пошли на то место, где останавливаются речные трамвайчики, которые плавают по Темзе. Мы решили сесть на один из таких трамвайчиков и прокатиться по Темзе.
Мы сели в кораблик. Точнее не сели, а встали. Свободных сидячих мест не было, так что нам пришлось стоять. Но все равно мне было очень интересно и понравилось.
Вышли мы у Биг Бена и решили пойти гулять. Сначала мы пошли в St. James Park. Там мы посидели, отдохнули, и увидели небольшой парад – почетный караул на лошадях был на площади перед парком. Потом мы пошли дальше.
Потом мы пришли к Букенгемскому дворцу! Какой же он красивый! А площадь с памятником королеве Виктории! А почетный караул у входа во дворец!
Мы немного погуляли по Грин Парку, и решили, что пора возвращатся домой. Мы отыскали стоянку нашего автобуса, сели, доехали до Паддингтона, и поехали домой...
14:58 17-07-2003
Глава 1.
Над облаками.

Прошло уже много недель с тех пор, когда папа сообщил мне про эту чудесную поездку в Англию. Мы уже купили билеты на двадцать четвертое мая. Наш самолет прилетел ровно в тринадцать-десять дня в аэропорт Хитроу в Лондоне. Вылетал наш самолет ровно в девять-пятьдесят пять.
Приехали мы очень рано, поэрому нам пришлось ждать начала регистрации на наш рейс очень долго. Провожала нас моя мама Наташа. Когда объявили начало нашей регистрации, мы распрощались с мамой, взяли под мышки наши чемоданы и сумки и влились в толпу людей, спешащих пройти контроль. Мы же его прошли благополучно, если не считать того,что дедушке не разрешили взять с собой в самолет перочинный ножик, а заставили его переложить нож в багаж. В конце концов объявили посадку на наш рейс. Нас посадили в автобус, довезли до самолета. Мы зашли в самолет, нашли наши места, сели, пристегнули ремни. Вскоре самолет начал движение. Он разогнался и оторвался от земли. Наш самолет взлетел.
Как хорошо сидеть в самолете и смотреть на удаляющуюся землю! Домики становяся словно игрушечные, машины мелькают пестрыми жучками!
Вскоре мы поднялись над облаками. Землю стало не видно, но этот пейзаж был совсем не хуже земного. Кучевые облака принимали самые причудливые формы. Вот крокодилья голова, а вон там плывет маленький пони.
Вскоре после взлета нам дали питье и еду. Я стала клевать носом, и вскоре уснула. Проспала я где-то час. Когда я проснулась и выглянула в окно, мне сразу бросилось в глаза какое-то темное пятно.
- Что это? – спросила я у дедушки. Но он только пожал плечами. Когда самолет подлетел ближе, мы увидели большой остров, который скрывали облака.
- Англия...! – выдохнули мы. – Наконец-то!
За три часа пути мы жутко устали, поэтому нам не тарпелось поскорее прилететь.
- Наш самолет самолет совершит посадку в Лондонском аэропорте Хитроу ровно в тринадцать-десять по московскому времени. Самолет начанает снижеться. Пожалуйста, пристегните ремни, уберите откидные столики и примите в ваших креслах вертикальное положение! – услышали мы голос стюардессы.
Через некоторое время уже можно было увидет маленгькие деревушки на окраине Англии. Потом показались города. Некоторые из них были маленькие, другие поражали своими размерами.
Но вдруг, неожиданно, из - за облаков показался величественный, огромный город. И как же его было не узнать? Самолет снизился, и мы различили такие знаменитые достопримечательности, как Биг Бен, Парламент, Глаз Лондона, Букенгемский дворец с его замечательным Грин парком... Конечно же, это был Лондон.
Вскоре самолет приземлился.
- Уважаемые пассажиры! Наш самолет прибыл в аэропорт Хитроу в Лондоне. Капитан и его команда желают вам всего наилучшего! – сказала стюардесса.
Нас встречали моя тетя Света и мой дядя Гена. Мы загрузили чемоданы в машину, сели, и поехали к нашему дому в Дидкоте. Дидкот – полугород-полудеревушка, находящаяся недалеко от Оксфорда. Когда мы подъехали к дому, нас вышел встречать Миша, мой двоюродный брат. Мы распаковали чемоданы, вручили подарки. С этого и началась наша жизни в Англии.
14:57 17-07-2003
Введение
Однажды поздним весенним вечером, когда дул холодный порывистый ветер, снег еще не сошел с холма около моего дома, и шел сильнейший ливень, к нам приехал мой папа Глеб. Дело в том, что мои родители вынуждены были переехать в другой дом, так как наша квартира слишком маленькая, а нас в ней живет очень много: я, мама, папа, бабушка, дедушка и котенок Плюсик. Обычно родители заезжают к нам после работы, а иногда забирают меня к себе в квартиру, например, каждые выходные.
Итак, папа ворвался в нашу квартиру усталый, сердитый, и мокрый до нитки. Бабушка поспешила подать ему сухую одежду, заставила принять горячую ванну и напоила чаем. После этого папа приободрился, повеселел и начал рассказывать про сегодняшний день.
- Представляете, сегодня у меня на работе какой – то сотрудник случайно задел монитор компьютера локтем, уронил себе на белую рубашку чашку горячего кофе и вдобавок ко всему разбил монитор! – восклицал папа.
- Да, не повезло сотруднику! – буркнула бабушка.
Она очень не любила, когда ее отвлекают от стирки, а сейчас она как раз начала стирать и развешивать папину мокрую одежду. Да еще и Плюсик вертелся у нее под ногами, хватая и кусая белье. Я взяла Плюсика на руки, погладила, он заурчал как трактор, и заснул. Ну а я продолжала внимательно слушать папу – вдруг он скажет что-нибудь интересное?
Кто-кто, а мой папа умеет рассказывать интересно! У него в каждом предложении – юмор. Мы всегда смеемся, когда папа рассказывает нам что-нибудь.
- Ну а от бабушки Вали с дедушкой Геной нет никаких новостей? – спросила я у папы.
- Ах, да! – спохватился папа. – Ты не знаешь, какой подарок они готовят тебе на окончание года?
- Нет! – сказала я. – А какой?
- Хочешь в Англию?
- Конечно хочу! Но кто нам эту поездку вообще организует? И где взять денег?
- Угадай с трех раз!
И тут только до меня дошло, что эти организаторы - бабушка и дедушка!
- Ну а ты с ними поедешь? – отвлек меня от мыслей папа.