NeNsy
12:46 19-07-2003
Дружба
между противоположными полами либо переростает в любовь, либо прекращает своё существование. Очень жаль. Первое исключается. Я не хочу, что бы всё кончилось вот так.
Комментарии:
NeNsy
12:54 19-07-2003
Нет, я не так выразилась. К счастью не все парни как голодные набрасываются на девушек. Но сперва они все белый и пушистые.
Счастливая Женщина
13:00 19-07-2003
Неправда. Это любовь между противоположными полами либо перерастает в дружбу, либо прекращается.
@ZaZel1k
13:17 19-07-2003
2Счастливая Женщина Жестоко. Надеюсь ты не права, хотя....

2NeNsyСогласен, но всегда бывают исключения. Бывает, что дружба основывается лишь на одном каком-то интересе. Такая дружба может долго держатся. И иногда получается просто оставить все как есть...
Счастливая Женщина
13:51 19-07-2003
Любовь прекращается. Дружба остается. Даже если при этом они разводятся, оставив "все как есть". То есть, бросив на самом интересном месте... Идиоты!
NeNsy
18:50 21-07-2003
Ни что не вечно ни дружба, ни любовь. Если охарактиризовать эти 2 чуства, то окажится, что они пахожи. Одно как перерастает в другое, так и другое опускаетя до первого. Никогда не понимала парней, которые кидаются на девушек, даже если те заниты. А многих ето не останавливает. Как я уже говарила - сперва они все кажутся очень даже дружилюбными.
Inpw
17:51 23-07-2003
Да чего уж там, с одинополыми отношениями тоже не все гладко.
@ZaZel1k
18:02 23-07-2003
2Inpw Ну уж полегче чем отношения между разными полами.
2NeNsy Да.....интересно, а ктонибудь кроме меня верит в вечную любовь...? Знаю сейчас скажешь, что я молод и ничего не понимаю, но мне просто хочется в это верить. А любовь требует ухода иначе она завянет.....
2Счастливая Женщина Откуда такие эмоции? Что-то из прошлого?
Счастливая Женщина
12:22 24-07-2003
2@ZaZel1k Не бывает вечной любви. Потому что ее НЕ-БЫ-ВА-ЕТ. Потому что любовь - это эгоизм. Счастливая любовь - это эгоизм вдвоем. И рано или поздно один из "любящих" начинает это замечать. Затем думать об этом. Потом задавать наводящие вопросы... Вот в этот момент и наступает начало конца. Потом наступает разрыв. Потом боль (впрочем, это не обязательно). А потом все проходит. И тогда приходит новая "любовь". И в этом-то и есть смысл жизни. Ведь счастье - это мгновение...
Любовь, требующая ухода, "а то завянет" - это удобно, но неправильно. Это как искусственно выведенные породы животных и растений, которые вымрут, стоит о них забыть хоть на неделю. Так и искусственно культивируемая любовь. Настоящее чувство (как его не называй - любовь, дружба, влечение и так далее) умирает дольше, даже если его не кормить и не поливать.
Inpw
22:54 24-07-2003
Совершенно верно, Счастливая Женщина, не бывает. Золотых драконов тоже не бывает! (С) Геральт из Ривии.
@ZaZel1k
00:16 25-07-2003
2Inpw Что бы сказать, что ее не бывает, нужно хотя бы прожить свою жизнь до конца, тем более что из каждого правила бывают исключения. А золотого дракона я видел....
NeNsy
15:21 10-08-2003
Да чего уж там, с одинополыми отношениями тоже не все гладко.
Редки случаи, когда дружба девушек переростает в нечто большее. Возможно, просто интерес. В жизни нужно всё попробовать.
Ведь счастье - это мгновение...
Это мне кое что напомнило. Отношения с божеством
Вечной любви не бывает. Человек меняется, стремиться всегда к чему-то новому, скучно стоять на месте. Меняются увлечения - как в смысле занятий так и отношений.
@ZaZel1k
16:58 10-08-2003
2NeNsy И чего теперь?
NeNsy
10:28 12-08-2003
Ты про вечную люббовь?Ну не вешатся же теперь?! Живи и наслаждайся настоящим. Когда люди любят - они же не думают, что скоро (либо когда нибудь) их любовь прекратится.
@ZaZel1k
23:47 12-08-2003
2NeNsy Я бы с радостью насладился бы настоящим, если бы так которую я люблю была рядом со мной, а так.....я счастлив лишь когда мне удается с ней поговорить, что к сожалению происходит не так часто, как хотелось бы.
Inpw
01:08 13-08-2003
NeNsy - Воистину - золотые слова. Мой персональный респект!!
@ZaZel1k
01:27 13-08-2003
2Inpw Хорошо тебе говорить когда ноги в тепле, а в руке бокал вина......
Inpw
08:49 13-08-2003
@ZaZel1k - я не пью вина, шампанского, пива и других алкогольных напитков, а так - в общем-то верно.
NeNsy
08:19 15-08-2003
Анубис, я знала, что мы поймём друг друга.
Даня, попробуй и многое изменится.
@ZaZel1k
13:30 15-08-2003
2NeNsy Гыгы
Inpw
21:35 15-08-2003
@ZaZel1k - в последнее время ты что-то подозрительно косноязычен, уж не заболел ли, часом?
@ZaZel1k
23:38 15-08-2003
2Inpw Да куда уж мне до тебя. Эх не понимает меня никто. Ладно потом посмотрим....
Inpw
01:20 16-08-2003
@ZaZel1k - до меня в плане словоблудия далеко практически всем, ибо, блин, опыт, тудыть его через коромыселько. А ты все же выздаравливай и пиши нормально, с чувством... В общем, от души желаю, чтобы это твое "потом" поскорей настало.
@ZaZel1k
02:00 16-08-2003
2Inpw Сомневаюсь....
NeNsy
15:59 16-08-2003
Азазелик, в чём сомневаешся?
Анубис, объяснись, я Тебя не догоняю

косноязычен ?
коромыселько у меня даже словать такого слова не нашол
Да, куда уж нам до Тебя.
@ZaZel1k
20:49 16-08-2003
2NeNsy Гыгы
Inpw
20:52 16-08-2003
NeNsy
косноязычно - это означает скупость в словах, но в отличии от лаконичности, косноязычие не передает всей мысли. То есть, если лаконичный человек скажет два слова он этими словами сможет выразить свою мысль, а косноязычный - нет.

коромыселько - уменьшительно-ласкательное от слова "коромысло". Это, если не знаешь, это - такой хитрый деревянный агрегат, который помогает носить воду в ведрах.
@ZaZel1k
22:15 16-08-2003
Агрегат=прибор
Inpw
23:29 16-08-2003
Если нужно я вообще все свои сентенции на нормальную речь переведу
NeNsy
20:47 17-08-2003
Inpw Издиваешься?

лаконичности ?
@ZaZel1k
19:38 22-08-2003
Лаконичность это когда человек не многословен но его все и так понимают. Как говорил Пушкин "краткость сестра талалнта".
А Ан обвиняет меня в косноязычии, что это он уже обьяснил.
NeNsy
11:24 23-08-2003
талалнта ?
Тэсс
12:57 24-08-2003

Хех. Дружба может и бывает, но при условии, что пара друг другу жутко нравится.
А так... только знакомые.
NeNsy
11:05 25-08-2003
Сказала бы, что Ты особенная, если бы не страдала той же проблемай.
naivguy
14:03 24-09-2003
Я бы выбрал дружбу, чем любовь с разрывом, после котрого более не смогу общаться с ней...
Может даже потому, что я, в реальности не нашел ту самую!..
NeNsy
20:53 10-10-2003
naivguy Выбирать и не приходится. Это нам не подвласно. Я поэтому и говорю, что НЕ бывает.
Тут я наткнулась (уже 2й раз), что девушка и парень, а у парня друг. И он становится другом девушки. Хотя тут многое зависит от всех 3х. Что бы девушка не давала повода, друг не заигрывал и парень без повода не ревнавал. Всё ето по отдельности и вместе.
Что на это скажем?