MMM
11:21 06-04-2006 Разминка для мозга
Разминка для мозга. Для тех, у кого он есть. И не только спинной.

[изображение]
Комментарии:
КЛ
11:31 06-04-2006
[:]|||[:]
MMM
11:32 06-04-2006
А отгадка к нему где-нибудь есть, Конкретные люди?
Komradova
11:48 06-04-2006
MMM Есть))) сказать?
это делается за счет того что у одного из треугольников угол отсрее)))) приглядись внимательно
Ничего сложного
MMM
11:51 06-04-2006
Да, Кот Комарова, такую версию я уже нашел в инете...
Но впоминать тригонометрию, расчитывать углы и проверять лениво...
Проще поверить.
Komradova
11:54 06-04-2006
MMM Да ты что)) я даже не рылась нигде)) это же сразу видно)))
КЛ
11:55 06-04-2006
MMM На самом деле это не треугольники, а четырехугольники
Еще один угол образуется в месте стыка красного и темно-зеленого треугольников.
MMM
11:59 06-04-2006
Сразу видно? Не знаю, Кот Комарова, я не заметил.
Есл они с разными углами, то, конечно, суммарные фигуры с изломом в точке соприкосновения должны быть, согласен.
Но я со своим художественным взглядом этого не заметил.
И пока не посчитаю по школьным формулам углы, не смогу проверить.
Komradova
12:10 06-04-2006
MMM формулы дать?)))) гыыыыы
MMM
12:12 06-04-2006
Формулы? Только если не лень, Кот Комарова, один черт я прямо сейчас считать не буду, запарки. Потом, rulf время чуть-чут появится...
trogvar
12:22 06-04-2006
Видно-видно, там для этого и клеточки даны
Флор
18:20 06-04-2006
Саша... что-то я не поняла углы... формулы...

насколько я понимаю, разница берется из-за того, что оражевая и зеленая фигурка были перемещены.
в первом случае они составляли фигурку из 3 на 5 клеточек (площадь 15)
а во втором из них решили составить фигуру размером 8 на 2 клеточки (площадь 16). пустое место - как раз и есть недостаток площади.
MMM
18:25 06-04-2006
Во, Аня, мы точно - два-сапога-пара - я тоже именно так и решил эту задачу: выбросил треугольники нафиг и решил, что 3х5 не равно 2х8, т.е. 15 не равно 16, а та самая клетка пустая - и есть разница в единицу площади.
Но когда я это написал вот там, со мной не согласились...
В общем, пока углы не посчитаю, не могу быть уверен в том, кто же из нас прав.
Sniffy
10:30 07-04-2006
дык правы они про выпуклость и выпуклость...
сама я тоже не приметила по началу ))
MMM
09:57 10-04-2006
Понимаешь, Sniffy, я, даже если бы и заметил эти выпуклость и выпуклость, то один черт мне это ничего не дало бы. Это называется "Не верь глазам своим" ©, я верю только проверенным фактам и неоспоримым доказательствам. В данном случае - математическим, а не зрительным иллюзиям.
Флор
10:51 10-04-2006
MMM Сашк, дык а где написано, что площадь фигуры не изменилась?.. Где это в условиях задачи?
Они спрашивают: откуда взялось пустое место? Мы им ответили

А то, что угол у красного треугольника острее, чем у темно-зеленого - это факт, видно невооруженным глазом. Однако это не имеет никакого отношения к тому, откуда берется пустое место
MMM
11:16 10-04-2006
Не, Аня, я угол на глаз вот так определить не могу
Но мне твоя логика нравтся: возникновение пустого места мы действительно объяснили. И не на глаз, а математически
Флор
21:37 10-04-2006
ну смотри - зеленый треугольник в длину 4 клеточек, в высоту - ровно две.
отсчитываем пять клеточек длины у красного - и видим, что гипотенуза чуть-чуть не дотягивает до 2й клетки...

а то ж
я думать не умею, я умею анализировать. а в анализе самое главное - отвечать на поставленные вопросы