lestor
15:21 22-04-2006
как-то не по себе малость. После 15 лет семейной жизни оказаться одному... Сам, конечно, этого захотел, но не представлял, что будет так нелегко. теперь надо наполнить чем-то свое существование. Приходить после работы в четыре стены, есть в одиночестве и спать в одиночестве - это более чем ненормально. Но ведь многие люди так всю жизнь проводят. Что-то значит находят, чем-то она их устраивает, как-то в ней живут... Или они уже просто смирились с таким положением вещей? Можно, конечно, забить все свободное время якобы неотложными и важными делами - работой, учебой, пивом, спортом и различными хОббями... Но это же все суррогаты, а не сама жизнь. Надо нагрузить себя чем-то срочно, чтобы по ночам хотя бы спать, а то изучение географии потолка начинает уже напрягать. Все же бестолковое какое-то хобби. Бесполезное абсолютно.
Комментарии:
Devi dasi
15:55 22-04-2006
да, можно забить... я постоянно работаю, а когда не работаю, смотрю фильмы. тупо лежу весь день перед монитором и смотрю.
только я все равно знаю, что я одна. везде. дома, в офисе, в гостях, в машине. это нелегко, но не смертельно, как оказалось. а я когда-то думала, что смертельно.
Zabava
16:05 22-04-2006
Не поняла немного. Что случилось?
lestor
18:06 22-04-2006
Zabava
Не поняла немного. Что случилось?

развелся
lestor
18:07 22-04-2006
Йокимота
да, можно забить... я постоянно работаю, а когда не работаю, смотрю фильмы. тупо лежу весь день перед монитором и смотрю.
Нееее.... Я так не хочу :)
Zabava
18:54 22-04-2006
lestor
Книги, статьи не пробовал читать конкретно для адаптации после развода? Грустно, конечно, что развелся. Мне вообще грустно, когда люди разводятся. Но бывает, лучше развод. Сами зимой чуть не разошлись, до сих пор помню шок и стресс всех... ну да ладно, речь не обо мне.:)

Общаться надо реально, не стоит в потолок постоянно смотреть. Раз пока хобби не находится, лучше не зацикливаться и пробовать новые контакты. А друзья у тебя есть?
Насчет одиночества могу сказать, что сама чаще в одиночестве, чем не, но я с детства живу уединенно, а сейчас и подавно, круг общения узок и редок. В моем случае нет никаких рецептов, привычка. Мне проще и легче спокойно пообщаться в той же очереди, больнице, банке... чем заполнять свои одинокие вечера контактами на близкой дистанции. Пожалуй, главным сигналом служит - нравится или нет. Раз тебе не нравится, то и не надо начинать привыкать к одиночеству.
lestor
09:21 24-04-2006
Zabava
Сами зимой чуть не разошлись, до сих пор помню шок и стресс всех... ну да ладно, речь не обо мне.

ну почему же. очень интересно.

Общаться надо реально, не стоит в потолок постоянно смотреть. Раз пока хобби не находится, лучше не зацикливаться и пробовать новые контакты. А друзья у тебя есть?

вчера только разговаривали с мужиком одним на эту тему. Пока в семье жили, то и потихоньку от друзей отгородились. А сейчас такой вакуум в общении образовался :( Сейчас надо все по-новой выстраивать. А надо же еще так, что бы без водки это все было - тут есть некоторые сложности.

Раз тебе не нравится, то и не надо начинать привыкать к одиночеству.

Одиночество - штука хорошая, но не хочу чтобы она стала постоянной. тут мне прислали одну ссылку - очень по теме. Сейчас найду и выложу.
Zabava
10:00 24-04-2006
lestor
Если про нас, то как раз мое нежелание ограничивать свою жизнь лишь семьей и было последней каплей для мыслей о разводе. Плюс банальная ревность мужа. При нашем графике жизни, когда он полтора-два месяца может не появляться дома из-за работы, с ревностью далеко не уедешь. Лично я этот вопрос давно уже для себя закрыла, мне главное, чтобы его внимания и любви хватало, когда он рядом, а уж что он там делает в долгой разлуке, здоровый мужик, не входит в круг мыслеобсуждения. Вот ему трудней, он ревнует меня, когда надолго оставляет.

А тебе надо и правда по-новому выстраивать, даже с девушками знакомиться, как в юности.:) Раз с водкой могут быть сложности, то можно попробовать поискать по интересам клубы ли, спорт.залы... И подумать хорошо, может, кто из прежних друзей рад был бы возобновить с тобой общение.
От души желаю успехов в новой жизни и менее болезненной адаптации.
lestor
14:17 24-04-2006
Zabava
Вот ему трудней, он ревнует меня, когда надолго оставляет.

А работу поменять не хочет?
Полтора-два месяца - это нифига себе. А сколько дома при этом?
Zabava
14:57 24-04-2006
lestor
Три недели дома, 6 недель в разъездах, если на учёбу в Сибирь ли, Москву не отправляют во время выходных. У него фирма иностранная, работа нравится, зарплата тоже, плюсов много в общем, один минус - жена остается надолго без мужа. Я не давлю на него, не хочется, чтобы он потом на нелюбимой работе обиду выплеснул на меня в будущем. Пусть сам решает, а ревность по-любому является злом, при любой работе он никуда меня не хочет пускать, хотя и старается перебороть это в себе. В любых отношениях есть сложности, главное - есть ли любовь и взаимное желание решать вопросы сообща. Если нет, то и мучать друг друга смысла нет, на мой взгляд.
А у вас в чем причина развода, если не секрет?
lestor
15:13 24-04-2006
Zabava
А у вас в чем причина развода, если не секрет?

Интересы все больше и больше разные. Даже гостей домой практически не могли приглашать. И с годами пропасть все больше и больше.
Zabava
15:41 24-04-2006
lestor
У нас, как ни странно, тоже мало общих интересов. Когда начинаю грустить, постоянно об этом вспоминаю. Но он слушает то, что интересно мне, а я взаимно. Вроде как держимся пока на этом. И порой мне кажется, что у разных пар разные и фундаменты. Когда уже разводятся, получается, что похожие причины... зимний опыт меня оставил пока во мнении, что всё это лишь поводы, любовь - единственная причина, как и желание учиться любить.
Друг уже третий раз пробует начать семейную жизнь, с каждой женой свои плюсы и минусы, разные они, но что-то в нём самом... трудно ему. Хотя сейчас я надеюсь, что всё будет хорошо, потому что впервые любит.
И тебе желаю еще и еще успехов.:)
а по шкале стрессов развод на третьем месте - 76 ед. после смерти супруга - 87 и вступления в брак - 77. и удивительно, вступление в брак является таки бОльшим стрессом, чем развод...
lestor
15:47 24-04-2006
Zabava
У нас, как ни странно, тоже мало общих интересов.

А сколько вы вместе?
Zabava
18:04 24-04-2006
lestor
А имеет значение, сколько вместе? Интересно узнать, если что.:)
Официально 12 лет будет через полтора месяца, а неофициально уже прошло.
lestor
18:41 24-04-2006
Zabava
Конечно имеет. Ведь можно что-то просто терпеть, с чем-то мириться. Время тут и дает играет определяющую роль. У терпения есть предел, особенно если вдруг чем-то важным пожертвовал...
Zabava
18:53 24-04-2006
lestor
Пожалуй и да!:) Хотя есть фактор привыкания, люди привыкают ко многому же, до такой степени, что и улучшения какие-либо воспринимают негативно только по причине пугающего неизвестного,- как раз недавно в книге Курпатова эту мысль освежила.
А чуть выше я написала о взаимном желании что-то делать сообща и решать возникающие жизненные задачи. Это и шло к тому, что терпеть и лишаться чего-то важного бывает нет никакого желания, поэтому идет совместная работа, душевный труд, где победителями должны быть оба, если это возможно и по любви.:)
lestor
19:17 24-04-2006
Zabava
люди привыкают ко многому же, до такой степени, что и улучшения какие-либо воспринимают негативно только по причине пугающего неизвестного

Лучшее - враг хорошего :) Это понятно.

Это и шло к тому, что терпеть и лишаться чего-то важного бывает нет никакого желания

Но ведь приходится идти на компромисы. Тут видение должно все же быть какое-то общее.
Иголочка
23:45 24-04-2006
lestor

Привет! :beer: Давно с тобой не общалась.
Я вот думаю, что для штирля все-таки самый лучший выход - это на Эго выскочить в такой ситуации. Делать что-то нужно, хоть заставить себя сначала, ну мастерить, или еще что придумай.
Это не суррогат на самом деле. Это способ выйти на энергетически незатратную жизнь, уравновеситься. И потом, когда человек на Эго находится, то он становится для других интересным. Потому что он естественный, "правильный" если хочешь :)
Так получается, что других в тебе привлекает именно спокойствие, уверенность, стабильность, вобщем именно нормальные, не искаженные проявления.
Поэтому лучше всего постараться не особо думать о том, как фигово, а просто исключить из мыслей негатив. Жить нормальной жизнью. Заботиться о себе, интересоваться чем-то, с людьми общаться. И все устаканится. Обязательно :yes:
lestor
10:25 25-04-2006
Иголочка
Привет :) Рад, что заглянула :)

Я вот думаю, что для штирля все-таки самый лучший выход - это на Эго выскочить в такой ситуации. Делать что-то нужно, хоть заставить себя сначала, ну мастерить, или еще что придумай.

У меня для этого сейчас очень интересная работа. Мне ее вполне хватает. А вот общения не хватает. Ведь до этого я постоянно в потоке был проблем забот, общения - с детьми хотя бы, а сейчас это все исчезло разом и нет этого ежедневной суеты - сразу такая пустота образовалась. Время есть, а девать его некуда.

Жить нормальной жизнью. Заботиться о себе, интересоваться чем-то, с людьми общаться.

Ну тут-то все осталось как и прежде :) Только с общением некоторый вакуум. Тут сложность, что бы не стать пить много при этом общении. А это довольно непросто - если общение хорошее, увлекательное, то водка сама проваливается и обойти ее сложно :(
Иголочка
11:31 25-04-2006
lestor

А ты аккуратненько на сухое красное переходи ;) И полезно, и не вредно - вот :kz:

А пустота - это тоже интересно. Ты ее прощупай как следует. Это сначала она страшной кажется. А на самом деле от нее тоже полезности много может быть. Мы несемся по жизни, как лошади угрелые, мечтаем остановиться, а когда такая возможность появляется, то пугаемся. Но это только первый шок. Ты вспомни, о чем мечтал, когда у тебя не было времени, теперь как раз впору его этим заполнить :yes:
Или просто почувствуй радость от того, что ты не мельтишишь :smoker:
Иголочка
11:32 25-04-2006
ЗЫ, а твое никуда от тебя не уйдет :yes:
lestor
14:20 25-04-2006
Иголочка
А ты аккуратненько на сухое красное переходи И полезно, и не вредно - вот

Не вредно, когда пару бокалов :) А когда пару литров - уже не очень полезно :)

А пустота - это тоже интересно. Ты ее прощупай как следует. Это сначала она страшной кажется. А на самом деле от нее тоже полезности много может быть.

Я хорошо знаю что такое одиночество :) Можно договориться на некоторое время с этим делом ;) Главное - не привыкать :susel:
lestor
14:21 25-04-2006
Иголочка
ЗЫ, а твое никуда от тебя не уйдет

Посмотрим.
Иголочка
15:25 25-04-2006
lestor Я хорошо знаю что такое одиночество Можно договориться на некоторое время с этим делом Главное - не привыкать

А что страшного? Можно и привыкнуть на время, пока оно есть, потом быстренько отвыкнешь, потому что другие впечатления будут. Сомневаюсь я, что привыкнув к одиночеству, не захочешь потом общения, если оно действительно будет привлекательным. Природа свое возьмет. А привыкание - это способ не ощущать болезненности и дискомфорта - это временная защита.
lestor
16:34 25-04-2006
Иголочка
Сомневаюсь я, что привыкнув к одиночеству, не захочешь потом общения, если оно действительно будет привлекательным.

Можно разучится общаться ;)
Иголочка
17:25 25-04-2006
lestor Можно разучится общаться

А, брось, штирлицу нечему разучиваться :kz:
lestor
17:35 25-04-2006
Иголочка
А, брось, штирлицу нечему разучиваться

Блин :) так вот, то малое что нажито непосильным трудом и угробить :( я так не играю :dezl:
Иголочка
20:11 25-04-2006
lestor
Ты расскажи, что у тебя за интересная работа такая :)
lestor
10:59 26-04-2006
Иголочка
Ты расскажи, что у тебя за интересная работа такая

Да все таже - программер :) Только к шести программистам еще трех тестеров добавили. Интересно тут придумывать технологию, отработать взаимодействие, сделать его как можно эффективней, выйти на предсказуемость результата. Так увлекательно, только пока ошибок много - опыта ведь нет никакого, а здесь БЛ и интуиция. А с другой стороны в этом процессе много интуиции плохо - организации никакой не получается ;)
Иголочка
11:22 26-04-2006
lestor

А живешь где?
lestor
11:24 26-04-2006
Иголочка
А живешь где?

Снимаю квартиру.
Иголочка
14:16 26-04-2006
lestor

Значит в квартире делать ничего не хочется...
lestor
15:30 26-04-2006
Иголочка
Так чужая же квартира. Была бы своя - там бы такого наворотил с таким количеством свободного времени :)
Иголочка
00:23 27-04-2006
И куда бы приткнуть твое время :rolleyes:
Нет, вы видали такое, штир жалуется на большое количество свободного времени :lol: Кому сказать - не поверят :cranky:
lestor
09:18 27-04-2006
Иголочка
И куда бы приткнуть твое время

Тут хуже все - мне сейчас руками делать ничего не хочется. Видимо период такой, что жуткая нехваткая общения и ... всяких там сопутствующих .... ощущений (отнюдь не физических) :shuffle: я так подозреваю, что нехватка этого и сыграла решающую роль при разводе. И тут я оказываюсь абсолютно беспомощным :( Вот если дом построить надо было бы - даже неинтересно, потому что знаю, что в принципе смогу. Ну не с первого раза все получится как надо, но раза с третьего уже будет очень близко к тому что нужно :) А здесь не знаю с чего начать... Нужно запастись терепением похоже. Оклиматизируюсь и чего-нибудь придумаю :)
Иголочка
09:53 27-04-2006
lestor

О, я придумала!
Раз уж тебе все равно нужно время на акклиматизацию, то ты его используй с пользой вот в каком смысле. Ты попробуй ясно себе представлять то общение, которое хочешь иметь. Не примерно, не призрачно и урывками, а подробно, с какими-то нюансами, с красивыми моментами. Короче - фантазируй. Переживай по-настоящему, Человека представляй, с которым хочешь общаться, разные интересные моменты встреч с ним представляй. Переделывай мысленно, если не так, получается. Создай виртуальную реальность. Не уверенна, что сразу получится. Но ты попробуй. Сможешь - это 100% поможет в дальнейшем.

Кста, а как там твое знакомство с той досточкой, которую ты у нас типировал?
lestor
10:04 27-04-2006
Иголочка
Не уверенна, что сразу получится. Но ты попробуй. Сможешь - это 100% поможет в дальнейшем.

Раз все равно делать нечего, то попробую поэксперементировать :)

Кста, а как там твое знакомство с той досточкой, которую ты у нас типировал?

Не получается чего-то у меня с достами. Словно испугал я ее чем-то. Общаться - нет проблем, но чего-то не понимаю я сложностей в их душевной организации :( Уже и помочь пытаешься и давления не оказываешь (вроде бы), а все как.... Нифига не понимаю вообщем...
Иголочка
11:06 27-04-2006
lestor

Ну вы не разбежались? Может нужно просто быть терпеливее? А может она аккуратно показывает, что ничего не получится?
Я вот недавно со своим достом говорила на тему, как они разрывают отношения, так он такие приемы мне назвал и описал, что афигеть можно :drug:
Даже и не придумал бы, что можно вот так плавно и тактично съезжать с отношений :shuffle:
У меня все просто :punch:
lestor
11:14 27-04-2006
Иголочка
А может она аккуратно показывает, что ничего не получится?

Ну да. именно так. Можно сказать, что уже разбежались.
Иголочка
12:22 28-04-2006
lestor

Наверно, не нужно зацикливаться на дуалах. Каждому в свое время приходит то, что ему нужно. Поэтому самый замечательный человек для тебя может быть совсем не дуалом :)
Просто ищи этого замечательного человека :)
Думаю, ты это уже сам понял :)
lestor
12:32 28-04-2006
Иголочка
Думаю, ты это уже сам понял

Вот откуда ты все знаешь? ;) Желание, сила и понимание не дуала могут превзойти стартовые преимущества дуала ;)
Иголочка
22:33 28-04-2006
lestor

Я тебе тут такое баловство нашла. Мы его на всех проверяем. Давай я тебя привлеку :)

Нужно придумать объяснение вот этим фразам, в нескольких словах, что это такое. Отвечать нужно первое, что в голову приходит, не сильно раздумывая:

1. законсервированная импровизация
2. утвердительный диалог
3. захватывающая осмысленность
4. жизнеутверждающая недостаточность
5. элитарная анархия
6. вихревой монумент
7. всесокрушающий компромисс
8. дальновидная сиюминутность
9. завершенное постоянство
10. конструктивное опьянение
11. молниеносный комфорт

параметрический экстаз

поспешная территория

солёная догадка

волевая полночь

битвенная плавность

надрывная схематичность

щемящий интеграл
lestor
10:46 17-05-2006
1. законсервированная импровизация
домашняя заготовка под неумелым соусом

2. утвердительный диалог
откровенная наглость

3. захватывающая осмысленность
попытка страсть превратить в любовь

4. жизнеутверждающая недостаточность
девичий макияж сделанный подслеповатым оком

5. элитарная анархия
безвкусица с претензией на эксклюзив

6. вихревой монумент
Церетели

7. всесокрушающий компромисс
бюрократизм

8. дальновидная сиюминутность
Ельцин

9. завершенное постоянство
программирование

10. конструктивное опьянение
сделал дело - гуляй смело

11. молниеносный комфорт
см. пункт 10

параметрический экстаз
секс по телефону

поспешная территория
приватизация

солёная догадка
ну если она еще и кисленькая, то пора кому-то на тест как минимум

волевая полночь
нет ассоциаций

битвенная плавность
враждебная нежность

надрывная схематичность
сессия

щемящий интеграл
много пива
Иголочка
23:17 19-05-2006
lestor

Классно у тебя это получилось, почти по-бальзаковски :super:
lestor
10:04 22-05-2006
Иголочка
Так а в чем смысл был этой игры? :)
Иголочка
11:09 01-07-2006
lestor
Как говорит Вера Новикова, при восприятии бессмысленного словосоченания, должно включиться Эго, чтобы понять это и пояснение должно идти от него. Но по нашим наблюдениям, не всегда это срабатывает.
Иголочка
12:21 03-07-2006
lestor

С Днем Рождения!
:lo:
lestor
14:57 04-07-2006
Иголочка
Спасибо большое :)
Иголочка
09:56 08-07-2006
lestor
Зашел бы к нам и собрал остальные поздравления в большую приятную кучу ;)
lestor
10:04 10-07-2006
Иголочка
:)