Ленивая кошка
19:14 25-04-2006
Как-никак жизнь налаживается...
Кругом позитив!... благоприятное окружение)))

П.С. не забыть бы 10, 11, 12 мая экзамен по нидеру.... и в четверг зачётный урок с прекрасными учениками 5го класса, которые предыдущую студентку доводили так, что она ругалась матом и стучала по столу ботинком....=))))
как же мы-то сдружились с ними!
Комментарии:
Amberrr
20:08 25-04-2006
Ленивая кошка Так держать!!!
Ленивая кошка
09:57 26-04-2006
Amberrr =) трудно это даётся...
Ленивая кошка
15:21 27-04-2006
гык..значит учитель - это не её призвание, также, как и не моё.)))
P.S. Пральна...нидер тебе нужен...вот отучусь....поедем вместе в Голландию (почему именно туда?...там как-никак всё легализовано))))...с тобой не заблудимся ))))
Ленивая кошка
19:17 27-04-2006
Я там была - точняк не заблудимся))) Сначала в Неймегене обоснуемся, а потом за пару евро махнём счастливые в Амстердам! потусить пару деньков))

А учителем я себя отлично вижу))) если не то, что я хочу в будущем, тогда учителем буду...
Ленивая кошка
00:53 28-04-2006
Ленивая кошка
все Нидеры будут сотрясатца от нашего появления..гы.))))...а потом оттуда махнём туда, где оба не были...чтобы заблудитца...так прикольно!!)))
обидно, что финансово адский труд учителя гос-во не особо поощряет....
Ленивая кошка
13:39 29-04-2006
ну да и пофик...... главное - иметь крышу над головой, а там прорвёмся!!
Ленивая кошка
13:47 30-04-2006
Ленивая кошка
всё-таки сейчас всё выгоднее становитца частное репетиторство..у нас многие училки уходят из школы и репетируют детей..когда с училкой один на один и никто не мешает, всё усваивается намного лучше....
Ленивая кошка
00:53 01-05-2006
а мне коллективно больше нравится.... группой веселее))) ты оспоришь?

и вообще жаль, что увольняться хотят те учителя, которые отлично работают и у них хорошо это всё получается.. просто они выкладываются даром и поэтому их не хватает на долгое время... а жаль.. остаются какие-то идиоты в школах...
Ленивая кошка
01:12 02-05-2006
Ленивая кошка
насчёт веселее...не оспорю канеша же.))))...но один на один выходит намного эффективнее, чем группой...вот и приходитца выбирать......
...да..те, кто действительно учительствуют по-настоящему, заслуживают к себе намного больше внимания, чем те, которые приходят в школу просто провести урок.....
Ленивая кошка
20:51 03-05-2006
да неее.... кто-то идёт работать, а кто-то орать и числиться просто..... вторым там как раз и не место...
Ленивая кошка
00:53 04-05-2006
Ленивая кошка
вообще огромнейший психологический труд это - учить.....а орать...да нервы у всех иногда сдают..не без этого....
Ленивая кошка
21:28 04-05-2006
я побыв пару недель учителем, поняла почему нервы могут сдать))) да и приходишь домой - и ничего кроме сна сделать не можешь....
Ленивая кошка
00:53 05-05-2006
Ленивая кошка
я понимаю...даже при небольшом обучении я ужасно устаю..когда идёшь только что купившим комп настраивать его...в компе-то делается всё давно уже на автомате, но при всём этом рпиходитца отвечать на кучу вопросов типа "А что..да как...а почему..а зачем", и причём лихорадочно идёт ход мыслей, чтобы подобрать нужные (простые и понятные) слова для объяснения...бррр...когда ухожу, голова гудит, как будто мне чего-то много рассказали,а не я.))))
Леночка
21:20 10-05-2006
Ленивая кошка так ты в Педе учишься???на инязе???
Ленивая кошка
23:39 10-05-2006
Леночка ага)))
Ленивая кошка
23:58 10-05-2006
Камрад
нда...... выжимаю соки эти ученики..... просто кому-то дано объяснять без жертв и потерь.... таланты!! что и говорить....
Ленивая кошка
01:21 11-05-2006
Ленивая кошка
в каждом деле есть свои таланты...они как раз всегда преуспевают...так что нужно выбирать трудовую деятельность грамотно, чтобы не быть там в самом низу.))))
Ленивая кошка
23:38 11-05-2006
я в потеряшках..... вопрос будущего встал недавно. но я поняла. что просто не знаю, чем буду после универа..... думаю теперь....
Ленивая кошка
01:04 12-05-2006
Ленивая кошка
ты будешь челом с профессией и высшим образованием..довольно-таки востребованным в наше время..так что не пропадёшь
Ленивая кошка
23:16 12-05-2006
хм..... нынче пятый курс выходит из универа со знанием того, что профессию некуда применить... нет мест!
Ленивая кошка
01:05 13-05-2006
Ленивая кошка
тебе до таких как они ещё два года..за это время может очень многое изменитца..ещё рано переживать!!
Ленивая кошка
20:54 21-05-2006
оч может быть... я не спорю.... я вообще дальше пойду по образованию..
Ленивая кошка
17:19 22-05-2006
Ленивая кошка
хм..не..я как только у меня появитца возможность нормально работать, брошу учёбу и забуду про неё.)))
Ленивая кошка
23:01 22-05-2006
я буду вечно молодым студентом=)) а работать я хочу и сейчас уже во всю))
Ленивая кошка
01:06 26-05-2006
Ленивая кошка
да..студенческая жизнь делает людей моложе полюбак!))..а кто не хочет?))..не хотят либо те, которые привыкли и им совсем не стрёмна висеть на шее у предков, либо те, которым всегда хватает того, что есть и нету никакого стремления к лучшему..))
Ленивая кошка
13:22 02-06-2006
Нееееее.. я работать хочу... и просто терпеть не могу того, кто в цветущем возрасте (от 18 до 60) ничего не делает хоть какой-то долгий промежуток времени)
Ленивая кошка
18:13 05-06-2006
Ленивая кошка
иногда тому есть серьёзные причины...например, ребёнок...
Ленивая кошка
01:17 06-06-2006
если у тебя есть ребёнок, то помимо воспиттания тебе надо вкалывать, чтобы его обеспечить... поэтому легче его заводить, когда у тебя хоть что-то но уже есть!
Ленивая кошка
04:06 06-06-2006
Ленивая кошка
я имею ввиду малолетнего ребёнка..до детсада.))...минимум 2 года приходитца находитца рядом с ним.))..а для обеспечения существует обычно муж))))))))))))))
Ленивая кошка
02:16 10-06-2006
да ну..... когда как.... муж иногда сам как ребёнок..
Гость
18:27 10-06-2006
Ленивая кошка
ну у кого муж как ребёнок - значит ей так нравится...перед тем, как играть свадьбу, нужно хорошо друг друга изучить и всё хорошо обдумать..
Ленивая кошка
00:02 11-06-2006
это другая тема....
Гость
11:26 11-06-2006
Ленивая кошка
аа...мдя..**ворачивается из другого измерения**..))..чота занесло меня как всегда))
..да..существуют разные семьи..где-то мама занимается с ребёнком, а муж пока пытается обеспечивать..где-то маме самой приходиться вкалывать и обеспечивать двоих, как ты гришь, детей: ребёнка и мужа)))..но надо надеятца на лучшее
Ленивая кошка
20:18 11-06-2006
не всем везёт.... а ещё и факторы некоторые влияют... так что если ты окажешься в такой ситуации у тебя не будет фактического выбора - только моральный...
Гость
12:05 12-06-2006
Ленивая кошка
да..и меня мама постоянно отчитывает о том, чтобы я берёгся от всяких рецедевисток, которые нагуляют ребёнка, а мне скажут, что это мой..а я поверю и у меня не будет этого выбора...может пока я этого не понимаю, но мне сейчас кажется глупым поверить в то, что ребёнок мой именно....
Ленивая кошка
17:31 12-06-2006
чел обычно не идиот, не знать когда у него ребёнок мог случится, а когда нет.... а ещё - ребёнок может возникнуть очень неожиданно для тебя но всё-таки по твоей вине)))
Гость
19:09 12-06-2006
Ленивая кошка
всё равно осознание того, что ребёнок не твой в любом случае, хоть и цинично, но избавит от многих мучений))
Ленивая кошка
21:12 12-06-2006
это отмаза.... и не больше.... сам себя обманываешь в таком случае...
Ситуация страшная.... я себя в такой даже представить боюсь...
Гость
16:23 13-06-2006
Ленивая кошка
но медицина рулит, Аньк!!..думаю, сейчас уже смогут установить, чей это ребёнок, хотя это и стоит денег...
Ленивая кошка
02:05 15-06-2006
ещё давно могли устанавливать чей ребёнок....
Гость
01:38 16-06-2006
Ленивая кошка
раньше этому меньше намного верили....
Ленивая кошка
01:23 18-06-2006
хм..... раньше???
Гость
02:13 18-06-2006
Ленивая кошка
ну когда это фишка только появилась..ведь на все новшества сначала грят, что абсурд и всё такое..но со временем привыкают...
Ленивая кошка
14:41 19-06-2006
и опять же из жизни потом не вырвешь) новшества эти...
Гость
01:42 21-06-2006
Ленивая кошка
да только попробуй!!..они так наследят в твоей жизни, что следы от них не отмоешь за всю оставшуюся!...ведь всё-таки всё новое обычно становится модным....
Ленивая кошка
12:35 29-06-2006
сначала модным, потом обыденным... к сожалению... Но для многих это вообще оказывается новинкой всегда из-за недоступности
Гость
01:22 04-07-2006
Ленивая кошка
для кого-то это вообще остаётся мечтой и нереальностью, потому что нет возможности познать это новшество!))
Ленивая кошка
01:41 04-07-2006
да рано или поздно человек столкнётся с чем то подобным..
Гость
14:33 05-07-2006
Ленивая кошка
если только в следующей жизни))
Ленивая кошка
00:40 08-07-2006
в следующей жизни уже такого не будет! все будут общаться силою мысли на расстоянии!
Гость
02:39 12-07-2006
Ленивая кошка
а может потребности общаться как таковой вообще не будет?..ведь это слабость всего человечества....
Ленивая кошка
00:58 14-07-2006
это слабость и зависимость.. без этого нету человечества... и это будет всегда...
Гость
16:07 17-07-2006
Ленивая кошка
да хватит уже человечеству с каждым годом пополнять букет зависимостей, пора уже задуматься о постепенном избавлении от них..
Ленивая кошка
13:13 21-07-2006
чем человек больше развит, тем больше у него зависимостей)) вот раньше челу нужно было только огонь и еда... а теперь?! список до сотни займёт... просто привыкли к комфорту и скорости...
Гость
19:02 24-07-2006
Ленивая кошка
вот интересно..взять древнего человека и современного..с одной стороны развитость современного даёт ему кучу недостатков, но всё же сколько в этом преимуществ!!..прикольно было бы поглядеть, как народ средних веков справлялся бы с танком)))
Ленивая кошка
01:43 26-08-2006
а я бы наоборот хотела оказаться в атмосфере древнего человека)) только не в обществе с ним конечно)))
Гость
23:31 28-08-2006
Ленивая кошка
ну эт ты щас такая смелая..гы))..недельку поживёшь в этой атмосфере и захочешь обратно))
Ленивая кошка
00:23 31-08-2006
конечно! не больше недели..... я людей всё-таки больше люблю чем одиночество... но иногда хочется покоя..
Гость
21:36 31-08-2006
мне часто покоя хочется больше, чем видеть людей, но потом я понимаю, что один я не смогу...и так по кругу: вдоволь насытившись общением и людьмы, уединяешься, не желая их больше видеть...
Ленивая кошка
00:31 09-09-2006
полностью повторяю твою ситуацию)))
вместе - тесно, врозь - скучно=)
Гость
10:01 14-09-2006
Ленивая кошка
ещё часто, когда общаешься на протяжении долгого времени с каким-либо челом, начинаешь крутить носом, общаться не так активно, вобщем всем показываешь, что уже как-то не ценишь это общение....на зато когда расстаёшься с ним на длительное время, начинаешь жалеть о том.))
Ленивая кошка
00:04 27-09-2006
бывает...... но если ты общаешься с другом не так часто как раньше. носом ты не водишь, а ценишь то, что перепадает....
Гость
20:38 02-10-2006
Ленивая кошка
ну да..меня часто прикалывает тот процесс, когда встречаешься с невиданным долго человеком и мнёшься как олух, не зная (точнее не помня), с какой стороны к нему подступиться в плане разговора..обычно это заканчивается нахождением общей нити и долгой болтавнёй, а возня перед этим забывается))
Ленивая кошка
16:44 04-10-2006
может быть..... вспомни нас=)
Гость
19:16 17-10-2006
а у нас вс1 всегда по-разному...я даже сам нас не понимаю)))
Ленивая кошка
15:53 30-10-2006
я на самом деле тоже нас помню смутно...... но самое начало - было круто и смешно=))
Гость
23:30 30-10-2006
Ленивая кошка
гы..самое начало..да только вспомнить мои заморочки со стилем печатания, вспомнить то, что я превысил сначала свой возвраст аж на 3 года, но потом разочаровался в этом и из-за этого даже ник менял....ууу!))))...ну а наше общение, так это вообще кадры да и только))
Ленивая кошка
14:23 19-11-2006
нда..... есть что вспомнить сейчас на старости лет))) если честно, я и не думала. что мы когда нить когда найдёмся ТАК будем общаться .... и так долго....
Гость
00:25 22-11-2006
и я тоже никогда и подумать не мог такого..вообще в жизни чаще встречается то, что даже не предполагаешь, чем то, на что надеешься и чего ждёшь..так что всё ещё впереди!
Ленивая кошка
01:02 23-11-2006
хм... по второму кругу пошли это обсуждать уже=)
Гость
20:03 27-11-2006
и по третьему будем..и по чётвёртому...и не устанем!))
Ленивая кошка
21:04 27-11-2006
цикличность - не наше свойство=)
Гость
21:08 06-12-2006
Ленивая кошка
ну мы же не специально, оно само как-то..хначит у нас об этом более всех впечатлений и эмоций))
Ленивая кошка
15:30 07-12-2006
пытаемся доказать что-то всоё, а оказывается это одинаковая мысль)
Гость
19:38 20-12-2006
Ленивая кошка
ну даже на что-то одно можно всегда посомтреть с тысячи сторон и это будет казаться по-разному))
Ленивая кошка
02:17 23-12-2006
в общем в нашей жизни всё наоборот, всё возможно и всё разное=)
Гость
03:30 27-12-2006
Ленивая кошка
гы..это такой своеобразный итог всего этого)))
Ленивая кошка
03:22 30-12-2006
это просто аксиома, с которой никто не может не согласиться)
Гость
16:35 01-01-2007
Ленивая кошка
да потому что здесь придраться по сути то не к чему .. это фраза вбирает в себя всё и вся)))
Ленивая кошка
02:02 03-01-2007
на этом дискурс прервётся?
Гость
19:09 05-01-2007
думаю данная тема исчерпана
Ленивая кошка
01:27 07-01-2007
я так посмотрела на ответ и.....поняла, что я не помню опять о чём мы говорили)))
собственно, нам и не надо темы что бы что-то говорить=)
Гость
12:34 08-01-2007
мда уж, да тут в страницу текста не вместится список тем, которые мы в одной записи только обсуждаем куда уж тут помнить?)))
Ленивая кошка
16:31 10-01-2007
тем более с моей кратковременной памятью))) мы не список тем обсуждаем, а окружность их)
Гость
01:36 23-01-2007
хм..ну эта окружность тогда наверное самая большая в мире! Её в книгу рекордов Гиннеса надо
Ленивая кошка
00:37 04-02-2007
вперёд! приглашай свидетелей оттуда. регистраторов... пусть в наших письменах разбираются.. по-моему наша рубрика - самое непонятное общение=))
Гость
18:56 08-02-2007
и в этой категории тоже выиграем!..пусть понапрягают умы свои, чтобы сделать какие-нибудь выводы)))