ezhevika
10:44 18-05-2006
Мне кажется я стала слишком "европеизированная", привыкла к удобствам, например к нормальному обслуживанию в банке.
На днях была в одном "крутом" банке рядом с лабораторией, хотела потправить оргвзнос на конференцию. В итоге потратила на этом 1,5 часа, простояв в двух очередях. Особо порадовала, что из 7-ми девушек это могла и умела сделать только одна. к ней как раз-то очередь и стояла, остальные все это время читали. пили чай, болтали. занимались маникюром, сразу же в голове возник вопрос, а почему бы не обучить всеь пресонал равноценно, чтобы они все могли друг друга заменить, ну или по крайней мере половина.
Еще поразило удивление, в ответ на просьбу выдать потдвержденеи об отправке денег на английском языке, что-то такое универсальное, что можно было послать в оргкомитет, в итоге приходила за оной бумажкой на следующей день, и опять ждала, хотя девушка сама мне сказала, к акому времени приходить.
Сложилось впечатление, что едиснтвенное что интересует банк, это получить процент за проведенную операцию. а все остальное - это личные проблемы клиента. Менталит, блин.