[изображение]
он все-таки умер.
через три дня после своего дня рождения - в воскресенье ранним утром. я слышала - вот этими ладонями - как останавливалось его сердце.
я сержусь, когда мне говорят, что 15 лет для собаки - это много, потому что он был бодр и весел и прожил бы еще несколько лет как пить дать, если бы не эта проклятая зараза, за несколько дней сожравшая почки и печень и поразившая кровь. Результаты анализов были несовместимы с жизнью - в 10 раз выше нормы, но мы все равно надеялись, что он выживет. Он провел под капельницами две недели - по несколько часов в день, получал ежедневно два десятка уколов. Мы почти ежедневно возили его в клинику переставлять внутривенный катетер, носили на руках на улицу и вскакивали ночью при малейшем шорохе. Последние несколько дней были очень тяжелыми, ему было очень плохо.
и вот.. вот. умер наш малыш.
совершенно невозможно в это поверить - что теперь я приду к родителям, а там никто мохнатый на меня не набросится, радостно виляя хвостом.. что привычно говришь маме - не наступи в миску с водой, а миски там уже нет.. что вот там, в лесочке у железной дороги - его могилка, и нет никакой возможности постоянно стоять там на страже и охранять от шляющихся вокруг цивилов
Зайчик мой, дитя..я так надеюсь, что ты все-таки где-то есть..
невозможно пусто внутри