МЯУ навсегда!
12:31 23-05-2006 Да здравствует росейский сервис, самый сервистый сервис в мире!
Обычно обувь я себе покупаю в "Сезоне". Во-первых, я не люблю ходить по магазинам, особенно по обувным, во-вторых, обуви там много и всегда найдется чего купить, в-третьих, заодно продуктами и товарами для дома можно затариться.
Так вот, покупка обуви раньше всегда проходила так: примеряю, кладу в корзинку (тележку), набираю что еще мне нужно и иду в кассу. В любую кассу, которая мне нравится.
В выходные мы обнаружили, что к розовому платью мне нечего будет одеть на ноги. И пошли в "Сезон", я точно знала, что там кучу летней обуви завезли. Розовую босоножку выбрали почти сразу, размерчик подошел, просим принести вторую. Добрая женьщина принесла коробку со второй босоножкой, меряем, всё в порядке...
- Брать будете? - строго спрашивает служительница "Сезона".
- Будем!!! - громким хором отвечаем мы и...
служительница выхватывает у меня из рук коробку, аккуратно все запаковывает и говорит, что мы оплатим и получим свою обувку на первой кассе... поворачивается и пижимая к груди мою коробку, бежит на первую кассу. Мы пожали плечами, на первой так на первой... если б мы знали, какой нас ждал подвох!!!! Набрав продуктов мы, естессна, порулили к первой кассе, поскольку там нас ждала заветная коробка. И, о ужас!!! очередь в первую кассу тянулась до самого входа в магазин (человек 15), хотя в остальные кассы очереди были из 2х-3х человек. Простояв в очереди больше получаса я, естессна, поинтересовалась у кассирши, что это за нововведение такое. Но в ответ услушала лишь: "все вопросы к администратору!".
Администратора мы не нашли.. наверное, она ушла обедать. Да и не хотелось, если честно, от получасового стояние в очереди жутко устали.
От ведь как...
Комментарии:
vvol
12:43 23-05-2006
м-да....(( сервис
Иногда от таких "нововведений" желание что-либо покупать испаряется в неизвестном направлении с огромной скоростью.
МЯУ навсегда!
12:45 23-05-2006
vvol
если б мне еще кто объяснил, зачем все это нада... зачем покупки в виде обуви и мелкой бытовой техники сносить на одну-единственную кассу?? *чего-то я в этой жызни не понимаю*
vvol
12:46 23-05-2006
МЯУ навсегда! я тоже не понимаю...((
111111
12:51 23-05-2006
фу, ненавижу когда так делают! у нас в магазине та же история когда икру покупаешь, они баночки несут на кассу...
тук-тук
12:52 23-05-2006
МЯУ навсегда! У нас в стране всё делается для людей и для облегчения их жизни и существования. Скорее всего это связано с бухгалтерией, ИМ так удобнее, а то что это не удобно клиентам, вопрос даже не второй, одна тысяча пятьсот одиннадцатый!
COURVOISIER
12:55 23-05-2006
У нас в стране всё делается для людей

опередили)))
Zabava
13:04 23-05-2006
Да, это, скорей всего, связано с налогообложением и бухгалтерией. Согласна с тук-тук.
МЯУ навсегда!, сочувствую, сама так же попадала в магазинах. И не смотря на то, что знаю схему в общем, почему так делают, порой не знаю, куда ворчание деть. Продавцы не виноваты, владельцы магазинов сами бы рады, ибо размножение фирм и форм регистрации (от ООО до предпринимательства в разных количествах) вносит тоже мороку, как и содержание повышенного штата бухгалтерии, но посчитав разницу идут на это неудобство, дабы в бюджет меньше отчислять и не лишаться ассортимента, который налоговики в законе уже кидают по разным системам, лишь бы вывести торговлю на бОльшую систему обложения. Все выкручиваются в меру своих знаний и сил. В ущерб нам, потребителям, именно в сервисе. Но загляни, как там за голову хватаются бухгалтера, которым всё это еще учитывать... дурацкое налогообложение и дурацкие законы. Страна дураков.:-)
МЯУ навсегда!
13:49 23-05-2006
neviDimkina
в "Сезоне" икра изначально на кассах продается ))) чтоб не пёрли )) а вот как коробку с туфлями сопрёшь???


тук-тук Скорее всего это связано с бухгалтерией
м-м-мммм... не думаю.
ну какая разница бухгалтерии, на какой кассе пробивается обувь??
МЯУ навсегда!
13:51 23-05-2006
Кошмарик опередили)))
потому что умная мысль сразу приходит в голову всем ))

Zabava Да, это, скорей всего, связано с налогообложением и бухгалтерией
не могу понять, хоть убейте...
если мне пробьют туфли в кассе №5 магазин меньше налог заплатит???
Zabava
13:56 23-05-2006
МЯУ навсегда!
В одном магазине числятся несколько юридических и физических лиц, например. На разных системах налогообложения, в зависимости от допустимого (налоговым кодексом) ассортимента и других особенностей. Кассы(!) регистрируются на разные формы естественно, от этого и раздрай выходит. В одном магазине казалось бы ты покупаешь у разных.
vvol
14:33 23-05-2006
МЯУ навсегда! магазин меньше налог заплатит??? меньше!!! часть покупателей забьет на покупку туфель именно в этом магазине, еще часть постоит минут 20 в очереди и пойдет по своим делам )))))))
Zabava
14:37 23-05-2006
vvol
А вот как раз от выручки налог в торговле и не зависит. Стремятся остаться на той системе (енвд), на которой налог зависит от площади и ассортимента. Но, от выручки зависят сами работники торговли, посему работают по-любому себе в убыток, если создают подобные неудобства. Но в данном случае была лишь версия. Кто знает, что там за прилавком в магазине творится, может переофрмление идёт как раз для удобства и это явление временное, может еще что.
Странная женщина
14:46 23-05-2006
торговая точка таким вот образом себе сначала просто снизит продажи, потому что увидев эту очередь люди будут просто отказываться от покупки того что им отнесли на кассу №1
а потом просто погорят
потому что по статистике 1 недовольный покупатель отваживает от магазина 5 человек, а сильно недовольный 22

можно было бы печатать раздельные чеки
один на продукты, второй на обувь, третий на технику
как делают например в Метро (алкоголь там всегда отдельным чеком пробивают и отдельно расплачиваешься, но в любой из касс)
Zabava
15:04 23-05-2006
Если в магазине действительно несколько фирм, предпринимателей, то один кассовый аппарат на всех не может быть использован. А вот раздельный учет в одной фирме законом не запрещен, но торговля после поблажек в первые годы ЕНВД никак не желает адаптироваться под ужесточение налогового режима. Не говоря о том, что предприниматели просто впадают в состояние транса при вынужденном переходе на ООО, как и некоторые бухгалтера, кои привыкли быть товароведами, а не бухгалтерами, или операторами по вводу китайских зажигалок. У блин, больная тема моя. Молчу.
Короче, сервис у нас фиговый, согласна. И не только сервис, но и производство хромает на обе ноги. И больницы - мрак, а уж поддельные лекарства, а качество дисков с фильмами, а нарушения прав человека... Ужыс!))
vvol
15:11 23-05-2006
Zabava понятно))
МЯУ навсегда!
15:14 23-05-2006
Zabava
НЕзадолго до покупки босоножек я покупала туфли... и никто меня в другую кассу не гнал, значит, это все-таки не столь принципиально, в какой кассе платить?

vvol часть покупателей забьет на покупку туфель именно в этом магазине

каюсь, у меня были такие же мысли.. плюнуть на гламурные розовые босоножки и уйти )) ЛМ оказался более терпеливым, чем я...

Странная девочка потому что по статистике 1 недовольный покупатель отваживает от магазина 5 человек, а сильно недовольный 22
почему-то я верю этой статистике...
ну хотя б потому что если мне кто-нибудь расскажет про конкретный магазин что-то плохое, то вряд ли я туда пойду...
vvol
15:17 23-05-2006
МЯУ навсегда! почему-то я верю этой статистике...
ну хотя б потому что если мне кто-нибудь расскажет про конкретный магазин что-то плохое, то вряд ли я туда пойду...
согласна))
Zabava
15:25 23-05-2006
МЯУ навсегда!
Да ты ж к администратору не сходила, остается гадать, почему так... но вообще в торговых павильонах нашего города, как правило, сразу числится один предприниматель, одно, а то и два, ООО (там между женой и мужем часто деление идёт) и разные кассовые аппараты. Весьма распространенное явление.
Ладно бы в торговле, в других сферах та же фигня. Устраиваешься на работу в ООО, а ведешь одновременно несколько бухгалтерий и гоняешь деньги туда-сюда, дабы налогов меньше платить.
Насчет того, уйду ли я из магазина из-за очереди. Неа, если понравится - не уйду. Ибо долго выбираю и придирчиво. И если доверяю качеству товаров данного магазина - не уйду, временные неудобства сервиса они урегулируют, а в другом магазине могу такое фуфло купить, что дороже выйдет. Да и выбор магазинов у нас в городе не блещет.
МЯУ навсегда!
15:54 23-05-2006
vvol

Zabava
знаешь, "Сезон" это огромный, двухэтажный гипермаркет, солидная фирма... к покупателям относятся достаточно трепетно. Как-то не верится, что у них кассы на разных предпринимателей записаны...
111111
16:02 23-05-2006
МЯУ навсегда! тут наверно дело не в коробке..а обувь надел и пошел..вот и несут ее на кассу...
МЯУ навсегда!
16:10 23-05-2006
neviDimkina тут наверно дело не в коробке..а обувь надел и пошел..
черт возьми... действительно, это ж так просто.. странно, что я сама не додумалась... *спасибо тебе Неведимкина за урок!*
Zabava
16:11 23-05-2006
МЯУ навсегда!
Теперь смотри:
1. Другие кассы работали, но вас туда не пускали.
2. Магазин крупный. (это кстати как раз ведет к тому, что еще более вероятны разные формы собственности)
3. Трепетное отношение к покупателям.
Из всего я делаю вывод предположительный, что должны бать веские аргументы причиненных неудобств. Плюс ко всему:
4. вас отправляли к администратору, значит кассиры и продавцы выполняли волю начальства, не сами придумали.
Не, что-то тут серьезное стоит, окромя неумелого сервиса.
111111
16:13 23-05-2006
МЯУ навсегда! мне кажется что все что делается в магазинах, все делается для того чтоб меньше воровали..икру же вон на кассах продают чтоб не перли. вот и обувь так же...
и всякие бухгалтерские и налоговые заморочки тут не при чем, имхо
МЯУ навсегда!
16:19 23-05-2006
Zabava Не, что-то тут серьезное стоит, окромя неумелого сервиса
хотелось бы знать.. от я любопытная..

neviDimkina мне кажется что все что делается в магазинах, все делается для того чтоб меньше воровали
мне тоже так кажется, но.. с работой магазинов Забава лучше знакома, так что и ее версия вполне может быть.
111111
16:21 23-05-2006
МЯУ навсегда! ну можыбыть и так
Zabava
16:37 23-05-2006
МЯУ навсегда!
Главное, чтобы они это безобразие устранили! И побыстрей.
Ну не верю я, что в магазинах лохи работают, тем более крупных, что не понимают возможных потерь. Какой там, считать умеют и без калькулятора крупные цифры в уме. Что-то у них там происходит, переходный период какой-то. Но этот вопрос уже осветили с разных сторон. Совместно.))
ленивец ёж
16:47 23-05-2006
МЯУ навсегда! а сайт у этого "Сезона" есть? могет тама стоит спросить
МЯУ навсегда!
17:14 23-05-2006
neviDimkina , Zabava
если еще раз такое повториться, я обязательно запытаю администратора ))) пытка апельсинами-витаминами ))

ленивец еж а сайт у этого "Сезона" есть?
посмотрела в Яндексе - не нашла... наверное, нету.
ленивец ёж
17:46 23-05-2006
МЯУ навсегда! да, тады остается только жертваадминистратор
МЯУ навсегда!
11:14 24-05-2006
ленивец еж