МЯУ навсегда!
10:42 25-05-2006 Вчера узнала
Три дня назад погиб мой одноклассник.
Его забили подростки бейсбольными битами и железнами прутьями прямо на остановке напротив супермаркета "Сезон"..
а люди проходили мимо, спеша домой и отводя глаза. Сегодня не повезло не им.
Комментарии:
COURVOISIER
10:43 25-05-2006
.......
Multyashka86
10:46 25-05-2006
.... нечего сказать
111111
10:48 25-05-2006
ужасно...
МЯУ навсегда!
10:51 25-05-2006
Кошмарик, Корсиканка. neviDimkina

мы были с ним в очень хороших отношениях. Он был очень добрым неконфликтным человеком. Часто помогал мне пакеты из магазина носить - жил рядом с "Сезоном"...

что за блядство такое...
COURVOISIER
10:55 25-05-2006
страшно..
four seasons
10:56 25-05-2006
ничего себе..
МЯУ навсегда!
10:58 25-05-2006
Кошмарик страшно..
страшно... не понимаю, откуда такая злость в детях... равнодушие в людях... ну я понимаю, что мало кто рискнет влезать в драку, но вызвать милицию можно было???? 21 отделение совсем рядом, быстро бы приехали..
Ксана
11:04 25-05-2006
((
Nikolavna
11:10 25-05-2006
все ужасно)))))))))
тук-тук
11:26 25-05-2006
Очень страшно. Люди стали очень злы.
МЯУ навсегда!
11:31 25-05-2006
тук-тук
я даже не знаю что страшнее: злость или равнодушие.
Ulitkin
11:36 25-05-2006
ужас какой....
Zabava
11:46 25-05-2006
МЯУ навсегда!
Да, грустно и печально, согласна. Хочется, чтобы совесть была чиста, делать всё по силам и не проходить мимо, когда кому-то нужна помощь.
Бесёнок
11:54 25-05-2006
очень жаль ((((
тук-тук
11:58 25-05-2006
МЯУ навсегда! У меня сестра недавно в больнице лежала, так рядом в палате был молодой двадцатилетний парнишка. Он спортсмен и, возвращаясь домой с тренировки, нарвался на пятерых подонков, ктороые ради ИНТЕРЕСА просто выдавили ему глаза. Такое сплошь творится. Люди перестали это замечать и удивляться. Зверство, хотя звети не калечат и не убивают ради забавы.
Лохматая
12:04 25-05-2006
А ЗА ЧТО???????


ужас какой....
Zabava
12:11 25-05-2006
тук-тук
Вот прям ради забавы и убивают? А может таки есть причины, не обязательно приоритетно внешние, а внутренние?
Multyashka86
12:14 25-05-2006
Zabava иногда деткам скучно...
мои одноклассники скидывали котят с 16 этажа...
забавно..развлекаловка.....

а если у них были внутренние причины для такого поведения, то к психологу пора бы сходить ...если родителей-друзей нет
Zabava
12:18 25-05-2006
Корсиканка
Да ну?! Всем деткам бывает скучно, но не все так развлекаются. Что-то здесь неувязка идёт. Забавы не при чем.
111111
12:25 25-05-2006
Забавы не при чем
Zabava не боись. под словом забава имеют в виду не тебя )
Zabava
12:27 25-05-2006
neviDimkina
Не боюсь, мне за державу обидно.
Влюбленная в жизнь
12:30 25-05-2006
МЯУ навсегда! сочувствую... У меня приятеля так зарезали, от нечего делать...
Скоты они все! И родители - скоты, что за чадами не следят, раз из них такое вырастает!
Stromboli
12:32 25-05-2006
- - -
МЯУ навсегда!
12:32 25-05-2006
тук-тук ради ИНТЕРЕСА просто выдавили ему глаза
боже.. неужто такое бывает????? *шок*

Zabava Вот прям ради забавы и убивают?
Я вчера столько всего передумала... никогда не поверю, чтоб Леша (убитый одноклассник) мог их чем-то зацепить. Не такой он.. он тихий очень был. Национальные основу тоже сразу откидываем - он русский.
не знаю, хоть убейте не знаю, чем он мог привлечь их внимание.
Multyashka86
12:36 25-05-2006
Zabava ну так у всех разное воспитание/мозги и т.д.
знаете, оправдывать деток за такое поведение тем, что они жили в неблагополучной семье/не пользовались уважением друзей и проч. .....
не хочется....
Zabava
12:40 25-05-2006
МЯУ навсегда!
Так теперь об этом и не узнать, к сожалению. Как и причин внутренних, побудивших к убийству. Но причина явно не в развлечении. У нас в стране практически не занимаются профилактикой преступлений, но это ни коим образом не значит, что болезнь сама по себе и просто так появилась.
Глазки
12:42 25-05-2006
Сегодня не повезло не им. - боже. какая. страшная. фраза.
Zabava
12:43 25-05-2006
Корсиканка
Не оправдываю, а стараюсь узнать о причинах, когда есть возможность и что-то произошло в жизни. Мне так легче принимать реальность. А объяснения типа "забавы ради" никак не вписываются в эту систему. Вот и всех делов. В данной ветке плюс сочетание с моим ником вызвало вопросы. Понимаю, что до причин и научных трактатов мы не собираемся идти, но суть объяснила своей точки зрения.
Multyashka86
12:47 25-05-2006
Zabava наверное. вы правы, просто я боюсь за своего ребенка и мне причины поступков не интересны....
всегда считала, что человек несет ответственность за свои поступки и имеет право выбора....совершать что-то или не совершать...
а если совершил, то он один в этом виноват....

a Zabava )) точно не виновата
Multyashka86
12:47 25-05-2006
Zabava кстати...как и отсутствие звонка в милицию на совести тех, кто сделал свой выбор "звонить-не звонить" ((((((
vasilek_byl
12:50 25-05-2006
ужас какой.
несколько лет, мою соседку девочку лет пятнадцати, два парня зарубили топором. просто потому что им было интересно, а что будет. они потом и сами не знали зачем они это сделали.
что то странное творится нынче с детьми.

у меня муж, когда молодым был, тоже еще тем гопником был, но говорит, что хоть между собой и дрались бывало и чего только не творили, взрослых они боялись и не трогали. а сейчас они вообще ничего не боятся.
111111
13:04 25-05-2006
да уж..а если еще примут что оружие можно будет носить с собой любому...черте-что твориться начнет..
страшно..
МЯУ навсегда!
13:18 25-05-2006
Zabava Но причина явно не в развлечении.
я знаю случай, когда убили на спор... храбрость и отвагу таким образом своим сверстникам доказывая...

Развратные глазки боже. какая. страшная. фраза
зато честная.
тук-тук
13:26 25-05-2006
Zabava А может таки есть причины, не обязательно приоритетно внешние, а внутренние Самоутвердиться? При этом сило нападающих заведомо выше силе того, на кого нападают! Сомневаюсь.
У меня в подростковом возрасте была компания, так парни с гордостью рассказывали, как в гаражах (там узкая дорога и мало прохожих), именно из интереса калечили людей, отрезая им уши. При этом они всегда нападали стаей.
Serendipity
14:04 25-05-2006
МЯУ навсегда! ужасно

Zabava боюсь, что народ прав - эти нелюди так развлекаются.
То.что такое поведение не вписывается в твою картину мира - еще не значит, что его не может быть.
Бессмысленность таких развлечений очевидна тебе - но не этим уродам.
Zabava
14:08 25-05-2006
Шельма
Я не смотрю на это с личной позиции, вот и вся разница. Это явление, прежде всего, социальное. И имеет свои причины, более глубокие, чем развлечения.
С личной же позиции я вообще не приемлю такие понятия как "нелюди", но особо и не дёргаюсь тут, ибо личное на то личное, дабы быть таковым.
Serendipity
14:14 25-05-2006
Zabava с социальной т.х. тут не одна, а целый спектр причин.
Но я их перечислять не буду - потому что в конечном итоге роль играют не они, Корсиканка права - знаете, оправдывать деток за такое поведение тем, что они жили в неблагополучной семье/не пользовались уважением друзей и проч. ..... не хочется....
Не только не хочется, но еще и подло по отношению к пострадавшим.
Zabava
14:32 25-05-2006
Шельма
Никто не оправдывает. С чего взято вообще, что поиск причин и объяснений - это оправдание? Дабы не было возможных потерь в жизни, необходимо понимать механизмы действия той же психики человека. Можно, конечно, плеваться слюной и клеймить всё и всех, спору нет, ах нелюди, уроды, козлы, а потом трястись в своих кроватках и представлять всех этих монстров на каждом углу. А можно в меру своих мыслительных способностей поизучать частые явления, дабы не рождать, как минимум, у себя страхов, а как максимум - обезопасить себя и близких, как и общество, дабы по незнанию не наплодить всё тех же "нелюдей". И еще раз делаю ударение, в данном случае объяснение "ради развлечения" не удовлетворяет моей позиции. И всех делов.
Насчет сочувствия пострадавшим бесспорно. И горько, и больно, и страшно.

И лично я видела, как девочки и мальчики из хороших семей и с крепкими моральными устоями становятся монстрами при определенном стечении обстоятельств. Нелюдь живет в каждом, на мой взгляд. Не питаю иллюзий на этот счет. Другое дело - что с этим делать, как обезопасить себя и близких... см. выше.

Короче всё, у меня нет никакого желания здесь спорить. Свою позицию я объяснила.
МЯУ навсегда!
14:58 25-05-2006
Zabava
что касается причин, вот что вспомнила:
по НТВ показывали сюжет о том, как подростки затерроризировали целый небольшой подмосковный городок.. люди по вечерам на улицу бояться выходить. не буду все ужасы пересказывать, скажу лишь одно, что меня особенно поразило. Мама одного из главарей детской банды дает что-то типа интервью: "а в чем мой сын виноват? это страна у нас такая говняцкая..пи-пи-пи-пи... каждый борется за жизнь как умеет".
вот так-то.
причина в нас, дорогие товарищи родители.

PS. по поводу "хороших семей" - иногда это "хорошесть" бывает показной.
Stromboli
15:05 25-05-2006
Zabava С чего взято вообще, что поиск причин и объяснений - это оправдание?
!!!
Я за то, чтобы ясно различать объяснение и оправдание. А то эти вещи очень модно путать.
Юльчатай
15:37 25-05-2006
Какой ужас!

Zabava, увыряд ли мы сможем понять причину. Можно чего угодно домыслить, дофантазировать, но это всё будут лишь наши предположения.

Там кто-то про психиатров писал... я понимаю, если бы один человек такое сделал, тогда да, можно спихнуть всё на извращённую психику, но ведь как много таких преступлений совершаются именно группами подростков, они что, все психически неполноценные? вот так вот вдруг собрались в одном месте с одним диагнозом... не верю я в это...

Страшно, что все вокруг оказались равнодушными, вот это действительно страшно...
the_coffe_girl
15:39 25-05-2006
Какой кошмар.
ленивец ёж
15:50 25-05-2006
По мне, так страшней равнодушие прохожих... те уроды - они психи, у них в голове пусто, это страшно, но объяснимо...
но я не могу понять - неужели так трудно было набрать две цифры и назвать адрес?! Если боишься, что услышат и те тоже навешают - отойди в сторону и позвони из-за угла...
Serendipity
16:23 25-05-2006
Zabava ага, я поняла о чем ты.
И даже со многим согласна
Но развивать эту тему не хочется.
МЯУ навсегда!
17:11 25-05-2006
ленивец еж По мне, так страшней равнодушие прохожих...
по мне тоже... подхлестывает подростков еще и безнакозанность, все же понимают, что никто ни во что вмешиваться не будет.
ленивец ёж
17:26 25-05-2006
МЯУ навсегда! угу, слишком мало таких... вмешивающихся
Silvia
19:13 25-05-2006
кошмар((((

Еще столько прочитала в комментах......даже слов нет..просто страшно......
Матильда
22:58 25-05-2006
нет слов.. ужас
МЯУ навсегда!
23:29 25-05-2006
ленивец еж ,Silvia ,Матильда

я не знаю, что еще ко всему этому добавить...
LaVita
17:50 26-05-2006
Прочитала пост и комменты. Шок. После такого начинаешь думать, что способна на убийство. Таких, вот.
МЯУ навсегда!
22:31 26-05-2006
Швындик После такого начинаешь думать, что способна на убийство.
Это ты со злости. А дать тебе "калашникова" - вряд ли смогла... даже таких вот.
Флор
19:56 07-06-2006
соболезную
МЯУ навсегда!
22:17 07-06-2006
Флор