Выяснение отношений с клиентами. Наше начальство попыталось решить совершенно нерешаемый (на мой взгляд) вопрос: "Как автоматизировать хаос?". Даже составили план-график.... Ах-ха... С кучей комментов на тему "дайте, ну дайте нам исходные данные. А не дадите - уххх!! Мы за сроки не отвечаем!". Клиенты (судя по всему) это тщательно проигнорировали. Ну да и фиг с ними. Подписи на бумагах есть - пусть попробуют отмазаться. А под это дело мне дали кодировщика в подчинение, зарплату и что были должны. Типа: "а я кричал им: мы вместе, только слышалось это банально" (с) ДДТ -Шевчук. В смысле - народ мы вам платим, платим - вы тока отладьте им прогу....
Ну так поскольку после всех этих переговоров и ожиданий идти на тренировку не имело никакого смыла
Пошла я утешаться... И утешилась вот такой прелессстью:
Я...: счастливый обладатель Nexx