66rus
17:10 06-06-2006
Ну вот, читай. Я сегодня, практически только сейчас, поняла, что меня вставило голосить на весь рунет.

Говорят, что учитель и ученик находят друг друга сами, но только учитель знает, что это за встреча, а ученик нет=) Вернее даже так: учитель сам все знает, а ученик и понятия не имеет: кто, что и зачем. Может быть все оно и не так. У меня такое впечатление, что все наоборот. Может быть все это излишне пафосно :) Но это -- причина. Да.

:)

музыка духа: Равель. Болеро
настроение: absolute space
Комментарии:
Zabriskie Rider
09:17 07-06-2006
а ученик и понятия не имеет: кто, что и зачем

отсюда и выходит, что сенсея искать бесполезно. либо он тебя сам найдет, либо нет.
*бычкует сигарету и валит из тамбура*
login
10:19 07-06-2006
Zabriskie Rider похоже что нет=) правда понятно это становится очень странными образами, знаками такими. Я вот думаю: ну можно было бы пройти мимо, типа: ас ю виш, ваше право. но вот хуйтам, не смогла=) тукнуло: типа, а не ли? ли, подумалось мне=)))
какаяразница
15:55 07-06-2006
Мне со школы не нравятся эти названия - учитель, ученик. Тут разобраться ещё надо: кто на кого больше влияет? )
Просто вдвоём идти легче, друг другу плечо подставляя.
очень странными образами, знаками такими
Вот это будет наростать, как снежный ком. Пока не убедят в неизбежности. )
login
20:28 08-06-2006
какаяразница ну вот и неизбежность=)))
какаяразница
21:29 08-06-2006
login - Я тут думал... по любому я не учитель. Я скорее инструмент в чьих-то могущественных руках. Могу служить примером, могу звонком будильника, а могу успокоительным. (антидипрессантом). ;)
pantherra
22:34 08-06-2006
а по-моему когда нашёл своего учителя, то сразу его узнаешь и сразу знаешь, зачем. но такое бывает раз в жизни и то, если повезёт. но когда бывает, ни тот ни другой ни на минуту не ошибаются и не сомневаются.
какаяразница
23:47 08-06-2006
NewyorkskiyBred а по-моему
Здесь правил нет. Каждый раз это происходит по особенному, только для этого человека подходящему случаю.
А если не встретил учителя, воплощенного в тело, то небесные наставники вразумляют ещё доходчивее. )
login
09:26 09-06-2006
какаяразница только для этого человека подходящему случаю от сам же себе противоречишь))) упрямец какой=)))

NewyorkskiyBred ну я не уверена, что всегда знаешь... вон кастанеда тупил долго вообще=)))
какаяразница
17:19 09-06-2006
login сам же себе противоречишь
Это у меня часто встречается. ) ," в жизни нет противоречий; все противоречия дополняют друг друга."
66rus
07:51 13-06-2006
какаяразница говорят, что ты учитель до тех пор пока сам учишься=))) так что не отнекивайся=)))
какаяразница
20:41 13-06-2006
66rus
"Кришнамурти все время повторяет, что никаких учителей нет - и он прав. Это предельная истина. Когда вы пробуждены, то вы являетесь учителем, и никаких других учителей нет. Но эта истина является предельной, и до того, как это случится, учитель существует, потому что существует ученик. Ученик создает учителя; это потребность ученика.
Так что запомните: если вы встретили неправильного учителя, значит, вы заслужили его и, поэтому, встретили его. Неправильный ученик не может встретить правильного учителя. Вы сами создаете своего учителя, своего мастера. Будет ли учитель малым или великим - это зависит от вас; вы встречаете того человека, которого заслуживаете. Если вы встретили не того человека, то виноваты в этом вы. Вы ответственны за это, а не тот неправильный человек. Гуру также является частью вашего ума, частью вашего мира снов. Но до тех пор, пока вы не пробудитесь, вы будете нуждаться в ком-то, кто будет беспокоить вас, кто будет помогать вам. Если он дает вам методы, то этот кто-то является гуру. Если он просто дает вам учения, принципы, доктрины, то это учитель, но сейчас вы можете нуждаться и в нем.
Методы, которые могут быть полезными для этого, даст вам мастер. Тогда, когда бы вы ни засыпали, методы не позволят вам заснуть, а если вы уже спите, то внезапно вы будете пробуждены. Когда подобное пробуждение станет для вас естественным, ника-кой потребности в гуру больше не будет. Когда вы пробудились, гуру исчезает, но, тем не менее, вы испытываете к гуру благодарность, потому что он помог вам."
Вигьяна Бхайрава Тантра
66rus
18:53 19-06-2006
какаяразница так оно. потребность пока есть, так что вот :)))
какаяразница
19:33 19-06-2006
66rus пока есть
"И для чего же мы здесь, как не для того, чтобы помогать друг другу, чтобы любить и возвышать друг друга? Должен ли человек, достигший духовности, задерживать развитие своих ближних, или он должен помогать их развитию? Наблюдайте за своим влиянием на других, будьте осторожны и внимательны к тому, как могут подействовать ваши слова на жизнь ваших ближних. Слова ваши должны быть осторожны и говорить о любви; ни клевета, ни сплетня, ни жестокие слова, ни дурные подозрения не должны осквернять уста, стремящиеся сделаться проводником духовной жизни. Трудность в нас самих, а не вне нас. Именно здесь, в нашей собственной жизни, в нашем собственном поведении должна совершаться духовная эволюция. Помогайте вашим братьям, не будьте суровы с ними, поднимайте их, когда они падают, помните, что если вы стоите твердо сегодня, вы можете упасть завтра и будете нуждаться в помощи также, как ваш павший брат."
Анни Безант http://www.autsider.ru/lib/print.ph...ezant_7&ext=txt
66rus
17:38 21-06-2006
какаяразница еще бы это понимать не тока головой, но осознать так, чтобы так жить=) вот ведь в чем дело. говнеца слишком много накопилось, чистим-с :)
какаяразница
23:07 23-06-2006
66rus говнеца слишком много
Это лучшее из удобрений, и на его основе может вырасти что-то значимое и прекрасное. )
66rus
16:25 25-06-2006
какаяразница ну надеюсь, что ты прав :)))))
какаяразница
17:45 25-06-2006
66rus ну надеюсь
"Учитель, гуру должен делать множество ненужных вещей он должен делать многое только для того, чтобы завоевать доверие. Но даже тогда возникают проблемы, потому что каждый приходит со своими собственными ожиданиями. «Гуру должен быть таким-то или таким-то».
Полное самоотречение означает, что вы отбросили свои ожидания, что вы позво-ляете гуру быть тем, чем он является, что вы позволяете ему делать то, что он желает делать. Если даже в результате будет боль, вы готовы на это. Если даже он ведет вас по направлению к смерти, вы готовы к этому, потому что, в конце концов, он все равно приведет вас к глубокой смерти. Только после этого возможно повторное рождение. Воскрешение возможно только тогда, когда ваша старая личность распята."
О.
66rus
10:54 26-06-2006
какаяразница согласна.)) я понимаю, к чему ты. Но даже если коснуться еще и "гуризма" :) что вы отбросили свои ожидания, что вы позво-ляете гуру быть тем, чем он является, что вы позволяете ему делать то, что он желает делать я по моему вообще не имею никакого представления о тебе, а потому не могу напяливать на тебя какой-то там образ, каким ты должен быть)) так что тут я чиста))
какаяразница
13:59 26-06-2006
66rus не имею
"Почувствуй сознание каждого человека как свое собственное. Сначала чувствуй, что другой сознателен, и тогда это может случиться - ты можешь почувствовать, что у другого точно такое же сознание, что и у тебя. На самом деле, "другой" исчезает, и между тобой и им течет лишь сознание. Вы становитесь двумя полюсами одного сознательного потока, одного течения.
Начни с рекой, с холмом, со звездами, с небом, с деревьями. Как только ты узнаешь ощущение того, что происходит, когда ты становишься одним с деревом; как только ты узнаешь, как это блаженно, когда ты становишься одним с рекой, как, ничего не теряя, ты приобретаешь все существование - тогда ты можешь попытаться с людьми. И если это так блаженно с деревом, с рекой, ты не можешь себе представить, насколько это блаженнее с человеком, потому что человек - это высшее явление, более развитое существо. С человеком ты можешь достичь высочайших вершин этого опыта. Ты можешь прийти в экстаз даже с камнем; с человеком же ты можешь почувствовать, что с тобой происходит божественный экстаз.
Но начни с чего-то, чего ты не очень боишься. Или если есть человек, которого ты любишь, друг, возлюбленный, влюбленный - кого ты не боишься, с кем ты можешь быть близким и интимным без всякого страха, с кем ты можешь потерять себя, не боясь глубоко внутри, что он может превратить тебя в вещь... Если у тебя есть кто-то подобный, попробуй эту технику. Сознательно потеряй себя в нем. Когда ты сознательно теряешь себя в ком-то, этот кто-то потеряет себя в тебе; когда ты открыт и течешь в другого, другой начинает течь в тебя, и происходит глубокая встреча, сопричастие. Две энергии сливаются друг с другом. В этом состоянии нет эго, нет индивидуальности - просто сознание. И если это возможно с одной индивидуальностью, это возможно со всей Вселенной. То, что святые называют экстазом, самадхи - просто глубокое явление любви между человеком и всей Вселенной."
66rus
18:52 28-06-2006
66rus я пытаюсь что то такое делать. но осознавание приходит не быстро. головой понимать мало, надо поймать умение это вопринять.
какаяразница
21:37 28-06-2006
66rus надо поймать умение

"Есть два пути: либо вернуться к животному состоянию, стать полностью камнем, либо разбудить ту часть, которая не совсем как камень, и позволить ей найти крылья и летать как птица.
Большинство людей склонны становиться камнем, хотя этот выбор невозможен, это просто самообман. Дорога никуда не ведет. Что делает человек, пьющий алкоголь? Он говорит:
- Я забуду стремление летать. Я хорош таким, как есть, дайте мне остаться камнем.
И ты найдешь, что пьяный лежит в канаве: в нем исчезло стремление не то что летать, но даже ходить. Другие его осознают, но для него и речи быть не может о том, чтобы осознавать кого-то другого. Может быть, собака лижет его лицо в канаве, его это не волнует. Над ним соберутся мухи, его это не заботит. Он ничего не слышит. Приняв алкоголь, он сделал ту часть, у которой были крылья, бессознательной.
Но сколько ты можешь оставаться бессознательным? Настанет утро, и сознание вернется. Тогда ум будет наполнен великим самоосуждением. Тогда ты будешь раскаиваться. Ты будешь страдать: "Что я делаю? Что происходит со мной?" И из-за этого страдания, из-за этого беспокойства на следующий день ты выпьешь еще больше, потому что теперь, кажется, нет другого способа утопить это беспокойство. Сформируется порочный круг, и ты будешь пить, чтобы забыть о нем. В сознательном состоянии твои страдания и боль будут интенсивнее: "Что я делаю со своей жизнью?" Тогда, чтобы забыть это беспокойство, ты пьешь еще больше - и этому не будет конца.
Алкоголь и медитация... Как я сказал, есть сходство между животными и мудрецами - и то же сходство есть между алкоголем и медитацией. Алкоголь - это движение назад, медитация - движение вперед. Алкоголь значит приятие камня, медитация - превращение камня в птицу. Поэтому все медитирующие были противниками алкоголя; другой причины нет. В самом алкоголе нет проблемы. Что общего имеет медитация с алкоголем? Причина только в том, что ты пытаешься идти назад, а это невозможно. В этом мире ты не можешь забыть ничего из того, что ты делаешь. Знание, которое случилось с тобой, нельзя стереть. То, что ты пережил, нельзя выбросить из опыта. Нет пути в обратном направлении. "
66rus
17:25 01-07-2006
То, что ты пережил, нельзя выбросить из опыта. Нет пути в обратном направлении угу. нету. но я еще раз говорю: голова не успевает за осознанием. у каждого свой путь, я малость торможу.