kv75
15:55 12-06-2006 Спекулянты
Когда я играю в GW, меня очень раздражают игроки, которых я называю спекулянтами. Спекулянты – это игроки, покупающие формально дешёвые предметы, которые без труда можно обменять на гораздо более дорогие.

Примеры.

До выхода Factions редкий материал Fur Square стоил относительно дорого (поскольку непосредственно из монстров не выпадал и не крафтился у артизанов), а нужен был для крафтинга многих типов одежды. Единственный способ его получить (не считая покупки по высокой цене у торговцев редкими материалами) состоял в обмене у коллекционера в Аскалоне (!) четырёх Charr Hides на один Fur Square. Charr Hides иногда выпадают из чарров – довольно редко, но если учесть, что чарров вокруг Аскалона очень много... В общем, у новичков этих предметов может оказаться довольно много. Даже у торговцев один Fur Square на продажу раньше зачастую стоил до 200 золотых. Делим на 4 – получаем 50. Находчивые спекулянты вовсю объявляли о скупке Charr Hides по 20–25 золотых за штуку. Поскольку их официальная цена – всего 5 золотых, кто-нибудь из новичков вполне мог бы клюнуть. Впрочем, сейчас этот метод спекуляции несколько потерял актуальность, поскольку Fur Squares стали гораздо дешевле (мне самому они уже однажды выпали из монстра, хотя я играю мало). Тем не менее купить их у торговца (как и другие редкие материалы) дешевле 100 золотых невозможно в принципе, так что если имеется персонаж (например, воин или рейнджер), которому Fur Squares нужны для одежды, по-прежнему есть смысл обменивать на них Charr Hides. Да и продать игрокам шерсть можно, если постоять.

На центральной площади главного торгового города гномов Droknar's Forge находится коллекционер, который в обмен на 5 Stone Summit Badges даёт на выбор один из трёх видов оружия (некромантский и элементалистский фокусы, а также монашескую палочку). Конечно, одному персонажу больше одного такого предмета не потребуется, но весь фокус заключается в том, что у торговца один гномий бэджик стоит 8 золотых, а каждый из видов коллекционного оружия можно продать опять же любому торговцу (например, на той же центральной площади того же города) за 125 золотых. Нетрудно понять, что эффективная цена бэджика составляет вовсе не 8, а 25 золотых! Впрочем, некоторые проныры в расчёте на непонятливых игроков стоят в том же городе (!) и скупают эти предметы за 10–15 золотых. Это уже смешно, так как новичков там заведомо нет, ибо добраться до этого города не так-то просто! Замечу ещё, что Stone Summit Badges выпадают из тех же гномов и в гораздо более легкодоступной области. Вот там скупка этих предметов по 10 золотых имеет смысл (и одного такого "купца" я встречал), так как если у игрока первый персонаж и ощущается нехватка денег, то проще не ждать, пока он попадёт в Droknar's Forge, а сразу продать бэджики.

В Factions появились новые предметы спекуляций. Это предметы, формально относящиеся к категории квестовых, но они не нужны для выполнения квестов, а, наоборот, даются за квесты. Единственная возможность их использования – обменять на что-нибудь нужное у специальных NPC (обменные пункты такие). На начальном острове это были Monastery Credits. За 3 таких кредита можно было получить Expert Salvage Kit на 25 использований. Вещь безусловно нужная, так как без него нельзя достать из лута руны и апгрейды, а также сальватировать редкие материалы. У обычного торговца такой инструмент можно купить за 400 золотых. Получаем, что эффективная цена монастырского кредита составляет 133 золотых. Если же деньги нужны сразу, можно обменять 1 кредит на свиток и тут же продать за 100 золотых. Разумеется, находились люди, скупавшие кредиты по 80.

Когда я в Канте попал на "Большую землю" и услышал объявление о скупке аналогичных имперских кредитов за 150 золотых, я понял, что они несколько ценнее. И в самом деле, в столице можно 5 имперских кредитов обменять на Superior Salvage Kit (аналогичный по свойствам Expert, но на 100 использований). Стоит такой у торговца 2000 золотых. Даже если экономить деньги (но не место в инвентаре) и обходиться экспертными наборами, 100 использований будут стоить 1600 золотых. Делим на 5 – получаем эффективную цену имперского кредита в 320 золотых. И ведь труда обменять не составляет никакого! На кого рассчитывают спекулянты?! Не понимаю!
Комментарии:
d_r
19:10 12-06-2006
Я щаз тебе одну вещь умный и очевидный скажу, тока ты не обижайся. Ты и сам все знаешь, но вопрос раз задал - вот тебе.

Далеко не все такие умные, как ты. Особенно про чар хайды меня повеселило - вот я буду стоять, как дурак, искать крафтера, продавать свои 5 хайдов по 50, терять свое драгоценное время! Да я лучше сдам их спекулянту за 5 секунд и 25 золота и побегу себе дальше радовацца жизни.

"на кого рассчитывают спекулянты"... АААА! Блин, напиши еще че-нить, а?
x
20:44 12-06-2006
DriveHard
А его и искать не надо, он там недалеко где-то)
d_r
20:45 12-06-2006
Я по аналогии с вовой понял так, что крафтеры - это игроки такие. То есть он может быть рядом, а может и не быть!

Да и речь не о этом. Все равно что патетически восклицать - "не понимаю, на что живут наперсточники! С ними же никто играть не будут, они же жулики!", гага.
kv75
21:15 12-06-2006
DriveHard
GW и WOW – немного разные игры.
В GW есть такое понятие, как "Map travel". Поэтому из любого города можно без потери времени переместиться в любой другой город (в котором персонаж уже когда-то побывал) и обратно. А крафтеры – не игроки, а NPC, которые на одном месте стоят. Поэтому если крафтеры и коллекционеры стоят в городе (а именно о таких я и упоминал в записи), никаких проблем для доступа к ним нет.
d_r
21:21 12-06-2006
kv75 Да, но это все ничего не меняет :))))
morbid
13:24 13-06-2006
Гилд варс стока сперли из ВоВ... Могли бы уж додуматься и до аукциона вообще-то... Очень упрощает жизнь. Я как вспомню ультимовских вендоров с постоянным объездом-проверкой "чо продал, сцуко?" или лайн эйджевские торги в городе при лагах даже на хорошем канале или рагнарековские стенания "Продам... Недорого..." или забитый трейд чат в анархии - аж плохо становится. А вот АХ - реально упрощает крафтерам жизнь - я в принципе еще сильно не морочался... Но при грамотном подходе в вов можно делать приличные деньги, всего лишь пару часов в день барыжничая и только этим жить припеваючи, с энчантнутым оружием, эпик-коняжкой, купленными там же на АХ шмотками и при этом еще гордо добывать для своей гильды различные раритеты задешево:)

З.Ы. А продавать чота спецвендору всегда западло и лень.:)
kv75
14:32 13-06-2006
morbid Гилд варс стока сперли из ВоВ...
Коммуняки! (Вариант: "Ну тупые!")
На самом деле приятно, когда можешь заранее предсказать первую фразу. :)

Как я уже писал, в ГВ существуют NPC-торговцы по фиксированным ценам (продающие очень ограниченный набор предметов, но покупающие почти всё), а есть NPC-торговцы с плавающей точкой по плавающим ценам, которые занимаются перепродажей того, что скупили у игроков (рун, красок, материалов). Так вот у этих перекупщиков цена, по которой они покупают, существенно ниже той, по которой они продают (и варьируется в зависимости от спроса-предложения). Эта вилка оставляет игрокам смысл для торговли между собой. Но на самом деле если кто-то ценит время или не нуждается в дополнительных деньгах (а таких большинство), просто продают всё этим перекупщикам. А вот апгрейды и зелёное оружие имеет смысл продавать только игрокам, так как перекупщиков на них нет, а рыночная цена в десятки раз выше фиксированной у NPC-торговца. Почему не упростят торговлю этими предметами (с помощью тех же перекупщиков, аукционов или как-то ещё), я не понимаю.

С другой стороны, надо иметь в виду, что ГВ – это спортивная игра (как шахматы или бридж). Она ориентирована на PvP. Поэтому упорядочиванием торговли разработчики занимаются только по мере необходимости.
Вук Мрнявчевич
15:36 13-06-2006
kv75 Она ориентирована на PvP -- :wow: а так по твоим статьям и не скажешь...
Не, не буду тада в нее играть. Нафик мне PvP?
тук-тук
15:41 13-06-2006
Читаю я вас тут и прихожу к выводу, что народ накурился какой-то одной травы, но ОЧЕНЬ много! Мдя.... ;)
Вук Мрнявчевич
15:48 13-06-2006
тук-тук народ накурился MMORPG:gigi:
Ryumaster Xellos
16:40 13-06-2006
да, народ накурился очень большим количеством ММОРПГ. ^^

насколько я помню, АХ в ГВ вводить не собираются.
d_r
17:21 13-06-2006
Барс Шанхайский Насколько я знаю о ГВ - там сначала, конечно, соло, ну, как и в Вове например - а потом начинаюцца командные зарубы друг против друга, как в контре, например. Причем команда для победы должна быть хорошо сыграна, все должны знать свои роли, и все очень заморочено. Я такое не очень люблю.

Но это во всех ММОРПГ так, а для чистых синглов - играйте в готики разные :)))
Вук Мрнявчевич
18:19 13-06-2006
DriveHard ну это во всех играх позиционируется -- типа "командная игра" и никак иначе. В "Готику" не буду играть, занудство страшное:gigi:
kv75
20:22 13-06-2006
Барс Шанхайский а так по твоим статьям и не скажешь...
Потому что я играю только PvE. А PvP мне и на шахматах хватает.
Как видишь, PvE там тоже можно играть довольно долго. У меня на прохождение первой кампании одним персонажем ушло месяца четыре. И это без титулов вроде всех миссий с бонусами, исследования всей карты или приобретения всех элитных скиллов. А всего на одну кампанию можно создать 4 персонажей. А теперь я купил ещё вторую кампанию...
Моё утверждение заключается в том, что разработчики GW стремятся сделать её лучшей спортивной MMORPG. И пока это у них получается. Прочие же моменты у них объективно на втором плане, хотя над ними они тоже работают.

DriveHard а для чистых синглов - играйте в готики разные
В TES (3 и 4)!
morbid
21:11 15-06-2006
Какой смысл играть пве в интернете? Интернет для пвп придуман:)
kv75
21:22 15-06-2006
morbid Общаться.
morbid
21:32 15-06-2006
для общения есть форумы, чаты, мессенджеры, борды, блоги... :)
Я так понимаю что контуперной буке глаз на жопу можно и в сингле натянуть, куда дешевле и спокойней. А в мультиплеер стоит лезть чтобы упарившись сражаться с контуперными буками - попробовать померяться метафизической пиписькой уже с живым человеком. А контуперную буку положить - много ума не надо, тока время...
Я вот как понял что в играх современных пвп практически нету - так и перестал играть. Буду ждать ультимообразного чтонить - там была полная свобода в этом отношении. Знаешь какой драйв был ацкий!

Кстати в гилдварс ты теряешь ченить если тебя убьет игрок?
kv75
12:22 16-06-2006
morbid
В GW PvP чётко отделено от PvE. Можно даже сразу создать персонажа с максимальными характеристиками и оружием исключительно для PvP.
Для PvP служат отдельные арены. PvE-персонаж на эти арены попасть может, а вот PvP-персонаж выйти с них в PvE-область не может.

В PvE-области тебя могут убить только монстры. Ну или ты сам, если постараешься. У некоторых классов есть некоторые заклинания, вредящие самому себе. Но не другим членам команды! Впрочем, как мы помним, в Анк-Морпорке очень много самоубийств, но почти не бывает убийств... Это я так, отвлёкся.

В результате смерти на некоторых аренах временно (до окончания боя) теряется 15% здоровья и энергии. Впрочем, на PvE штраф за гибель от рук монстров аналогичный. Больше смерть ни на что не влияет.
morbid
12:16 17-06-2006
Херня а не пвп.:)
Я ж говорю - правильное пвп было в ультиме. Убил вражину (причем нападать на кого угодно можно - другое дело последствия) - весь шмот с него и все что у него с собой было - твое. Был реаьный смысл шахтерам нанимать охрану, а бандюкам собираться в банды и устраивать набеги - это была война паладинов и поклонников Хаоса. А это экзальтированное пвп за ради ничего - херня. В вов чуть лучше, но тоже так же лажа. ПОтому и играть перестал.
Гость
14:01 17-06-2006
гв и вов - две большие разницы, это да. но, как известно, на вкус и цвет фломастеры разные ^^

xell
morbid
15:10 17-06-2006
В пвп разница не столь велика - и там и там его нету:)
Ryumaster Xellos
15:16 17-06-2006
десять баллов =)
morbid
15:26 17-06-2006
я ж говорю - как ни прискорбно, но вынужден признать что пвп нормальное было только в ультиме, что при всех ее недостатках - делало ее все же виртуальным миром, а не соц соревнованием "кто набьет больше мобов большой толпой дебилов" как в случае Вов или же "подготовившись, подерись с чуваком, который сочтет тебя достойным поединка" как опять же в вов и многих других....
kv75
16:34 17-06-2006
morbid
Видишь ли, в чём дело... Все игры разные, и это хорошо. Если тебе нравится играть в Ультиму, то либо играй в неё, либо жди аналогичной игры. PvP по определению является видом взаимодействия между игроками в онлайн-РПГ, в котором одни игроки стремяться победить других. Так что есть PvP Ультимы, есть PvP Камелота, есть PvP WoW – все эти виды PvP отличаются друг от друга. Из всего, что было раньше, к PvP GW ближе всего Камелот.

Но я ещё раз хочу повторить: с точки зрения PvP (а именно с этой точки зрения GW и претендует на революционность) GW – это даже не РПГ, а командная спортивная игра. Вроде футбола или бриджа. Игроки в ней бьются за титулы и ранги, а гильдии – за положение в "турнирной таблице".
morbid
17:34 17-06-2006
Об чем я и говорю - на данный момент кроме ультимы не существует ни одного онлайнового игрового ролевого мира, где можно было бы полноценно заниматься пвп. Под пвп настоящим лично я воспринимаю - возможность напасть на ЛЮБОГО игрока. Многие от такого сразу впадают в панику, дескать ах, так сразу же нас всех поубивают и все отберут... Но на самом деле это не так - в ультиме конечно все было жостко, но не критично - и кто хотел, тот не рыдал после пары десятков смертей, а придумывал тактику и качался, а потом еще собирал свою гильдию, чтобы наказать обидчиков. Так же там постоянно проводились пвп рейды - не такие фуфельные как в современных рпг, а настоящие - за чужим хабаром и поруганием вражин:) А пвп в котором ты при проигрыше ничего не теряешь кроме места в какой-то полумифической таблице... Это скучно - ни один настоящий реально существующий рыцарь мира пальцем бы не шевельнул за ранг или титул, если бы он не был подкреплен поместьем, деньгами, крепостными и вассалами:)