dean
00:45 16-06-2006 это будет моим ответом МЫСЛЯЩЕЙ
нормализация? а что такое вообще человек и общая масса?
если я например месяц назад подстригся перестал красить ногти в черный цвет то я в массе? я нормализовался? ЭТО ГОН!!!
у меня есть душа, или даже точнее я есть у души, которая чернее сажи, я просто запарился показывать это. это надоедает, вот завтра например я пройду мимо тебя и будещ думать что я стадо, но ты не видела мои глаза... мою душу понимаешь? может таких как я вообще нет, что и не отличиш а заметишь только при разговоре... я даже наверно, поступлю как одисей Гомера:
гордо крикну Я НИКТО потому что зае.....ся обяснить кто я, так как я сам этого не знаю... ты мыслящая подумай и ответь только пожалуйста ответь а не как обычно вставай на ражон и начинай на меня наезжать!
Комментарии:
И М ака Фридрихъ
00:57 16-06-2006
отвечаю:
я охотно верю, что у тебя есть душа. и что она единственная и неповторимая. это наверняка так. я вообще считаю, что у многих (всех?) она есть, именно своя, исключительная.
просто проблема в том, что так уж получается, что ее голос очень часто затихает под гнетом бытовых проблем, чужих псевдоавторитетных мнений и безмерной усталостью каждый день заниматься рутиной, смотреть однообразные новости по телику, поглощаться штамповки в кино, общаться с поверхностными знакомыми на приевшиеся темы и покупать свитер, когда рядом с ним висит сотня точно таких же.
скажешь, что у тебя получается абстрогироваться от этого всего и продолжать чувствовать и жить независимо? чтож, снимаю берет. таких как вы мало.

отредактировано: 16-06-2006 01:41 - Мыслящая

zappa
10:00 16-06-2006
как одисей Гомера
согласен... эвона сколько их, одисеев...а Гомер - один!
Лайшалас
00:02 17-06-2006
знал бы ты, товарищ dean, сколько вас таких, говорящих, что душа у вас чернее сажи, что таких как вы больше нет. Не хочу вставать на рожон и наезжать, но факты - страшная штука!
dean
20:53 19-06-2006
Инакомыслящая Говорю: получаеться!
zappa я сказал : как Одисей, я не он и таковым себя не называю
Лайшалас знаю и всем СВОИМ маленьким черным сердцем их ненавижу
И М ака Фридрихъ
20:55 19-06-2006
dean докажи! (не верю! (с))
dean
23:10 19-06-2006
dean так как у меня каникулы то я просто сижу дома и учу все и почучуть, учусь думать дальше-1
телевизор вообще не смотрю-2
знакомых нет, есть враги, безмеренно... приятелей нет, есть моя компания каждый со своим мнением-3
темы слишком быстро меняются, поэтому не приедаются-4
никогда не покупию ничего когда рядом висит что нить похожее.
и даже кстати в нормальном виде я выделяють из стада!
Advocatus Dei
17:58 20-06-2006
Если позволите, выскажу свое мнение насчет нормализации. Абсолютно согласна с товарищем dean'ом: главное душа и... индивидуальность. Через 3 года "общения" с готикой поняла, что моя индивидуальность исчезает, я стираюсь как личность, я без чего-то задыхаюсь, а именно: без свободы от стереотипов. Я не хочу быть "одной из". Также и одной из готов, т.к., не обижайтесь, уважаемые, но в готике многое по шаблону. Я по-прежнему слушаю готику (но и не только!), одеваюсь в стиле не противоречащему готике, но готом себя больше не хочу считать. Готика - всего лишь одна составляющая моей сущности. Всего одна составляющая, а ведь их может быть бесконечное количество... =) Банально. но не хочу загонять себя в какие-либо рамки, слишком уж ценю внутреннюю свободу. "Это не готично, это тоже..." Стыдно было бы мне как философу и психологу ограничить себя чем-то. Надеюсь, никого не обидела. Удачи всем.
И М ака Фридрихъ
20:01 20-06-2006
Amaroid
гениально! именно ето я и имела ввиду, что стереотипы есть везде! пожала бы вам руку, но подадите ли вы ее...

зы: филисоф-тинейджер ето однако сильно ))))


dean
отвлеченно от темы: как же вы врагов умудряетесь себе наживать? не есть ли великая цель человечества - всемироне счастье?...
И М ака Фридрихъ
20:09 20-06-2006
да, собсно о ваших позициях касательно души: как материалист, я не верю, что душа =/= химические реакции в нашем мозгу )))))))
dean
03:01 21-06-2006
Amaroid спасибо за то что меня поняла!
Инакомыслящая тем что обсалютно другой и не на кого не равняюсь это много кого заводит я не признаю его авторитит а итоге ещё один враг... я себя не считаю частью чел-овечества, счастье? нах___ люжи главное что я счастлив мои друзья, и близкие!
Инакомыслящая касатально души... мы ей принадлежим и не она нам! дуща в моем понимании сильный умный энерго-сгусток
wings-haver
03:45 21-06-2006
Ты «нормализируешься»(если принимать этот термин) лишь в случае своего добровольного ухода из жизни. Поясню: процесс нормализации есть ничто иное, как возврат к тому, с чего ты начал. К истокам. К миру. А нужен ли ты ему? Ты даже по-русски писать не умеешь. Ты умер для «обыденного» мира. Ты ему не нужен. Ты – изгой, ибо ты боишься потерять нить, соединяющую тебя и «твой мир», в противном случае ты бы не стал писать этот пост.
Красишь ногти – твое дело, а вот вопрос «для чего» ты это делаешь – не задать было бы досадным упущением. Давайте я постараюсь ответить на него – ты пытаешься «выделиться из толпы». Чтож, лучше бы ты на радость миру выделился искоренением зла, созданием Машины Времени, или, хотя бы, своей любовью к себе. Но, твой выбор – крашеные ногти. А это уже создает впечатление поклонения идолу. Ты слепо делаешь то, что когда-то придумал сценарист фильма «Ворон» и считаешь себя «стоящим над серостью»... крут!
Душа? Есть? Да, наверное. Такая малеееенькая-маааленькая, глупая-глупая. А зачем ты демонстрируешь свою душу? Страшно, что ее никто не найдет? Может ты ее перепутал с чем-то другим? Например, с мечтами о другой, наверное, лучшей жизни... Что ты знаешь о душе? Этому слову никто не может дать охарактеризацию, а ты, повторяя слова(пусть и перефразуруя) одного НЕГОТА(да, среди серой массы, наверное, есть люди, которые знают в жизни чуть больше Великих Готов...вам не обидно?  ), говоришь, что ее видно через твои глаза.
А кто ты, если не стадо? Только свое, «черное», вы же крутые – вы выделяетесь... Что же могут сказать твои слова, подведенные черной тушью? Что ты представитель нетрадиционной ориентации – не больше.
«... мою душу понимаешь?» там запитая, наверное... ну да ладно... невозможно понять то, что не имеет право на существование, ибо пропагандирует смерть, боясь слиться с нею...
Таких как ты – тысячи, просто не все столь ненавидят свое «Я», что скрываются под пленкой парфюмерии. Некоторые берут ножи и режут лиц другой национальности, другие носят широкие штаны. Вас – тысячи.
При разговоре. Я думаю, что когда пишешь, можно и подумать, и почитать кого-то великого для расширения словарного запаса, потому писать проще, чем говорить. То, как ты пишешь выдает в тебе человека ума недалекого, с которым кроме как о фирме-производители туши и поговорить не о чем.
Имена пишутся с большой буквы, запомни это, юнец. Если ты обращаешься к такому великому человеку, как Мыслящая, прося что-либо пояснить, падай ниц и помни, что рядом с тобой она – божество. Ибо ты – никто. Ты сам хочешь быть никем. Так уйди из жизни! Слабо? А зачем тебе этот «неправильный» мир?
Advocatus Dei
01:28 22-06-2006
Ну, не совсем тинейджер, однако философ (хотя в последнее время несколько усомнилась в философии, но это не по существу обсуждаемой темы).
А с Вами, уважаемый Крылатый, готова поспорить. Как я понимаю, это наезд на dean'а... Но этот наезд безоснователен. у меня такое чувство, что Вы не находите полноты эмоций ни в чем ином, кроме выражения презрения к другим. Ни в коем случае не хочу задеть чьи-либо интересы, но... попахивает маразмом. Никакой логики. Вы изложили свой взгляд на эту проблему (да и проблему ли?..), но этот взгляд может не быть истинным для других. Абстрактные рассуждения. Я привыкла уважать чужую точку зрения, и советую Вам высказываться более корректно по отношению к другим. Если вы в курсе, мировосприятие человека охватывает далеко не только часть жизни, видимую другими. Предыдущий жизненный опыт, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ... Вы уверены, что знаете dean'a настолько хорошо, что можете о нем так категорично рассуждать? Вы были им?..
И М ака Фридрихъ
01:47 22-06-2006
Amaroid я исключительно по дате рождения выдала такой "вердикт".))
dean
02:32 23-06-2006
Крылатый по русски писать не умею? у меня на ноутбуке нету русских букв, пишу в слепую извини...
я изгой я хочу потерять "нить" не дает любовь к моей девушке и с себе...
я сказал, прочитай пожалуйста ещё разок, "перестал красить ногти в черный цвет"
говоришь, что ее видно через твои глаза. === заметь я такого не говорил!
и я не гот!!
, боясь слиться с нею... не боюсь===ЖДУ!!!!
это интернет! имена с большой буквы? лень!!!
недалекого ума? ну ладно... не спорю если 145 баллов IQ теста ничего не значат...
ну да ладно мне плевать на твоё мнение, все равно я БуДу СОБОЙ! и тебе того советую=)
Amaroid насчет лигоки согласен, а Крылатый похожу не понял а чем вообще речь...
Инакомыслящая вы ничего не скажете? обращение все-таки было в вашу сторону.
dean
02:37 23-06-2006
Крылатый кстати красил ногти только потому что мне ещё разок МНЕ это нравилось...
и кстати я не хожу в черном =)) всосал?
И М ака Фридрихъ
02:38 23-06-2006
dean я приняла к сведению вашу позицию. думаю, спорить бесполезно, так как это такие вещи, которые люди решают для себя сами, и которые не поддаются обсуждению.

зы: я тоже пишу вслепую
И М ака Фридрихъ
02:40 23-06-2006
просто мне мешает следовать вашей логики чувство, что с людьми надо обращаться по-доброму, с уважением. стараюсь, не могу сказать, что получается всегда, но очень ограничивает плацдарм для бытия самим собой. проблема в том, что такое отношение к людям -- часть меня, и я не готова от нее отказаться: собственно, что делать, если есть такие противоречия, которые сковают личность? может вы знаете?
dean
02:42 23-06-2006
Инакомыслящая спорить? да бесполезно, просто задевает...

зы: я тоже пишу вслепую === уважаю.
И М ака Фридрихъ
02:43 23-06-2006
dean задевает, что кто-то имеет иное мнения? можно спросить почему?
wings-haver
17:24 23-06-2006
"Крылатый по русски писать не умею?"
нет тебе прощения, холоп. почему? здесь большинство пишет вслепую, но догадываются "по-русски" писать через тире.

"я изгой я хочу потерять "нить" не дает любовь к моей девушке и с себе..."
ага, вот смысл фразу на Русском языке: "я лох, меня никто не любит, но я слишком слаб, чтобы рискнуть уйти из жазни. жалейте меня".

я сказал, прочитай пожалуйста ещё разок, "перестал красить ногти в черный цвет"
молодец!

говоришь, что ее видно через твои глаза. === заметь я такого не говорил!
и я не гот!!

"но ты не видела мои глаза... мою душу понимаешь?" - твои слова, согласен? что же они означают? во-первых, там не хватает запятой. т.е. правильный текст обязан выглядеть так:
"но ты не видела мои глаза... мою душу, понимаешь?".
что равносильно "мою душу видно через мои глаза, посмотри и ты найдешь ее там."

боясь слиться с нею... не боюсь===ЖДУ!!!!
боишься, раз ждешь и не торопишь ее появление.

это интернет! имена с большой буквы? лень!!!
еще одно доказательство твоей неграмотности. Сеть была задумана не для того, чтобы такими мелкими ошибками пытаться задеть другого человека(ибо это задевает).

недалекого ума? ну ладно... не спорю если 145 баллов IQ теста ничего не значат...
ровным счетом ничего не значит. 145 - фигня. это не показатель твоего реального интеллекта.

ну да ладно мне плевать на твоё мнение, все равно я БуДу СОБОЙ! и тебе того советую=)
быть тобой? да нет, откажусь. ты только сейчас понял, что тебе "плевать на мое мнение"? а где ты был раньше?
к тому же, ты продолжаешь? сколь глупо и по-детски с твоей стороны. машешь кулаками после драки. надо было уйти красиво...не дорос еще до этого, понятно.

Крылатый кстати красил ногти только потому что мне ещё разок МНЕ это нравилось...
и кстати я не хожу в черном =)) всосал?
не ходишь в черном. знаешь, отсутствие результата - тоже результат. значит, ты чего-то боишься. наверное, черного цвета... красил, потому что ТЕБЕ нравилось... ты когда на IQ тест проверялся не нашел тест на "не гомик ли я?" слишком много женственности.
Advocatus Dei
00:18 24-06-2006
Крылатый, можно вопрос: откуда такая нетерпимость к людям? Повторюсь, но маразм еще тот...
dean
03:51 24-06-2006
Крылатый насчет граматики, ты сам пишешь "машешь" махаешь! лаедно не спорю...
цвета... красил, потому что ТЕБЕ нравилось... ты когда на IQ тест проверялся не нашел тест на "не гомик ли я?" слишком много женственности
кстати проходил мне сказали что моя девушка будет сомой счатливой так оно и есть!!
ещё разок скажу это интернет, и мне плевать здесь не правлписание!!!
и вообще ты меня ======.......

да ладно мне плевать на твоё мнение, все равно я БуДу СОБОЙ! и тебе того советую=)
быть тобой? да нет, откажусь. ты только сейчас понял, что тебе "плевать на мое мнение"? а где ты был раньше?
к тому же, ты продолжаешь...
я и был собой и есть! не пиз======
dean
03:54 24-06-2006
короче спор бесполезен!
wings-haver
00:32 26-06-2006
dean мда.... скучноватый вердикт с твоей стороны. слабовато. ожидал большего... ни одного серьезного довода... ладно, оставлю тебя при твоем мнении. иди с миром
wings-haver
00:54 26-06-2006
Amaroid
"повторюсь, но маразм еще тот." маразм - истощенье жизненных сил; одряхленье, дряхлость. где это такое?

Крылатый, можно вопрос: откуда такая нетерпимость к людям? разумеется, я рад читать Ваш вопрос и счастлив привести на него столь, полагаю, долгожданный ответ.
кто говорит о нетерпимости к людям? "здесь и сейчас" я поддерживал, до Вашего обращения ко мне, беседу лишь с одним, как жаль, уже несостоявшимся, собеседником. пытаясь лишь намекнуть на его несостоятельность в личной и общечеловеческой эпостатии поведения, пришлось баллансировать на грани, и снова жаль, Вашего понимания. смысл же, сколь не был бы он чужд Вашему и мнению dean, выливался в описание одного, подчеркну, Одного, существа. нетерпимости к людям замечено в характере не было, "маразма" также не нашлось в вышеизложенных комментариях. Итог: нет вопроса, нет и его решения.
wings-haver
01:19 26-06-2006
Amaroid обратился к Вашему дневнику. Оказывается, вы девушка. Скажу честно - я подозревал. Прошу прощения за изложенный выше текст, в случае, если он как-либо заденет Вас или запачкает мою репутацию в Вашем суждении обо мне. Я был искренен, за что, полагаю, могу постродать, но перед лицом леди, задавшей мне вопрос, боюсь показаться негуманным или, о, ужас(!), нетоллерантным по отношению к ее (Вашему) мнению. Воспринимайте написанное выше сказочной рукописью, обращенной к эгу Вашего прошлого перевоплощения, где Вы, являясь мужчиной, вели строгую тоталитарную политику, обращенную к одному лишь лицу - мне. Я не хотел/хочу Вас обидеть.
dean
02:15 28-06-2006
Инакомыслящая емс... слишком грубо это мнение проявляеться!
Крылатый жил бы ты не соседней улице я бы тя пи_____... короче оте_____, я последую МУДРОМУ совету Инакомыслящей и перестану Бессполезно спорить.
И М ака Фридрихъ
02:23 28-06-2006
блин, ну извини за грубость, да, ты тоже не блещешь мягкостью!
И М ака Фридрихъ
02:25 28-06-2006
блин, эта, с каких это пор деликатность стала в ходу в инете? да с вами подругому ж нельзя! если написать корректно, то никто и не ответит, знаю я вас! елыпалы! на такое ваще глупо обижаться! ну что за ребячество! ну кто, блин, обращает внимание на форму, а??? важен ведь смысл!!
Advocatus Dei
23:45 29-06-2006
Крылатый: засранец... )
wings-haver
01:16 01-07-2006
dean ага. все так вот и говорят. "Если бы..." это лишь доказывает твою мелочную беспомощность и несостоятельность поддержать НОРМАЛЬНЫЙ разгвор. слишком по-детски, зная, что не суждено пока встретиться "кричать из сортира", по ту сторону, что "жил бы ты...я бы тебя...". юнец.
wings-haver
01:19 01-07-2006
Amaroid не согласен.
Безымянный
23:41 22-07-2006
ну и развели тут понимаети-ли!))
И М ака Фридрихъ
00:51 23-07-2006
EmoLiar че те не нравится? а ты что думаешь по сабж?
Hounds Of Hell
18:27 28-07-2006
Хорошо, что закончили спор, а то боюсь с Вашей стороны он никуда бы не привел. Просто человек вам попался ещё тот)). Палец в рот не клади.