Yarvoh
00:44 02-08-2003 Пьяные войны. Эпизод IV. ПОДГОТОВКА.
Давным – давно, в далёкой, далёкой галактике….
«Да» - Подумал Майкл – «Это мне не в тапки срать…»
Сам – Знаете – Кто смотрел на Майкла мудрыми и всё понимающими глазами, которых не было видно из – за тонированного бронестекла шлема. Под этим взглядом Майклу хотелось признаться во всех преступлениях совершенных в галактике за последнюю тысячу лет, а потом совершить невероятный подвиг, во искупление.
«Что же капитон , не буду терять нашего времени» - сказал Сами – Знаете – Кто – «Ты уже знаешь, что пропала принцесса Валентина. Тебе предстоит её обнаружить»
«Я понял Сэр, будет выполнено Сэр!» - прокричал Майкл, думая о том моменте, когда Сами – Знаете – Кто вспомнит о всех майкловских подвигах, совершенных за последнее время. Признаться честно, эта мысль бросала Майкла в холодный пот. Между тем его собеседник продолжал.
«События последних дней только укрепили меня в мысли, что ты Икай подходишь для этой миссии как никто другой. Нестандартное мышление, поступки, на первый взгляд абсолютно проиворечищие логике, но на деле оказывающиеся абсолютно верными, прекрасная внешность, показатель истинной духовной красоты, превосходные служебные характеристики и анализы…»
…Сами – Знаете – Кого можно было слушать вечно, ибо судя по всему вечно вещать не составляло для него особого труда…
«Но, ближе к сути, друг мой малиновый» - было видно, что Сам – Знаете – Кто прикладывает неимоверные усилия, что бы говорить не о Майкле, а о задании – «Так вот, открою тебе стратегическую военную тайну, дорогой. Принцесса Валентина вовсе не та, кем кажется, она наше новое секретное биомеханическое оружие, спрятанное до поры в теле нашего злобного врага, настоящей принцессы Валентины. Её, то есть нашу боевую установку CERF, попытались отбить подлые, праативные имперские наймиты. Однако ей удалось отбиться и с помощью своего оборудования уничтожить вражеский третий звездный флот, болтавшийся рядом с планетой Верхние Грязи. После чего благополучно спуститься на планету, где, вновь приняв форму принцессы Валентины, спрятаться в урановых рудниках… »
Майкл сидел и на удивление внимательно слушал, чего с ним давно уже не случалось. Последний раз он запомнил всё из сказанного ему, когда пять лет назад случайно пролил расплавленное олово за шиворот сержанту Небейбабе.
«Тебе в помощь капитон будет придан отдельный сводный отряд СУпер Кибернетических Андроидов, а так же боевой конь для устройства всевозможных парадов и шествий на отдалённых планетах, куда еще не долетела слава стражников икаев.»
Майкл изумлённо замер. Про отряд СУ.К.А. ему только доводилось слышать, а рассказы про него проходили под рубрикой : «Ой что было!» . А Сам – Знаете – Кто между тем продолжал осыпать Майкла милостями.
«Дорогой, тебе так же будет имплантирован Механический пОдсказчик пораЗительных идей и мыслей в Голову, чего ты был от рождения лишен. Однако засиделся я тут с тобой, сладкий, враги не дремлют и вообще быстрее собирайся, побеждай всех этих негодяев и я так и быть покажу тебе чугунное литье конца семнадцатого века, колобочек… »
С этими словами Сам – Знаете – Кто внезапно исчез, а Майкл понял как ему добраться из этой залы на базу отряда СУ.К.А.

База отряда СУ. К.А. находилась на небольшой, примерно 300 гектаров, территории во дворце Сами – Знаете – Кого. Когда Майкл оказался на территории базы он сразу понял что всё у них получится. Ибо открывшийся его глазам лунный пейзаж посреди зелёных садов дворца Сами – Знаете – Кого наводил на мысли о каждодневных огневых тренировках. Пройдя от калитки до нескольких ржавых авиационных ангаров, где видимо и размещались, как в казармах, бойцы подразделения, Майкл пять раз чудом перепрыгивал растяжки, два раза проваливался в волчьи ямы и один раз был вынужден установить галактический рекорд в прыжке с места, наступив на мину – лягушку. Бодро насвистывая похоронный марш, Майкл взялся за ручку двери под вывеской “Welcome!” и на него тут же вылилась примерно тонна холодной болотной воды, смешанной с навозом. А перед глазами зажглись буквы: «Никогда не верь таким надписям!» Глухо матерясь, Майкл принялся прочищать слипшиеся глаза. Неожиданно над его ухом раздался оглушительный голос:
«Разрешите представиться господин капитон, старший сержант подразделения СУ.К.А. Чахлик Невмирущий, радиопозывной Костяная Жопа!»
Перед Майклом стоял человек доставивший его в резиденцию Сами – Знаете – Кого.
«Отольются гаду майлковы слёзки!» - злорадно подумал Майкл. Но потом вспомнил о срочном задании и решил малость повременить.
«Немедленно представить меня личному составу и преступить к подготовке операции!»
«Понял Сэр, выполняю Сэр!» - прокричал Чахлик, отчего у Майкла лопнула левая барабанная перепонка – «Следуйте за мной Сэр!»
Они вошли в неприметную дверь в северной стене ангара. Взору Майкла предстала такая картина. Посредине ангара стоял стол, заставленный батареей бутылок. На столе так же присутствовал тазик с салатом оливье, который, судя по внешнему виду, приготовили лет этак семь назад. Вокруг стола сидело десяток грязных и оборванных опойков, оживленно что –то обсуждавших. Вдруг один из них, потягивая носом, произнёс: «Что–то начальством запахло!» Майкла это немного расстроило. В течении примерно получаса подразделение СУ.К.А. в полном составе копало траншеи, мыло полы зубными щетками а так же стирало майкловские носки. Насладившись маленькой местью, Майкл уселся за стол и налил себе в какой почище стакан водки. Подразделение, выложив языки на плечо, сплоченно уселось рядом. Майкл поднял стакан и произнёс: «Ну, за единение!»
И понеслась. Примерно через час после начала застолья Майкл поинтересовался у своих боевых товарищей о предмете, который они так страстно обсуждали перед его приходом. Выяснилось следующее. Предметом спора была перегоревшая стоваттная лампочка.
«Господин капитон! Вот я говорю, ежели взять эту лампочку и засунуть в рот, то обратно её уже никак не вынешь!» - самодовольно произнёс один из спецназовцев, назвавшийся Прохором.
«Ни хрена подобного, придурок! Если вошла, значит должна и выйти обратно!» - закричал другой, на груди которого висел бэйдж Астальдо и немедленно сунул лампочку в рот. Самодовольно ухмыляясь он попытался так же элегантно её вытащить. Лампочка застряла намертво.
Майкл, который после литра водки стал несколько сентиментальный, волевым решение прекратил всеобщий, а так же собственный хохот и приказал отправляться в медчасть. Вместе с Астальдо и Прохором поехал Майкл в качестве гарантии того, что эти двое не поубивают друг друга по дороге.
Выйдя с территории базы, Майкл сказал, что для лучшего следования в медчасть надо поймать такси и проследовать в медчасть. Приказание было немедленно исполнено. По прибытии в травмпункт центральной базы икаев была после некоторых трудов Майкл нашел медсестру, которая долго не могла поверить, что её не разыгрывают и всё грозила пожаловаться начальству. После предъявления ей пострадавшего, бедная сестра милосердия отходила от приступов смеха примерно пол часа, после чего пошла искать хирурга. Минут через пять пришел хирург и с шуточками и прибауточками ударил Астальдо ребром ладони в основание челюсти. Лампочка выпала. Хирург сказал, что дескать мышцы были сильно напряжены, а теперь очень сильно расслаблены и поэтому часа где – то три этот экспериментатор будет ходить с открытым ртом и не сможет говорить. Но потом дескать всё придёт в норму. После чего наша троица покинула гостеприимные стены травмпункта.
«Блин! Я никак не пойму…» - воскликнул Майкл – «Как это лампочка войти может, а выйти нет! Ведь всё что входит, всё и выходит!»
«У-у-а!» - согласно кивнул Астальдо.
«Блин! Да вы сами видели, как это может!» - надрываясь от еле сдерживаемого хохота сказал Прохор.
«Дайте – ка сюда эту хрень! » - нервно пропищал Майкл и… засунул лампочку себе в рот.
Обратная дорога до травмпункта была скрашена безуспешными попытками вытащить лампочку самостоятельно.
По приходу в травмпункт была поймана медсестра. После оправки от шока, она сбегала за хирургом и тот долго смеясь освободил Майкла от лампочки. Вся компания его долго и от души благодарила, причем Майкл и Астальдо молча. После 3 литров благодарности они отправились на такси обратно на базу. По дороге водила спросил Прохора:
«Слышь, братан, ты что типа дебилов везешь?»
Прохор под яростные жесты двух экспериментаторов объяснил водиле про лампочку. Водитель не поверил, долго бил себя ногой в грудь и утверждал, что если что-либо засунули, то, значит обратно завсегда вытащить можно. Эту гениальную фразу он подтверждал примерами из собственной жизни, в основном непристойного характера. Когда примеры у таксиста иссякли, Прохор с невинным видом протянул ему лампочку.
Уже вчетвером они возвращались в травмпункт. В травмпункте была в очередной раз изловлена медсестра. Потом её долго пришлось откачивать от шока, и уже после этого посылать за хирургом. Тот долго матерился. Вынув лампочку, врач, долго поминая какого-то гиппократа разбил её, пообещав при этом акт извращенной любви тому, кто его еще хоть раз побеспокоит с этой хренью.
По дороге на базу машину остановил сотрудник патрульно -постовой службы и тихо охренел. Причем то, что он именно охренел было видно по его простому, бесхитростному лицу.
В машине сидят трое с широко раскрытыми ртами, а четвертый, по причине того, что он, в отличии от Майкла и Астальдо мог глотать, набрался уже до скотского состояния.
Кое как шевеля языком Прохор объяснил охраннику безопасности дорожного движения что произошло. Постовой молча ушел в свою будку, там погас свет и через некоторое время он возвратился, жестами прося подвинуться.
Во рту торчал цоколь лампочки.
Машина развернулась и поехала в травмпункт. Там повторилась уже привычная история с медсестрой. После выполнения необходимых действий по приведению её в само транспортабельное состояние, сестра милосердия отправилась радовать хирурга…
…Из кабинета хирурга донёсся женский крик и грохот упавшего в обморок тела. Из дверей вышел хирург с широко открытым ртом…
Часа через три, наконец-то добравшись до базы, Майкл вспомнил, что он должен собираться на задание…