Юльчатай
14:59 05-07-2006 Пляжное
Утро. Пляж. Взрослые и дети тихо-мирно купаются, загорают.
Приходит дама преклонных лет с собакой, раздевается, загорает, бросает собаке палку, собак плавает и приносит её хозяйке.
В общем, все довольны.
И вдруг... пляжную идиллию нарушает истерический визг одной мамашки:
-Что вы себе думаете? Как по-вашему я буду своего ребёнка купать, когда тут купается ваша собака?!!! Уберите её немедленно!!! Быстро уберите вашу собаку!
Всё... идиллия нарушена, общественное сознание всколыхнулось и направилось на борьбу с врагом в облке симпатичной как для меня чёрной собакины. То тут, то там из-под деревьев начинают раздаваться голоса:
- Полнейшее безобразие!
- Вы что, не видите, здесь дети купаются?!
- С собаками здесь нельзя!
- А вдруг она кого-нибудь укусит!
Надо сказать, что во сремя всей этой перепалки пёскин мирно стоит рядом с хозяйкой и дружелюбно виляет обрубком хвоста
Хозяйка, не выдержав общественного напора, со слезами в голосе спрашивает:
- А чем мой Собак хуже вас?
И тут в разговор вмешивается старый хрыч дед:
- Ах она не понимает! Ей её собака дороже детей! Тут дети малые, тут коляска, а она не понимает! А вы все чего просто сидите? Это ж ваши дети тут гуляют, мои дети тут не гуляют, а ваши гуляют. Раз она не понимает, возьмите палку и покажите ей! Палкой её, может тогда поймёт! бла-бла-бла...
После такого вступления дама забирает собакина и тихо уходит.
Добро в очередной раз победило зло.
Все довольны.
Занавес...

P.S. Пока собакина хозяйка собирала вещи, дети подходили и спокойно гладили пса, а он смотрел им жалобно в глаза и подолжал вилять хвостом...
Комментарии:
МЯУ навсегда!
15:06 05-07-2006
Юльчатай
знакомая история..
у нас ведь тоже был собакин, который жутко любил купаться..
Princessen
15:18 05-07-2006
Очень знакомо....
Только я и правда думаю, что собак и детей надо купать отдельно....

На вопросы Где? и Как? я ответа не знаю...
Princessen
15:34 05-07-2006
(шепотом) А вот что с такими старыми хрычами делать, я знаю...

Я однажды в метро ехала, тихо спокойно, стою, в окошко гляжу, никого не трогаю. И тут к свободному месту передо мной (я даже намека на занять это место не сделала) несётся мужчина возраста поздней элегантности. Расталкивает всех... Меня толкнул так, что я чуть полвагона не проехала и сел... Сидит и меня взором испепеляет- мол как, ты, сопля, посмела у меня на пути стоять, мразь такая (он еще это и вслух говорил). Я тётка не злобная, но если меня в ПМС обидеть, то можно и в ответ получить... Физически, ясен пень, я отвечать не люблю, не равны силы, а вот с воображением, очень даже могу. Ну, я балончик типа "Шок" достаю, папе с ребенком, рядом с этим хрычом сидящим, говорю: Вы, не хотите ли на следующей остановке выйти??? и улыбаюсь так неприлично, улыбкой аллигатора. Папа очень быстро сообразил в чём дело и на с ледующей остановке с ребенком выскочил, а я, наклонившись к этому дедку, доверительно говорю: Либо, вы, уважаемый, сейчас затыкаетесь, либо, я нажимаю на эту пимпочку, и ни я никуда не поеду, ни вы....
Дед моим советам не внял, пришлось на следующей остановке нажать на ту самую пимпочку и гордо (в слезах правда, но гордо...) выйти из вагона....

Я знаю, что так нельзя... Но иногда иначе не выходит...
Юльчатай
15:39 05-07-2006
МЯУ навсегда!, я знала, что ты поймёшь
Меня , честно говоря, удивило поведение толпы. Ладно мамы с детишками возмущались, но какого все остальные лезли, особенно этот стары хрыч?! его, наверное, самого по башке не раз стукнули, если у него мысль возникла подстрекать людей с палкой идти на собаку или её хозяйку
Юльчатай
15:42 05-07-2006
Princessen, я бы тоже была, наверное, против совместного купания, если бы были на уровне законодательства официально отведённые места для выгула и купания собак, а пока этот вопрос аналогичен тому, можно или нет курить в общественных местах...
Хотя если бы мой ребёнок купался рядом с собаком никакого негатива у меня это бы не вызвало. В детстве мы летом отдыхали в палаточном городке на Десне, у нас там были и дети, и собаки, и никогда не было прецендентов. Наоборот, мне жутко нравилось плавать и загорать в обнимку с соседским водолазом

Я знаю, что так нельзя... Но иногда иначе не выходит...
Можно! С такими только так и можно, до них по-другому не доходит, он же сильный, а ты - говно, пока не докажешь обратное... вот только руки марать о такое противно, брезгливая я в таких вопросах
cassandra
15:43 05-07-2006
...а я вот тоже считаю, что детям с собаками лучче отдельно купаться...
не, я в принципе ничего не имею против собаков, но как-то вот...
Princessen
15:44 05-07-2006
Скажу как ветеринарный врач, что всё-таки с животными лучше не плавать....
МЯУ навсегда!
15:49 05-07-2006
Юльчатай Меня , честно говоря, удивило поведение толпы
на то она и толпа.
мы с собакиным отдыхали целый месяц у друзей в деревне. И наш пес проводил с нами дни на пляже, на общем пляже, носился с детьми, всех норовил спасти... и никто, НИКТО И НИ РАЗУ слова не сказал.
когда мы ездили с собакиным на пляж под Питер, мы уходили туда, где отдыхающих нет, где дно болотистое и тинное. А что делать, собакин же тоже отдохнуть на озере хочет.
cassandra
15:59 05-07-2006
Princessen вот меня тоже так воспитывал мой дед, ветеринарный врач.
Princessen
16:00 05-07-2006
И что из этого вышло???
cassandra
16:11 05-07-2006
Princessen ничего пока не вышло, просто я с тобой соглашаюсь
Юльчатай
16:14 05-07-2006
МЯУ навсегда!, в деревне отношение к животным совсем другое, там же в каждом дворе по собаке и не часто не одной, их там уважают или по крайней мере не боятся. А в городе всё по-другому, тут собакин зачастую враг, их боятся хотя бы потому, что слышали, что где-то когда-то какая-то собака кого-то укусила... цивилизация, блин...
Юльчатай
16:19 05-07-2006
cassandra ...а я вот тоже считаю, что детям с собаками лучче отдельно купаться...
Princessen Скажу как ветеринарный врач, что всё-таки с животными лучше не плавать....

Девочки, я я не против, я не агитирую за совместное дитяче-собачее купание, это выбор каждой мамы, как ей дитятю свою купать, но при условии, что мне покажут места общественного купания собак
иначе гуманнее запретить вообще собак заводить
Юльчатай
16:25 05-07-2006
Princessen, кстати, а почему с животными нельзя плавать с точки зрения ветеринарии?
cassandra
17:19 05-07-2006
Юльчатай а я и не спорю. Мне собаков жалко, потому что действительно им в городе жарко и плохо, а особенно если ещё и искупаться не дают...
Roxana
17:38 05-07-2006
С одной стороны - ситуация неприятная. С другой - если на пляже много мамочек с детьми маленькими, не могла разве дама с собачкой собачку выкупать в 50 метрах от общественного пляжа? Все-таки для людей пляж, не для собак. Собачники тоже часто палку перегибают с любовью к своим питомцам. И тогда все газоны обгажены и на детской площадке вместо детей собак выгуливают.

Хотя с другой стороны, если мамы не против, чтобы их дети купались в Днепре (если ты про пляж на Днепре), то какая разница - одной собакой больше там покупается, или меньше?
Там и так дерьма разного в воде будь здоров. И цветение водорослей тоже радости не добавляет.
Андрейка
17:41 05-07-2006
Юльчатай, из внутрикиевского побережья Днепра я могу себе представить только Гидропарк, но ведь и там люди купаются не везде Почему бы не купать собаку где-нибудь в таком месте, где людей нет вообще?

По форме выражения собственных эмоций народ, конечно, неправ, но вот по сути, имхо, - наоборот.. Мне бы тоже не хотелось плавать в одном водоеме с собакой неизвестного происхождения
Roxana
17:44 05-07-2006
Андрейка из внутрикиевского побережья Днепра я могу себе представить только Гидропарк, но ведь и там люди купаются не везде Юля, скорее всего, имела в виду пляж возле своего дома, у нас на Оболони. Там тоже люди купаются не везде.
Silvia
17:48 05-07-2006
Тем, кто против купания детей и собак:
Если мамаши против. пускай купают своих детей в ванной.
У меня нет собаки и я их не люблю, но в этом Днепре, куда они пришли с детками, куча всякой заразы и так плавает, она ли не опасна? А собаки плавают 20 метрами дальше, и что же если не рядом, то уже не повредит? Не думаю, что в реке идеально чистая вода и одно купание собаки вдруг испортило реку и теперь там купаться нельзя...

Они просто обидели хозяйку и все..могли же корректно попросить купаться с собакой чуть дальше, если им кажется, что от этого вода будет чище.
Princessen
18:10 05-07-2006
А вот и ответ.... Противоглистые средства оказывают что на животных, что на людей действие равносильное глистам....
http://www.kp.ru/daily/23047.5/4232/print/
Anthrax
18:24 05-07-2006
Silvia,
По сабжу: толпу расстелять из автомата... Деда того - вообще на месте бы убил, урода. Извините за выражения...

Мое имхо: пофиг какая там вода, хоть родниковая. Собака в городских условиях, при хозяине, чистейшее существо. Дети (да и остальные люди) не в ванной купаются, а в реке. Собаку там никто не целовал в живот ( ), да и плавает она дальше людей, плюс течение, так что все на йух. Я бы не увел собаку... ни за что! и ребенка наш собак любить должен, а не бояться. А с такими уродами, что были в той толпе, я его научу справляться и как правильно реагировать.
Юльчатай
18:50 05-07-2006
cassandra Мне собаков жалко, потому что действительно им в городе жарко и плохо, а особенно если ещё и искупаться не дают...

Roxana С другой - если на пляже много мамочек с детьми маленькими, не могла разве дама с собачкой собачку выкупать в 50 метрах от общественного пляжа?
Ро, она итак купала собаку на самом-самом краю пляжа, там в 5 метрах от берега водоросли и ряска стеной и в 2 метрах влево - камыши. А мест, где люди не купаются, у нас днём практически нет, если берег не зарос травой.

Собачники тоже часто палку перегибают с любовью к своим питомцам. И тогда все газоны обгажены и на детской площадке вместо детей собак выгуливают.
С этим согласна, но разговор сейчас не об этом.

Хотя с другой стороны, если мамы не против, чтобы их дети купались в Днепре (если ты про пляж на Днепре), то какая разница - одной собакой больше там покупается, или меньше?
отож... когда приходил пару дней назад здоровенный бугай со здоровенной собакой, ему никто и слова не сказал...

Там и так дерьма разного в воде будь здоров. И цветение водорослей тоже радости не добавляет.
Ага, и тополиным пухом вода укрыта... бееее
Юльчатай
19:04 05-07-2006
Андрейка из внутрикиевского побережья Днепра я могу себе представить только Гидропарк, но ведь и там люди купаются не везде
во-первых, далековато от нас Гидропарк будет и собака туда вести женщине за 70 очень дорого (на такси, ибо в метро не факт что пустят), во-вторых, ты была в Гидропарке знойным летом? это ж за сколько километров надо уйти, чтоб народу там не было?! мя такого места не нашли...

По форме выражения собственных эмоций народ, конечно, неправ, но вот по сути, имхо, - наоборот.. Мне бы тоже не хотелось плавать в одном водоеме с собакой неизвестного происхождения
ну тогда тебе исключительно в домашнем бассейне или джакузи купаться
а вообще... по сути, по форме... интересно, кому-то приятно плавать в водоёме, в который дети в туалет ходят постоянно?

Roxana Юля, скорее всего, имела в виду пляж возле своего дома, у нас на Оболони. Там тоже люди купаются не везде.
лана... рас пошла такая пьянка, иду в разнос...
нормальный общественный пляж метрах в 15 от того места, где всё происходило. Там и песочек чистый, и линия дна нормальная, специально насыпанная когда-то для купания, а там, где мы были, за 3 шага от берега - по пояс, а за 4,5 - с головой, и если любознательный малыш сделает лишний шаг, рискует свалиться в яму, только мамочки этого не учитывают... я, кстати, в детстве жутко не любила ам купаться, и сейчас плавать хожу ближе к нормальному месту
Юльчатай
19:07 05-07-2006
Silvia Они просто обидели хозяйку и все..могли же корректно попросить купаться с собакой чуть дальше, если им кажется, что от этого вода будет чище.
и ведь до того момента, как эта истеричка не подняла бучу, все остальные молчали, им было пофиг, что рядом собака плавает.

Princessen, спасибо, почитаю.
Ю-ю
01:36 06-07-2006
бедная женщина
Юльчатай
02:10 06-07-2006
Ю-ю, ага
судя по тому, какая собака была чистая и ухоженная, для хозяйки это не просто пёс, а полноправный член семьи
Ю-ю
10:41 06-07-2006
Юльчатай, мне даже нетак обидно, что они из-за собаки любимой к ней привязались - а то, что они все на неё одну набросились - она же ничего сделать не могла... а уж эти предложения про палки - звучат ужасающе
ленивец ёж
12:57 06-07-2006
Уроды!
У меня были собаки и мы с ними ходили купаться на озеро... естественно не на песочный пляж, а чуть дальше, там и дальше везде люди... были некоторые, которым это не нравилось, но если просили по-человечески, всегда отходили подальше, а если начинали орать, то я интересовалась - чем это моя собака хуже коровы, которые тут утром и вечером бултыхаются (типа на водопой пришли) + забирала собаку и со словами: "идем а то блох от таких скандальных нахватаешься" уходили...

а вообще, дети специально уходили с песка, чтобы погладить нашу собаку и поплавать, держа его за хвост... и мало какие мамаши были против - скорее за, дите практически под присмотром, а им свободнее

что касается мерзкого деда, то следовало бы громко призвать присутствующих в свидетели и объявить, что идет писать заявление в милиции об угрозе избиения - он сам бы первый сбежал!
Юльчатай
14:52 06-07-2006
Ю-ю, ага, как у нас говорят "гуртом i батька легше бити"

ленивец еж были некоторые, которым это не нравилось, но если просили по-человечески, всегда отходили подальше
ну да, это я могу понять: нормальная просьба без ответа не останется

"идем а то блох от таких скандальных нахватаешься"

а вообще, дети специально уходили с песка, чтобы погладить нашу собаку и поплавать, держа его за хвост... и мало какие мамаши были против - скорее за, дите практически под присмотром, а им свободнее
вот, когда я росла, было то же самое: 2 собаки на палаточный городок и дети заняты

что касается мерзкого деда, то следовало бы громко призвать присутствующих в свидетели и объявить, что идет писать заявление в милиции об угрозе избиения - он сам бы первый сбежал!
ага, если ещё учесть, что сам бы он бить не начаал, он только как подстрекатель выступал... а вообще народ с жиру бесится, вина и зрелищ им не хватает, видать...
ленивец ёж
15:00 06-07-2006
Юльчатай
Андрейка
15:27 06-07-2006
Silvia Если мамаши против. пускай купают своих детей в ванной - пропускаю мимо ушей, учитывая сказанное ниже: Они просто обидели хозяйку и все..могли же корректно попросить купаться с собакой чуть дальше, если им кажется, что от этого вода будет чище. Со вторым - согласна

Anthrax Собака в городских условиях, при хозяине, чистейшее существо - хозяева бывают разные.. ой, какие разные...

Юльчатай далековато от нас Гидропарк будет и собака туда вести женщине за 70 очень дорого - согласна.. Поэтому - снова и снова - не устаю повторять: прежде, чем завести животное, нужно хорошо подумать, что оно будет есть, куда оно будет какать.. и где оно будет купаться, в том числе. Женщине без собачки плохо и одиноко - а насколько хорошо собачке жить (предположительно!!) в однокомнатной квартире, питаться кашками и не купаться в жару?

интересно, кому-то приятно плавать в водоёме, в который дети в туалет ходят постоянно? - о-о ))) да))) Это, пожалуй, самый логичный из всех аргументов за собачкино присутствие Детки, безусловно, написают больше, чем собачка - увы. Просто - так уж сложилось, не мною это придумано - что на этот факт люди как -то не обращают внимания.. А вот присутсвие животного на городском пляже - факт уже "из ряда вон". Не думаю, что реакция окружающих оказалась для женщины неожиданностью (правда, зачем напрашиваться на неприятности и почему бы не прийти вечером, когда людей меньше - это уже другой вопрос)))

В общем, если резюмировать - получается, что лучше бы и женщине собачку на пляж не приводить, и мамам научить своих деток в воду не писать короче, случай сферического коня в вакууме, да)))

ленивец еж идем а то блох от таких скандальных нахватаешься - здорово но рискованно, конечно )))
Daina
13:08 10-07-2006
У меня нет ни собаки, ни детей, так что мнение моё объективно - я за собак! У них и так меньше прав, а есть такие большие, которые не влазят в ванну и купаются только два раза в год - зимой в снегу, и летом в озере...
Юльчатай
23:43 10-07-2006
Daina